Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
111K
views
186
members
523
posts

avatar
Usher
6 February 2009


avatar
Yakko:

avatar
Din_db:

есть покатавшиеся на фф2 2л механика и моня 2л дизель автомат? оч интересно сравнение, хотя и не до конца корректное 

ФФ2 механика разделает Моню дизель механика, а вы хотите автомат

А вообще дизель-автомат на Моне хорошо работает

Это как разделает?
Если только в разгоне до 100км.У ФФ2 -9,3сек.У Мони -9,5.
Вы 0,2 сек почувствуете?
Зато в разгоне с 50 до 100км/ч ,ФФ2 -12сек.,Моня-8,7сек.

На автомате Моня ,до 100-10,2сек,от 50 до 100 данных нет,но все равно быстрее будет чем у ФФ2.
avatar
Drakula_51
6 February 2009

1

Usher
Дизелисты любят говорить про крутящий момент и эластичность, сравнивая разгон на одной и той же передаче. У бензина больше диапазон оборотов и подбор передаточных чисел другой - так что сравнения эти некорректны
avatar
Din_db
7 February 2009

1

Usher
хм... получается на трассе дизель интереснее? у дизель приемистость поинтересней выходит, сравнимо с моней СТ...

Drakula_51
... даже несмотря на некорректное сравнение
avatar
Usher
7 February 2009


Din_db
А дизель 2,2(175л.с.) ускорение от50 до 100 -6,9сек.,у СТ-7,9сек. И расход у дизеля 8,4 ,у 2,5-13,6(город)

Drakula_51
А если бы коробка от бензина на дизель поставить,или наоборот,то корректно будет?
Вы о чем?
Это совершенно два разных двигателя.
У дизеля свои рабочие обороты ,у бензина свои.
avatar
Drakula_51
7 February 2009


avatar
Usher:

Din_db
А дизель 2,2(175л.с.) ускорение от50 до 100 -6,9сек.,у СТ-7,9сек.

Поржал знатно.
После этого на 2.2 передачу придётся щёлкать вверх - а бензин продолжит рагон - это ИМХО. Можно и поподробней, надо бы передаточные найти - подведу научную базу

avatar
Usher:

Drakula_51
А если бы коробка от бензина на дизель поставить,или наоборот,то корректно будет?
Вы о чем?
Это совершенно два разных двигателя.
У дизеля свои рабочие обороты ,у бензина свои.

Так и я о том же. Если изначально сравнивается 2.0 бензин и 2.0 дизель, то у них даже количество передач разное! А цифирки ФМК для того и подгоняет для тех, кто не любит читать мелкий шрифт - на обоих машинах эластичность меряют на 4 передаче. Давайте тогда уж "на_предпоследней" - посмотрим что как, во всяком случает пропасть растает точно
avatar
Din_db
7 February 2009


что то мы в цифры ударились %)

вопрос не конкретных цифр и не извечное столкновение бензина и дизеля вопрос адекватности динамики и субъективных ощущений, но видимо сложновато найти человека катавшегося на механике фокусе 2л и дизеле 2л автомат.

У меня товарищ на моне на механике 2л дизельном, счастлив, при том что ездил до этого на 2,5л механике на опеле...
VICGEN
7 February 2009

1

Динамика Мондео 2,0 бензин на ручке лучше чем динамика ФФ2 1,6(115) на ручке. Проверено, т.к. 3 года до Мондео ездил на Фокусе. Но если бы хватило денег - взял бы дизел 2,0 на ручке. У знакомого тестил - бензин отдыхает. Не обеспечивает бензин 2,0 такой взрывной динамики как 2,0 турбодизель, хоть и в более узком диапазоне. Да и бензин зачастую работате в предела 3500 - 4000 оборотов. И как бензин не крути - не обеспечивает он такого мощного разгона как турбодизель, да еще и с низов.
avatar
georgovch
7 February 2009

2

Ну началось...бензин, дизель, дизель , бензин... вы чо парни ветка не про сравнение движков, да и по движкам у каждого свое мнение и своя правда.
Спор этот вообще бесполезный и к истине не приведет, т.к. будь все преимущества на стороне одних из типов двигателей, другие вымерли бы как мамонты...
Круто я загнул?
avatar
Din_db
7 February 2009


VICGEN
вас понял, интересно, интересно

georgovch
дизель не рассматривал? ситуация схожа, я владелец фокуса 2л механики, размышляю о будущем своем
avatar
Usher
8 February 2009


avatar
Din_db:

я владелец фокуса 2л механики, размышляю о будущем своем

И у меня такая-же ситуация.Протестил уже много разных авто.Мозги кипят. А тут еще и повышение цен на все авто.
avatar
Red Parrot
2 April 2009

2

Стоит ли менять FF2 2.0 AT на FM4 1,6 MT? Вот в чем вопрос... В фокусе все устраивает кроме того, что он 3-дверный и багажник не велик. Более большая машина с 4 дверями была бы удобнее... хочу взять мондео 1,6, т.к. кредит брать не хочу. есть фиксированный бюджет - не более 640-650 т.р.

Насколько после двухлитрового автомата будет хуже или лучше мондео...??? Жаба душит продавать практически новый фокус с 15 000 км пробега, но три двери уже задолбали...
avatar
Курсант
2 April 2009


1.6 мотор Вас сильно разочарует, чтобы тут не кричали в гараже Почты России таких машин много и водители единодушно говорят что двигатель мал(
avatar
ARCHIK
2 April 2009


Купите фокус седан 2 литра +автомат, и не партесь!
avatar
Red Parrot
2 April 2009


avatar
ARCHIK:

Купите фокус седан 2 литра +автомат, и не партесь!

менять фокус на фокус... не хотелось бы... все же мондео машина классом выше, больше, безопаснее и пр.
avatar
Red Parrot
3 April 2009


да, еще хотел добавить, что в принципе я не гонщик... езжу обычно со скоростью потока...
avatar
Daiver
3 April 2009

1

На 1.6 не стоит, так как слабый двигатель для Мондео. Для ФФ норм, для Мондео слабовато.
avatar
northman
3 April 2009


Совету почитать это
avatar
viks
3 April 2009


Если динамика не важна, то безусловно ДА!!!
avatar
foxhalyava
3 April 2009


Вопрос в том новая нужна машина или слегка б/у? Я 3 месяца назад взял б/у Ford Mondeo Titanium X с движков 2,5Т в максимальной комплектации за 650 000р. Машине всего 1,5 года, считай что новая)
avatar
Незнакомец
3 April 2009


avatar
foxhalyava:

Вопрос в том новая нужна машина или слегка б/у? Я 3 месяца назад взял б/у Ford Mondeo Titanium X с движков 2,5Т в максимальной комплектации за 650 000р. Машине всего 1,5 года, считай что новая)

Аналогично,нашел Мондео двухлетку,Гию с пробегом 16 тыков за 500000
Считаю достойным приобритением.Двигло 2.0 ездила только летом,зимой в гараже,как новая,ухоженная.
avatar
Незнакомец
3 April 2009


avatar
Курсант:

1.6 мотор Вас сильно разочарует, чтобы тут не кричали в гараже Почты России таких машин много и водители единодушно говорят что двигатель мал(

Извиняюсь а при чем тут гараж Почты России?
avatar
Red Parrot
3 April 2009


вот тоже думаю, что менять на б/у выгоднее получилось бы... ведь отдавать фокус придется по цене, которая будет на 15-20% меньше цены новой, несмотря на то, что у меня пробег небольшой и состояние новой машины...
avatar
Незнакомец
4 April 2009


avatar
Red Parrot:

вот тоже думаю, что менять на б/у выгоднее получилось бы... ведь отдавать фокус придется по цене, которая будет на 15-20% меньше цены новой, несмотря на то, что у меня пробег небольшой и состояние новой машины...

На каждую машину будет свой покупатель
Лично мне сначала предложили авто Мондео (занял сумму равную продаже прошлой авто по самой низкой цене),пришлось ездить на двух))но не долго ибо на каждую машину есть свой покупатель)))
Старший брат
4 April 2009


1.6 будет явно мал - при обгоне на трассе в небольшую горку прийдется выходить и подталкивать.
avatar
A. V. M.
6 April 2009


Red Parrot
помоему тут всё очевидно. не стоит менять. а трехдверку как выбирали? или подарили?
avatar
АлекС 52
6 April 2009


Red Parrot
цитата:
менять фокус на фокус... не хотелось бы

цитата:
он 3-дверный и багажник не велик

Твой выбор означает
Лишаешься динамики Фокуса 2,0
Лишаешься удобства АКПП
Лишаешься удобства и практичности хетча в грузоперевозке
Приобретаешь более статусную машину
По динамики и сравнивать нечего
Счас у тебя 2,0 литра 145 лысы 185 ньютонов крутящего
Над 1,6 очень поиздевались В Форде, он:
На новой Фиесте 120 лысы 152 ньютона
На Фьюжене 100 лысы 146 ньютонов
На Фокусе и С-мах 100 лысы 150 ньютонов
На Фокусе 115 лысы 155 ньютонов
На Мондео 122 лысы 160 ньютонов.
И если Фиесту он превражает в очень резвый автомобиль, Фокус 115 в оптимально достаточный, то Мондео... думай сам. С кондеем машина вообще не едет (не разгоняется). У меня коллега по работе взял. Твои слова он тоже повторяет. "Мне не гонятся". Да не гоняет, едет за фурой, ибо обогнать при трех пассажирах и грузе, на загородной трассе ему нужно свободную трассу длиной с аэродром. Обгон это не гонки - это безопасность!!!
Багажник Mondeo ещё больше разочарует, он не больше чем у Фокуса хетча, по практичности он хуже и некоторые вещи по габаритам не влезут.
Mondeo хетч или сарай - это выход по практичности. Мне очень нравится Mondeo сарай, а ещё больше S-max.
Советую, посмотри "промежуточный вариант" С-мах. Машина удивит простором для водителя и пассажиров, трансформацией салона и грузовыми характеристиками. И меняешь Фокус на С-мах
avatar
Red Parrot
6 April 2009

-1

avatar
A. V. M.:

Red Parrot
помоему тут всё очевидно. не стоит менять. а трехдверку как выбирали? или подарили?

брал ее в августе прошлого года... 2 литра АКПП были тогда в дефеците... в салоне нашел отказную. хотелось именно автомат, и именно 2 литра. были бы варианты с 5 или 4 дверьми - однозначно 3-дверку не взял бы. но тогда выбора не было.

avatar
АлекС 52:

Red Parrot
цитата:
менять фокус на фокус... не хотелось бы

цитата:
он 3-дверный и багажник не велик

Твой выбор означает
Лишаешься динамики Фокуса 2,0
Лишаешься удобства АКПП
Лишаешься удобства и практичности хетча в грузоперевозке
Приобретаешь более статусную машину
По динамики и сравнивать нечего
Счас у тебя 2,0 литра 145 лысы 185 ньютонов крутящего
Над 1,6 очень поиздевались В Форде, он:
На новой Фиесте 120 лысы 152 ньютона
На Фьюжене 100 лысы 146 ньютонов
На Фокусе и С-мах 100 лысы 150 ньютонов
На Фокусе 115 лысы 155 ньютонов
На Мондео 122 лысы 160 ньютонов.
И если Фиесту он превражает в очень резвый автомобиль, Фокус 115 в оптимально достаточный, то Мондео... думай сам. С кондеем машина вообще не едет (не разгоняется). У меня коллега по работе взял. Твои слова он тоже повторяет. "Мне не гонятся". Да не гоняет, едет за фурой, ибо обогнать при трех пассажирах и грузе, на загородной трассе ему нужно свободную трассу длиной с аэродром. Обгон это не гонки - это безопасность!!!
Багажник Mondeo ещё больше разочарует, он не больше чем у Фокуса хетча, по практичности он хуже и некоторые вещи по габаритам не влезут.
Mondeo хетч или сарай - это выход по практичности. Мне очень нравится Mondeo сарай, а ещё больше S-max.
Советую, посмотри "промежуточный вариант" С-мах. Машина удивит простором для водителя и пассажиров, трансформацией салона и грузовыми характеристиками. И меняешь Фокус на С-мах

в общем Вы меня уже практически убедили... :-) мондео нужно хотя бы 2.0 покупать - иначе полное разочарование будет... но сейчас в свете повышения цен на мондео с 1 апреля и предстоящего повышения цен с 1 мая на 9% склоняюсь к тому, чтобы забить на моню и оставить фокус.
avatar
Red Parrot
22 April 2009


а я все же решился поменять... в пятницу забираю моню... о впечатлениях напишу позже :-)
avatar
Курсант
22 April 2009


желаю удачи)
avatar
Red Parrot
24 April 2009


сегодня забрал моню :-) не пожалел ни капельки, что произвел обмен. конечно динамика на фф2 была лучше. но на моне никуда не хочется спешить. это комфортный крейсер, который плывет :-) для города 1.6 достаточно вполне. в потоке можно держаться легко. расход 10,5 литра на сотню. говорят, что 2.3 автомат жрет около 16 литров. так что считаю для города 1.6 очень неплохим вариантом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up