Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
andrey457
10 June 2005
Пыльник ШРУСа
dima_spider
Всё, что угодно, только чтобы производитель Германия (не упаковщик).
А какой диаметр у хомута , ближнего к колесу (больший из двух) ?
Qbc
у наружного ШРУСа ближний хомут к колесу большего диаметра, а тот что дальше от колеса меньшего диаметра, учти что пыльники разные по размерам (диаметры, длинна) бывают.
FICUS 1
вот мне больший хомут нужен - покупать оригинал и ждать нет времени, хочу купить обычный хомут, тока нужен диаметр. Я посмотрел во всяких каталогах на рус фокус 1 внешний диаметр пыльника пишут 82 мм - это тру?
Qbc
Бери обычный металлический хомут который отверткой затягивается ( очень удобно ), размерами с 88мм . (он уменшится в диаметре по мере затяжки), или пластиковый хомут.( толщину подбери как на канавке пыльника гранаты), затягивающийся как удавка.
не надо пластиковых хомутов только...не затянешь ты его сильно
Сытник:
|
не надо пластиковых хомутов только...не затянешь ты его сильно |
согласен ! тоже правда! но некоторые практикуют
Qbc
16 October 2009
Как я сегодня узнал бОльший диаметр на пыльнике внешнего шруса равен 82мм (ФФ1 1,6 8v, 5МКПП)
Qbc
Бери обычный металлический хомут который отверткой затягивается ( очень удобно ), размерами с 88мм . (он уменшится в диаметре по мере затяжки)
Алексей-2008
16 October 2009
Привет всем.
Есть вариант хомут металл на разный радиус. Из тонкого листового Ме.
Это официальный хомут, некоторые производители его с пыльниками ШРУСа продают. Обматывается в несколько слоев по конавке, загинаешь его и поджимаешь специальные усы (там не запутаешься). Довольно удобно. Просто так на Фокус даже официалы не подберут, о как.
dima_spider
18 October 2009
1
Простой хомут вообще не вариант! ВЫ чего?! Какие обычные что затягивают отверткой???!!!
Это же Хомут ШРУСА. там должен стоять ленточный(разных типов бывают)!
Там хомуты стоят такие чтоб ничего не цепляло и не было большого дисбаланса.
А мне тоже сказали, надо менять этот самый пыльник ибо течет, а где купить, не знаю...
В понедельник буду ставить
вот это
, стоимость детали 160 рубрей, по итогам отпишусь.
так выглядит на машине (фото с интернет форума)
А фотка то вазовской модели
Я тоже ставил вазовские и проше и дешевле. Где то года два назат у меня порвался внутренний правый пылиньник его подобрали от тойоты, потом порвался наружний левый его я поставил вазовский и на хомуты под отвертку, гранату посадил на старое кольцо, ничего держит. он отходил года полтора нынче весной я его порвал и снова по тому же принципу только теперь решил поменять и правый наружний, левый поменялся просто, а вот правая гараната не хотела слазить, побоясь ее сломать, выташил весь вал и пыльник менял через зад, сняв с вала внутренюу гранату с пыльником, все промыв и смазав, собирал всё в обратном порядке.
Поставил,.. 600 руб + 20 мин на СТО, прижился как родной, отторжения чужеродного элемента не наблюдается, хомуты теже что на фотке выше, посмотрим сколько проживёт, время засёк
Вот постепенно готовлюсь к замене пыльника...со временем смотрю а в арке немного то ли масла то ли смазки. да и пыльник немного в смазке на сгибах...потеет короче

Вот думаю над варинатами, может не заморачиватсья и сделать в сервисе у дилера.
Товарищи, кто подскажет... Выдавливает (зимой) смазку из-под хомута пыльника внутреннего шруса. Можно ли заменить хомуты на обычные под отвертку (присмотрел фирмы norma немецкие)?
как то у меня вследствии дтп порвался пыльник правого шруса внутренний, искал оригинальный, купил, нчал ставить а он маловат, урцтил вертел так сяк не подходит, поехал в авто 49 купил пыльник от нива и вуаля он подошел в точности и сел как надо так что мож кому пригодится
железные хомуты сменил на пластиковые обычные (те которыми провода стягивают) поставил два так чтобы была симетрия замочков воизбежании возможного дисбаланса
год катаюсь и никаких проблем внешний кажется тоже такой же поэтому буду меня (уже крындец приходит родным)
пальник 60 рублей стоит (плюс смазка к нему в комплекте)
STEP73
17 May 2010
цитата: |
Можно ли заменить хомуты на обычные под отвертку (присмотрел фирмы norma немецкие)? |
Вот вот, мне тоже интересно, а то не нравятся мне эти родные немецкие
у меня тоже американец.Честно не помню от первого фокуса или от второго брали пыльник.Но с одной стороны он сел плотно а с другой был большеват пришлось изоленту наматывать так как ждать по заказ и не известно подойдет ли не было времени машина была уже в сервисе.так что пока езжу))
ViRaLскажите а у вас американец?И кокого года?
USA 2001 , zetec 2.0 АКПП,
разницы вроде бы нет какого года
Обнаружил у себя на пыльнике внутреннего шруса ранку.Оригинал заказывать не стал,пришлось бы долго ждать да и по цене выходило дороговато!Нашёл неоригинал.Купил(1800рэ отдал).Комплект из 2ух пыльников,хомуты,смазка,стопорные кольца.Начал ставить - оказалось оба пыльника чуть больше в диаметре чем оригинальные,неплотности получаются довольно приличные.Теперь неоригиналы вообще брать не буду.Оригинал одного пыльника в комплекте 2920рэ.Зато думаю замене будет подлежать только через следующие 100 тыс. км.
ViRaLпоменяли бы вы пластиковые хомуты в зад на металлические... тож до первых морозов
Народ, судя по экзисту должен вот этот подойти:
50 90 1005 (SWAG)
Длина, мм
107
Внутренний диаметр, мм
32
Внешний диаметр, мм
82
никто не пробовал? а то у меня правый наружний в идеале, а левый порвался.
kucher1:
|
ViRaL поменяли бы вы пластиковые хомуты в зад на металлические... тож до первых морозов |
катаюсь уже 1 год и 1 месяц без проблем, ни жара - ни морозы , все ни почем
проверено ниодной машиной
Numme
13 August 2010
1
Сегодня мне привезли пыльник шруса вот такой: 303386 Loebro, стоимость вышла 600рублей, в комплекте!: ступичная гайка оригинал 1008849, пыльник (как будто из полиуретана на ощупь), 2 хомута, смазка фирменная, и стопорное кольцо. Комплект понравился, сам продавец удивился, что в комплекте оригинальная гайка Ford
UPD: в общем не подошёл этот комплект:( размеры мин: 31, макс72, а у меня граната 82. пришлось ставить какой-то другой.
Так
С внешними пыльниками более или менее понятно
Сам ставил от ваз 09, только качественный от ХОРС что ли
А что делать с внутренними???
американец 2.0 АКПП
YS4Z 3A331-ZF - комплект пыльников (внутренний и наружный) ШРУС на автомат
дороговато для меня, тем более внешние не нужны
Поверх левого внутреннего уже натянул универсальный из силикона, так из под большого хомута все равно выдавливает смазку
Может кто подскажет?
сегодня лазил под машиной и заметил что с левого внутреннего шруса из под пыльника сочится смазка.можно ли это как-то устранить или придётся менять??машина 2002 года,немец, zetec se 1,6.
и если можно номерок детальки которая подойдёт?
1 person online