Red Parrotцитата: |
менять фокус на фокус... не хотелось бы |
цитата: |
он 3-дверный и багажник не велик |
Твой выбор означает
Лишаешься динамики Фокуса 2,0
Лишаешься удобства АКПП
Лишаешься удобства и практичности хетча в грузоперевозке
Приобретаешь более статусную машину
По динамики и сравнивать нечего
Счас у тебя 2,0 литра 145 лысы 185 ньютонов крутящего
Над 1,6 очень поиздевались В Форде, он:
На новой Фиесте 120 лысы 152 ньютона
На Фьюжене 100 лысы 146 ньютонов
На Фокусе и С-мах 100 лысы 150 ньютонов
На Фокусе 115 лысы 155 ньютонов
На Мондео 122 лысы 160 ньютонов.
И если Фиесту он превражает в очень резвый автомобиль, Фокус 115 в оптимально достаточный, то Мондео... думай сам. С кондеем машина вообще не едет (не разгоняется). У меня коллега по работе взял. Твои слова он тоже повторяет. "Мне не гонятся". Да не гоняет, едет за фурой, ибо обогнать при трех пассажирах и грузе, на загородной трассе ему нужно свободную трассу длиной с аэродром. Обгон это не гонки - это безопасность!!!
Багажник Mondeo ещё больше разочарует, он не больше чем у Фокуса хетча, по практичности он хуже и некоторые вещи по габаритам не влезут.
Mondeo хетч или сарай - это выход по практичности. Мне очень нравится Mondeo сарай, а ещё больше S-max.
Советую, посмотри "промежуточный вариант" С-мах. Машина удивит простором для водителя и пассажиров, трансформацией салона и грузовыми характеристиками. И меняешь Фокус на С-мах