Зимняя резина

17 years ago




Уважаемые автолюбители !

Авто: Ford Focus II, размерность установленной летней резины 205/55/R16.

После предыдущего автомобиля с высокой посадкой есть опасения, что зимой будет тяжко на Fordе , поэтому прошу помочь с подбором резины.

Основная задача, чтобы был побольше подъем (65/75), но тогда соотвественно увеличиется ширина (>205) - резина может задевать.

Подскажите опыт эксплуатации, марку и характеристики резины R16 с подъемом >55 (чтобы не задевала ).

Сергей, Череповец.

ksv75
12 October 2007

Зимняя резина
16,6K
views
31
members
164
posts

avatar
Vitali_M
1 November 2009


Кто сколько качает зимние шины? То что написано на шильдикн на пороге что-то очень жесковато кажется. Какие мнения есть по сему поводу?
avatar
torotoshka
1 November 2009


Vitali_M
Ну моё ИМХО,да и в шиномонтаже рекомендовали 2.1-2.2 атмосферы,при морозах воопче 2.5..
avatar
Vitali_M
1 November 2009


torotoshka
У меня на табличке даже по осям рекомендуется разное давление. На задней по-больше. Первый раз такое встречаю. Может кто объяснит почему?
Don Carleone
1 November 2009


Vitali_M
Странно... Обычно рекомендуют сильнее "набивать" заднюю ось только при максимальной загрузке машины...
Я у себя обычно качаю переднюю ось - 2,0, заднюю - 1,9...
avatar
torotoshka
1 November 2009


Vitali_M
Ну при загрузке всегда рекомендуют заднюю ось давление увеличивать,чтоб распределение по осям было лучше..
avatar
masai
2 November 2009


Робяты, у Фокуса при любой загрузке заднюю ось больше качают. Инструкция однако.
avatar
Alex35rus
2 November 2009

1

Да и лучше завести нормальный проверенный манометр с пределом 2,5 кгс/см2 (сам такой пользую), а не такой как в большинстве шиномонтажей - 10 и более кгс/см2 . Если в первом случае точность 0,05-0,1 кгс/см2 , то в последнем - можно и полкило потерять (с учетом того что их никто никогда не проверяет).

P.S. Тот "прибор" в пластиковом чехле, кривой ножкой и кнопкой сбоку что продается в некоторых автомагазинах - за манометр не считаю. Как впрочем и все произведения китайской кооперации...

У самого Hakka 5 - 205х55 R16 - второй сезон. После летнего Мишеля - показалась даже мягче... На обеих осях 2,1 кгс/см2.
Don Carleone
3 November 2009


цитата (Alexsm2008 @ Вчера в 23:06)
У самого Hakka 5 - 205х55 R16 - второй сезон. После летнего Мишеля - показалась даже мягче... На обеих осях 2,1 кгс/см2.

Зимняя резина всегда мягче, нежели летняя!.. Особенно заметно это на так называемом "шершавом" асфальте - шумы и вибрация в разЫ меньше!..
avatar
Rubi35
3 November 2009


Vitali_M
Я сделал 2,2-комфортно, не жестко.
avatar
Vitali_M
4 November 2009


Alexsm2008
А марку рекомендуемого манометра мона подсказать.
avatar
Amigosss
4 November 2009


Качаю 2-ку во всех колесах, уже не на первой машине и всё гуд))
avatar
Vitali_M
4 November 2009


Amigosss
А как износ резины? Тоже гуд?
Don Carleone
5 November 2009


Vitali_M
На "2,0" износа не будет...
avatar
Alex35rus
5 November 2009

4

Vitali_M
цитата:
Alexsm2008
А марку рекомендуемого манометра мона подсказать.


Таких марок российского производства сертифицированных Госстандартом превеликое множество (МТ, ТМ, МП и т.д). Надо смотреть что есть в наличии.

Манометры можно разделить по типоразмерам - диаметру корпуса: 40, 50, 63, 100, 150, 250 мм
Классу точности: 0.4; 1.0; 1.5; 2.5; 4 (написан на табло и численно равен значению допускаемой погрешности в % от максимального значения шкалы)
Все остальное не столь важно: диаметр, резьба и расположение штуцера, материалу смачиваемых поверхностей (латунь или нержавеющая сталь), виброустойчивость и т.д.

Как правило, чем больше диаметр манометра - тем лучше класс точности (для Ду40 - это 2,5 или 4; для Ду100-150 - это 1 или 1,5).
Так для манометра на 40 мм, диапазоном 2,5 кгс/см2 и класса 4 допуск будет 0,1 кгс/см2. Можно поиметь такую же точность на диапазоне 10 кгс/см2, но с диаметром манометра на 100-150 мм и классом 1,0. По мне лучше меньший диапазон, средний размер и класс не хуже 2,5 - что бы допуск был около 0,05 кгс/см2.
И лучше использовать его отдельно как контрольный (не вкручивая в насос или компрессор) потому как при накачке колеса давление напора превышает установившееся значение внутри колеса - и при малом диапазоне манометр может зашкалить, что не есть гут.

Самое главное без фанатизма... Можете взять манометр для точных измерений типа МТИ классом 0,4 и диаметром более 150 мм, а еще лучше образцовый типа МО с классом 0,15 и диаметром сантиметров 30 ... В этом случае снимаю шляпу и иду курить в сторонку...

Так что считайте проценты, диапазоны давлений и в путь...
avatar
Vitali_M
5 November 2009

1

Alexsm2008
Вот это ответ. Понимаю. Огромное спасибо
hohol
16 December 2009

2

До покупки форда был опель . Купил я на зиму по совету липучку toyo сосед шыпы нокия хакап... ка кто там ну в общем порядочно она ему обошлась. Утро гололед прошел снежок стою я рою стоит он роет вышли потолкали друг друга поехали по своим делам. Я на этой липучке и зимой и летом катался где то 35000 т накатал так и продал вместе с машиной состояние отличное зимой дорогу держит класс. Купил форда с ним мне отдали шыповку гиславед 4 вроде
сейчас езжу на ней резина неплохая только шумная после липучки да тормозной путь увеличиваеся из за шыпов если на голом асфальте тормозить . А так каждому свое . Ездил бы на каме хвалил бы каму
avatar
Rubi35
13 March 2010

1

Сегодня на замене передних т.колодок заметил, что на резине не хватает, по самым скромным подсчетам, около 60% шипов на передних колесах. Состояние задних колес(прошлая зима стояли спереди) чуть лучше.
avatar
torotoshka
14 March 2010


Rubi35
Ну дак так они и должно быть..
Шо за резина?
есичо Гиславед Норд Фрост 5 рулит..
Будет возможность,то обязательно прикуплю на сл.сезон..
avatar
PRESTON
4 November 2011


Ну сабж собственно, если меняли, где и почем?
avatar
Rubi35
4 November 2011


менял, три недели назад. Боршодская улица, около моста через ж/д пути на ФМК. На своих дисках, балансировка, замена на машине 800р + пакеты для летней резины.
avatar
RedCat
4 November 2011


пока в гараже лежит, гоняю на всесезонке
avatar
PRESTON
4 November 2011


Rubi35
То биш с бортированием штуки полторы будет, блин каждый год цены растут
avatar
Den@
4 November 2011


Недели 2 как поменял. 1100 вроде за замену 15 радиус.
avatar
PRESTON
4 November 2011


Den@
Это с бортированием или просто колеса перекидывали, если с бортированием то где менял?
avatar
WRC
5 November 2011


avatar
PRESTON:

Rubi35
То биш с бортированием штуки полторы будет, блин каждый год цены растут

1124 рубля, 16-е калесья литьёнама, ок
avatar
torotoshka
5 November 2011


WRC
Rubi35
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..
avatar
WRC
5 November 2011


avatar
torotoshka:

WRC
Rubi35
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..

с пакетами и помывкой
avatar
Alex35rus
5 November 2011


Поменял заблаговременно. На Кирилке в PolePosition (около ипподрома). Очереди, на удивление, не было (хотя при этом в Колесо+ у перекрестка стояло машины три). Зазывали в их новый шинный центр на Чкалова (за НЭКСом).
А вот сколько раз я не пытался попасть на шиномонтаж за Сатурном - ни разу не получилось - всегда какая-то запись или очередь, а в сезон вообще записывают недели на 3 вперед
avatar
PRESTON
6 November 2011


седня поменял на отвороточке у городецкой на сазонова, 1180 рупий это очень намано
да если чо пятнашка штамповка с бортированием, очередь живая но если часикам к десяти подскакивать будете первыми замена 40 минут
в таир плюсе вообще предложили 24 ноября - иллюзионисты
avatar
PRESTON
6 November 2011


torotoshka
цитата:
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..

А причем здесь легковушка не легковушка, цена складывается из радиуса и собс-но литье или штамповка, а на Баргузине по моему вообще 14 колесья

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up