Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
19,1K
views
132
members
570
posts

avatar
serge pro
5 October 2007


Разрешить въезд и передвижение грузового транспорта в городе только с 22 до 06 !!!
Запретить все виды пропусков для грузового транспорта !!!
Приступить к стороительству НОВОЙ кольцевой дороги по маршруту Гатчина - Тосно - Кировск !!!
avatar
MOTO GP
5 October 2007


было конечно сказано много и достойные вещи...но это лишь мечты...
Но от ДТП ни куда не уйти...
Когда будет такая ситема как в европе..что без гайцов и можно было все разрулить тогда будут быстро освобождаться перекрестки, КАД...и другие улицы.
Больше всего меня добивают машины припаркованные на остановках общественного транспорта из-за которых автобусы, тролейбусы останавливаются во 2х и даже в 3х рядах...перекрывая тем самым дорогу. (Пример: ивановская улица)
а водитель сидит и когото ждет...с аварийкой.. типа сломался...блин...ну если ты сломался делай хоть видт что ты ее ковыряешь ...!!!
За это я бы просто отбирал права...
за "криво" припаркованные автомобили...
эх...Россия..
avatar
Doktoroff
5 October 2007


avatar
serge pro:

Запретить въезд и передвижение грузового транспорта в город с 22 до 06 !!!
Запретить все виды пропусков для грузового транспорта !!!

Ты наверное хотел сказать с 6 до 22 ?
Если будут запрещены все виды пропусков - есть грузы ,которые доставляются только на грузовых автомобилях (хлеб, "помойки",стройматериалы и т.д.) -что тогда?
avatar
diev
5 October 2007


ALG
Я и рад бы выехать раньше, да и вообще на метро, но я привязан во сколько ребёнка сдать в школу - с этого и начинается мой дневной путь.
Днём шеф ездит покушать, например. Вчера вернулся голодный из-за пробок - не доехал.
Ближе к вечеру надо заскочить туда, туда и туда - по списку адресов БЦ. Но беда, что парковки у всех забиты... В итоге увеличиваю пробки, просто наматывая круги вокруг квартала...

Интересно, грузовикам уже сделана КАД, а они всё равно в городе. Может, выяснить, куда они все едут? Часто называют Порт и Финку, и городские склады. Мы не в центре России, чтобы нам кольца помогали.
avatar
KOM
5 October 2007


Чорд, попал в Научно Фантастический клуб..., мечтатели.

кэнон3000
Закупить вертолёты вместо членовозов и запретить им передвигаться по городу.
Закрыть Пулково для высопоставленных особ, сразу разгрузится Московский.
avatar
ALG
5 October 2007


KOM
гы!
переселить правительство на другую планету! (шоб без гравицапы к нам - )
и будем на наших пепелацах рассекать, как в пустыне
(с)
avatar
-Mikas-
5 October 2007


В Японии в светофорах вмонтированы камеры, которые отслеживают ситуацию на дороге и подстраиваются под нее... Хотя у нас бы наэрна они зависли нафих все...

Помоему решение данной проблемы нереально. Необходимо полностью перестраивать движение, строить больше виадуков, мостов, объездных. Расширять дороги. но у нас все через жопу: дорога закрыта на ремонт, а объезд??? ГДЕ НОРАЛЬНЫЙ ОБЪЕЗД??? И его через 2 недели закрывают... писец полный...
avatar
diev
5 October 2007


MOTO GP
С отношением друг к другу как в Европе, им и от значительного числа лишних ДТП удаётся уйти!
Или же (знаю от друзей там другое мнение) по-просту страховая, выплатив раз за ДТП, включает эту стоимость виновнику на следующий год! И всё потом чудненько

KOM
В прессе уже были сведения, что бюджетные деньги (может, и на расширение наших дорог в том числе) Смольный направил на расширение своего VIP-авиапарка. Только всё это через такую фирму, которая дверь никому не открывает, и самолётов этих тоже - тю-тю!

Теперь уже есть сведения, что будут (будут!) в нашем городе вертолёты - принято решение о создании шести площадок и приспособе крыш всяких - на это пойдут ещё наши деньги, которые на расширение дорог прежде были... Так будут ли вертолёты?
avatar
ram13
6 October 2007


мне кажется, что если ввести штрафы за выезд на забитый перекресток, то нам всем еще хуже будет...будут ситуации вроде как с выездом одним колесом на встречку, т.е. остановился перед перекрестком слегка высунув нос на него и тебя уже штрафуют... да и вообще много еще на этом разводок гибддшники изобретут...
avatar
canon3000
6 October 2007


просто система достаточна инертна, а благосостояние народа растет. вспомните 80-е. личные авто имели немногие, и для многих эта мечта иметь автомобиль была не сбыточной. старые водилы рассказывают, что с Пушкина до центра ездили 20-25 мин. а теперь в каждой семье почти машина и не одна. и меньше их не станет, ведь утилизацией не занимаются, как в Германии например накладно деражть еще и старика Трабанта или еще чего. Так вот , например, если решили построить новый мостик в этом году. в этом году его не построят, т.к бюджет уже сверстан. при положительном стечении обстоятельств включат в проект бюджета след.года. там опять если не вычеркнут-хорошо. потом объявят конкурс на разработку ПСД. месяца два-три пройдет. потом объявят конкурс на подрядчика , там глядишь и зима. до весны проколупаются, а за эти два года народ прикупит еще машин, и опять все останется как есть. проблема ведь не только в наказании нерадивых водителей. а в том что физически нам не хватает места. и не будем забывать что мы живем в Петербурге, где почти весь центр-это музей, поэтому все остальное-вторично. как вам нравится какой нибудь монорельс,проложенный по "воздуху" в историческом центре.
avatar
Dauphine
6 October 2007


13 способов борьбы с пробками

Москва стоит всегда. Питер — почти всегда. Екатеринбург и Новосибирск, Нижний и Краснодар, Самара и Казань, Челябинск и Ростов стоят в пробках все чаще. Наши города столкнулись с проблемой, которую в мире решают уже давно. БГ собрал все известные способы борьбы с неизбежным злом

Сингапур. Искусственное ограничение числа автомобилей
Действует с 1990 года

Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.

Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla, нужно заплатить более $100 000.

После этого ужаса прочие ограничения для сингапурского водителя уже не так страшны. На острове действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте), ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр. Там его распознает компьютерная программа, и нарушителю отправляется требование об оплате плюс штраф — $6,50. Если оплаты не последовало в течение 28 дней, штраф увеличивается до $46. Во столько же, кстати, обойдется въезд на платный фривей машины, не оборудованной считывающим устройством.

Как отслеживают нарушителей

Благодаря островной изоляции и честной полиции купить машину в обход квот и налогов в Сингапуре невозможно. В коротком своде правил и дорожных провинностей на сайте местной дорожной полиции даже не указано наказание за езду на незарегистрированной машине или без номеров. Если же подобное произойдет, можно легко представить, какое возмездие постигнет нарушителя, если пользование мобильным телефоном во время вождения карается штрафом в $650 или 6 месяцами тюрьмы.

Все дороги находятся под постоянным видеонаблюдением. Сингапурская полиция оснащена по последнему слову техники, хорошо оплачена и не особо церемонится при выдаче штрафов и повесток в суд. Кроме того, сингапурские госслужащие имеют устойчивую репутацию честных и не коррумпированных людей: различные рейтинги постоянно ставят Сингапур в первую десятку наименее взяткоемких стран в мире и на первое место в Азии.

Альтернатива

Сделав автомобиль недоступным для многих жителей Сингапура, власти позаботились об общественном транспорте: метрополитен и автобусы в Сингапуре очень удобны и работают без перебоев. Лучшая же замена личному автомобилю — дешевое такси. По Сингапуру сейчас ездят 23 500 таксомоторов семи частных компаний. Все работают только по счетчикам и по единым расценкам, хотя с 1998 года государство перестало регулировать цены. Поездка обходится в сумму от $2 до 7. Единственное, на что жалуются пассажиры, — очереди в выходные на посадку в такси возле супермаркетов. Здесь придуман обходной маневр: можно вызвать машину по телефону, заказ обходится всего лишь в лишний доллар.

Результат

При таких финансовых нагрузках машину себе могут позволить только очень состоятельные люди. Автопарк города растет строго запрограммированно — на 3% в год. Всего в Сингапуре 800 000 машин и мотоциклов на 4 484 000 жителей (178 машин на 1 000 жителей). Это выдающийся по скромности показатель для страны с ежегодным ВВП на душу населения $28 400. При довольно активном дорожном строительстве и применении других мер борьбы с заторами (например, госучреждения начинают работать в разное время, чтобы служащие не выезжали на улицы одновременно) властям удается справляться с трафиком. Сингапур считается одним из самых благополучных мегаполисов в смысле уличного движения.

Лондон. Платный въезд в центр города
Действует с 2003 года

Платная зона, в которую вошли улицы исторического центра города, включает несколько районов: Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7.00 до 18.30 внутри зоны, ее владелец должен до 22.00 оплатить ежедневный сбор, составляющий £8 ($15,70). Автобусы, микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, такси, велосипеды, машины аварийных служб и автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, освобождены от оплаты. Жители зоны (136 000 человек) платят 10% от тарифа. Оплату можно вносить через интернет, кассы некоторых магазинов, по телефону или с помощью SMS-сообщений. Платить можно вперед — за неделю, месяц или год (£40, 176 и 2 000).

Как отслеживают нарушителей

Передвижения в платной зоне контролируют 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри «платного кольца».

Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки «посетителей». По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22.00 в день поездки, оплата повышается до £10 ($19,60), если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф — £50 ($98).

Понятно, что уйти от ответственности, не заплатив за проезд или не будучи оштрафованным, гражданину Великобритании не удастся: система взимания хорошо отлажена. Другое дело иностранцы. Энтузиасты «антизонного» движения первым делом убедились, что система не узнает, например, номера Швейцарии. Также компьютер можно сбить с толку грязными или поврежденными номерами. Впрочем, в Лондоне намного строже следят за чистотой автомобильных номеров, чем самого автомобиля.

Результат

Система контроля обошлась бюджету города в $400 млн. Когда ее вводили, многие утверждали, что ощутимых улучшений для движения в центре города спустя некоторое время после первого шока не будет. Но по официальным отчетам транспортного ведомства Лондона сейчас количество машин в центре уменьшилось на 10—15%, при этом нагрузка на метро и другой общественный транспорт существенно не увеличилась. Неожиданный эффект получился для торговли. Спустя полгода после введения системы во всех магазинах на Оксфорд-стрит продажи упали на 8% относительно аналогичных торговых улиц Большого Лондона. На это особо упирали конкуренты мэра Кена Ливингстона на выборах 2004 года. Но мэра переизбрали, и 28 февраля 2007 года к существующей зоне присоединится соседняя, примерно такая же по размеру. Ливингстон, который открыто заявил, что ненавидит машины и, будь его воля, запретил бы их полностью, прет напролом, несмотря на то что все последние соцопросы фиксируют отрицательное отношение лондонцев к идее расширения платной автозоны.

Афины. Четный-нечетный номер
Действует с 1982 года

Система, введенная в Афинах, проста. Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, нечетным — наоборот. Правило действует только в рабочие дни.

Как отслеживают нарушителей

Соблюдение правила «чет-нечет» полиция контролирует визуально, то есть не очень хорошо. Камер на каждой афинской улочке нет, поэтому штрафуют тех, кто попался на глаза. Минимальный штраф за выезд в неправильный день — ?72. Кроме того, никто не запретил афинянам покупать несколько машин. В итоге 44% афинских семей владеют двумя машинами, а 17% — тремя. В ходе опроса, проведенного Афинским университетом экономики и бизнеса, многие жители признались, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

Результат

Запретом власти добились скорее обратного эффекта: вторая или третья машина в семье — чаще всего старая, полуразвалившаяся легковушка, списанная в Западной Европе. Чистота воздуха и состояние памятников истории, разрушающихся от смога, ради которых, собственно, и вводили запрет, от этого только страдают. К тому же с парковкой в центре Афин творится настоящий ужас. Не помогли похожие ограничения и бразильскому Сан-Паулу. Там действует еще более экзотический запрет. По понедельникам в часы пик (с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 20.00) на улицы запрещено выезжать машинам с номерами, заканчивающимися на 1 и 2, по вторникам — на 3 и 4 и т.д. Однако полиция не в состоянии контролировать это ограничение. «Трафик — ад, парковка — кошмар, определение полосы движения просто отсутствует: где есть место, там и еду», — так отзываются европейцы о вождении автомобиля в экономической столице Бразилии.

Рим. Ограничение доступа автомобилей в центр города
Действует с 1994 года

Зона ограниченного движения автомобилей в Риме — Zone a traffico limitato — это часть исторического центра Рима к востоку от Тибра площадью 4,6 км2 (примерно два московских Китай-города с Кремлем). Зона была номинально создана в 1989 году, но только с 1994 года муниципальная полиция начала контролировать въезд в район.

Запрет действует в рабочие дни с 6.30 до 18.00, в субботу — с 14.00 до 18.00. Разрешение на въезд бесплатно получают жители зоны. Остальные, кому необходимо въезжать в зону по роду деятельности, например, врачи с офисами в центре или сотрудники промышленных предприятий, должны доказать необходимость своего присутствия там в дневные часы, предоставить некоторое количество документов и заплатить от ?55 до 600 за разрешение и дополнительно за парковку.

Кроме того, на территории Рима действуют еще три зоны с различными ограничениями на движение автомобилей по экологическим показателям — внутри кольцевой железной дороги, в зоне «зеленого пояса» и внутри кольцевой автодороги.

Как отслеживают нарушителей

С октября 2001 года большинство въездов в зону стала контролировать электроника. Вместе с официальным разрешением машина получает электронный блок для установки в автомобиль со смарт-картой — бесконтактный пропуск. Проезжая в зону, машина проходит под контрольными воротами, больше похожими на обычный уличный фонарь, и датчики считывают данные пропуска. Если машина въехала без пропуска, ее номер фотографируется и отсылается в полицию. Штраф за разовый самовольный въезд в зону — ?78 ($105).

Римляне, естественно, придумали способ обмануть систему. Об этом говорят цифры: в настоящее время на въезд в зону выдано около 155 000 разрешений, а за день сюда въезжает всего 70 000 машин. 8 000 платных пропусков было выдано грузовикам, подвозящим товар в зону. Бесплатно их получили 30 000 жителей, 30 000 автобусов, 29 000 чиновников и автомобилей спецслужб и… 50 000 инвалидов. Спрашивается: что такому количеству инвалидов делать в историческом центре? Правильно, нечего. Электронный пропуск, конечно, привязан к номеру автомобиля, но не вызывает при проезде «чужой» машины срабатывания фотокамеры. То есть номера реально проехавших машин не сопоставляются с данными базы пропусков.

Результат

По официальным данным, интенсивность движения в ZTL снизилась на 20% после введения электронной системы контроля. При этом на 6% выросла нагрузка на общественный транспорт. В целом ситуация пока устраивает и власти, и жителей Вечного города, хотя электронного контролера часто лихорадит. Например, водители жалуются, что иногда им выписывают сразу 6 штрафов за единственный 6-минутный проезд по зоне.

Лос-Анджелес. Совместное использование автомобилей (Carpool)
Действует с 1970-х годов

Движение Carpool зародилось стихийно — через объявления в газетах люди находили компанию для путешествий, чтобы сэкономить на горючем и дорожных сборах. Особенной популярностью такие совместные поездки пользовались в США и Австралии, где путешественникам нужно покрывать огромные расстояния. С появлением интернета движение получило второе дыхание. В последние годы власти Соединенных Штатов увидели в этом способ регулировки дорожного трафика и призывают соседей и коллег по офису использовать совместно одну машину для поездок на работу. Для легковых автомобилей с загрузкой больше одного человека выделяют особые полосы движения, позволяющие объезжать дорожные заторы в часы пик.

Способ имеет ограниченное применение — компании пассажиров с трудом складываются и легко рассыпаются. Но популярность этого способа передвижения постепенно растет. Впрочем, прогнозировать его результаты пока никто не берется.

Цюрих. Автомобиль в аренду
Действует с 1948 года

Система, при которой парк легковых или грузовых автомобилей находится в совместном пользовании нескольких водителей, впервые появилась в Швейцарии. В компактной стране додумались, что если одному человеку машина нужна в основном для поездок на работу, второму — для самой работы, а третий использует автомобиль только в выходные, то для этого вполне подойдет всего один автомобиль. Водители платят аренду, а машинами владеет и распоряжается государственный, корпоративный или частный хозяин, который обслуживает машины, планирует график и распределяет время использования между своими клиентами в зависимости от их потребностей. В различных формах система применяется уже более полувека, но в последнее время, как и в случае с Carpool, благодаря информационным технологиям она получает все большее распространение. Сейчас во всем мире насчитывается около двухсот операторов, которые предоставляют подобные услуги в шестистах городах мира.

Результат

Этот способ оказывает мало влияния на сами пробки, скорее существенно уменьшает количество припаркованных на улицах автомобилей.

Мешает развитию этого способа и естественное наличие у человека чувства собственника. Пока что недостаточное количество людей относятся к автомобилю как к тележке в супермаркете. К слову, автомобиль Smart делался именно с прицелом на бурное развитие подобного сервиса. Финансовые проблемы компании, которая существует только благодаря поддержке DaimlerChrysler, свидетельствуют, что время коллективной собственности на автомобили еще не пришло.

Вена. Ограничение мест под парковку, ограничение времени парковки, система перехватывающих парковок
Действует с начала 1990-х годов

Проблему пробок в Вене попытались решить с помощью ограничения на парковку. Власти посчитали, что, убрав машины с обочин улиц, они заметно увеличат их пропускную способность. В разных районах Вены введены специфические ограничения на длительность парковки. Например, в первом, центральном, с 9.00 до 19.00 запрещено парковаться дольше чем на полтора часа. В других районах парковка разрешена в промежутке с 9.00 до 20.00 не более чем на два часа. Если нужно выгрузить багаж, за стекло кладется лиловый талон на 10 минут бесплатной стоянки. Стоянку нужно оплатить, предварительно купив специальные разноцветные парковочные ваучеры (каждые полчаса стоят ?0,40), заполнить и положить один из них под лобовое стекло. Чтобы припарковать машину надолго, в городе есть 17 перехватывающих парковок. Они находятся недалеко от автобанов, подходящих к Вене, и одновременно от остановок общественного транспорта. Сутки стоянки там обойдутся в ?2,70.

Как отслеживают нарушителей

Наказание за неправильную парковку составляет от ?14 до 36 (как правило — ?21). За порядком следит специальная парковочная инспекция. Машину, оставленную в запрещенном месте, эвакуируют. Очень похожие, с небольшими вариациями, меры по ограничению мест под парковку при ее высокой стоимости есть практически в любой европейской столице. Особо выделяется Амстердам. Там в центре можно стоять только два часа, а по истечении этого срока машины эвакуируют, причем жители уверяют, что эвакуаторы специально поджидают, когда истечет лимитированное время, и действуют молниеносно.

Результат

Власти уверяют, что нагрузка на центр снизилась на 20% и отнесена на периферийные магистрали.

Мельбурн. Платные скоростные шоссе в черте города
Действует с 1999 года

По официальным данным, в Мельбурне, втором по величине городе Австралии, только 7% горожан передвигаются на общественном транспорте (для сравнения: в Москве — 80%). Остальные жители предпочитают автомобили. Мощная дорожная сеть, естественно, не могла справиться с такими потоками. Около десяти лет назад власти города приняли решение о строительстве двух скоростных магистралей, которые должны были соединить в единую систему несколько подходивших к городу фривеев. Заказ был отдан коммерческой структуре. В результате было построено 22 км новых платных скоростных дорог, включая два длинных тоннеля (3,6 и 1,4 км).

Как ловят нарушителей

Автомобилист может стать абонентом платных фривеев CityLink, может оплачивать каждую поездку отдельно (от $1,50 до 4,50) или купить «проездной» на сутки или уикенд ($10). Плату за проезд собирают без остановки машины. Платить можно по телефону, через интернет или на некоторых автозаправочных станциях. Абонент получает электронный прибор для установки под лобовое стекло автомобиля, который опознается детекторами при проезде машины под аркой на автостраде, и со счета водителя списываются деньги за проезд. Если машина прошла под контрольными воротами без прибора, ее номер фотографируется. На оплату разового проезда дается трое суток, по прошествии которых начисляются пени. Если проезд не оплачивается в течение 14 дней, дело передается в полицию штата Виктория, которая присылает владельцу машины штраф — от $31 до 77 в зависимости от суммы долга.

Результат

Новые платные дороги ощутимо помогли движению, но их работа, к сожалению, сопровождалась регулярными скандалами и обвинениями в излишнем стяжательстве. У компании, которая построила и обслуживает платные фривеи, уже успели украсть базу данных с номерами кредитных карт, затем некачественными оказались автомобильные приборы, не сигнализировавшие о севших батарейках, в результате чего 94 абонента были вынуждены заплатить штраф.

Рейкьявик. Всемирный день без автомобиля — World Carfree Day
Действует с 1996 года

Строго говоря, движение Carfree впервые появилось еще во время нефтяного кризиса 70-х годов. Уже позже в трех городах Европы, самый известный из которых — столица Исландии, были организованы акции зеленых Carfree, а затем проект Евросоюза «Город без моего автомобиля», переродившийся в Европейскую неделю мобильности. С тех пор 22 сентября во множестве городов мира проводится World Carfree Day. В 2006 году в этой акции приняли участие 1 500 городов в 40 странах мира. Как правило, все мероприятия проходят при активной поддержке властей.

Способы проведения «антиавтомобильного дня» самые разные — перекрываются улицы, проходят велосипедные демонстрации, иногда мэрия на несколько часов запрещает передвижение автомобилей во всем городе или в какой-то его части, предлагая всем ездить на велосипедах, роликах или на общественном транспорте. Где-то устраивают концерты и фестивали — опять же, на перекрытых для автомобильного движения улицах. Общая цель этих мероприятий — показать, насколько лучше — свободнее, красивее и чище — может быть город без автомобилей.

Антиавтомобильное движение явно набирает силу, в первую очередь усилиями зеленых и городских муниципалитетов, разглядевших в пропаганде альтернативных способов передвижения лишнюю возможность пересадить людей на общественный транспорт. У тех же, кто в силу упрямства или по необходимости остается 22 сентября за рулем, зеленые праздники вызывают только озлобление: перекрытые улицы неминуемо приводят к диким заторам.

Сеул. Единая интеллектуальная система управления движением в городе
Действует с начала 1990-х годов

Внедрение интеллектуальных транспортных систем стало ежедневной головной болью властей крупных городов и фактически превратилось в самостоятельную отрасль науки. Не только Сеул, готовившийся принять Олимпийские игры, а практически каждый промышленно развитый город начал интересоваться достижениями высоких технологий и вкладывать деньги в улучшение условий движения автомобилей. В результате практически каждый европейский поселок может похвастаться системой управления светофорами, настроенной в зависимости от времени суток, погоды,наличия занятий в школах и еще десятка факторов, а уж про столицы и крупные мегаполисы говорить нечего.

Основа всех интеллектуальных транспортных систем — непрерывный сбор информации о загруженности дорог, скорости потоков, авариях и условиях для движения машин (в Южной Корее, например, используют все, что придумано на этот счет,— различные датчики в асфальте и вдоль дорог, видеокамеры с программами распознавания числа машин, измерение автомобильного потока по числу мобильных телефонов, находящихся у водителей и пассажиров). Собранная о потоках машин информация предварительно обрабатывается. Затем либо выдается в радиоэфир, онлайн на интернет-ресурсы и дорожные указатели-табло, становясь дополнительным средством навигации для водителей, либо используется для регулирования движения. Следующей ступенью становятся приборы спутниковой навигации для автомобилей, в которые поступает информация о заторах и возможных вариантах объезда, изменяемые дорожные знаки и указатели, управление из единого центра фазами работы светофоров, ну а в конечном итоге — системы, полностью управляющие дорожными потоками без участия человека. К этому и пришли в Сеуле, создав за несколько лет Национальную систему управления движением автомобилей. Во всем столичном регионе компьютер обсчитывает все штатные и внештатные ситуации и реагирует на тысячи факторов, влияющих на движение автомобилей.

Препятствий при создании системы всего два — законодательные и финансовые. Видеонаблюдение и фоторегистрация нарушителей не очень вяжется с принципом неприкосновенности личной жизни. Например, во Франции после введения системы контроля скорости радарами резко подскочило число разводов — на рассылаемых на дом владельцам машин штрафных фотокарточках супруги слишком часто обнаруживали посторонних лиц. Теперь радары ставят только так, чтобы они фотографировали задний номер машины.

Результат

Строго говоря, известно, что система никогда не решает проблему пробок, но обходится значительно дешевле строительства дорог. Например, из двухмиллиардного транспортного бюджета мэрия Сеула тратит ежегодно примерно десятую часть на развитие информационных технологий.

Вашингтон. Полосы с реверсивным движением
Действует с 1903 года

Суть этого способа проста: одна или несколько полос посредине дороги меняют свое направление в зависимости от увеличения числа машин в часы утреннего и вечернего трафика. Устройство таких полос — обычное дело в Северной Америке и Австралии, изредка встречается в Европе. Чаще всего реверсивные полосы делают в узких местах дороги, не поддающихся расширению, — на мостах и в тоннелях, но есть и многокилометровые автобаны, на которых утром и вечером машины едут в разных направлениях.

Отходящая от Белого дома Коннектикут-авеню — не самая длинная, но, наверное, самая знаменитая улица, где действует реверсивная полоса. По ней можно двигаться в одном направлении с 7.00 до 9.30 и в обратном — с 16.00 до 18.30. Технически реверсивные полосы устраивают несколькими способами. Самый простой — специальная дорожная разметка, а над полосами дороги вывешиваются светофоры, разрешающие или запрещающие выезд на полосу в соответствующее время. Бывает, что потоки разделяются разными видами барьеров, которые меняют дорожные службы. Иногда барьеры строятся стационарно, а контролируются только въезды и выезды на полосы.

Как отслеживают нарушителей

Штраф за выезд на реверсивную полосу в Вашингтоне — $100. Надеяться, что нарушения не заметят, не стоит — полиции в столичном федеральном округе Колумбия достаточно. К тому же все дороги увешаны камерами наблюдения — только на Коннектикут-авеню их четыре.

Результат

Реверсивные полосы при их продуманном устройстве хорошо помогают справиться с пиковыми нагрузками на дороги. Единственный минус — безопасность. В Америке реверсивные полосы прозвали «дорогой самоубийц». Хватает случаев, когда водитель не обращает внимания на реверсивный светофор и происходит лобовое столкновение машин, в котором выжить меньше всего шансов.

Париж. Создание выделенных полос для движения автобусов, улучшение условий общественного транспорта в ущерб автомобильному
Действует с 2000 года

Последнее десятилетие мэрия Парижа стремится сделать и так довольно популярный общественный транспорт города еще более привлекательным для горожан, дабы те как можно реже пользовались личными автомашинами. Одно из изобретений — полосы общественного транспорта, которые стали в массовом порядке вводить по основным магистралям города с 2000 года. Отделенные от остальной части дороги разметкой, а иногда невысокими бордюрами, они предназначены для движения автобусов и такси. По замыслу мэрии, выделение привилегированных коридоров для автобусов должно устранить их основной недостаток с точки зрения пассажира — то, что они стоят в пробках вместе с машинами. Тогда автобусы стали бы ходить как поезда — по расписанию.

Как наказывают нарушителей

Средний штраф за выезд и движение по автобусной полосе — ?35, но по решению судьи можно лишиться прав. Полиции в городе достаточно, водители не рискуют выезжать на полосы. Чего не скажешь о мотоциклистах, которые, впрочем, на парижских дорогах ведут себя так, будто им никакие правила не писаны.

Результат

Сейчас в городе 41 километр экспресс-коридоров, автобусы ходят по расписанию, но двигаются они все равно медленнее, чем метро. При этом автомобильные заторы на дорогах существенно увеличились. Когда из-за пробок блокируются перекрестки, встают и автобусные полосы. Последние опросы общественного мнения показывают недовольство и раздражение парижан транспортной политикой властей, а социологи предсказывают провал нынешнего мэра Бертрана Деланоэ, если он рискнет выдвинуться на второй срок.

Нью-Йорк, Токио. Антипробочная планировка города и постоянное строительство дорог

В каком-то смысле двум самым крупным городам двух самых крупных автомобильных держав повезло: у них нет тяжелого для современного мегаполиса багажа — исторической застройки. Экономическая столица Соединенных Штатов молода, а Токио практически полностью был разрушен землетрясением в начале прошлого века.То есть архитекторы, проводившие улицы, уже знали, что такое автомобиль.

Нью-Йорк и Токио первыми прошли через огонь, воду и выхлопные трубы пробок. Большинство методов борьбы с ними — платные парковки, платные дороги и тоннели — применяются в этих городах уже давно. Но самое главное — их изначальная приспособленность к автомобильному движению.

Главное ноу-хау Нью-Йорка — квадратные кварталы и система парных односторонних улиц. При такой планировке у водителя почти всегда остается возможность свернуть на перекрестке и объехать затор по параллельной улице. Вообще же, квадратная планировка города — чисто американское изобретение, так устроено большинство американских городов. Еще одна американская выдумка — разделение движения автомобилей на местное и транзитное. Там быстро поняли: сколько ни расширяй улицы, их все равно заполнят автомобили. Поэтому над старыми дорогами начали прокладывать по эстакадам транзитные магистрали, выводящие машины из городов.

Японцы, следуя своей идеологии постоянных постепенных улучшений, ничего экзотического не изобретали. Они просто методично строили дороги и развязки, которые покрывают, иногда в пять слоев, территорию Большого Токио. В конце концов, после того как они охватили все построенное спутниковой навигацией, системами регулирования движения, совместили дороги с местными и региональными скоростными автобанами, им ничего не осталось, как начать делать как можно более комфортные автомобили, чтобы стоять в них в пробках.

(с) Большой город
avatar
serge pro
6 October 2007


avatar
Doktoroff:


Ты наверное хотел сказать с 6 до 22 ?

Исправился

avatar
Doktoroff:


Если будут запрещены все виды пропусков - есть грузы ,которые доставляются только на грузовых автомобилях (хлеб, "помойки",стройматериалы и т.д.) -что тогда?

Хлеб можно возить на Газелях (категория "В")
Помойки - спецтрансЫ работают круглосуточно , так что в ночь вперёд на очистку города !!!
Стройматериалы а чего строим то !!! Дома ... за бешеные деньги за кв.м. так в ночь ребята в ночь, строим днём - разгружаем после 22 !!!
Считаю оставить в городе такой грузовик типа Газели !!!
Остальных ... в сад (верней в ночь )
avatar
serge pro
6 October 2007


Dauphine
Я за Римскую систему !!!
avatar
diev
6 October 2007


Под окном - стройка: экскаватор выискивает бетонные блоки, оставшиеся от сноса предыдущих построек и грузит в самосвалы, которые тут же гуськом и вывозят. Привозят жидкий бетон, который тут же надо заливать и контролировать этот процесс... Конечно, можно и ночью строить - при свете прожекторов - труд таджиков стоит одинаково, но потом дома рассыпаются, да и окрестные жители пишут жалобы на шум ночных строек! А ещё панельное домостроение существует, медленно вымирая, когда краном прямо с колёс монтируют... Стройки есть и останутся, а вот склады товаров, доставляемых фурами, надо выносить из города.

Друзья-итальянцы рассказывали, сколь они изобретательны при любви носиться по автострадам, зная заранее, где какие фотокамеры стоят... На это у них придумали новую систему - фотокамеры сообщают в компьютер РАЗНИЦУ ВО ВРЕМЕНИ прохождения между постами и вычислять среднюю скорость превышения! На это изобрели какой-то спрей, после предварительного пшика которым можно пролетать под камерой, и она не сможет разобрать номер... Затем субстанция эта быстро испаряется, чтобы не налететь на полицию с нечитаемыми номерами

Римская система, где 50000 инвалидов? У нас они тоже будут непременно! Лучше уж 29000 чиновников забирать комфортабельными VIP-автобусами с парковок, как в Вене. Да и многие крупные фирмы в пригородах делают такую служебную развозку своих сотрудников до метро на своих автобусах, и ТЦ - покупателей.

Наш строящийся ЗСД - это Мельбурн, а реверсивные полосы - у нас делали на Московском, да это ещё страшнее! Теперь, правда, люди по трамвайным путям по середине бульвара ездят.
avatar
serge pro
6 October 2007


avatar
diev:

склады товаров, доставляемых фурами, надо выносить из города.


По складам - поддерживаю !!!
Добавлю - должна быть сеть терминалов для "фур" а потом развоз мелкими машинами !!!
Насчёт стройки ... Метро строят всегда "ночью" !!!
Что уж с прожекторами и строить нельзя !!!
А как насчёт Севера у них там полярные ночи - строят же !!!
Насчёт шума ночью тут да - вопрос . , соглашусь с вами !!!
avatar
Brodjaga
6 October 2007


мое мнение:
1.ужесточить выезд на занятый перекресток, но не до лишения прав, т.к. наше гаи нихрена не делает, а только занимается узаконенным рекетом. Для этого необходимо во первых обозначить везде зоны перекрестков (как в США) и постепенно ставить камеры на перекрестках от напряженных к простым. Нарисовать разметку на перекрестках, и начать штрафовать не по 50 рублей это не затратно ( еще не разу не слышал чтобы кого-либо оштрафовали за выезд на занятый перекресток). Камеры же ставить с прицелом на интерактивные системы регулирования потоков. Насколько мне известно многие города США оснащены такими системами помимо Сеула.
2. Трамвайные пути надо приводить в порядок - это же ужас какой-то, часто выбираю маршруты чтобы миновать проезда трамвайных путей ( хорошо что их заделали у финлянского и на съездовской линии и среднем проспекте)
3. Вводить интерактивную систему, а не постовых с палками...
И САМОЕ ВАЖНОЕ: перестать перекрывать движение для ежедневного перспепятственного движения членовозов.

Относительно честного ТО согласен с одной поправкой: считаю разумным дать официальным дилерам право выдачи ТО, они проверяют автомобиль на каждом ТО не меньше чем госстанция, и они первые заинтересованы в исправности авто и лучше остальных знают его проблемы. ДАЕШЬ честное ТО на ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ!!! А то дышать невозможно.
avatar
diev
6 October 2007


serge pro
Они и днём-то кирпичи криво кладут, сами падают и краны на жилые дома роняют - куча инспекций по соблюдению условий труда и т.п. их сечёт... Но краны всё падают. А уж ночью

Brodjaga
Имхо, ужесточить выезд на занятый перекрёсток можно только в том случае, если работает регулировщик! И пусть их будет побольше из числа ИДПС - больше будет левых поворотов, чего практически нет на обычных светофорных постах. А иначе - вместо разруливания пробок, они будут их сами создавать и тут же сидеть! Есть регулировщик - сидите, помогайте ему штрафами. Нету - идите регулировать! Тогда ГИБДД и займётся своим делом, которое в её названии.

Автобусы сейчас всё больше Scania и почти пустые, а вот про грузовики здесь обсуждали, с каким перегрузом они ездят и стартуют после каждой остановки! И не все они местные - в каком ауле их ТО получено - фиг знает, а как они весовой контроль перед городом прошли - это уже наши их пропустили.

А вообще, мне когда-то рассказывали, что выхлоп дизеля много чище легкового, но, правда, в то время это было сажа супротив свинца...
В нашей стране вводят поэтапно нормы Евро, но это лишь для новых и ввозимых машин, а старые, даже если для честного ТО и подкрутят, то потом опять всё отпустят - гонять-то хочется! Если зайти на сайты тюнинга систем выхлопа, то там доказывают, что можно, приехать к ним и на совершенно законных(!) основаниях выкинуть все эти катализаторы и ничего за это не будет! В принципе, и согласование могут сделать на Евро2.

А вот летом прошлого года над севером Италии висел смог, и ездить разрешалось только машинам с не ниже Евро4. И то не во все дни.

ЗЫ: Недавно видел юморной (для нас) дорожный указатель одного кольцевого перекрёстка в Лондоне - там на каждой примыкающей дороге есть ещё своё микроколечко въезда с островками и светофорами И вот - две разные стрелки нарисованы, как проехать такое: профессионалам и таксистам держать правее и напрямик через эти микровихри, а туристам и новичкам - повернуть налево и тихонько по большому кругу (у них левостороннее движение и легче налево поворачивать)
avatar
serge pro
6 October 2007


avatar
diev:



А вообще, мне когда-то рассказывали, что выхлоп дизеля много чище легкового, но, правда, в то время это было сажа супротив свинца...

По этому вопросу скажу так Опыт и практика показал не было случая что бы дальнобойщик погиб от "выхлопа" дизеля (бывает ветер переменный и аж в кабину затягивает или сосед ночью подъехал и трубу вам под голову "сунул" !!!) С бензином сложней и серьёзней есть все шансы заснуть навсегда при работе бензинового двигателя !!!
avatar
ivanopulo
6 October 2007


От себя добавлю как борются с пробками в Сан-Паулу,Бразилия

Основная идея с понедельника по пятницу с 7 до 19 устроена система "рудизио" каждый день на улицу не может выезжать машина с определенной цифрой в конце номера например в понедельник это 0 и 1.Нынешняя застройка последние 10-15 лет ведется по образцу Нью-Йорка с одностронними паралельными улицами.Новый район Berini строился исходя из опыта как американцев так и японцев та как налицо трех уровневые развязки.
Результат
Контроль осуществляют камеры и ... студенты пойманному выписывается и присылается домой штраф.Не оплата ведет к проблемой с фискализасэо (типа налоговой).Не согласен?Сначала сначала оплачивай потом судись!
Как вариант выйти из ситуации можно купив машину в отдаленном штате и не перегистрировав хранить с Сан-Паулу и ездить на ней а на штрафы наплевать но сейчас это уже не прокатывает.Номер перекрутить нельзя так как они опломбированы а если попался с обеими содранными пломбами тоже штраф и не малый!
Въезды и выезды в город 4-х,6-ти рядные но за городом народ гонят как сумасшедеший и полиция тормозит только фуры едущие не в своем ряду.Ехать их города в город можно как по платной(не везде но очень много) так и по бесплатной дороге особенно по ключевым маршрутам , стоимость от 4 до 8 реалов (2 реала - 1 доллар США) выездного контроля нет ,только платиш за въезд , развернуться нельзя!

Кстати по поводу езды в нетрезвом сосотянии принудить к обследованию нельзя из за не слишком хорошей ситуации с криминалом никто особо с полицией цивил ночью не общается если только они не преследуют тебя с мигалаками ( никогда не видел только по ТВ).Соотвтественно если ты стоиш на ногах и можеш ходить сможеш и рулить и 90% моих знакомых так и и ездят.Ну последнее к пробкам отношения не имеет это так к слову.
avatar
Doktoroff
6 October 2007


Все эти предложения по цифрам номера, будь то первая, последняя, средняя , вторая буква, третья... считаю не очень хорошим тоном. Даже ТО отменили почти сразу, осознав всю нелепость. Считаю, что это ограничение права передвижения, то бишь свободы. У нас люди не будут никогда соблюдать это, и я в том числе.
avatar
diev
7 October 2007


Это хорошо, что они гоняют, как сумасшедшие за городом - видать, у них не валяются брошенные скаты от грузовиков и прочие сюрпризы... И лоси на дороге не стоят В Италии в самом деле такое доверие к дорогам впереди, что летят не глядя! А тут шок по стране приключился - упал камень на въезде в туннель, и машина перевернулась - вся страна была в расстроенных чувствах!..

Не знаю, какие у нас пробки устроят с заездом на платный ЗСД... В Италии они и на въездах, и выездах - широкие такие площади занимают, и между ними ни заехать, ни съехать с автострады... А вот в Греции можно бесплатно пользоваться локальными участками, въезжать и выезжать, т.к. плата берётся где-нибудь посреди длинных перегонов, где место позволяет.

Doktoroff
Да, покупать по пять автомобилей каждому - это где же их ставить? Уж лучше стимулировать содержать два-три только - для выездов всей семьёй, на природу, ну и на работу по пробкам - для себя любимого

Но вот особые первые буквы в знаках - в России очень даже прижились!
avatar
-Geo-
7 October 2007


serge pro
ппц... что за бред вы пишете?? А вроде взрослый человек...
Ну что за чушь??
цитата:
Запретить все виды пропусков для грузового транспорта !!!

цитата:
Стройматериалы    а чего строим то !!! Дома ... за бешеные деньги за кв.м. так в ночь ребята в ночь, строим днём - разгружаем после 22 !!!

цитата:
Насчёт стройки ... Метро строят всегда "ночью" !!!

цитата:
По этому вопросу скажу так  Опыт и практика показал не было случая что бы дальнобойщик погиб от "выхлопа" дизеля



ппц.. как можно было догадатся написать такую чушь!!! Ахренеть...

По существу:
Свякого рода ограничениями делу не поможешь, т.к. членовозы и прочие, типо понтовые персоны, не будут соблюдать эти правила любыми способами (получать номера, покупать 2-3 машины, просто класть на всё...) Соответственно волна несоблюдающих будет наростать и мы вернёмся к тому что есть...
Так что выход только развивать дорожную структуру.
canon3000, а способствовать развитию поможет такая организация процесса, чтобы не появлялось таких постов
цитата:
Так вот , например, если решили построить новый мостик в этом году. в этом году его не построят, т.к бюджет уже сверстан. при положительном стечении обстоятельств включат в проект бюджета след.года. там опять если не вычеркнут-хорошо. потом объявят конкурс на разработку ПСД. месяца два-три пройдет. потом объявят конкурс на подрядчика , там глядишь и зима. до весны проколупаются, а за эти два года народ прикупит еще машин, и опять все останется как есть.

А было просто: Есть перегруз к-либо места, подумали, как решить, сделали проект, начали строить. И чтоб с момента "подумали" до момента "начали строить" уходило не 2-3 года, а то и десятилетия, а МАКСИМУМ 6 месяцев. Это реальная цифра, если вычленить из процесса лишних долбанный крохаборов-бюрократов(но естественно этого не будет). Пока процесс никчемной бюррократии не искоренится, проекты развития практически бесполезны..
Ещё бы было замечательно, если бы всё-таки разум торжествовал над деньгами и личными выгодами... но это уже фантастика... Тогда бы, наверно, вместо желания строительства очередного супер-фешн-маркета под площадью Восстания (зачем???), появилось бы наконец-то желание достать из стола проект подземного тоннеля с Невского на Лиговский под площадью, который был утвержден, согласован и одобрен ещё году, эдак, в 86 или 88 точно не помню... тогда бы Невский пролетали через пл. Восстания на ура и пол центра бы вздохнуло с облегчением. Вообще, canon3000, если есть возможность, поройтесь, поищите старые проекты развития транспортной сети СПб.. будете много.. МНОГО (!) удивляться, почему это не делалось, чтобы избежать сегодняшнего коллапса... Так что решение проблемы "развитие транспортной сети" надо начинать изнутри. Если вам удастца повлиять на это и как-то изменить эту структуру, то с меня ящик отменного коньяка

Ну, а так, по быренькому, не так глобально, как писалось выше:
цитата:
ужесточить выезд на занятый перекресток

70% пробок из-за этого
цитата:
Трамвайные пути надо приводить в порядок

Где есть возможность уводить туда весь обществен. транспот
цитата:
Развивать парковки

Мест полно, особенно если делать хотя бы 2 этажа.
цитата:
перестать перекрывать движение для ежедневного перспепятственного движения членовозов.

В натуре! Из-за одного козла стоят сотни машин! И Скорые и пожарные! Хамство полное!
Но это из серии "mission imposible"

Вощем есичо, могу ещё лекцию накатать... в институте изучал эту тему, и писал диплом примерно из этой серии..

А ограничения,.. все эти буквы, цыфры в номере.. фигня.. у нас, если и поможет, то на начальном этапе. Но это чушь полная. Эхъ.. вам бы с соседями финами пообщаться бы... но это тоже - das ist fantastisch..

Блин, ладно, лекция окончена
avatar
Anfleur
7 October 2007


Несколько уменьшить пробки и улучшить экологию в городе, можно сократив количество светофоров, например, убрав по возможности светофоры для пешеходов и заменив их подземными переходами. Хорошо бы при этом ввести закон, согласно которому, взыскивается материальная и моральная компенсация в пользу водителя, сбившего пешехода перебегавшего проезжую часть вблизи подземного перехода (если, правда, будет с кого взыскивать).

Geo_SPb
цитата:
ппц... что за бред вы пишете??  А вроде взрослый человек...
Ну что за чушь??
ппц.. как можно было догадатся написать такую чушь!!!  Ахренеть..
В натуре!

И резюме:
цитата:
Хамство полное!
Блин

И вы, юноша, еще что-то говорили о культуре общения … блин?
avatar
-Geo-
7 October 2007


Anfleur
Не надоело ещё а?
Вам что-нить говорили? Или просто не имётся, и надо таки показать свою стервозность?
За собой смотрите.
Я вообще удивлен, что вы осилили мой трактат... там же так много букв!

Но, про переходы и кеглей правильно.
снег на голову
8 October 2007


все самое правильное на мой взгляд указал diev. Уточню только приоритеты.
Для начала мне простому драйверу хотелось бы увидеть как работает занимаясь своими прямыми обязанностями - организацией дорожного движения - ГИБДД.
Пока что то что я вижу ежедневно - это от силы 10-20%% от возможного. У меня вообще большие претензии к ГИБДД.
Кто проверяет эффективность работы ГИБДД? Какие критерии оценки? Каковы оценки? Могу ли я задать этим уважаемым людям(проверяющим) неудобные вопросы и услышать публичные ответы? Кто принимает решения о установке режимов движения, вывешивании знаков и их снятии? На каком основании? Почему эта информация не объявляется публично а становится известной постфактум? Какие усилия предпринимает ГИБДД для организации дорожного движения? Кто разрабатывает и как применяются рекомендации по улучшению дорожного движения. Насколько вводимые изменения оказываются эффективны? Критерии оценки?
После участия))) в нескольких пробках - в самых неожиданных местах (например у ГрандКаньона 1 час) хотелось бы услышать от губернатора Санкт-Петербурга что должно случиться чтобы руководителя городского ГИБДД уволили?
После того как мы увидим как ГИБДД !!!включится!!! в организацию дорожного движения, имеет смысл обсуждать остальные меры. Потому что имхо на сегодняшний момент количество сотрудников ГИБДД на любом участке дороги обратно пропорционально потребности в них.
Можно начать с мостов развязок и штрафов. Но во-первых штрафы уже подняли. После этого выехать из Приморского района утром стало значительно тяжелее. Случайность?? Так вот штрафы подняли, а работы ГИБДД на благо организации дд не прибавилось. не пора ли играть на равных условиях?Можно начать строить развязки. Как можно сказать где и какие если уважаемые институты-разработчики анализируют неорганизованное движение?
Впрочем есть и другая идея - давайте раз уж в связи с последними изменениями возможно фиксировать все видеокамерами - будем все строить(развязки дороги мосты) исходя из текущей ситуации - но запретим сотрудникам ГИБДД все вот эти замечательные засады. ЗАПРЕТИМ. Лишим их функции фиксации всех нарушений ( и наложения штрафов) за все кроме парковки.
Самое глупое - не трогать плохо работающее ГИБДД. Все остальное тогда - пшик.
avatar
Anfleur
8 October 2007


Geo_SPb
А я ваш “трактат” и не осиливала. "Там много букв", но мало смысла. Мне достаточно пробежать текст по диагонали и становится понятно стоит ли его вообще читать – навык полученный в аспирантуре …
снег на голову
Согласна. Порядок нужно наводить начиная с ДПС.
avatar
A_Chaos
8 October 2007


выскажу свое мнение по одному из пунктов.
некоторые набросились на трамваи. мне кажется, что как раз трамваи и нужно было развивать. их запустили в свое время не обновив и увеличив парк, не отремонтировав пути. Как и автобусы и троллейбусы. Последним по-моему, вообще проще трамваев тянуть провода.
Трамваи нужно развивать вместе со всем общественным транспортом. Нужно запретить езду по трамвайным путям где это можно оставив возможность автобусам и троллейбусам пользоваться трамвайныими путями...увеличить парк трамваев-троллейбусов-автобусов так, чтобы они ходили как метро - раз в 3 минуты. Несколько дней пользуюсь метро из-за пробок. Так вот, причина того почему я предпочитаю ездить на машине на работу - это то что в транспорте давка, духота - нет комфорта. Если бы в часы пик общественный трансорт ходил чаще - было бы просторнее - в нем было бы комфортнее добираться. Ну и ко всему выделенные полосы для общественного транспорта с жесткими мерами к нарушителям въехавшим на эти полосы.
Пока в общественном транспорте не будет сравнимого комфорта с авто - просторно, свободные места, кондиционеры, предсказуемость времени на дорогу - пассажиры будут предпочитать личное авто.
avatar
diev
8 October 2007


Из новостей:
- до Стрельны (а затем и далее) будет проложено "лёгкое метро" (имхо, лучше бы к аэропорту);
- у Ладожского вокзала открыта первая (из серии) перехватывающая парковка - открытая платная стоянка, где за 45р. дают карточку на метро, которая действует на 3 поездки в течение дня - таким образом сама стоянка стоит 3р., но и поездок людям надо обычно только две
- до конца года будет уточнён список улиц, где будет выделена полоса для общественного транспорта.
avatar
canon3000
8 October 2007


все читаю внимательно. на счет выезда на перекресток. да в принципе это верно. Многое из того, чот тут написали верно. единственное но, это то, что большинство мер -уровень федерального законодательства, а не зак-ва субъекта федерации, то бишь СПб. Интересно, что большинство написавших уже в принципе согласны на "непопулярные меры", как то платные въезд, ограничение на въезд, мега штрафы, фиксация нарушений по видеокамерам, выписка штрафов без рассмотрения дела о правонарушени (квитанция под стекло).
avatar
Злой Пионер
8 October 2007


canon3000
камеры уже разрешили на федеральном уровне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up