| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Подскажите пож, стоит ли менять датчик вот с такими результатами замера:
откр/закр (норм)
АС - 5.9(4)/5.9(4)
ВС - 1.32(1.4)/6.5(4.5)
АВ - 6.51(5.0)/2.08(2.0)
Испанец 2000 г.в 1.8. Тупит при разгоне.
Турбинка бензонасоса, сетка, фильтр тонкой очистки и свечи - новые.
Maikl-822Странно как то у меня значения были ниже нормальных и ни одного выше.
Может где закралась ошибка?
А зачем хотите поменять, что беспокоит?
Maikl-822:
|
Турбинка бензонасоса, сетка, фильтр тонкой очистки и свечи - новые. |
Ни о чем. Давайте значения
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в профильную тему.
Тупит. Началась эта беда в жару, соответственно - проверил и заменил сетку, проверил и турбинку - обратный клапан не держал давление - заменил на новую, а старую турбинку промыл на работе спиртом и продул воздухом - работает
Давление в топливной магистрали мерял, подключив обычный компрессор к топливной рампе: при вкл зажигании - 2.8; на холостых - 3.2
Maikl-822
Замеры не все. В первом сообщении профильной темы есть список значений.
Malish:
|
Maikl-822 Замеры не все. В первом сообщении профильной темы есть список значений. |
Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление... Пробовал просто подгазовывать - давление возростает.
P.S. Купил датчик - буду завтра менять.
Malish
12 June 2014
Maikl-822Maikl-822:
|
P.S. Купил датчик - буду завтра менять. |
Сделайте пожалуйста таблицу по сопротивлениям как в первом сообщении, может станет немного понятнее.
Maikl-822:
|
Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление... Пробовал просто подгазовывать - давление возрастает. |
На мой взгляд этого не достаточно. Мы в соседней теме разбираемся с ситуацией:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #15609422)sergey73866:
|
Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ. |
Maikl-822:
|
Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление... |
А мне помогал помощник.
Спасибо, прочитал. Придется жену просить о помощи
, Завтра отпишу о результатах.
Malish
откр/закр/норм
Было АС - 5.9(4.0)/5.9/(4.0) стало АС - 3.60 (4.0) / 3.59 (4.0)
ВС - 1.32(1.4)/6.5(4.5) ВС - 1.17 (1.4) / 4.13 (4.5)
АВ - 6.51(5.0)/2.08(2.0) АВ - 4.12 (5.0) / 1.47 (2.0)
Замерил давление на 3000 об. - 3.1, как и на холостых, но измерял через золотник на рампе обычным компрессором.
Через 5 минут после остановки двигателя - 1.0
Maikl-822
Странно. Как то сильно отличаются значения от нормальных по книжке. У меня они были очень похожи.
В каком месте замеряли сопротивление и каким прибором?
Мысль появилась: а проверьте сопротивление проводов от разъема где замеряли до разъема который одевается на ДПДЗ, если ВЫ замеряли по мое методе.
Не очень удобно анализировать результаты в Вашем виде. На мой взгляд, таблица моего формата более наглядна.
[IMG]
MalishМерял обычным тестером (не Китай), вроде М832[/IMG]
, согласно FAQ
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042).
Придется записываться к официалам на диагностику т.к. по ходу ничего не изменилось, провалов только не заметил, но тупит так же.
Завтра попробую поставить старую турбинку, если ничего не изменится - поеду на диагностику.
Спасибо за помощь.
Maikl-822
А как на счет проверить сопротивление проводов?
По результатам диагностики у официалов отпишитесь пожалуйста, особенно по методе поиска неисправности, если получиться конечно.
Будем добавлять в соответствующие темы.
Maikl-822
13 June 2014
Malish:
|
Maikl-822 По результатам диагностики у официалов отпишитесь пожалуйста, особенно по методе поиска неисправности, если получиться конечно. Будем добавлять в соответствующие темы. |
Так они ж в рем зону не приглашают. Года 1.5-2 назад обращался к ним с похожей бедой, но там горел "ЧЕК". Диагностировали около часа, потом отдали вместе с машиной распечатку с какими-то диаграммами типа кардиограммы и сказали, что барахлил ДПДЗ и они его подкорректировали, а каким образом - для меня до сих пор загадка. Все таки, хоть их и ругают довольно часто, но они машину знают, и необходимое оборудование имеют. Поэтому, предпочитаю диагностику делать у них.
Попробую напроситься в рем. зону, но скорей всего это будет рабочий день и мне придется просто оставить им ключи.
Maikl-822Maikl-822:
|
барахлил ДПДЗ и они его подкорректировали |
ДПДЗ это резистор с переменным сотпротивлением. Мне не понятно как его можно подкорректировать. Сопротивление оно либо есть либо нет.
Malish
Вот и я тоже не понял.
Maikl-822
Так скорее всего дурят. Само небось заработало, а они "подкорректировали"
Maikl-822
14 June 2014
Malish:
|
Maikl-822 Так скорее всего дурят. |
Нет, сверху таксы ни копейки не просили - заплатил только за диагностику.
Кстати, появилась мысль, если топливный фильтр тонкой очистки мне поставили задом наперед? Тупизна возможна? (Машины)
Maikl-822Maikl-822:
|
если топливный фильтр тонкой очистки мне поставили задом наперед? Тупизна возможна? |
Не слышал о таком. Можно ведь проверить.
Malish
Завтра проверю, да и турбинку думаю поменять.
sergey73866
14 June 2014
Произвел сегодня замеры сопротивлений ДПДЗ
в среднем сопротивления меньше номинала на 12-15% и только в замере В и С сопротивление при открытой заслонке меньше номинала на 3%.
Стоит ли менять датчик? При добавлении газа есть рывок.
Спасибо.
se_ff1
Боюсь, что никто не скажет много это или мало. (12-15%). Т.к. слишком мало народу делало замеры и делилось с ними на форуме.
Остается только экспериментировать и не забыть выложить замеры и результаты замены сюда.
Но мне кажется, что вначале стоит разобраться с топливной системой, а там видно будет.
Парни привет. Подскажите кто нибудь менял или ремонтировал датчик на ФФ1 USA Split Port. Какие симптомы его неисправности? Если кто то покупал скиньте пж. код. Спасибо.
Malish
Прочитал всю ветку и про замеры, получается, что не обязательно что может сносится резисторный слой, датчик и с нормальным слоем может быть неисправен, определяется замером сопротивления? Так?
saaleks
Примерно так.
ДПДЗ - есть резистор переменного сопротивления. Единственный параметр у него это сопротивление в Омах.
Вчера тоже проверил свой ДПДЗ, значения сильно отличаются от нормальных, буду менять. Так как тоже при разгоне с нуля машина тупит и при нажатии тапки немного прострелливает, есть ошибка Р0510. При нажатии на тормоз и остановках на светофоре обороты плавают чуть ли не глохнет. А иногда машину не узнать обороты при тапке набирает очень отзывчиво и АКПП не пинается при торможении, такое ощущение, что временами где то контакт появляется устойчивый в проводке. То есть причины плавающие совместно с ошибкой P0705 датчика PRNDL.
Malish
Вчера специально поехал покататься -как только начались затупы ,скинул разъем с ДПДЗ -затупов как не бывало .Улучшилась динамика.Как я понимаю ДПДЗ под замену?Если да,то какой стоит заказать.И можно ли ездить со снятым разъемом пока не заменю?
duke771.
duke77:
|
скинул разъем с ДПДЗ -затупов как не бывало |
Так я не проверял и вроде не видел, что бы кто-то так делал. Если поменяете ДПДЗ, то снимите разъем и опишите эффект.
2.
duke77:
|
Как я понимаю ДПДЗ под замену? |
Скорее всего да, но точно я не скажу и боюсь никто не скажет.
3.
duke77:
|
какой стоит заказать |
Я ставил оригинал.
4.
duke77:
|
И можно ли ездить со снятым разъемом пока не заменю? |
Я бы не стал, хотя если Вам от этого лучше ездится - можно наверное попробовать, на свой страх и риск.
5. А Вы замеры сопротивления делали?
Поставил себе фирмы Topran, улучшений не заметил, более того начал здавать задним ходом, потом вперёд, движок задрал до жопы оборотов и скидывать отказался, пришлось стары датчик поставить на место. Более того замерял показаний на новом датчике через разьём как на фото здесь выложено, показания ещё хуже чем на старом датчике.
saaleks
На десяточном по-мойму форуме читал-из десяти новых ДПДЗ только один рабочим оказался.
saalekssaaleks:
|
показания ещё хуже чем на старом датчике |
Выложите таблицу с замерами пожалуйста по аналогии с таблицей
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Выложу обязательно. когда будет полноценный доступ к интернету. Сейчас в отпуск уехал так и горит долбоный чек и машина подтупливает когда начинаю движение. Думал заменю датчик, чек потухнет расхот топлива уменьшитсяю не тут то было
в теме по расходу писали, что на американцах одометр в млях, нефига у меня в киллометрах.