| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Slasher
подключился к бело-красному в "косе" бензонасоса, напоял разъемчики и тп... приборку снять не получилось... точнее влом стало разбирать рулевую колонку. При 1\2 бака ДУТ выдает 2.8-2.9В... думаю щас откататься "до лампочки" и заправляясь 5ти литровыми канистрами от тарировать БК)
kov-777
у меня сразу после подключения (в субботу) была вот такая ошибка:
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
днем в воскресенье еще раз появилась...
а вчера вообще лампа абс минут 20 горела... холода пришли)))
kov-777
просто иногда бывает такое что БК ловит ошибку из-за своего внутреннего глюка. И это не ошибка ЭБУ. Поэтому стоит сбросить. У меня такое было, сбросил, опять всплыла, после этого поменял лямбду и все вроде стало нормально.
madb Ты бк откалибровал по расходу и датчику скорости? Если да, то можно приступать калибровать бак. Я тарировал на одной и той же колонке (зная что она заливает как положено), вроде точно показывает.
madb
29 November 2010
Slasher
ммм... нет =) а как калибровать по расходу и датчику скорости? скорость вроде показывает как по спидометру =) расход показывает 0.9-1.2 л\час на холостых при прогретом двигателе... у меня 1 свеча пробита+ провод который на ней+ укомикса посоветовали еще катушку зажигания поменять... к сожалению на это пока денег нет((
madbцитата: |
а как калибровать по расходу и датчику скорости? |
Подробно написано в мануле Престижа. Чем больше расстояние, тем точнее калибровка
почитал мануал и понял что нифига не правильно настраивал комп))
кстати судя по сайту для нашего бк вышла прошивка 13.0, ктонить ставил?
madbТарировку делай
после калибровки ДС и расхода, т.к. если будет врать расход, то реально в баке будет другое кол-во литров. Я себе "нормально" оттарировал бак только через 1-1,5 месяца после покупки.
Ну, или есть возможность заливать по 5 литров, то можно сразу торировать естес-но
Обновление ещё не ставил, если у тебя нет парктроника, то оно не нужно:
цитата: |
Отличия текущей версии ПО v13.0 от версии v12.9
Изменен алгоритм работы бортового компьютера в режиме «Парктроник». - Включение парковочного радара происходит с задержкой 0,7 сек. - Задержка выключения парковочного радара сокращена до 1 сек. |
kov-777
у меня программатор отказался ставить 13.0 прошу))) говорит что устройство выключено(
а как откалибровать мгновенный расход? я вот не знаю какой должен быть. у меня 2.0 зетек, двиг троит (пробита свеча, ВВ провод и катушку советуют поменять) но денег на ремонт щас нет((
madb
Зажигание привести в порядок надо...
А мгновенный расход сам калибруется, в зависимости от калибровки среднего.
Калибровать по ХХ не советую, т.к. получается ОЧЕНЬ грубая настройка
kov-777
а где можно глянуть средний расход американского 2.0 зетек с автоматом?
madb Так его нельзя ввести в БК, только откорректировать по результату маршрута.
Читай мануал, там всё написано
kov-777
29 November 2010
ПЫСЫ Перед корректировкой расхода.
1. откорректируй показания датчика скорости. Т.е. создай маршрут, обнули одометр, проедь 500-1000 км, зайди в корректировку ДС и поставь в БК километры согласно одометру.
2. Потом также откорректируй расход, только посчитать надо будет его самому, лучше делать это по полному баку, т.е. заправляешь полный бак, выкатываешь его, заправляешь опять полный бак, по чеку (литры) и одометру (км) считаешь расход, вводишь корректировку в БК
3. Потом можно тарировать бак по расходу…
ВСЁ!
kov-777
так расход и скорость с ECU берется...
madbС ЭБУ идёт "условный" сигнал и престиж его понимает по своему - надо корректировать.
У меня до корректировки средний расход был 13-14 л/100км, ХХ - 1,2, а после стал 10 и 0,8-0,9 соотв.
madb
с эку идут импульсы форсунок, но при этом форсунки имеют свою производительность, которую ЭКУ не сообщает...
Привет "счастливым" пользователям данного девайса (это я о престиже). Установил его когда потребовалось контролировать работу генератора с отключенным реле регулятором (заряд как ни странно все-равно идет) Прошивка у меня 10.7, глюков по-началу было много (не видел ЭБУ), на солнце бликует фиолетовым цветом да ещё и мерцает, в холод экран тормозит пока не прогреется, в движение пищит будто я заправился (это на ходу-то), показания бака скачут +/-10 литров, ошибок не видит, даже таких откровенных как наполовину выгоревший модуль зажигания или неисправная свеча, напряжение занижает, не правильный отсчет времени поездок. Но самый главный его минус это аудитория, которым он адресован. Я не бомбила с кавказа, чтобы выстраивать в свободное время не информативные графики, мониторы, рассчитывать, стоимость поездок, и выставлять примитивные мелодии с входных звонков а-ля 80е. Разработчики, похоже еще дети малые,играющие в танчики (была такая игра в 80е на первых АГАТАХ), создали калькулятор, который вроде что-то считает и показывает, но на роль бортового компа ему ещё очень далеко.
Несмотря на все его недостатки я его люблю потому, что теперь и я как мерседес-ауди-бмв. И тот минимум действительно нужных функций я пользую.
А идея моего опуса состоит в том, что мы, как пользователи, должны дать ЦУ разработчикам со списком просчетов, нашими предпочтениями и т.д. Похоже разработчики на машинах не ездят-они же еще дети, не наигрались в компы.
Если кто знает про исправления в последней версии, что они улучшили и что убрали.
300c честно говоря, у меня половины того что вы написали нет. Был у меня глюк с прибором, терял связь при минусовых температурах, так выслал производителю его, обратно прислали абсолютно новый прибор с прошивкой 12.9. За месяц отсутствия БК испытывал некий дискомфорт без парктроника. В целом довлен, бак показывает адекватно, ща в стадии калибровки заново.
Так что не все так плохо!
300c
Проблем с ним не испытываю. Может стоить обновить, а то с v.10.7 как-то не серьезно жаловаться.
А может у вас проблемы с "кривой" установкой (плохие контакты/скрутки)
BorisMan
6 December 2010
300c
Что-то у вас с Престижем не то, у людей прибор уже года три, и таких проблем не возникает, из всего вами перечисленного только в холод экран тормозит, а остальное все работает, а про целевую аудиторию так это к ним на форум, ане здесь надо распинатся.
Я уж как пол года пользуюсь, проблем никаких
Не устравивает только режим панорама. хотелось бы чтобы на экран влазило 6 данных вместо 4х
Возможно я с вами и соглашусь, но покупая какой-то прибор, я в праве рассчитывать на корректную его работу. Номер 10,7 в нумерации чисел стоит ой как далеко от цифры 1! И мне не важно, какая прошивка в него залита. Ни один бюргер и в мыслях не допустит, что его любимый авто может жить собственной, отличной от хозяина, жизнью. А насчет программных ошибок-перечислил только часть из них.
В целом, на имплантацию экрана и кнопок от магнитолы взамен штатных в родную пластиковую панельку над магнитолой 1din, та что закрывает оставшееся, неиспользуемое магнитолой пространство, потратил много времени и усердия. Даже считаю, что это удалось мне гораздо лучше любого из участника данной темы. Фото обязательно прикреплю, но сразу извинюсь: потертые кнопки-результат глюков сего девайса.
300c
ну рекомендую прошиться все таки. Так я месяц без него жил, пока отправлял в ремонт, чувствовал себя неуютно
У меня ФФ-1 .Как говориться Рус фокус, тут пишут что пристиж работает нормально . А не кто не пробовал другие марки БК ? Их вроде много разных?
Slasher
10 December 2010
1
цуканчик
в универсальном режиме подойдет любой ныне существующий, а вот в режиме считывания информации с диагностики для Ford есть единицы, и престиж я считаю самым лучшим бк для ford без can шины
цуканчик
Эксплуатирую престиж уже несколько лет.Всё нормально.
Полностью согласен с уважаемымSlasher
Спасибо друзья , значит будем брать престиж. А какой именно мне подайдёт ? У меня Рус Фокус-1, Универсал ,двигатель 1,6 дуратек 2003 года .
цуканчик
твой выбор - V55-03
Сегодня купил Престиж V-55-03 .У меня возник вопрос , мне его просто в диагностический разъём воткнуть ? А как быть с расширителем сигналов , его надо будет подключать или нет ? По идеи хочется пользоваться всеми опциями . которые установлены , ну или почти всеми . Я так понимаю для температуры за бортом нужен какой то датчик ?