Здравствуйте. Предлагаю обсудить комплектацию Ambiente в новом Мондео.
Устраивает ли владельцев качество внутренней отделки, двигатель 1.6, внешний вид (чёрные дверные ручки и т.п.)?
Желательно даже с фото салона
.
Огромное спасибо заранее.
Onegin1990
16 September 2007
Выбор комплектации Мондео 4
marat_03
Хорошая)))В каком автосалоне брал???)Навигация есть?
vanolyamin
Спасибо))) Рольф Химки. Да, навигация есть. Титаниум Блэк комплектация же.
marat_03
6 March 2012
1
vanolyamin
да, 200 л.с. Ну я еще в режиме обкатки, но даже так очень нравится... чувствуется, что дури в нем дофига)))
marat_03 1160тыр. заманчивый ценник, в мажоре такие по моему за 1200тыр. продают! Вообще какой автосалон выбрать??Кто что посоветует?? Собираюсь точно такого же покупать, не хочется переплачивать) Страховка сколько вышла???marat_03
vanolyamin
Ну с автосалонами тут каждый сам для себя решает... У меня в принципе нареканий не было... сроки поставки были очень быстрые... я отписывался в соответствующей ветке... По страховке: Ренессанс. страховая сумма 1160000. Стоимость КАСКО+ОСАГО=39117 (с франшизой 10.000). Возраст 30, стаж 11. ДОСАГО до 250000 - 600 р
Спасибо за инфу))Хорошей дороги)))Сколько ждал?
aaleks
из салона новый мондео начинается от 727 500 руб.
из-за 27 тыс. стоит затеваться?
aaleks
сколько пробежал тот моня? кузовщину смотри.
димочкин
3 April 2012
1
aaleksбери и голову не ломай! Потом всем дооснастить можно.(туманки, светодтодные огни, конверс, магнитолы, блютузы, и пр. можно прикупить и тут в барахолке и на
мондеоклуб)
только вот на 1,6 в приводе грм идёт ремень, а у всех остальных цепь.
поговаривают, что 1,6 бензина вроде не много кушает.
извиняюсь что поднимаю старую тему.
стою перед выбором что брать
тит блек или мондео спорт
у спорта большой багажник и другое оснащение салона + спорт овес + черный ободки фар(сам сегодня видел на площадке мейджора(реально черные 0_0)
больше всего пугает его цена. за авто получается солидная сумма. для меня главное большой багажник а в седане он неудобный. есть ли у нас в клубе владелец спорта? или у кого есть информация о рестайловом хетче? + и - по сравнению с седаном.
прошу совета в общем
nip
5 April 2012
1
Я ровно год назад стоял перед таким же казалось непростым выбором, мне хотелось 200сильный дизель, но он был только в "Спорте", мне больше нравится хетч, но он тоже только бельгийской сборки. (кстате у седана багажник чутка побольше чем у хетча только доступ в него не удобный)
Вобщем хотелки вступили в жесткий спор с калькулятором
... Если вооружится данным устройством то несложно подсчитать что "голый" Блек дешевле "голого" Спорта примерно на 110 т.р., но так же надо учитывать то "голый" Блек оснащен
заметно лучше "голого" Спорта.
Вощем начал считать... догнал 240сильный блек до нужной мне комплектации: получилось около 1.3кк. (тогда немного меньше, сейчас немного больше), не в этом суть!, потом скалькулировал "Спорт" с тем же моторм и ровно в таком же оснащении - разница составила ровно 200 тысч рублей!!!, а если бы заказал спорт то заказал бы уже и 2.2 дизель разница была бы уже 220т.р... поскладывал - поприбавлял и пришел к выводу что я не настолько хочу хетч
что бы переплачивать 200т.р.
Но даже если отбросить в сторону комплектацию Спорт, а тупо посчитать 240-а сильный титаниум-хетч, то он базовый будет стоить ровно столько сколько "голый" Блек, но просто титаниум по сравнению с блеком действительно будет "голым"
, а если дооснастить эти авто до одинакового уровня, то разница все равно составит внушительные 160т.р. имхо это оочень много за более удобный доступ в багажник.
gaHTucT
nip
заодно вопрос к вам - можете посмотреть:
в Спорте действительно Адаптивный ксенон? (так в описании комплектации на сайте форд.ру сказано). Или же - нет.
Ну т.е. - ксенон и поворачивается-ли?
Salavat:
|
gaHTucT nip заодно вопрос к вам - можете посмотреть:
в Спорте действительно Адаптивный ксенон? (так в описании комплектации на сайте форд.ру сказано). Или же - нет.
Ну т.е. - ксенон и поворачивается-ли? |
ксенона адаптивного у мони нет, раньше встречался адаптивный галоген, сечас как бы нет, идет или галоген или биксенон... проверить легко: после включения фары самотестируются, если фары адаптивные. то они крутят линзами вверх-вниз и в лево-право, моня только вверх-вниз!
nip
про галоген АФС и простой биксенон - я в курсе.
то, что проверить легко - я как-бы снова, вкурсе.
тяжело найти эту комплектацию в Уфе (у нас).
на сайте счас прямо написано в "Спорте" - Адаптивный Биксенон.
в Титан Блеке - Биксенон.
вы говорите - есть в Москве эта комплектуха. Может глянете (и - gaHTucT, просьба) сами, и скажете - "нет" (или "да") про ксеноновый АФС.
просто интересно - может всёж есть биксенон АФС у Мони.
nip
5 April 2012
Salavatсори я тебя сразу не до понял, полез посмотрел да действительно в комплектации спорт указано что фары
адаптивные биксеноновые, но учитывая что наши путаники еще те, полез смотреть на немецкий сайт, ибо немцы себе таких неточностей не позволяют
, но и у фрицев черным по белому написано что это адаптив!
цитата: |
Bi-Xenon-Scheinwerfer mit Abbiegelicht, dynamischer Leuchtweitenregulierung und Scheinwerfer-Reinigungsanlage |
дело в том что где то с полгода назад я был с оказией в одном из салонов, там прям в шоуруме стоял "спорт", с обыкновенными биксеноновыми фарами.
..видимо действительно это новая модель фар, и пока ею только спорт балуют, да и
gaHTucT обмолвился что видел какие то непривычные фары с черными кантами, как бэ все сходится.
nip
я смотрел на UK (по немецки не ферштю совсем) - там тоже Bixenon with AFS.
вот... и интересно.
nip
сходиться можит и сходится, но споров дофига, поэтому и хотелось бы вживую глянуть.
в пользу существования Биксенонового АФС также и цена Спорта - С Тианом Блек разница 200 т.р. вроде.
Salavat
..с оказией заскачу куданить, но машины в комплектации "спорт" не такие частые гости в шоурумах.
nip:
|
Salavat ..с оказией заскачу куданить, но машины в комплектации "спорт" не такие частые гости в шоурумах. |
не удивлюсь - у нас (Уфа) их вообще никогда не было.
этак начнем с ксенона
у спорта ксенон не адаптивный ну тоесть линза не смотрит в сторону поворота-загорается доп лампочка =((( все тоже самое что и у всех =(((
фото фары приложил
gaHTucT
т.е. - он не поворачивает?
ну чтож - разачарован снова.
Salavat
не поворачивается =(((
+ у спорта пока 2+
он хетч
спорт обвес
остальные + за седан =(((
gaHTucT:
|
этак начнем с ксенона у спорта ксенон не адаптивный ну тоесть линза не смотрит в сторону поворота-загорается доп лампочка =((( все тоже самое что и у всех =((( фото фары приложил |
а эт что за цвет такой коричневый ? , или это так камера врет ?
Salavat:
|
gaHTucT:
| не поворачивается =((( | мда...уж слов нет. |
а тогда чтож это такое за развадилово от форда
понимаю бы везде писали что адаптив, ну можно былоб списать на дремучесть сотрудников, которые адаптивом обозвали наличие статичной виражной секции... и у фрицев на сайте, есть просто биксенон как опция, а на "спорт" расписали что это адаптив
по уму то он и "би" какой то лажевый, светит тока в паре с галогеновой секцией
nip
не знаю деталей про "би".
но в том-же UK написано, что - и у АФС и у ксенона есть подсветка поворотов.
вобщем-то я это помню по тому когда у нас Мондео появился только.
но написать "Биксеноно с АФС" - это кидалово.
gaHTucT:
|
Salavat не поворачивается =(((
+ у спорта пока 2+ он хетч спорт обвес остальные + за седан =((( |
Обвес с китая на седан 12тыс.руб. Т.е. остаётся 1плюс? Да и плюс ли это?)))
СанекЯР
да я уе решился на седан
+ больше
багажник меньше но это переживем =) зато опция побольше закажу =)
зы: в спорте настолько бедная комплектация что ож дух захватывает от его стоимости если его подбить под титблек =((( у меня получилось 1450кк =(((
СанекЯР Хетч - это плюс и неоспоримый! в седане багажник дерьмовый
, если есть сомнения посмотри багажник например в том же пассате и все поймешь.
но переплата за хетч 150-200р
ну его... этот хетч.
gaHTucTтак что за цвет на твоей фото ?