В ежедневный рацион наших железных "питомцев" входит безнзин (или дизельное топливо). К сожалению, в нашей большой ресурсодобывающей стране не всё хорошо с качеством бензина. Где его покупаете, по какой цене? На каких АЗС лучшие дисконтные предложения (программа скидок или бонусов)? Стоит ли лить АИ98, или и от АИ92 ничего плохого не будет? Почему бензин такой дорогой и во столько нам обходится заправка?
Обсуждение всех этих вопросов ниже.
Idol
27 April 2009
цитата (scherbin @ Сегодня в 12:38) |
konstruktor она скорее всего только ближе к Кузбассу появится, имхо... |
Сибнефть появится в Челябинске и до Кемерово будет практически везде. Думаю по трассе это лучшее топливо в наших краях. Последний Лукойл будет также в Челябинске.
Idol:
|
цитата (scherbin @ Сегодня в 12:38) | konstruktor она скорее всего только ближе к Кузбассу появится, имхо... |
Сибнефть появится в Челябинске и до Кемерово будет практически везде. Думаю по трассе это лучшее топливо в наших краях. Последний Лукойл будет также в Челябинске. |
ну раз так, то присоединяюсь к совету (что касается Сибнефти)
Еще Лукойл есть в Омске и в Новосибе.
Всем спасибо, приму к сведению.
Заправляюсь 95 иключительно на ФИНТРЕЙДЕ,на ул.Ворошилова..
у меня до этого был ford Fusion..
столько горя мне было с ним из-за бензина...о све4ах я молчу..а с этими всякими бензофильтрами(два разных какихто фильтра, там один в другом) ужас!!! столько проблем!и бак,когда снимали и чистили...ААААА!!!там столько всего было...и это фсе от сибнефти,барели и для вас..преимущественно на них заправлялась! берегите машинки! у меня ремонт штук в 20 вышел. а был бы бенз хороший, было бы фсЁ ок!!!
o4arovaxa42:
|
Заправляюсь 95 иключительно на ФИНТРЕЙДЕ,на ул.Ворошилова.. |
и всё-таки, мне кажется, тяжко заправляться только на одной заправке. ну не всегда можно угадать сколько и куда придется поездить. потому сеть АЗС для меня предпочтительнее (хотя.. если разобраться, я из этой сети 95% всех заправок на двух точках заливаюсь). лью всегда 95-й, литров по 45 и как только комп говорит что на 80 км осталось - стараюсь сразу же повторить процедуру "кормления".
Когда я забирал своего форда, в салоне мне сказали, чтобы заправлялся 92-м на Сибнефти, т.к. 95-й и выше - суррогат. В принципе я это и раньше знал (до форда 2 года был ВАЗ 093 и заправлялся 92) и заправляюсь 92, но не на Сибнефти.
Я вот думаю по концу года пересесть на Ситроен С-5, который на 2.0.HDI+6ст.автомат. Так вот где у нас соляра нормальная? Говорят, что на Татнефти ЕВРО3.
Заправляюсь 92 на ФИНТРЕЙДЕ на Ворошилова.
Idol:
|
Я вот думаю по концу года пересесть на Ситроен С-5, который на 2.0.HDI+6ст.автомат. Так вот где у нас соляра нормальная? Говорят, что на Татнефти ЕВРО3. |
чет все же боязно в сибирь на дизеле. кто-то говорит что все норм (но при этом, я-то помню как же таскали в теплые боксы по морозу
). качество топлива по области и в городе все ещё оставляет желать лучшего. слишком уж часты поломки топливной системы на дизелях (и в большинстве случаев первопричиной служит именно качество топлива). знаком с проблемами не по наслышке.
Но, с другой стороны.. ездят же... Кстати, неоднократно отмечено, что наиболее удачными являются дизельные ПИКАПЫ (БТ-50 от мазды, рэйнджер фордовский, Навара и Эль200). как ни удивительно, но данные дизели крайне редко сталкиваются с поломками топливной системы, несмотря на более суровые условия эксплуатации (чаще всего подобные авто приобретаются в качестве рабочей лошадки различными организациями).. чего (к сожалению) не скажешь о легковых собратьях..
У старых дизелей нет комон-рейла, вот и надежнее из-за этого. Открыл свой велосипедный сезон, покатался на велике по окресным заправкам и так когда заправлялся смотрел сертификаты- соляра более менее только на Финтрейде (показатели Евро-3). Во всех других местах - старый советский ГОСТ. Очень удивил сертификат на "Для Вас" - топливо они оказывается сами на своей нефтебазе делают и показатели очень не ахти. Ихмо - видимо дизель подождет.
Idol
А на бензин в "для вас" бумаг не видел?
Что-то разочаровался я в их горючке...
SEISHN:
|
Idol А на бензин в "для вас" бумаг не видел? Что-то разочаровался я в их горючке... |
Видел, но я их с нормами не сравнивал. Просто сейчас вся соляра должна быть Евро-2. Для Вас- соляра только для тракторов
Кто постоянно заправляется евро-95 от Сибнефти? Были ли у кого какие проблемы из-за этого бензина со свечами, бензонасосом и др.?
Aleksеi_ff2
до пробега 25000 км только им заправлялся... проблем не было
На "для вас" заправляю 92 довольно давно - жалоб нет.
оффтоп...
scherbin...А я думаю, кто такие же диски на зиму поставил как у меня , ещё и на таком же седане черном
(заглянул в твой гараж)
добавлю оффтопа
e.g.это, наверное, твою машину я возле Гринвича видел, значит... как раз рядом припарковался, обратил внимание на светлый салон
... у тебя тонировки нет и, вроде, номер "красивый"? могу и ошибаться
а диски эти я не на зиму поставил, а на "постоянно"
e.g.:
|
На "для вас" заправляю 92 довольно давно - жалоб нет. |
Я тоже половину зимы заливал 92 "для вас", потом перешел на 92 от "Кузнецкий Тракт". Последний раз залился и появилась детонация. Особенно чувствуется на 2-ой передаче с низких оборотов. Вот думаю бензин такой стал или из-за жары? Теперь думаю опять перейти на 95, но встал выбор, чей 95 лучше?
Aleksеi_ff2:
|
Кто постоянно заправляется евро-95 от Сибнефти? Были ли у кого какие проблемы из-за этого бензина со свечами, бензонасосом и др.? |
ездил на нем некоторое время - свечи очень быстро умирают (не проходят и 10т.км). Отказался в пользу финтрейда - уже 30т.км свечи не менял.
Idol:
|
свечи очень быстро умирают (не проходят и 10т.км) |
у всех по-разному... мои свечи на этом бензине 25 т.км откатали и были заменены не из-за необходимости, а "для порядку"
цитата (scherbin @ Вчера в 13:58) |
Idol:
| свечи очень быстро умирают (не проходят и 10т.км) |
у всех по-разному... мои свечи на этом бензине 25 т.км откатали и были заменены не из-за необходимости, а "для порядку" |
у меня юбки пробивало из-за красного налета - менял вынужденно
e.g.
18 May 2009
scherbin
это точно был я... а не тонируюсь специально, чтобы салон светлый видно было )
по теме добавлю:
установил на личном опыте, что на 92 дроссельная заслонка остаётся чистой дольше, чем на 95
e.g.:
|
scherbin это точно был я... а не тонируюсь специально, чтобы салон светлый видно было )
по теме добавлю: установил на личном опыте, что на 92 дроссельная заслонка остаётся чистой дольше, чем на 95 |
у меня ситуации прямо противоположная. Раньше каждые 15-20т.км. мыл. Сейчас уже примерно 30-ку прошел и даже нет начальных симптомов.
e.g.Idolдвижки, они же как люди
... у каждого свои пристрастия в еде
Забавно читать некоторые вещи...
Для тех, кто заправляется на Финтрейде - вообще то они топливо оптом у Сибнефти покупают. Не 100% конечно, частично берут у других поставщиков.
То же самое делают 80% других сетей АЗС.
Про то что 95 и 98 суррогат - ерунда полная.
Единственно, что если заправляетесь бензином с октановым числом выше 92, то лучше выбирайте 98. У него другая технология производства, он чище. А разница в цене нивелируется тем, что расход у 98-го меньше, чем у 95. Октановое число 95 действительно достигается с помощью присадок. Но тут разница в чем. Та же Сибнефть например получает 95 с Омского НПЗ, 95 там изготовлен в заводских условиях, по ГОСТу. А вот мелкие сети АЗС зачастую сами бодяжат 92 и выдают за 95 (96). Поэтому предпочтительнее заправляться у крупных игроков, надёжнее.
ИМХО, конечно...
Сам заливаю только 98 и только на Сибнефти. Не понимаю тех, кто льёт 92, если рекомендовано не ниже 95. Забудьте уже про опыт эксплуатации отечественных авто. У вас под капотом Евро-4. Для него 92-й всё равно что 80-й. Экономия здесь только кажущаяся. Скупой платит дважды.
КемФокус:
|
Для тех, кто заправляется на Финтрейде - вообще то они топливо оптом у Сибнефти покупают. Не 100% конечно, частично берут у других поставщиков. То же самое делают 80% других сетей АЗС. Про то что 95 и 98 суррогат - ерунда полная. Единственно, что если заправляетесь бензином с октановым числом выше 92, то лучше выбирайте 98. У него другая технология производства, он чище. А разница в цене нивелируется тем, что расход у 98-го меньше, чем у 95. Октановое число 95 действительно достигается с помощью присадок. Но тут разница в чем. Та же Сибнефть например получает 95 с Омского НПЗ, 95 там изготовлен в заводских условиях, по ГОСТу. ИМХО, конечно... |
об этом многие пишут, но тут же возникают противоположные мнения...
насколько достоверна твоя информация?
КемФокус:
|
Сам заливаю только 98 и только на Сибнефти. Не понимаю тех, кто льёт 92, если рекомендовано не ниже 95. Забудьте уже про опыт эксплуатации отечественных авто. У вас под капотом Евро-4. Для него 92-й всё равно что 80-й. Экономия здесь только кажущаяся. Скупой платит дважды. |
согласен полностью... делаю точно так же...
Смотря какая информация.
Про оптовые закупки - инсайдерская. Видел счета-фактуры на приобретение топлива. Но сканы выкладывать не имею права - подставлю инсайдера. Есть ведь понятие коммерческой тайны. Здесь хотите верьте - хотите нет.
Что касается того, бодяжат ли мелкие АЗС бензин - только предположение. Уверен, что идут на это единицы. Верю, что большинство всё-таки порядочные. Но проверять на собственном опыте никогда не стремился. Предпочитаю заправляться под одним брендом, а если еду в соседние регионы, кладу в багажник канистру с 98-м. Тем более что у нас в регионе он самый дешёвый.
КемФокус:
|
Про оптовые закупки - инсайдерская. Видел счета-фактуры на приобретение топлива. Но сканы выкладывать не имею права - подставлю инсайдера. Есть ведь понятие коммерческой тайны. Здесь хотите верьте - хотите нет. |
этих слов достаточно, чтобы прислушаться к информации... сканы выкладывать не нужно
оффтоп... отметься в ветке "для новеньких"... мы всегда рады новым членам клуба
А сколько на сегодняшний день стоит 98 на Сибнефте?
КемФокус:
|
Забавно читать некоторые вещи...
Для тех, кто заправляется на Финтрейде - вообще то они топливо оптом у Сибнефти покупают. Не 100% конечно, частично берут у других поставщиков. То же самое делают 80% других сетей АЗС.
Про то что 95 и 98 суррогат - ерунда полная. Единственно, что если заправляетесь бензином с октановым числом выше 92, то лучше выбирайте 98. У него другая технология производства, он чище. А разница в цене нивелируется тем, что расход у 98-го меньше, чем у 95. Октановое число 95 действительно достигается с помощью присадок. Но тут разница в чем. Та же Сибнефть например получает 95 с Омского НПЗ, 95 там изготовлен в заводских условиях, по ГОСТу. А вот мелкие сети АЗС зачастую сами бодяжат 92 и выдают за 95 (96). Поэтому предпочтительнее заправляться у крупных игроков, надёжнее. ИМХО, конечно... Сам заливаю только 98 и только на Сибнефти. Не понимаю тех, кто льёт 92, если рекомендовано не ниже 95. Забудьте уже про опыт эксплуатации отечественных авто. У вас под капотом Евро-4. Для него 92-й всё равно что 80-й. Экономия здесь только кажущаяся. Скупой платит дважды. |
По финтрейду не надо - когда омский 92 - честно вывешивают сертификат. 95-й возят с новосиба. Лично сам наблюдал слив топлива на прошлой недели.