Зимняя резина

17 years ago




Уважаемые автолюбители !

Авто: Ford Focus II, размерность установленной летней резины 205/55/R16.

После предыдущего автомобиля с высокой посадкой есть опасения, что зимой будет тяжко на Fordе , поэтому прошу помочь с подбором резины.

Основная задача, чтобы был побольше подъем (65/75), но тогда соотвественно увеличиется ширина (>205) - резина может задевать.

Подскажите опыт эксплуатации, марку и характеристики резины R16 с подъемом >55 (чтобы не задевала ).

Сергей, Череповец.

ksv75
12 October 2007

Зимняя резина
16,7K
views
31
members
164
posts

avatar
Vitali_M
1 November 2009


Кто сколько качает зимние шины? То что написано на шильдикн на пороге что-то очень жесковато кажется. Какие мнения есть по сему поводу?
avatar
torotoshka
1 November 2009


Vitali_M
Ну моё ИМХО,да и в шиномонтаже рекомендовали 2.1-2.2 атмосферы,при морозах воопче 2.5..
avatar
Vitali_M
1 November 2009


torotoshka
У меня на табличке даже по осям рекомендуется разное давление. На задней по-больше. Первый раз такое встречаю. Может кто объяснит почему?
Don Carleone
1 November 2009


Vitali_M
Странно... Обычно рекомендуют сильнее "набивать" заднюю ось только при максимальной загрузке машины...
Я у себя обычно качаю переднюю ось - 2,0, заднюю - 1,9...
avatar
torotoshka
1 November 2009


Vitali_M
Ну при загрузке всегда рекомендуют заднюю ось давление увеличивать,чтоб распределение по осям было лучше..
avatar
masai
2 November 2009


Робяты, у Фокуса при любой загрузке заднюю ось больше качают. Инструкция однако.
avatar
Alex35rus
2 November 2009

1

Да и лучше завести нормальный проверенный манометр с пределом 2,5 кгс/см2 (сам такой пользую), а не такой как в большинстве шиномонтажей - 10 и более кгс/см2 . Если в первом случае точность 0,05-0,1 кгс/см2 , то в последнем - можно и полкило потерять (с учетом того что их никто никогда не проверяет).

P.S. Тот "прибор" в пластиковом чехле, кривой ножкой и кнопкой сбоку что продается в некоторых автомагазинах - за манометр не считаю. Как впрочем и все произведения китайской кооперации...

У самого Hakka 5 - 205х55 R16 - второй сезон. После летнего Мишеля - показалась даже мягче... На обеих осях 2,1 кгс/см2.
Don Carleone
3 November 2009


цитата (Alexsm2008 @ Вчера в 23:06)
У самого Hakka 5 - 205х55 R16 - второй сезон. После летнего Мишеля - показалась даже мягче... На обеих осях 2,1 кгс/см2.

Зимняя резина всегда мягче, нежели летняя!.. Особенно заметно это на так называемом "шершавом" асфальте - шумы и вибрация в разЫ меньше!..
avatar
Rubi35
3 November 2009


Vitali_M
Я сделал 2,2-комфортно, не жестко.
avatar
Vitali_M
4 November 2009


Alexsm2008
А марку рекомендуемого манометра мона подсказать.
avatar
Amigosss
4 November 2009


Качаю 2-ку во всех колесах, уже не на первой машине и всё гуд))
avatar
Vitali_M
4 November 2009


Amigosss
А как износ резины? Тоже гуд?
Don Carleone
5 November 2009


Vitali_M
На "2,0" износа не будет...
avatar
Alex35rus
5 November 2009

4

Vitali_M
цитата:
Alexsm2008
А марку рекомендуемого манометра мона подсказать.


Таких марок российского производства сертифицированных Госстандартом превеликое множество (МТ, ТМ, МП и т.д). Надо смотреть что есть в наличии.

Манометры можно разделить по типоразмерам - диаметру корпуса: 40, 50, 63, 100, 150, 250 мм
Классу точности: 0.4; 1.0; 1.5; 2.5; 4 (написан на табло и численно равен значению допускаемой погрешности в % от максимального значения шкалы)
Все остальное не столь важно: диаметр, резьба и расположение штуцера, материалу смачиваемых поверхностей (латунь или нержавеющая сталь), виброустойчивость и т.д.

Как правило, чем больше диаметр манометра - тем лучше класс точности (для Ду40 - это 2,5 или 4; для Ду100-150 - это 1 или 1,5).
Так для манометра на 40 мм, диапазоном 2,5 кгс/см2 и класса 4 допуск будет 0,1 кгс/см2. Можно поиметь такую же точность на диапазоне 10 кгс/см2, но с диаметром манометра на 100-150 мм и классом 1,0. По мне лучше меньший диапазон, средний размер и класс не хуже 2,5 - что бы допуск был около 0,05 кгс/см2.
И лучше использовать его отдельно как контрольный (не вкручивая в насос или компрессор) потому как при накачке колеса давление напора превышает установившееся значение внутри колеса - и при малом диапазоне манометр может зашкалить, что не есть гут.

Самое главное без фанатизма... Можете взять манометр для точных измерений типа МТИ классом 0,4 и диаметром более 150 мм, а еще лучше образцовый типа МО с классом 0,15 и диаметром сантиметров 30 ... В этом случае снимаю шляпу и иду курить в сторонку...

Так что считайте проценты, диапазоны давлений и в путь...
avatar
Vitali_M
5 November 2009

1

Alexsm2008
Вот это ответ. Понимаю. Огромное спасибо
hohol
16 December 2009

2

До покупки форда был опель . Купил я на зиму по совету липучку toyo сосед шыпы нокия хакап... ка кто там ну в общем порядочно она ему обошлась. Утро гололед прошел снежок стою я рою стоит он роет вышли потолкали друг друга поехали по своим делам. Я на этой липучке и зимой и летом катался где то 35000 т накатал так и продал вместе с машиной состояние отличное зимой дорогу держит класс. Купил форда с ним мне отдали шыповку гиславед 4 вроде
сейчас езжу на ней резина неплохая только шумная после липучки да тормозной путь увеличиваеся из за шыпов если на голом асфальте тормозить . А так каждому свое . Ездил бы на каме хвалил бы каму
avatar
Rubi35
13 March 2010

1

Сегодня на замене передних т.колодок заметил, что на резине не хватает, по самым скромным подсчетам, около 60% шипов на передних колесах. Состояние задних колес(прошлая зима стояли спереди) чуть лучше.
avatar
torotoshka
14 March 2010


Rubi35
Ну дак так они и должно быть..
Шо за резина?
есичо Гиславед Норд Фрост 5 рулит..
Будет возможность,то обязательно прикуплю на сл.сезон..
avatar
PRESTON
4 November 2011


Ну сабж собственно, если меняли, где и почем?
avatar
Rubi35
4 November 2011


менял, три недели назад. Боршодская улица, около моста через ж/д пути на ФМК. На своих дисках, балансировка, замена на машине 800р + пакеты для летней резины.
avatar
RedCat
4 November 2011


пока в гараже лежит, гоняю на всесезонке
avatar
PRESTON
4 November 2011


Rubi35
То биш с бортированием штуки полторы будет, блин каждый год цены растут
avatar
Den@
4 November 2011


Недели 2 как поменял. 1100 вроде за замену 15 радиус.
avatar
PRESTON
4 November 2011


Den@
Это с бортированием или просто колеса перекидывали, если с бортированием то где менял?
avatar
WRC
5 November 2011


avatar
PRESTON:

Rubi35
То биш с бортированием штуки полторы будет, блин каждый год цены растут

1124 рубля, 16-е калесья литьёнама, ок
avatar
torotoshka
5 November 2011


WRC
Rubi35
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..
avatar
WRC
5 November 2011


avatar
torotoshka:

WRC
Rubi35
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..

с пакетами и помывкой
avatar
Alex35rus
5 November 2011


Поменял заблаговременно. На Кирилке в PolePosition (около ипподрома). Очереди, на удивление, не было (хотя при этом в Колесо+ у перекрестка стояло машины три). Зазывали в их новый шинный центр на Чкалова (за НЭКСом).
А вот сколько раз я не пытался попасть на шиномонтаж за Сатурном - ни разу не получилось - всегда какая-то запись или очередь, а в сезон вообще записывают недели на 3 вперед
avatar
PRESTON
6 November 2011


седня поменял на отвороточке у городецкой на сазонова, 1180 рупий это очень намано
да если чо пятнашка штамповка с бортированием, очередь живая но если часикам к десяти подскакивать будете первыми замена 40 минут
в таир плюсе вообще предложили 24 ноября - иллюзионисты
avatar
PRESTON
6 November 2011


torotoshka
цитата:
Блин,откуда вы такие цены-то берёте..
У нас Баргузин(!),не легковушка,и то 4 колеса,сняли ,переобули зимнюю,и в районе 1000 руплей..

А причем здесь легковушка не легковушка, цена складывается из радиуса и собс-но литье или штамповка, а на Баргузине по моему вообще 14 колесья

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up