Может можно установить какую-нибудь приблуду чтобы стекло так сильно не засералось.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 March 2005
Стёкла : борьба с забрызгиванием заднего стекла
Джордж Вашингтон
7 February 2009
Илья с Питера
уже обсуждалось
aksakal52
17 February 2009
Ничего не поможет, такая конструкция. Совет один- чаще пользоваться щёткой стеклоочистителя не допуская большого загрязнения. Может кто нибудь замечал- переднее стекло тоже пачкается!
Aspid_UA
17 February 2009
aksakal52
Какие глубочайшие теоретические выкладки Вы привели в своем посте.
Однако в "практике" есть обратные примеры: люди делают и помогает с разной степенью эффективности.
И про переднее стекло: Вы едете совершенно один по мокрому шоссе со скоростью 80 км/ч, спереди никто не едет, навстречу никто не едет, с неба не капает, "переднее стекло тоже пачкается". Раз "тоже", то само собой заднее пачкается. Расскажите убогим на умишко: почему пачкается заднее, и почему переднее "тоже". Желательно с фотографиями распределения воздушных потоков по плоскостям автомобиля и обоснованием почему "ничего не поможет".
ЗЫ. Тут пишут те, кто хочет бороться, а если "ничего не поможет", то в морг.
aksakal52
17 February 2009
Aspid_UA:
|
Вы едете совершенно один по мокрому шоссе со скоростью 80 км/ч, спереди никто не едет, навстречу никто не едет |
Нам бы такие пустынные шоссе, как недалеко от Киева! У нас не только спереди и сзади, но и сбоку едут.
Теперь почему не поможет. Принимаю во внимание, что фюзеляж Симакса кардинально изменять не будем. А профиль Симакса- это профиль крыла самолёта, только движется в обратную сторону. И это тоже правильно сделали, чтобы подъёмная сила действовала вниз, прижимая авто к дороге.
Привожу фото обтекания крыла воздухом. Даже если бы Симакс, как Победа передом, двигался задом наперёд (фото 1), были бы завихрения. А он движется примерно так, как показано на втором рисунке с большими завихрениями (имею в виду дозвуковые скорости перемещения). Такая вот выбрана конструкторами форма и никуда не денешься! Или Победу купить.
По поводу всяких навесок. Эффект они может и дадут незначительный, но за счёт увеличения лобового сопротивления Симакса, которое растёт пропорционально квадрату! скорости. Следовательно увеличивается расход топлива.
Предлагаю эксперимент. Попробуйте одновременно с передними щётками включать задние.
Aspid_UA. Совет "в морг" уж очень категоричен.
Aspid_UAцитата: |
Тут пишут те, кто хочет бороться |
От хотения хотящих законы физики не меняются!

Изменить ситуацию возможно только принудительной переброской воздушных масс, о чем я уже писал, но местные рукодельники признали идею нереализуемой.

Сам так делать не буду, мне задний дворник включить не лом.
mefody
18 February 2009
Спойлер на новой Фиесте-спорт. Специально сфоткал сегодня в автосалоне.
lexaXD, в принципе, так же сделал
Полагаю, вопрос не только в организации воздушного потока сверху, забрызгивание то идет снизу, и степень этого забрызгивания ИМХО зависит от формы нижней части бампера. Отверстие в верхнем сплойлере помогает направить часть воздуха на стекло чтобы минимизировать поток снизу. Поэтому думается если решать этот вопрос серьезно, то стоит параллельно работать и над верхней и над нижней частью.
Кстати, lexaXD если память не изменяет ставил доп. обвес на бампер (юбку), он помогает как-то в этом?
aksakal52:
|
Ничего не поможет, такая конструкция. Совет один- чаще пользоваться щёткой стеклоочистителя не допуская большого загрязнения. Может кто нибудь замечал- переднее стекло тоже пачкается! |
Жесть-то какая, такое ощущение, что он всю дорогу на задней двери ехал, торчком.
aksakal52
20 February 2009
Dyr:
|
Жесть-то какая, такое ощущение, что он всю дорогу на задней двери ехал, торчком |
Поездка 15.02.09. Дорога Казань-Нижний Новгород. Я ещё перед и бока не фотографировал, они мало чем отличаются по загрязнённости с задом.
Вобщето обтекание и загрязнение связанные процессы, но не взаимоисключающие. Можно на совершенно небтекаемой машине проехать по чистой дороге и всё будет нормально.
Выход только один - чистить дороги. Остальное - трата времени.
-Евгенич-
20 February 2009
а вот у рестайла наружная часть фонарей остается относительно чистой. сигналы видны
Джордж Вашингтон
20 February 2009
Господа, ставьте спойлер из крышки кабель-канала!
У меня такого уже давным-давно не бывает!
Джордж Вашингтон
20 February 2009
Кстати, о птичках...
Полторы недели откатался по нашей Питерской срани с замёрзшим задним писюном (были морозики около 10-12, жижа оказалась бадягой какой-то, да и писюн без обогрева...).
Дык вот - каких-то особых трудностей не испытывал - через стекло было нормально видно, залетающих через верх мелких брызг вполне хватало для протирки дворником.
Глянул на форумах Зафиры. Там тоже с такой бедой борятся. Нашли в Финке спойлер за 2500руб (до скачка $). Вот фото. Но не элегантно как-то
Джордж Вашингтон
21 February 2009
mefodyВсё хорошо, тока вот верхняя часть двери (над стеклом) у нас "кривовата" малость...
Илья с ПитераЗа художества - ПЯТЬСПЛЮСОМ !
За аэродинамику - ХЗ... боюсь, что ТРИ...
-Евгенич-
21 February 2009
у Зафиры, как видно, отсутствует штатный спойлер
Илья с Питера
21 February 2009
Джордж Вашингтонспасибо за отзыв.тут теоретические выкладки
Такой же спойлер можно сочинить из ВАЗовских 08-09. Пластиковый и поставка посередине для равномерной щели. И, главное, крепеж такой же и ценник в разы гуманнее.
Что-то подобное сделал
Джордж Вашингтон причем почти бесплатно
по совести сказать может и функционально но не шибко симпотично
Джордж Вашингтон
23 February 2009
lexaXD:
|
может и функционально но не шибко симпотично |
А я и не отрицаю, что колхоз... хотя сейчас уже глаз привык, да и по цвету стал похож на штатный -- намано выглядит...
а функциональность... она налицо...

...или нажопу???
серёга[rsce]
24 February 2009
хм колдовать и колдовать еще !!
грязь то снизу вверх летит и сполер и угол его атаки да и ваще площадь и направление подобрать оч. тяжело ! от теже самых вазов непойдёт во первых я думаю что тот кто их изобретал особо на этот счот непарился приблизительно слизали у кавото
вовторых там изначально эта проблема так круто нестоит!
большая разница формы кузовов и положения стекол!
да и еще забыл есть подозрения у меня что родной штатный спойлер наших Максов только хуже делает создавая аэродинамичискую пустоту в которую с лёхкостью все и залетает!
maloi1978
24 February 2009
серёга[rsce]
скоро все будет понятно вредит или нет наличие сполера нашего. уже на след. неделе буду его красить а сл-но сниму. погоняю без него посмотрю и отпишу.
TVS
это после поездки так? слабо верится
а здесь обсуждают проблему забрызгивания вовремя поездки
k-510 после 100 км по заснеженой трассе.
габажник еле открыл - слой налипшего снега почти сантиметр.
TVS:
|
k-510 после 100 км по заснеженой трассе. габажник еле открыл - слой налипшего снега почти сантиметр. |
Дааааа, знаком с таким делом, потом дверь не держится, так и норовит закрыться ))
ruler44 если б закрыться - упасть на голову
mefody
28 February 2009
k-510Можно верить! Есть подобные фоты, тока после 650 км по нашей области.
А 5-я дверь, когда откроешь, всё норовит на голову упасть.
TVS опередил про голову
k-510
28 February 2009
TVSДжордж ВашингтонНу извините, у нас зимы другие - вот и усомнился, такого ни разу не видел,
вот это ближе