Почему я все лето не мог завестись с 1-го раза

16 years ago




Доброго времени суток, друзья!
часть 1.
Началось с того, что движок после долгого простоя до набора температуры работал "как-то не так" - чуть уловимые подергивания раз в 1-2 сек на ХХ. Я на форуме нашем об этом отписывался/изучил полезный опыт (всем спасибо) проверил/поменял свечи-провода-помыл КХХ/ДЗ/МАФ/менял воздушник - НИ ХР(пип)НА! Движок подрагивал с частотой 1-2Гц, причем не посвященный пассажир этого и не замечал. Ощущал только я своим "шестым чувством" и искренне удивлялся, отчего другие этого не замечают.
Короче - надоело это и, учитывая, что все возможные процедуры я уже проделал - поперся я к официалам.
часть 2.
Важный мальчик при галстуке мене внимательно выслушал, проблему записал и задал вопрос "Топливную систему мыли?". Мой ответ был отрицательным - он пишет в наряде "промыть топливную систему (бак/форсунки и иже с ними).
Оставляю ключи, удаляюсь.
Ч/з 4 часа звонят - можно забирать. Приезжаю - мне докладывают, что грязи было немеряно, все сделали,отдайте плиз нам денежку (что-то около 6 тыр, надо в наряде посмотреть).
Иду получать машин, менагер выгоняет ее из бокса, уступает место за рулем и - я еду на стоянку.
часть 3.
...прошло 2 дня, в течение к-х мы обмывали новенькую фиесту моей жены, за руль, есссно, я не садился. Когда "безумие" закончилось - явился я к любимому фокусу, сел за руль повернул ключ и...
Короче завести удалось только раза с 15-го, поменяв свечи и утопив газ в пол... Дыму летело из выхлопной - "на гектар". Кое-как поездив, решил на след день явиться к официалам. Весь день машина заводилась с 4-5 раза. Причем стартер надо было крутить не менее 5-7 секунд.
часть 4.
Приезжаю - грю "Не заводится!!!"
Выходим к аппарату, хочу продемонстрировать, а фокус (видимо не захотел к им в лапы попадать) - бррррынь и - "с полтычка".
Ну тут манагеры давай мене лечить: "эт потому, что комп обнуляли...сетки были забиты - режим работы двигателя был другой, теперь ему надо заново буферА заполнить... км 200-300 надо проехать..." И т.п.
В течение следующего месяца ситуация кардинально не изменилась. Правда иногда заводился и с 1-го раза (причем несколько дней подряд)...иногда - с 3-го... иногда - с 10-го.
часть 5.
Терпение лопнуло. Приезжаю к им еще - грю "Мужуки!.. Делайте что хотите, но мне надоела такая свистопляска".
Оне :"Ну... чтобы этот баг отследить, надо чтобы вы машину нам оставили до завтра".
Я уже был на все согласен - отдал ключи. (Отдельная история - после того как я забрал фёдора, ч\з 100 км у мене порвало передний правый тормозной шланг. До сих пор крещусь, как вспоминаю. Мужуки в стороннем сервисе как-то странно ухмыльнулись, когда дыру увидели... Но - может это все "фобия").
На следующий день звонит "официальная девушка", грит - "машина готова, забирайте". На мой вопрос о неисправности и что сделали, она ответила что определили неисправность и надо мне внести денежку за заказ запчасти.
часть 6.
Приезжаю. Мне докла... Нет! Сперва берут 1,2 тыр за диагностику, а потом - докладывают: "Вам необходимо заменить КХХ. Заказывать будете?"
Я цены и сроки на экзисте уже изучил (еще в период самостоятельной борьбы с "подрагиванием"), поэтому вопрошаю о цене и сроках.
В ответ слышу "поставка 1-1.5 месяца, стоимость 4.5 тыр + работа по замене... Ну - в 6 тыр уложитесь".
Я говорю "До свидания", ухожу, заказываю в экзисте... Через 3 (всего лишь!) недели, за 101 у.е. (в пересчете получилось 2,5 тыр), я получаю клапан, меняю...
Результата нет...Звоню им, говорю мол так и так.. Ответ "Приезжайте на диагностику - будем дальше искать. Но поскольку КХХ меняли вы сами - гарантий никаких нет и претензий по поводу неправильной диагностики быть не может!" (Ну... тут не поспоришь)
Часть 7 и последняя.
...рядом с моей конторой есть сервис. Вывеска "Автосервис". Т.е. - никаких понтов. В понедельник с ними переговорил, вечером машинку загнал, утром оне ее посмотрели, позвонили на предмет того, что определились с причиной. Я ч\з дорогу перескочил - оне мне демонстрируют манометр на топливной рампе. Сей прибор показывает, что при повороте ключа в рампе появляется давление около 1 бар и в течении 0.5-1сек сбрасывается... На мой немой вопрос отвечают - "вскрытие покажет, но лучше бы - не замена б/насоса".
Ухожу, вечером звонят - "Все готово".
Прихожу - рассказывают, что мол "да...видно, что в бак кто-то лазил, (сетки - чистые, бак чистый)... но при установке б/н он не был собран до конца". Короче - чего-то оне там на насосе повернули/защелкнули и ... манометр показыват при повороче ключа 4 бара, которые и не думают сбрасываться. А так, дескать "насос своим же давлением себя отжимал и бензус сливался обратно в бак, не поступая в топливную рампу в нужном количестве" (могу ошибаться).
Взяли 900 рублей...
Машина заводится как часы...(т3р)
===
Скоро "0" ТО у жинкиной фиесты... по идее надо ехать к официалам, чтоб с гарантии не слететь... Но нет никакого желания отдавать в эти руки новый автомобиль.

avatar
SEISHN
19 October 2007

Почему я все лето не мог завестись с 1-го раза
2,6K
views
13
members
14
posts

avatar
pabliksol
19 October 2007


SEISHN
Страшно стало! Я больше не езжу к официалам! Разводильщики они!
А про фиесту - пусть делают только регламентное ТО - замена масла и все! Гарантия кончится и бежать от них! А у вас много официалов в городе?
Yastreb
19 October 2007


pabliksol
цитата:
Гарантия кончится и бежать от них!

Того же мнения.
avatar
Grigoriy
19 October 2007


SEISHN
Круто. ...
Хорошо излагаете
avatar
БАЯН
19 October 2007


Чем чаще читаю подобные рассказы,тем больше и больше удивляюсь политике ФМК,отдающих в руки подобных "официалов" судьбу своих клиентов...не проверяя квалификацию обслуживающего персонала...
MATOLA
19 October 2007


SEISHN
немного не в тему, но у официалов (станция Бош) неправильно установили лямбду - она сразу и умерла... претензий никаких, так как ставили универсальную. зато потом съездил к частнику: установил - все нормально работае как часы
Алексей Николаевич
19 October 2007


БАЯН
Из любопытства зашел в один официальный сервис Форд - чистенько так, рабочая зона за стеклом, мальчики лет по 18 гурьбой около машин ходят... Спрашиваю менеджера: эти юные дарования где-нибудь учились или как? Да, они учились, сертификаты получили! Вот с этих мальчиков за неверную диагностику денежки бы вычитать, и вообще, платить только по конечному положительному результату! Мечты...
avatar
БАЯН
19 October 2007


Алексей Николаевич

В том то и дело,что оплата по нормочасам,а не по конечному результату...а как дипломы сейчас просто сделать-это не для кого не секрет...
avatar
ForsakeN
29 December 2007


Поделюсь своим опытом. В общем с первого раза у меня тоже машина с утра не заводилась,независимо от того какая погода. Все решилось тем,что я поехал на диагностику и там убрали проблему,которая собсна была в компьютере. Показания температурного датчика все время были не верны. Так что прежде всего,советую съездить на диагностику тем у кого подобная проблема
серник
30 December 2007


а как можно неправильно установить лямбду?
avatar
Alhimik
18 January 2008


SEISHN
Даааааа...отзыв просто супер...больше нечего и добавить...жутковато становится...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1
На всякий случай напоминаю, что в этой ветке обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые Фокусы - в разделах "Ford Focus 2"
MNV
22 January 2008


Это точно. Официалы - отстой. Летом купил американского Федьку и сразу стал делать ТО (своими силами). С маслами и фильтрами для двигла проблем не возникло, а фильтр для АКПП найти не смог. Решил поспрашать в Форд-центре. Менеджер отвечает - в наличии нет, только под заказ(1.5-2 месяца и 2800 тыр.) и без гарантии, что подойдёт к америкосу". Я говорю - "Подойдёт, коробки одинаковые. А что так долго-то". Мне в ответ - " Деталь не востребованная, потому". Я- "Как не востребованная?!!! Вы же продаёте "Федек" и с АКПП. Как вы ТО делаете?". Мне - "А их менять нужно только при ремонте коробки".
Вот такие спецы. В результате нашел магазин торгующий запчастями из америки и мне привезли фильтр с прокладкой - 2 недели и 850 руб. Заменил за 20 минут.
avatar
NYMS
26 January 2008


avatar
Alhimik:

SEISHN
...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1 

ну .. учавствовало все-таки примерно 280 человек.. и за 6 месяцев мы продали порядка 500 машин ))) (280 человек - это только фокус СЕ и прочие европейцы (причем только из наличия... "русские" и "заказные" не учавствовали).
И вообще, считаю неверным мнение что фокусы те же самые легко продавать.. мол сами придем и купим.. что мы расслабились.. конкуренты ведь тоже не спят..
А сервис... так для нас (именно для отдела ПРОДАЖ) - ещё большая головная боль. ведь именно после сервиса в основном и портится доверие клиента к компании.. и в итоге мы (отдел продаж) теряем драгоценных клиентов.
По сути.. не моя это работа.. но для своих клиентов приходится и на сервис бегать (по-возможности) и всячески уговаривать чтобы посмотрели получше.. чтобы сделали побыстрее и покачественнее ... вот такие вот печальные дела (((
avatar
БАЯН
27 January 2008


avatar
NYMS:

avatar
Alhimik:

SEISHN
...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1

ну .. учавствовало все-таки примерно 280 человек.. и за 6 месяцев мы продали порядка 500 машин ))) (280 человек - это только фокус СЕ и прочие европейцы (причем только из наличия... "русские" и "заказные" не учавствовали).
И вообще, считаю неверным мнение что фокусы те же самые легко продавать.. мол сами придем и купим.. что мы расслабились.. конкуренты ведь тоже не спят..
А сервис... так для нас (именно для отдела ПРОДАЖ) - ещё большая головная боль. ведь именно после сервиса в основном и портится доверие клиента к компании.. и в итоге мы (отдел продаж) теряем драгоценных клиентов.
По сути.. не моя это работа.. но для своих клиентов приходится и на сервис бегать (по-возможности) и всячески уговаривать чтобы посмотрели получше.. чтобы сделали побыстрее и покачественнее ... вот такие вот печальные дела (((

Вот если б в официальных сервисах работали такие-же люди,как и в отделе продаж!...думаю у Ваших клиентов отношение к Вам(дилерам) изменилось,однозначно...кадры -это сурьёзно...
avatar
Malish
24 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up