Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.
TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
ДПДЗ, датчик, дроссель, заслонка, впускная система, TPS

avatar
Big man
29 June 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
351,2K
views
177
members
887
posts

avatar
Maikl-822
11 June 2014


Подскажите пож, стоит ли менять датчик вот с такими результатами замера:
откр/закр (норм)
АС - 5.9(4)/5.9(4)
ВС - 1.32(1.4)/6.5(4.5)
АВ - 6.51(5.0)/2.08(2.0)
Испанец 2000 г.в 1.8. Тупит при разгоне.
Турбинка бензонасоса, сетка, фильтр тонкой очистки и свечи - новые.
avatar
Malish
11 June 2014

1

Maikl-822
Странно как то у меня значения были ниже нормальных и ни одного выше.
Может где закралась ошибка?
А зачем хотите поменять, что беспокоит?
avatar
Maikl-822:

Турбинка бензонасоса, сетка, фильтр тонкой очистки и свечи - новые.

Ни о чем. Давайте значения Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в профильную тему.
avatar
Maikl-822
12 June 2014


avatar
Malish:

Maikl-822
А зачем хотите поменять, что беспокоит?

Ни о чем. Давайте значения Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в профильную тему.

Тупит. Началась эта беда в жару, соответственно - проверил и заменил сетку, проверил и турбинку - обратный клапан не держал давление - заменил на новую, а старую турбинку промыл на работе спиртом и продул воздухом - работает
Давление в топливной магистрали мерял, подключив обычный компрессор к топливной рампе: при вкл зажигании - 2.8; на холостых - 3.2
avatar
Malish
12 June 2014


Maikl-822
Замеры не все. В первом сообщении профильной темы есть список значений.
avatar
Maikl-822
12 June 2014


avatar
Malish:

Maikl-822
Замеры не все. В первом сообщении профильной темы есть список значений.

Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление... Пробовал просто подгазовывать - давление возростает.
P.S. Купил датчик - буду завтра менять.
avatar
Malish
12 June 2014


Maikl-822
avatar
Maikl-822:

P.S. Купил датчик - буду завтра менять.

Сделайте пожалуйста таблицу по сопротивлениям как в первом сообщении, может станет немного понятнее.
avatar
Maikl-822:

Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление... Пробовал просто подгазовывать - давление возрастает.

На мой взгляд этого не достаточно. Мы в соседней теме разбираемся с ситуацией: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #15609422)
S
sergey73866:

Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ.

avatar
Maikl-822:

Проблемно держать 3000 об/мин и замерять давление...

А мне помогал помощник.
avatar
Maikl-822
12 June 2014


avatar
Malish:

Maikl-822
На мой взгляд этого не достаточно. Мы в соседней теме разбираемся с ситуацией: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #15609422)

Спасибо, прочитал. Придется жену просить о помощи , Завтра отпишу о результатах.
avatar
Maikl-822
13 June 2014


Malish
откр/закр/норм
Было АС - 5.9(4.0)/5.9/(4.0) стало АС - 3.60 (4.0) / 3.59 (4.0)
ВС - 1.32(1.4)/6.5(4.5) ВС - 1.17 (1.4) / 4.13 (4.5)
АВ - 6.51(5.0)/2.08(2.0) АВ - 4.12 (5.0) / 1.47 (2.0)

Замерил давление на 3000 об. - 3.1, как и на холостых, но измерял через золотник на рампе обычным компрессором.
Через 5 минут после остановки двигателя - 1.0
avatar
Malish
13 June 2014

1

Maikl-822
Странно. Как то сильно отличаются значения от нормальных по книжке. У меня они были очень похожи.
В каком месте замеряли сопротивление и каким прибором?
Мысль появилась: а проверьте сопротивление проводов от разъема где замеряли до разъема который одевается на ДПДЗ, если ВЫ замеряли по мое методе.

Не очень удобно анализировать результаты в Вашем виде. На мой взгляд, таблица моего формата более наглядна.
avatar
Maikl-822
13 June 2014


[IMG]Malish
Мерял обычным тестером (не Китай), вроде М832[/IMG]posted image
, согласно FAQ Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042).
Придется записываться к официалам на диагностику т.к. по ходу ничего не изменилось, провалов только не заметил, но тупит так же.
Завтра попробую поставить старую турбинку, если ничего не изменится - поеду на диагностику.
Спасибо за помощь.
avatar
Malish
13 June 2014


Maikl-822
А как на счет проверить сопротивление проводов?
По результатам диагностики у официалов отпишитесь пожалуйста, особенно по методе поиска неисправности, если получиться конечно.
Будем добавлять в соответствующие темы.
avatar
Maikl-822
13 June 2014


avatar
Malish:

Maikl-822
По результатам диагностики у официалов отпишитесь пожалуйста, особенно по методе поиска неисправности, если получиться конечно.
Будем добавлять в соответствующие темы.

Так они ж в рем зону не приглашают. Года 1.5-2 назад обращался к ним с похожей бедой, но там горел "ЧЕК". Диагностировали около часа, потом отдали вместе с машиной распечатку с какими-то диаграммами типа кардиограммы и сказали, что барахлил ДПДЗ и они его подкорректировали, а каким образом - для меня до сих пор загадка. Все таки, хоть их и ругают довольно часто, но они машину знают, и необходимое оборудование имеют. Поэтому, предпочитаю диагностику делать у них.
Попробую напроситься в рем. зону, но скорей всего это будет рабочий день и мне придется просто оставить им ключи.
avatar
Malish
13 June 2014


Maikl-822
avatar
Maikl-822:

барахлил ДПДЗ и они его подкорректировали

ДПДЗ это резистор с переменным сотпротивлением. Мне не понятно как его можно подкорректировать. Сопротивление оно либо есть либо нет.
avatar
Maikl-822
14 June 2014


Malish
Вот и я тоже не понял.
avatar
Malish
14 June 2014


Maikl-822
Так скорее всего дурят. Само небось заработало, а они "подкорректировали"
avatar
Maikl-822
14 June 2014


avatar
Malish:

Maikl-822
Так скорее всего дурят.

Нет, сверху таксы ни копейки не просили - заплатил только за диагностику.
Скрытый текст

Кстати, появилась мысль, если топливный фильтр тонкой очистки мне поставили задом наперед? Тупизна возможна? (Машины)
avatar
Malish
14 June 2014


Maikl-822
avatar
Maikl-822:

если топливный фильтр тонкой очистки мне поставили задом наперед? Тупизна возможна?

Не слышал о таком. Можно ведь проверить.
avatar
Maikl-822
14 June 2014


Malish
Завтра проверю, да и турбинку думаю поменять.
sergey73866
14 June 2014


Произвел сегодня замеры сопротивлений ДПДЗ
posted image
в среднем сопротивления меньше номинала на 12-15% и только в замере В и С сопротивление при открытой заслонке меньше номинала на 3%.
Стоит ли менять датчик? При добавлении газа есть рывок.
Спасибо.
avatar
Malish
14 June 2014

1

se_ff1
Боюсь, что никто не скажет много это или мало. (12-15%). Т.к. слишком мало народу делало замеры и делилось с ними на форуме.
Остается только экспериментировать и не забыть выложить замеры и результаты замены сюда.
Но мне кажется, что вначале стоит разобраться с топливной системой, а там видно будет.
Evzhuravl
23 June 2014


Парни привет. Подскажите кто нибудь менял или ремонтировал датчик на ФФ1 USA Split Port. Какие симптомы его неисправности? Если кто то покупал скиньте пж. код. Спасибо.
avatar
saaleks
26 June 2014


Malish
Прочитал всю ветку и про замеры, получается, что не обязательно что может сносится резисторный слой, датчик и с нормальным слоем может быть неисправен, определяется замером сопротивления? Так?
avatar
Malish
26 June 2014


saaleks
Примерно так.
ДПДЗ - есть резистор переменного сопротивления. Единственный параметр у него это сопротивление в Омах.
avatar
saaleks
27 June 2014


Вчера тоже проверил свой ДПДЗ, значения сильно отличаются от нормальных, буду менять. Так как тоже при разгоне с нуля машина тупит и при нажатии тапки немного прострелливает, есть ошибка Р0510. При нажатии на тормоз и остановках на светофоре обороты плавают чуть ли не глохнет. А иногда машину не узнать обороты при тапке набирает очень отзывчиво и АКПП не пинается при торможении, такое ощущение, что временами где то контакт появляется устойчивый в проводке. То есть причины плавающие совместно с ошибкой P0705 датчика PRNDL.
avatar
duke77
27 June 2014


Malish
Вчера специально поехал покататься -как только начались затупы ,скинул разъем с ДПДЗ -затупов как не бывало .Улучшилась динамика.Как я понимаю ДПДЗ под замену?Если да,то какой стоит заказать.И можно ли ездить со снятым разъемом пока не заменю?
avatar
Malish
27 June 2014


duke77
1.
avatar
duke77:

скинул разъем с ДПДЗ -затупов как не бывало

Так я не проверял и вроде не видел, что бы кто-то так делал. Если поменяете ДПДЗ, то снимите разъем и опишите эффект.
2.
avatar
duke77:

Как я понимаю ДПДЗ под замену?

Скорее всего да, но точно я не скажу и боюсь никто не скажет.
3.
avatar
duke77:

какой стоит заказать

Я ставил оригинал.
4.
avatar
duke77:

И можно ли ездить со снятым разъемом пока не заменю?

Я бы не стал, хотя если Вам от этого лучше ездится - можно наверное попробовать, на свой страх и риск.
5. А Вы замеры сопротивления делали?
avatar
saaleks
29 June 2014


Поставил себе фирмы Topran, улучшений не заметил, более того начал здавать задним ходом, потом вперёд, движок задрал до жопы оборотов и скидывать отказался, пришлось стары датчик поставить на место. Более того замерял показаний на новом датчике через разьём как на фото здесь выложено, показания ещё хуже чем на старом датчике.
avatar
duke77
29 June 2014


saaleks
На десяточном по-мойму форуме читал-из десяти новых ДПДЗ только один рабочим оказался.
avatar
Malish
29 June 2014


saaleks
avatar
saaleks:

показания ещё хуже чем на старом датчике

Выложите таблицу с замерами пожалуйста по аналогии с таблицей Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
avatar
saaleks
30 June 2014


Выложу обязательно. когда будет полноценный доступ к интернету. Сейчас в отпуск уехал так и горит долбоный чек и машина подтупливает когда начинаю движение. Думал заменю датчик, чек потухнет расхот топлива уменьшитсяю не тут то было в теме по расходу писали, что на американцах одометр в млях, нефига у меня в киллометрах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.
FF1 оборудование и з.ч.
Где стоят датчики удара?
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Камера заднего вида.


up