Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
19K
views
132
members
570
posts

avatar
-Geo-
10 October 2007


842 да я ж не против этого развития, а на оборот 2мя рукаим "за". Только кроме нас свами это больше никому не нужно, к сожалению. И дай Бог, чтоб этот проект осущиствили году эдак к 12 или 15му...

А
цитата:
запретить по Обводному движение грузового транспорта
это ж быстро делается, на раз-два за ночь знаки повесить и всё. Быстрее, чем развязки строить. Только как фурам то быть?
Вот когда построят развязку, как на прикрепленном вами рисунке, тогда соглашусь, что надо будет ограничеть.
Может быть детям нашим повезет и они увидят это...
Про организацию движения и развязки согласен, причем не только на Обводном... но почему-то ни кто не торопится...
avatar
SpiritMS
10 October 2007


Еще немаловажный вопрос - разметка на дорогах. Площадь мужества - Политехническую ул. от Кушелевки к Хлопина какие-то размечают до Непокоренных в два ряда. Там всегда едут в три, которые нормально помещаются, вместе с трамваем в 4й ряд. Но иногда найдется товарищ, едущий впервые и начинающий ехать по разметке, выстраивая пробку. А поворот за Малым проспектом ПС, с Ждановской набережной на Тучков? Вот какая ... много мата... сделала там разметку с островком безопасности, по которой получается ехать надо, поворачивая в 1 (!!!) ряд на мост.. Если все с утра так начнут ехать, встанет Песочная начиная от Ушаков в эту сторону. И это только 2 примера, которые я ежедневно наблюдаю. Чем вообще занимаются эти *** которые в комитете по дорожному движению сидят? Бабло пилят бюджетное?..
как я зол...
avatar
842
10 October 2007


Geo_SPb А что так пессимистично? Вам сколько лет, извините?
Мне из окна видно строительство СЗСД - знаете, ли строят. Правда, что-то темпы упали, видимо авансы кончились. Но, деньги-то в городе есть! Пусть строят по-активнее!

Надеюсь дожить и, даже, покататься.

ПС. При нормальных темпах строительства ГСМ сделать не дольше, чем по-советски засыпать Обводный. Уверяю Вас, как только земляные работы по Обводному (не дай бог!) будут выполнены, интерес к этому проекту у его организаторов сразу пропадёт! И будет эта куча дерьма лежать тут лет несколько. Про Здание ВСМ магистралей на Лиговском уже забыли? Котлован вырыли и бросили! Уже лет 10-ть. Ломать - не строить!
avatar
ITV
10 October 2007


canon3000
Чтобы снизить пробки на мой взгляд есть два способа.
Первый:
1. Убрать часть трамвайных маршрутов, особенно с узких улочек.
2. Создать по больше надземных или подземных переходов.
3. Обязательно сделать виадук над ж.д. возле Новой деревни. Коломяжский проспект просто стоит. Полная ж...
4. Есть реальная проблема когда регулируют перекресток гайцы. Вобщем они там ковыряют в носу и создают пробку вместо того чтобы переключать светофор. (Зачем они там?)

Второй:
1. Повысить трансп. налог.
2. Поднять ценник на топливо.
3. Сделать въезд в центр платным.

P.S. Интересно по какому пути пойдут питерские управители?
avatar
-Geo-
10 October 2007


ITV
Эээ, слышь, второй пункт чота-както нифига не возбуждает Не надо так, а то вдруг кто прочитает и воспримет, как руководство к действию

842
Пессимистично, потому, что у нас всё как-то через жо.. делается..
Дай Бог, чтоб СЗСД строился и не останавливался. Просто в моих краях (у Балтийской) никакова движения не видно вообще. А оно должно быть (ну, есено, не прямо у Балтийской, но рядом)
А ведь проект этот тоже, далеко не первой свежести, а взялись за него тока не давно..

Кстати, был тут не давно в Кронштадте.. там такое активное строительство идет! за пол года всё очень сильно изменилось. Много построили. Кто поедет туда, следите за знаками на дамбе, там гайцы стоят на скорость стреляют, там терь почти автострада, а знаки 30-40 висят
avatar
canon3000
10 October 2007


M
Mihe:

... Естественно, что эти барьеры будут работать, только при грамотной проработке алгоритма работы, потому как при безграмотном управлении может все усугубить, но это касаемо всего чего угодно.

это то и страшно, благую идею могут испоганить криворукие установщики.
как бы не оказаться без колес от таких нововведений.

avatar
ITV:

1. Повысить трансп. налог.
2. Поднять ценник на топливо.

транспортный налог и так доведен до максимума
а цены на топливо..хм... маленькие?
а в целом я начал свою автомобильную жизнь када литр 92 бенза стоил 2-80. сейчас 21, т.е. примерно в 10 раз больше. но машин то не стало в 10 раз меньше, скорее наоборот.
avatar
ITV
10 October 2007


canon3000
цитата:
транспортный налог и так доведен до максимума  а цены на топливо..хм... маленькие?  а в целом я начал свою автомобильную жизнь када литр 92 бенза стоил 2-80. сейчас 21, т.е. примерно в 10 раз больше. но машин то не стало в 10 раз меньше, скорее наоборот.

Понимаю, сам не хочу. По этому предлагаю первый вариант. Я за него.
цитата:
Первый:  1. Убрать часть трамвайных маршрутов, особенно с узких улочек.  2. Создать по больше надземных или подземных переходов.  3. Обязательно сделать виадук над ж.д. возле Новой деревни. Коломяжский проспект просто стоит. Полная ж...  4. Есть реальная проблема когда регулируют перекресток гайцы. Вобщем они там ковыряют в носу и создают пробку вместо того чтобы переключать светофор. (Зачем они там?)


P.S. Буду искренне рад если удастся что нибудь наладить.
avatar
canon3000
10 October 2007


ITV
скажите мне, кто готов отказться от автомобился из-за налога? и каков размер его должен быть? 50-100 тысяч рублей? или сколько? мульон?
многие ведь и сейчас платят не мало. например за машинку с 500 сильным двиглом напимер БМВ М5 ( кто не мечтает о такой?) в 2008 году придется выложить 150х500=75 тысяч рублей. и че, они сразу начнут ездить на лисапеде?
avatar
Ptiza
10 October 2007


Был я в городе Ляйпциг (Германия), там находится крупнейший ж/д вокзал в Европе. Один. Пути идут на выезд из города, а потом расходятся по разным направлениям, в Берлине также, в Мюнхене также.
Нафига нам 5 вокзалов.
Построили бы один здоровый Ладожский, остальные нафиг. На их месте можно и бизнес центры с многоэтажными парковками построить, и жилые дома, да и много чего еще. А на месте бывших ж/д путей от вокзалов построить скоростные автодороги с развязками.
avatar
ITV
10 October 2007


canon3000
Я же написал, что лично я за первый вариант. Просто получается на практике так, что делается все не в пользу народа.
По этому я и привел этот пример. Еще раз говорю, это ПЛОХОЙ пример и я ОЧЕНЬ не хочу чтобы ему следовали.
снег на голову
10 October 2007


да все бессмысленно. Нет организации нормальной.
Вот север города. Светлановская площадь. Сделайте тоннель под ней сквозной на 2-й Муринский и на Светлановский. Соответственно пробейте Богатырский до Испытателей. Пробки у Пионерской исчезнут. На Поклонной горе - сделайте двухуровневые тоннели от Удельной к Озеркам. Чтобы и с Тореза и с Энгельса можно было выехать и на Энгельса и на Выборгское шоссе. Сделайте тоннель на углу Гражданского и Непокоренных по Непокоренных Так чтобы с виадука можно было поехать направо развернуться и в тоннель на Непокоренных (замещая поворот налево). Развязка Кушелевская дорога - Блюхера просится сама собой. Вот сейчас строится/ремонтируется Пискаревсий. Почему отсавили перекресток Блюхера/Пискаревский? Замените развязкой.
Пересечение Лесного/Кантемировской - развязка. Кантемировская/Сампсониевский - развязка.
Что толку если Литейный проспект стоит в обе стороны, а все офисы сосредоточены в центре , потому что губернатор подписала разрешение там им быть?
Почему есть деньги на Елду, но нет денег развести перекресток Невский/Литейный. Если Невский стоять не будет то Литейный тоже проедет. Проблема как я понимаю в чем - Невский едет прямо в два ряда от Восстания к Дворцовой. и в полтора(правый то ли едет то ли стоит) обратно. Ну там понятно строят что-то стратегически важное. но ведь года через два закончат?
Давайте Невский посмотрим - в сторону Дворцовой. давайте спрячем Фонтанку в обе стороны под Аничков мост. Сложно ? Конечно сложно. Уже только этим разгрузим Садовую. Дальше там проблем нет вроде. В сторону Восстания? Ну если "Открытые инвестиции" предлагали подземный ТРК там, то уж убрать Лиговку под землю труда не составит.
Пробка которая КАЖДЫЙ ДЕНЬ мимо Петропавловки к Каменоостровскому не вызывает никаких чувств. Она незыблима как Петропавловка. Там что вооооообще нет решения?
СтароНевский стоит в сторону Лавры? потому что стоит перед Заневской площадью всё мертвеет? давайте развязку пострим. За Ладожской первый перекресток с Косыгина затруднено движение? Ну давайте построим развязку раз ГИБДДД не занимается организацией дор.движения. Сколько народных миллиардов еще осталось?
Не очень понимаю - вот эти предложения ВИМ будет рассматривать?
Сядет с Вахмистровым - ну-с чего там у нас сегодня снег на голову придумал ещё? Глянь-ка Александро Иваныч.
avatar
archi_med
10 October 2007


avatar
Ptiza:

Был я в городе Ляйпциг (Германия), там находится крупнейший ж/д вокзал в Европе. Один. Пути идут на выезд из города, а потом расходятся по разным направлениям, в Берлине также, в Мюнхене также.
Нафига нам 5 вокзалов.
Построили бы один здоровый Ладожский, остальные нафиг.

То то немцы и войну проиграли. Один вокзал взорвали и нет ж/д перевозок. А у нас ….
Вообщем военная хитрость!
Да и не в вокзалах дело! Темпы роста продаж автомобилей в разы превышает строительство новых дорог. К тому же в бюджет каждый год денег на ремонт закладывается гораздо больше чем на строительство новых. Думаете зачем? Просто воровать можно каждый год. Зачем строить нормальные дороги которые не требуют ремонта лет 10.
К тому же сейчас при проектировании и строительства новых жилых комплексов не предусматривается ни каких мероприятий на улучшение дорожной сети. На пр. Славы и на Пулковском шоссе и так пробки каждый день. Что же будет когда заселится комплекс на 5-6 тыс. человек?
avatar
ITV
10 October 2007


снег на голову
цитата:
Соответственно пробейте Богатырский до Испытателей. Пробки у Пионерской исчезнут.

Еще необходимо виадук над ж.д. сделать у Новой деревни. А то пробка до самой Черной Речки.
avatar
-Geo-
10 October 2007


снег на голову
во! ещё один единомышленник в пользу развития, регулирования и наведения порядка, а не запретов!
Жаль, что кроме нас, ни кому из правительства нет дела.
avatar
diev
10 October 2007


Развитие - хорошо! Только сплошные предложения "развязка, развязка, ..." - это всё бетонные эстакады, которые строить не так, чтобы просто и быстро, да ещё близлежащие жители потребуют стеклопакеты на окнах...

В Париже часть дорог сделана ниже уровня набережных - это так предлагается "поднять" Аничков мост над Фонтанкой? Только у нас ещё и наводнения есть (а Фокус - любитель гидроударов ), и Аничков мост, как и почти все - арочный, и Строгановский дворец на берегу и вид на него - памятники архитектуры...

Кстати, а где живёт Александро Иваныч? Выпустить на его утреннем пути стадо "слонов" из соседней ветки, и пусть поскачет, как "макака". (Как "контролирует" Полукеев - я уже писал выше.)
Mihe
10 October 2007


avatar
ITV:

снег на голову
цитата:
Соответственно пробейте Богатырский до Испытателей. Пробки у Пионерской исчезнут.

Еще необходимо виадук над ж.д. сделать у Новой деревни. А то пробка до самой Черной Речки.

Вообще нужно больше выездов из Приморсокго района по типу виадука на планерной. Нужно ещё.

avatar
-Geo-:

снег на голову
во! ещё один единомышленник в пользу развития, регулирования и наведения порядка, а не запретов!
Жаль, что кроме нас, ни кому из правительства нет дела.

Согласен.
Нужны правильные запреты, а не глобальные. типа запретить то, запретить это, так вообще можно личный автотранспорт иметь.
avatar
AVMIO
11 October 2007


http://www.metro-russia.com/news/rubrics/p...ili_specpolosy/
Sparrow
11 October 2007


1) ИМХО надо еще и ездить поменьше. Для этого нужен нормальный общественный транспорт - удобный, чистый, комфортабельный. Метро конечно строят, но темпы - черепашьи. Если бы была кольцевая линия, Адмиралтейская с пересадкой - многие ездили бы на метро, те, кому к примеру детей завозить в школу не надо. Я бы например ездил на дачу на электричке (Васкелово), но как вспомню раздолбанные вагоны с слоняющимися продавцами пластыря, пьяными и грязными подростками - так желание пропадает. А ведь по времени - это тоже самое что на машине, даже когда пробок никаких.

2) И главный на мой взгляд способ решить проблему прямо сейчас - разнести по времени начало работы на предприятиях. Сейчас все едут к 10 и это создает дикий напряг. Раньше, при совке, это регулировалось легко - в горкоме партии решали кто когда должен начинать работу чтобы не было давки в метро и автобусах. И ее реально не было. Сейчас конечно приказать трудно, но можно заинтересовать снижением налогов например.
avatar
-Geo-
11 October 2007


S
Sparrow:

2) И главный на мой взгляд способ решить проблему прямо сейчас - разнести по времени начало работы на предприятиях. Сейчас все едут к 10 и это создает дикий напряг. Раньше, при совке, это регулировалось легко - в горкоме партии решали кто когда должен начинать работу чтобы не было давки в метро и автобусах. И ее реально не было. Сейчас конечно приказать трудно, но можно заинтересовать снижением налогов например.

к 10ти чесам не так много людей ездят
все гос. учреждения начинают работу с 7 до 9 часов.
снег на голову
11 October 2007


diev, согласитесь что все проблемы инженерного свойства решаемы. Могут быть вопросы эстетического характера, но никак не инженерного.
В Данию и Англию можно попасть по подземным тоннелям. Дорого, сложно, но видимо того стоит.
Был в Англии недавно - гид знает сколько правительство Лондона потратило денег на ремонт одной дороги на реконструкцию другой, на еще какую то хрень.
Сколько денег собирается потратить город (+ возможно федеральных денег)? Если задача стоит за один миллиард решить задач на три. То боюсь задач будет решено на 1/3 от этого миллиарда.
Если стоит задача освоить дорожный бюджет силами только приближенных компаний - то их силы не бесконечны. И освоение будет идти долго.
Задача решить транспортную проблему никем никогда не озвучивалась и на повестке дня не стоит(Если не считать периодических истерик - почему машины ездят по Невскому?? ну ка вон!!!). Все остальное лирика.
Впрочем когда закончат КАД, освободившиеся силы бросят на город. А может и не бросят. М-П должны же еще освоить. Там вообще ничьи деньги будут. Из стабилизационного фонда.
Так же впрочем может быть однажды когда весь город встанет часов на пять, тогда губернатор даст поручение вице-губернатору, чтобы тот организовал заседание, на котором бы сформулировал принципы работы комиссии по рассмотрению концепции формулирования задач правительству по обеспечению рассмотрения возможностей(это очень важное слово, ключевое можно сказать) по изменению и улучшению транспортной обстановки в городе.
Вообщем как ни посмотри не скоро.
avatar
diev
11 October 2007


снег на голову
Может, и решаемы где-то, но я не буду приводить здесь много примеров из области жилищного строительства и отношения городских властей к этому. На что правительство Лондона тратит деньги и отчитывается - наше закапывает и никаких отчётов. Разве что соседи чиновников - местные жители - видят...
traktor_lady
11 October 2007


Не согласовывать проекты новых бизнес-центов без парковок с достаточным количеством мест - либо на территории, либо на 1 этаже. Сразу дороги станут шире...
avatar
-Mikas-
11 October 2007


Седня утром из района большевиков-новочеркаская было попросту не выехать. Не известно что сталой причиной, светофоры работали, аварий не было, тротуары были свободны. Вывод: автомобилей СЛИШКОМ много. Завтра еду на метре.
avatar
Shark
11 October 2007


-Mikas- российский - шоссе революции езжу уже месяц так там плотно, но едет
ElenaK
11 October 2007


Лиговку перекрыли и теперь я пешкодрал
кругами в офис ездить нет смысла.
avatar
serge pro
11 October 2007


avatar
-Geo-:

serge pro
ппц... что за бред вы пишете?? А вроде взрослый человек...
Ну что за чушь??
цитата:
Запретить все виды пропусков для грузового транспорта !!!

цитата:
Стройматериалы а чего строим то !!! Дома ... за бешеные деньги за кв.м. так в ночь ребята в ночь, строим днём - разгружаем после 22 !!!

цитата:
Насчёт стройки ... Метро строят всегда "ночью" !!!

цитата:
По этому вопросу скажу так Опыт и практика показал не было случая что бы дальнобойщик погиб от "выхлопа" дизеля



ппц.. как можно было догадатся написать такую чушь!!! Ахренеть...


Эко вас прёт дружище , это от значимости наверное !!!
Дорогой лектор , слышали наверное про город Москву - да есть такой !!!
так вот в Москву на грузовике не заедешь , как у нас прут большегрузы по Лермонтовскому на В.О.
Теперь разуй глаза и раскиньте мозгами (пока тебе не помогли) видел на Обводном канале пробки в Лес порт (каждый день ) , а это центр города , приходилось по Говорова ездить ... видел ли ты очередь в третий р-н от ул Шкапина - это тоже центр города !!!
Знаете ли ВЫ лектор хренов , что уже действует постановление в Питере с октября о разрешении проезда по городу ТОЛЬКО с 10 утра до 16 дня или с 22 вечера до 7 утра определённых категорий грузовых авто !!!
Ездил ли ты вообще днём по городу или штаны в кабинете протираешь а потом тебе болельщики Зенита мешают домой ехать !!!
Смотри дружище не шали !!! и думай о чём пишешь !!!



ElenaK А где офис то !!! Может можно дворами !!!
ElenaK
11 October 2007


serge pro
офис находиться прямо за зданием м. Лиговский проспект. А еду я от Театральной площади. Так что или кругами, или на метре. все бы ничего, тока до метро мне пешком 30 минут идти
avatar
serge pro
11 October 2007


E
ElenaK:


офис находиться прямо за зданием м. Лиговский проспект.

Хорошо знаю , у меня там жена работает ... про метро слушать не хочет
ElenaK
11 October 2007


serge pro
соседка получается и как выкручивается если не секрет?
я пока машину бросила около офиса, вроде обещали открыть перекресток Лиговки и Разьезжая 19.10. Хочеться надеяться что так и будет
avatar
serge pro
11 October 2007


E
ElenaK:

А еду я от Театральной площади.

Я бы на вашем месте рассмотрел вариант - "как попасть на Обводный канал"- чётная сторона (он в это время , когда люди в офис едут - живенько так идёт) а там прямо до Лиговки с левым поворотом !!! А вообще только попросите маршрутик вам набрасать , у нас это быстро ребята сделают !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up