Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.
Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)
На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2Дизель - обсуждениеЧип-тюнинг
Garik_spb:
|
момент и что? у велосипеда момент на передней звездочке состаляет 280 Нм при весе "водителя" 85 кг Все эти моменты с успехом поедаются "длинной" трансмиссеей. не смотрите что там на колене, смотрите какой момент на колесах, а там уже далеко не все так круто |
А я тебе напомню, тогда
как дизель на мокрой дороге порвал твой низколетящий самолёт на два корпуса
и фигня что ты потом тоже его порвал, главное факт, дизель крут
опять скатываемся к меренью писками
факт в том, что тем более масса тем актуальние дизель
а радуюсь я тому что фьюжен весит в три раза меньше, а едет медленее даже на трасе, когда обороты уже за пятерку, вот это меня и радует
Алексей777
27 November 2007
В Кватроруте в последнем номере о Куге пишут, что дизель 136 л.с. и МТ шестиступка.
где бензин, где АТ?
Алексей777
Извините, вы только что проснулись? Или Куга только сейчас стала интересовать?
Алексей777
27 November 2007
Tim_
Начал интересоваться, а что я такого страшного пропустил?
Алексей777
Да неа, страшного ничего, просто интересующиеся уже давно узрели для себя про дизель и МПКК. Добро пожаловать!
Насчет овощности двухлитрового дизеля. Фокус на таком двигателе имеет паспортынй разгон 9.3, разгон с 50 до 100 на 4-ой передаче 7.6 секунд. С-Макс до сотни 9.6 с 50 до 100 на 4-ой передаче 8.3. Думаю ехать будет однозначно лучше двухлитрового бенза, особенно с такой коробкой. Вся информация отсюда
Ford.co.uk и
Ford.co.uk
Андрей1
Вопрос больше в том, сколько придется переплатить за такой дизель. Но это не узнать, пока не появится бензиновая версия.
Alex318i
Можно ориентироваться на разницу в цене на бензиновые и дизельные двигатели в линейке ФМК. И у Куги разница будет примерно такая же.
Tim_:
|
Odin AS:
| а зачем помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают |
Ну я не был бы так категоричен. 3.5 л нужно не для жарки на бешеных скоростях или светофорных стартах, а для эластичности разгона, что бы АКПП не перескакивал на пару ступеней вниз при кик-дауне. Но это мечты, нет 3.5 л для России и не будет по-видимому, а то куда спрашивается девать потом Прадо... |
На кмри то 6ку ставят 277л.с., прокатился недавно - отличная динамика
BulletMax
Да я знаю, этот двигатель (3.5л) ставят на RX и Кэмри. А для Америки этот же двигатель еще и на РАВ4 ставят, вот это машинку, именно такую и хочу, но врядли оан у нас будет дилерской.
Tim_http://www.7samuraev.ru/info.php?id=147Сильно отличается от того, что ты пару месяцев назад на форум выкладывал
BulletMax
Макс, так это вообще даже не макет, а картинка фантазии художника, не более. Знаешь ск-ко их было и будет. А то что я выкладывал, тот мул был, живой.
Tim_
Ну не картинка конечно, т.к. он стоял на Токийском салоне вживую, но проект конечно сырой
Tim_:
|
Да, и опять же пресловутй дизель, ни как не распологает к динамичной езде. По крайней мере 2.0 л и 136 л.с. |
Очень сильное заблуждение. Попробуйте современный TDCi на FM4 к примеру и мнение изменится. С дизелями проблема только одна - правильное дизтопливо - ЕВРО4!
AZ-161:
|
С дизелями проблема только одна - правильное дизтопливо - ЕВРО4! |
ИМХО еще есть проблемы:
1. Более высокая стоимость двигателя;
2. Медленный прогрев - лечится ППП но тем не менее;
3. БОльшая стоимости двигателя, у Фокуса 60000 рублей, у той же "немецкой" CR-V которая к нам вообще не поставляется 1000 Евро;
4. Более высокие затраты на обслуживание - к фокусу не относится, но неясно какой ценник будет на ТО дизельной Куги;
5. БОльшая шумность - тут будет сильно зависеть от шумоизоляции и самого двигателя;
Alex318i:
|
AZ-161:
| С дизелями проблема только одна - правильное дизтопливо - ЕВРО4! |
ИМХО еще есть проблемы: 1. Более высокая стоимость двигателя; 2. Медленный прогрев - лечится ППП но тем не менее; 3. БОльшая стоимости двигателя, у Фокуса 60000 рублей, у той же "немецкой" CR-V которая к нам вообще не поставляется 1000 Евро; 4. Более высокие затраты на обслуживание - к фокусу не относится, но неясно какой ценник будет на ТО дизельной Куги; 5. БОльшая шумность - тут будет сильно зависеть от шумоизоляции и самого двигателя; |
Начнем по порядку:
1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций.
2. ППП - однозначно является + кто пробовал, подтвердит, теплый салон и двигатель утром и вечером гарантирован! без вмешательства в систему запуска двигателя если кто то думает что ППП можно заменить возможностями сигнализации.
3. на обслуживание как раз меньшие затраты, а вот если сломается то да. Но опять же если мы говорим про новый авто то гарантия на двигатель Форда 4 года есть., а это срок!
4. Шумность не больше она просто по-другому выглядит с наружи так приятно урчит, а в салоне я бы так сказал что в M4 разницы нет. Более того скажу если 4000 оборотов на бензине то шум будет поболее чем 3000 на TDCi!
AZ-161:
|
1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций. |
Я только по одному пункту отвечу, по остальному замечу, что речь шла не о Фокусе, а о дизелях.
Тоже ТО на дизель как правило чаще и дороже, чем на бензин.
Зачем сравнивать объем, надо сравнивать мощность. Ваш дизель 1,8 115 сил с 1,6 бензин 115 сил. Разгон до сотни одинаковый, 10,8 сек., максималка тоже одинаковая, 190 км\ч. Разница есть только на разгоне с 50 до 100 км\ч, причем заметная, 9,5 и 12,9. Я не спорю, что дизель тянет лучше, я не понимаю, за что тут надо платить 60 000 рублей, которые на топливе отобьются при пробеге ближе к 100 тКм?
С соляркой, которая уже почти как 92 бензин стоит.
Ну если говорить о Фокусе, то и комплектация Comfort это тоже на любителя. Вот на CR-V я бы дизель может быть и взял бы, хотя нет, 140 сил хуже, чем 170 ИМХО.
Alex318i:
|
AZ-161:
| 1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций. |
Я только по одному пункту отвечу, по остальному замечу, что речь шла не о Фокусе, а о дизелях. Тоже ТО на дизель как правило чаще и дороже, чем на бензин.
Зачем сравнивать объем, надо сравнивать мощность. Ваш дизель 1,8 115 сил с 1,6 бензин 115 сил. Разгон до сотни одинаковый, 10,8 сек., максималка тоже одинаковая, 190 км\ч. Разница есть только на разгоне с 50 до 100 км\ч, причем заметная, 9,5 и 12,9. Я не спорю, что дизель тянет лучше, я не понимаю, за что тут надо платить 60 000 рублей, которые на топливе отобьются при пробеге ближе к 100 тКм? С соляркой, которая уже почти как 92 бензин стоит.
Ну если говорить о Фокусе, то и комплектация Comfort это тоже на любителя. Вот на CR-V я бы дизель может быть и взял бы, хотя нет, 140 сил хуже, чем 170 ИМХО. |
У меня Фокус вообще-то бензиновый. Я конечно же говорю про большие авто FM4, КУГА и т.д. Сервисные ТО на новых авто от ФОРД - 20 т.км. Я бы посоветовал так и делать а масло со фильтрами поменять каждые 10 т.км. и будет вам счастье!
Ну а насчет динамики плюньте на цифры и пройдите тест драйв. Бензина больше не захочется часслово! По FM4 разница 47 т.р. это если вы сравниваете несравнимые вещи еще раз говорю 2.0 бензин и 2.0 TDCi а сравнивать надо более мощным движком здесь все на свои места становится, и учтите разницу в расходе топлива более ощутимо это проявляется на тяжелых машинах! для FF дизель на любителя, а для FM4 практически единственный выбор т.к. 2,3 только с автоматом, а далее 2,5 от Вольво что гораздо дороже 2.0 TDCi.
AZ-161цитата: |
1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций. |
Или правильно формулируйте мысль, или не вводите людей в заблуждение. Превосходит на уровень???
Это значит на порядок! К примеру, безиновый до сотни разгонятеся за 12 сек, то дизельный за 1.2 сек.
Маразм.
Высокую стоимость именно надо и сравнивать. И именно с бензиновым двигателем. Или по Вашему еще есть с чем сравнивать? И априори дизельный авто дороже бензинового.
цитата: |
2. ППП - однозначно является + кто пробовал, подтвердит, теплый салон и двигатель утром и вечером гарантирован! без вмешательства в систему запуска двигателя если кто то думает что ППП можно заменить возможностями сигнализации. |
См. выше. Это опять прибавка к ценнику. Хотя полезность данного девайса никто не оспаривает.
цитата: |
3. на обслуживание как раз меньшие затраты, а вот если сломается то да. Но опять же если мы говорим про новый авто то гарантия на двигатель Форда 4 года есть., а это срок! |
Факты? ТО дизельных машин всегда дороже бензиновых версий.
цитата: |
4. Шумность не больше она просто по-другому выглядит с наружи так приятно урчит, а в салоне я бы так сказал что в M4 разницы нет |
Шумность и тарахтение есть! И не выглядит это как то по другому, типа приятно и благородно как вы утверждаете. Обычное дизельное тарахтение, особенно снаружи. А насчет приятностей звука двигетеля, так вы послушайте V8.
цитата: |
Бензина больше не захочется часслово! |
Тетстил авто с дизелями, не впечатлило.
Тем более цена на топливо уже сравнялась, и экономия только за счет меньшего расхода, но это надо сначала 70т.км откатать, чтобы отбить хотя бы разницу в цене, а потом уже начнете экономить. В моем случае, экономить будет уже 2ой или 3ий владелец, а мне до них фиолетово.
AZ-161
26 December 2007
Tim - я излагаю мысли, редактировать некогда, что я имел виду я думаю большинство поняли а именно конечно же не на порядок а на ступень к примеру 2.0 TDCi я бы сравнивал с 2,3 бензус. Ваши придирки на конструктивное общение не настраивают. Если всем остальным интересно слушать одно мнение агресивно настроеного товариша к инакомыслящим для него то за неимением времени удаляюсь. Добавлю кому все же интересно эта тема с дизелями и бензином популярно разжевывается
Здесь
AZ-161Да я же не в обиду, не принимайте близко к сердцу.
Ничего личного, серьезно.
цитата: |
я что Тойота на Рафики современные дизеля не предлагает? Может в этом причина? |
Да не то что современные, даже и несовременные не предлагает. Более того, Тойота предлагает дизель только LC200: V8, 4.5.л. И всё!!! Хотя меня в принципе это мало расстривает, с моим среднегодовым пробегом, дизель для меня убыточная машинка. Так что на данный момент времени я поклонник бензиновых версий.
млин, одни землякина ветке)
хочу кугу, и именно с двухлитровым дизелем
А про бензиновый двигатель 2,0 с автоматом на Кугу кто нибуть слышал?
Будут ли вообще Кугу собирать с этим двигателем?
MshokoladЛогично предположить, что будет хотя бы один обычный бензиновый мотор с автоматом. Так как в презентации написано, что
цитата: |
Итого, к концу года Ford Kuga будет предлагаться с: 2.0 136 Diesel 6МКПП 2.5T 200 5АКПП 2.5T 200 6МКПП |
новые моторы можно ждать не раньше 2009 года.
xakyka
21 March 2008
ну и отлично, там глядишь и война во всем мире
Всё сравнивают и сравнивают Кугу... я наверно и правда очень люблю дизеля, ибо не могу понять как можно сравнивать бензин и дизель разные же типы машин, я буду ждать кугу только из-за дизеля...
Odin ASГеоргий не тупи , давно есть фрил 2 с дизелем
ЮГ®Согласен, Георгий есть но стоит оооочень дорого так как надо покупать сразу два один на запчасти а это уже 2,5 миллиона