Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
131,7K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
madmanz
16 April 2007


атлон

А это очевидно, что каждый Кулик будет хвалить свое болото.

Я могу изложить несколько иначе. В основном хвалят климат, заказавшие его ждуны (это самая нелепая категория из разряда спорящих о вкусе устриц) и пересевшие на Фокус с БУ иномарок (с убитыми кондиционерами), для которых кондиционер воплощения зла и синуситов =)

ashikhmin
На выбор - взяли бы “ручку, 1,6 и климат” или “автомат, два литра и кондей”?

AlcoNaft
Нужно наверное почитать, что народ обсуждает.

***
Очередной подитог затянувшейся дискуссии.
***

Кондей: база
Климат: +400$

Кондей: в будущем более ремонтопригоден
Климат: покатаюсь и продам через 2-3 года – не моя проблема.

Кондей: настроил ручками, чтобы было комфортно во всем салоне. Если что, подкрутил
Климат: нажал одну кнопку, мне и подруге пердато спереди, а на остальное кладу болта

Кондей: ручки – классическое управление микроклиматом
Климат: квадратные жк-дисплеи с подтеками по краям – это стильно, модно и современно.

Кондей: охлаждает и осушает воздух
Климат: охлаждает и осушает воздух более правильно, т.к. этим занимается электроника

Кондей: охлаждая и осушая воздух, является причиной заболеваний дыхательных путей.
Климат: охлаждая и осушая воздух, НЕ является причиной заболеваний дыхательных путей.

Кондей: пользуются нищеброды, трясущиеся над каждой копейкой
Климат: доступен только нуворишам
s-205
16 April 2007


madmanz. А почему Вы климат только к кондею привязываете? Зимой климат трудится не меньше с выключенным кондеем. С сопел не свистит,в машине тихо,но тепло от пола до потолка.Если долго открыта дверь,то можно заметить как климат добавляет. Повторюсь,что кондей работает 50-100 дней в году,а климат все 365
ashikhmin
16 April 2007


avatar
madmanz:


На выбор - взяли бы “ручку, 1,6 и климат” или “автомат, два литра и кондей”?

Если четко или-или, то первый вариант. Да-да - “ручку, 1,6 и климат”, потому как комфортная климатическая ситуация в салоне для меня важнейший пункт, после безопасности. Но к счастью, в такие жесткие рамки меня никто не загонял, так что взял и климат, и двалитраавтомат, и...
avatar
madmanz
16 April 2007


S
s-205:

madmanz. А почему Вы климат только к кондею привязываете? Зимой климат трудится не меньше с выключенным кондеем. С сопел не свистит,в машине тихо,но тепло от пола до потолка.Если долго открыта дверь,то можно заметить как климат добавляет. Повторюсь,что кондей работает 50-100 дней в году,а климат все 365

Замечательно. Зима -20, машина после ночи вся в снегу и стекла в корке льда.
У Вас, по подписи, климат. Думаю, Вам не составит труда коротко описать все действия, до того момента, как Вам станет комфортно в машине.
avatar
dm2004-1
16 April 2007


ТЕоретически наверное и с кондеем можно получить в салоне климат, как с климат-контролем. но тогда вы только и будете заниматся подстройкой, постоянно крутить ручки, а тут выставил 22 градуса и все отлично, ничто разумеется не идеально, иногда приходится что то порегулировать, но это мелочь, и ко всему прочему он двухзонный, вы не поверите , но это действительно очень неплохо и удобно, конечно потоки воздуха со временем смешаются, но эта фишка действительно работает. Причем это удобно не только при жаре, когда работает кондей. Рекомендую. Чтобы узнать преимущества какой то опции, ею надо для начала попользоватся. тогда вы сможете объективно оценить нужна она или нет
s-205
16 April 2007


madmanz. Все очень просто. Так как у меня нет обогрева лобового,то и положением климата " Все включено" почти не пользуюсь.Наледи на стеклах для Урала неактуальны большее время зимы. Всегда зимой на автомате с выключенным кондеем,на 21 градус. Завожу машину,пока снежок отряхиваю,при этом из сопел пока ничего не дует.А вот по мере прогрева двигателя начинает уже дуть так,чтоб за максимально короткое время нагреть весь салон.Затем все стихает,кругом тепло и уютно
VYP
16 April 2007


madmanz
Если бы я хотел оскорбить тех, кто заказал кондей, а не климат, мог бы совершенно аналогичное сравнение написать, только показывающее "достоинства" кондея...
Нет смысла обсуждать: минусы есть и у того, и у того. Спорить бесполезно, так как никого переубедить не удастся: каждый подведёт "теоретическую базу" под свой личный выбор и докажет его оптимальность...
avatar
dm2004-1
16 April 2007


VYP
да нет тут ответ очевиден, конечно климат предпочтителен, но все стоит своих денег. И выбор кондея тоже уважаю, не было бы лишних 400 дол взял бы кондей и спокойно ездил. Это все равно что обсуждать какие плюсы имеют сиденья без подогрева относительно подогреваемых, но это просто стоит денег. И у всех производителей авто нету никакого соперничества между кондеем и климатом, всегда более дорогая версия имеет климат просто кондея
avatar
Akrillis
16 April 2007


avatar
madmanz:

S
s-205:

madmanz. А почему Вы климат только к кондею привязываете? Зимой климат трудится не меньше с выключенным кондеем. С сопел не свистит,в машине тихо,но тепло от пола до потолка.Если долго открыта дверь,то можно заметить как климат добавляет. Повторюсь,что кондей работает 50-100 дней в году,а климат все 365

Замечательно. Зима -20, машина после ночи вся в снегу и стекла в корке льда.
У Вас, по подписи, климат. Думаю, Вам не составит труда коротко описать все действия, до того момента, как Вам станет комфортно в машине.

описываю:

1. сажусь в машину

2. завожу двигатель

3. нажимаю кнопку MAX на климате

всё... хотя нет...

4. становится тепло, отключаю режим MAX нажатием той же кнопки

5. климат держит 22 градуса постоянно
avatar
AlexVic
16 April 2007


Я вобщем то никаких теоретических баз под кондей подводить не пытюсь
Кто-то тут говорит мол 400 сотни ерунда. Ребята, я сейчас сплит себе дома ставлю, 4-х киловатник митсубиши хеви, так он мне без работы обошелся в 800, это охрененные блоки теплообмена(в том числе с автоматикой подобной той, что вы называете климатом в фокусе) Если брать кондей самсунг или хундай то стоимость его = стоимости климата в фокусе. Этот кусочек автоматики явно не стоит таких денег.
Так что вопрос стоит просто - можно ли хорошо жить в фокусе без климата? Чисто принципиально. Автоматика зимой мне нафиг не нужна, не парюсь я особо с температурой, да и не живу я в машине - лучше в дом поставлю технику получше. Как будет летом особо не представляю, но вроде друзья катаются и горя не знают. А кто слаб на синуситы тот их запросто ловит и склиматом.
avatar
MDY
16 April 2007


цитата:
Так что вопрос стоит просто - можно ли хорошо жить в фокусе без климата? Чисто принципиально.

Чисто принципиально, нет. Комфорт превыше всего. Если конечно есть деньги.

цитата:
Кто-то тут говорит мол 400 сотни ерунда.

Можно взять Амбиент и сэкономить еще больше.
Давайте откроем тему Амбиент. Открытые стекла летом и теплая одежда зимой vs Комфорт с кондеем
цитата:
Этот кусочек автоматики явно не стоит таких денег.

Других нет. Берем то что есть.
цитата:
лучше в дом поставлю технику получше

Ставим и туда и сюда. Если нет денег на все, то ставим туда, куда приоритетней, и не уговариваем себя почему - никто не осудит. ИМХО относится к теме Климат в Фокусе vs Климат в доме
avatar
Александр Н
16 April 2007


Я когда жене объяснил что климат даёт возможность регулировать температу раздельно...теперь это самая крутая для неё опция.
Очень часто зимой : "дорогой мне жарко" - "а мне холодно" или наоборот. Бывает и летом так же. А ещё в дождь ничего не запотевает.
У меня никогда не было климат контроля, поездил с товарищем, оценил и заказал без раздумий.
avatar
МаМоК
17 April 2007


Блин а меня Рольф обломал. Взял отказника. Когда составляли договор сказали что будет климат. А в договоре комплектацию расписали зашифрованными абривиатурами. Фиг че поймешь. Приехал я за машинкой и глянув в салон чуть не упал. Я и подумать не мог, что в машинке за 23 тыс почти будет стоять простой кондей. На фоне круизов всяких и консоли под дерево эти доисторические крутилки смотряться особенно ужасно. К томуже до этого в первом фокусе у меня был климат. Привык к нему, а тут на тебе подарочег. Пришлось забирать что есть. Одни расстройства вобщем. Еще почемуто указатель температуры охлаждающей жидкости до 90 градусов на треть сектора не доходит.
avatar
AlexVic
17 April 2007


RealMurka
Чисто принципиально, нет. Комфорт превыше всего. Если конечно есть деньги.

Жестко, так ведь уломаете черти на дозаказ

Ну, кто скажет что без климата можно спокойно и комфортножить в фокусе?
avatar
madmanz
17 April 2007


Akrillis
И кнопка МАХ сама сдувает снег с машины и удаляет наледь с боковых стекол? И она же включает подогрев сидений? =)

Напишу за себя.

1.Пришел, завел машину (крутилка направлений воздуха стоит в ноги (в них чуть больше)/лицо, температурная крутилка в максимальном положении).
2.Крутилку вентилятора поворачиваю на 3, включаю все подогревы (задницу, лобовое и заднее стекло).
3. Вылезаю и чищу машину. Это минут 5 обычно.
4. Сажусь в машину, отключаю попогрев и уезжаю. Воздух дует уже теплый.
5. Как стало комфортно. Переключаю вентилятор на 2 или 1. Иногда в движении меняю скорость вентилятора.
* - подогрев лобового и заднего стекла отключаются автоматически.

По пункту 2. Если сидеть в машине, то конечно будет сифонить холодным воздухом, тут преимущество климата бесспорно, но, в моем случае, не востребовано.

Если сократить описание до Вашего. То, Вы сели, нажали кнопку MAX, потом ее отключили. Я сел, повернул крутилку вентилятора на 3-4, потом переключил ее на 1-2.
В чем разница? Всего в 400$ =)
avatar
MDY
17 April 2007


Ну че вы право тему развели непонятную.

Ну можно обойтись без климата, можно.
Можно без АКПП обойтись - не стоит тех денег, и ручкой дергать сойдет.
Можно также без АБС обойтись - ногами дрыгать при торможении зимой в автошколе учили.
Можно без аудио - магнитофон старый или плеер с кассетами возить, деньги целее будут.
Можно двиган 2, 1.8, 1.6 л не брать, 1.4 ведь тоже едет.
Можно Жигуль взять - ведь тоже машина, да и дешевле. Отделка похуже, но ведь ездиет же.
Можно ваще без машины, например, в Москве - до места быстрее на метро доберешься, да и такси есть. И с сервисами парится не надо.
А деньги лучше на что нибудь другое пустить.
ls120
17 April 2007


madmanz
разница в том, что подобный подход работает только если забортная температура и условия освещения всегда одинаковые. Иначе придется покрутить ручки, подбирая скорость обдува и направление.
Представьте себе милый мартовский день. Вы выезжаете из дома рано утром. Еще темно, на улице около 0. Затем вам приходится ездить днем - +8, весело светит солнце. Домой возвращаетесь уже затемно - где-то +2, солнце село. Все это время климат будет держать температуру и не требовать к себе внимания.

Да, и в описанной ситуации
цитата:
Зима -20, машина после ночи вся в снегу и стекла в корке льда.

Я завожу машину и включаю подогревы. Все.
avatar
AlexVic
17 April 2007


RealMurka
Низачот.
Поставим вопрос так, если мне абсолютно не влом переключать вручную передачи МКПП, мне абсолютно не влом направлять поток воздуха в движении , регулировать температуру...вобщем не ковыряться же в носу за рулем, это и есть процесс вождения, от которого получаешь удовольствие. Как зомби за рулем сидеть не будешь.
Как бы я не помогал машине ногами, если на ней слабый двиг - она не поедет, как бы не подпевал - музыка лучше не заиграет, как бы не любил свою 15-ку, шумки в ней хорошей добиться тяжело и комфорта от подвески. Как бы я быстро не бегал, за 15 минут на другой конец города не успею, даже на трамвае. И рельсы до дачи пока не положили. Без АБС согласен - вопрос больше опыта водителя, за 10 лет спокойно обходился без нее, могу обходиться и далее.
Так вот , климат дает такое качество комфорта, которое работая руками(а в большей степени головой) я получить не смогу?
avatar
MDY
17 April 2007


AlexVic
Приоритеты у всех разные.
цитата:
вобщем не ковыряться же в носу за рулем, это и есть процесс вождения

Лично для меня процесс вождения заключается в рулении. Было бы много бабла, покупал бы то что максимально автоматизировано. Хочу отдыхать максимально за рулем и не парится. Люди есть разные: есть гонщики и нет. Так что однозначно сказать нельзя, что кондей удобнее или неудобнее по сравнению с климатом. Для меня климат много значит в плане комфорта, потому что лично я с удовольствием бы не знал где в машине мотор, всякий кондей и его ручки, мешалка и т.д. Голову у меня есть чем забить поинтересней.

В принципе это со временем приходит, когда попользуешься чем-то, хоцца перейти на более высокий уровень

ЗЫ. После пятнашки и кондея за уши хватит, климат не поймете
avatar
mig177
17 April 2007


AlexVic
Вручную невозможно добиться того постоянного комфорта
которое дает климат
Мною пользованы и конд-ры и климаты
Tosha
17 April 2007


AlexVic
Ездил и с климатом, и с кондиционером. На Фокус заказывать климат не стал, ибо не считаю зазорным на бюджетной машине сэкономить на вещи, которая, ИМХО, не стоит своих денег. Ничего волшебного в ней нет. Да и комфорт, на который многие кивают, вещь относительная. Для одних комфорт - пузо на пляже погреть и пива пососать, другие прутся в горы, леса, пинают мячик. Мне лишних 3 - 4 движения в день сделать не впадлу. АБС, по мне, хотя и нужна гораздо реже, дает гораздо больше комфорта (уверенности и защищенности), чем климат.

А тем, кто не перестает твердить о том, что из-за кондиционера простужаются, хочу еще раз повторить то, что уже здесь говорили грамотные люди: простужаются из-за сквозняков! Отрегулируйте один раз нормально дефлекторы и ездите спокойно. С таким же успехом можно обвинить нож, что вы обрезались об него. Пользоваться нужно уметь!
avatar
MDY
17 April 2007


цитата:
Пользоваться нужно уметь!

Гемор, короче.

А так все верно.
Tosha
17 April 2007


цитата:
RealMurkaГемор, короче.

А так все верно.


Ну, да. Чтобы ездить не обязательно отличать карбюратор и радиатор, знать принцип работы четырехтактного двигателя или двухзонного климат-контроля. Ездят и не парятся. Каждому свое.
avatar
Belka-letun
17 April 2007


климат вещь супер!! машина постояла на солнце нагрелась сел в неё тебя холодным воздухом не дует а в машине стоновится прохладно!! я для себя нашол оптимальную температуру в 19 градусов !! Климат рулит1!
avatar
Gunn
17 April 2007


цитата:
AlexVic
Ездил и с климатом, и с кондиционером. На Фокус заказывать климат не стал, ибо не считаю зазорным на бюджетной машине сэкономить на вещи, которая, ИМХО, не стоит своих денег.

Климат на Фокус ничего не стоит, у дргих производителей, речь идет о сотнях долларов, зачем нести чушь, и отговаривать людей от нужной вещи?

цитата:
Пользоваться нужно уметь!
Буду крайне признателен, если вы объясните, как на кондее установить для себя температуру 22, чтобы дуло прохладным, а для пассажира 26, чтобы дуло теплым, отмазки типа, мне начхать на пассажира, не принимаются...

Belka-letun
Ну это можно сделать и с кондеем, а вот двухзонность климата и возможность поддержания нужной температуры, это кондею недоступно...
avatar
dm2004-1
17 April 2007


Gunn
и на фокусе речь идет о сотнях долларов за климат
avatar
Poleno
17 April 2007


Tosha
полностью согласен. 8 месяцев езжу с кондем каждый день (когда забортная температура позволяет ему включаться) и что то ни разу не простудился из-за него, один раз выставил положение заслонки и вуаля. И в салоне нормально и главное не дует. Сомневаюсь, что климат сам выходными заслонками дефлекторов рулит, тока потоками голова-стекло-ноги, а если дефлекторы на себя направить, то и климат простудить сможет, ведь пока до датчиков прохлада дойдет и по всему салону равномерно разойдется... а шейку уже продует
Это не супротив климата, просто делать из климата всемогущую и супер необходимую опцию смысла не вижу. Кому то необходим, а кому то не нужен в принципе, каждый сам решает для себя.
avatar
Gunn
17 April 2007


dm2004-1
Хорошо на Фокус 290, на Елянтру около 800 390 очепятка

Poleno
Т.Е. вы хотите сказать ,что кондей постоянно поддерживеат нужную температуру?
avatar
AlexVic
17 April 2007


dm2004-1
Действительно, а то бы и вопроса не стояло. Взял как коврики, знаю что плохие но 35 баксов действительно ничто.
А говорить, что 400 (а сейчас помоему уже 450) ничего не стоит...Чтож в таком случае человеку можно только позавидовать(в хорошем смысле) А ППП тоже ничего не стоит? Ведь всего 750



Tosha
Poleno

Вот уже два человека говорят - жить с кондеем можно, это хорошо. А то я уже мысленно начал прощаться с 4-мя сотнями
avatar
MDY
17 April 2007


Типа того. Я например, лучше на месяц позже возьму, но зато с той фичей которая мне нравится. А некоторые вещи, от которых другие парятся - мне не нужны, могу на них и сэкономить. Все индивидуально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up