| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Vovan_mail
Впринципе проблема на сколько я понимаю в ползунке и медной вставке?
V1tal1k
если сношен резистивный слой то да, больше там не чему выходить из строя.
я думаю если что можно будет поменять)
Константин123
31 March 2011
Есть проблема - когда заводится на холодную машина пока не поработает 3-5 минут не откликается нормально на газ, норовит заглохнуть. После прогрева тянет как надо, и с низких и на высоких оборотах. Рывок когда с ХХ газ нажимаешь есть, даже если газ очень аккуратно нажимать. Модуль, свечи, ВВ провода новые, модуль был треснувший, остальное просто старое, перестала дергаться когда давишь газ с низких оборотов, чуть получше в целом поехала, увереннее стала тянуть на низких но с холодным запуском проблема ничуть не измениласьДо этого наблюдалось зависание оборотов ХХ на 3-5 тыс, вылечилось заменой КХХ
что за бренд "Standard"???
есть номер аналога данного бренда TH265, цена интересная
так это и есть номер а оригинал YS4Z 9B989-BB.
тока хто такой "Standard" не знаю)))
Подскажите пожалуйста что это за белый налет? и чем можно вытереть данную часть?
V1tal1kЧто за налет не знаю
. Тока в какой нить лаборатории скажут))). Но протирать тут, боязно за резистивный слой. А там как получится, риск благородное дело. А что из за него есть баг с регулировкой диапазона газа.
Vovan_mail
Мне этот датчик приговорили в сервисе, с моей жалобой на высокие обороты на холостых оборотах.
Поставил датчик YS4Z 9B989-BB, на автомат 2 литровый американский.
Щас коробка не корректно работает и пропала динамика и нет кик-дауна.
Что может быть ...(
Vovan_mail
1 April 2011
V1tal1k
Если есть тестер промеряй сопротивление обоих датчиков, Чтоб быть уверенным на все сто процентов. На стоячем авто, работает нормально во всем диапазоне? Потому как тогда смотрел по микрокат штаты там не
было от АКПП. Сплит порт и этот для зетека и все.
Промеряй по всем клеммам в нормальном положении и полностью выведенном
V1tal1k
Подожди сейчас ставлю микрокат 12.2010 года по новее, чем стоял
Vovan_mail
1 April 2011
V1tal1kтут тоже как писал выше что только указан для механики
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/345105.gif
но и пробивается и такой номер для автомата , но не указано что для DOHC
2M5Z 9B989-AA
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/345106.gif
Хех, что у нас тут на форуме нашел
Запрос на коды запчастей ! (сообщение #9075723)Прикол в чем же отличие? в сопротивлении или в не наличии одной из полос резистивного слоя?
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&...s=prod,prnt,numи опять не указано что для DOHC
и тут бьется
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%092M5Z9B989AA+но цена уже выше
В каком пункте, тестового режима панели приборов, можно видеть на сколько открывается дроссель??
Vovan_mail
Срок поставки от 17 дней, цена всего на 200р дороже, как так, даже на форде сказали что от механики подходит, что может там отличаться, сама пленка?
Vovan_mail
Срок поставки от 17 дней, цена всего на 200р дороже, как так, даже на форде сказали что от механики подходит, что может там отличаться, сама пленка?
Как тогда эти олени на запчастях не видят такую запчасть.
V1tal1k
Да я тоже в шоке, какая там может быть разница, просто прикол. Посмотри на старом датчике номер там должен вроде где то быть на корпусе что там пишут.
Vovan_mail
Я старый поставил, XS6... 9B989 такой вроде номер, но он не бьется, протер резистовый слой на старом поставил, щас вроде нормально все, но обороты конечно медленно падают покрайней мере не зависают)
XS2A 9B989- такой номерок написан на штатной ДПДЗ на 2.0 Zetec АКПП А0435%uериканце
murzila
4 April 2011
подключал я через ОБД2 разьем комп, смотрел показания "положение дроссельной заслонки"
так вот, с отпещенной педалью газа пишет 17%
медленно педаль газа до упора (машина заглушена), показания плавно растут, максимум 90% получается,дальше не надавить.
Правильно работает датчик или что то не так?
murzila
У меня "Престиж"почти тоже самое показывает: 17%-96%.
надо бы заслонку проверить, мб мешает что то
Vovan_mail
6 April 2011
murzila
тут может быть и так зависит от погрешности нанесения резистивного слоя 5-10 процентов от номинала. в принципе норма как я понял из доки по ссылке выше порядка 13 градусов для низа и для верха 90
У меня проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Похоже ли это на датчик дроссельной заслонки?
fireoffff
похожая проблема и у меня, вроде писал в этом посте выше, только у меня автомат, купил запчасть, но как обычно не тот) на Американец 2 литра механику, я старый снял разобрал почистил пленочку внутри которая, получше но все равно проявляется, а щас еще и температура растет хотя менялся термостат с корпусом, в сервис отдавал чтоб промыли радиатор, мне кажется что эти две проблемы связаны, у тебя машина не греется? у меня это ощютимо что в морозы постоянно работал вентилятор даже если печку выключить.
Присоединяюсь к azzee подскажите как не снимая увидеть работоспособность датчика дросельной заслонки.
alex4455видимо никак)
Я снимал, у меня дорожки непотёртые, пробег 153 тыс.км
azzee
Если не смотан у меня пробег 85т. Попробую снять.
alex4455купи сразу чистящее для дросселя (пойдёт и для карбюратора, и хорошенько промой)
раз уж снимать то заодно и почистить надо)
azzee
Спасибо дроссель недавно чистил. Датчик побоялся снимать вдруг резистор не правильно вставится. На выходных всё же сниму.
Друзья!!Помогите плиз..
После того как снял чистить дроссельную заслонку, снимал и датчик на ней какой то...
Дак теперь крутит обороты до максимума, с Р на драйв переключат толком..Бывает заведу, первый раз нормально переключит, а потом начинает с толчками...
При этом всем загорается чек...
Как быть??Может я ее неправильно как то поставил???Подскажите кто может!!!