Двигатели для FORD KUGA

6 лет




Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.

Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)

На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2
Дизель - обсуждение
Чип-тюнинг
двигатель, двигатель 2.5т, 2.5т, 2.5, TDCi, 2.0 TDCi, двигатели куги, 140лс, 225лс

avatar
GRG
1 октября 2007

Двигатели для FORD KUGA
40,9K
просмотров
59
участников
161
сообщение

avatar
Tim_
9 октября 2007

-1

KuR
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.
avatar
alexeef
9 октября 2007

1

QUOTE (Tim_ @ Oct 9 2007, 11:31)
[/b]
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.

Прошу прощения за резкость высказываний, но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.
Как нет понятия как "ездит" дизель и как его убить проще.
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем....
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем....
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. г@венная там экология и много криминала....
А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..
avatar
Iron
9 октября 2007


Tim_
То что Вы читали этот случай имел место на Лукойле на Новой - Риге (сторона направление в область) сам чуть там не нарвался в этот же день благо джипари чуть раньше накололись и продажу дт приостановили.
А так за все время владения авто заправлялся только на лукойле (Люберцы) проблем и претензий к топливу не было вообще, скоро то-2 буду первый раз топливный фильтр менять посмотрю как там с грязюкой.
alexeef
Классно сказал, после таких слов скоро очереди на заправках к тд колонке будут.
avatar
Paramonoff
10 октября 2007


alexeef
Согласен на все 1000%!!! yes.gif
avatar
Tim_
10 октября 2007


alexeef
QUOTE
Прошу прощения за резкость высказываний,

Прощаю.... yes.gif

QUOTE
но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

А в чем отрицательный момент учебы на чужих ошибках?
По плохому дизелю опыта нет, т.к. своего дизеля нет, беру ради интереса покататься у друзей. Мне те дизельные модели что продаются в РФ мало интересны. А про плохой бензин, читайте выше, я стараюсь себя обезопасить заранее, что ж в этом плохого.

QUOTE
а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

Я бы сказал к счастью smile.gif Хотя для вас, как я понимаю, это скорее наоборот. sad.gif

QUOTE
Как нет понятия как его убить проще.

А зачем оно, понятие? Я не диверсант smile.gif

QUOTE
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем....
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем....

Отучайтесь говорить за тех людей, говорите за себя. nono.gif


QUOTE
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...

Извиняю, но где вы это в моих постах увидели? blink.gif Что я надумал, и где раздул? Приведите факты user posted image
И где тем более я наплел, все что угодно? user posted image


QUOTE
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. гвенная там экология и много криминала....

Вы сами то в это верите? Мы тут обсуждаем вполне реальные вещи, и с тем что дизель дороже бензинового двигателя я думаю спорить бессмысленно.

QUOTE
  А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..

blink.gif А кто отрицал что про дизели Форда ничего нет, люди их в глаза не видели и т.п. Мы тут ведем беседу про двигатель для Куги, обсуждаем все "за" и "против", и заметьте, я не говорил, что дизель для Куги это полная лажа, если проследить ход моих мыслей, то он в том, что единственный двигатель - дизельный ни есть хорошо, и нехорошо не тем что он дизельный, а тем что он единственный.
avatar
kpr
10 октября 2007


QUOTE (voovius @ Oct 9 2007, 11:28)
Авто с 2.0 дизелем быстрее, чем с 2.0 бенз. См. ТТХ С-Макса, например.

Ну это только за счет того, что дизель с 6-ступенчатой коробкой, а бензиновый с 5-и.
QUOTE
А если ускоряться с 80 до 120, то не просто быстрее, а существенно быстрее

Это опять же если не переключать передачи. Все же 145 больше, чем 136 и закон сохранения энергии никто не отменял.
avatar
alexeef
10 октября 2007


lol3.gif lol3.gif lol3.gif ой немогу хохочу до слез
просто слёт эрудитов какой то wink.gif biggrin2.gif biggrin2.gif

модератор! закройте эту тему - "ниочем" thumbdown.gif
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее..... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии..... + может сложиться устойчивое мнение у неискушонного автомобилиста что ТНВД расходный материал на дизелях в отличии от свечей на бензиновых
avatar
Tim_
11 октября 2007


alexeef
Если вам тема не интересна, то bye2.gif

И сообственно вопрос: почему все такие 136 л.с., а не 145 л.с как на ФФ2? Двигатели разные, вряд ли. Или просто его слегка дефорсировали, тогда опять вопрос: зачем?
avatar
GRG
11 октября 2007


Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?
avatar
alexeef
11 октября 2007


QUOTE (GRG @ Oct 11 2007, 08:32)
Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?

Вот вот....и я о том же biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
avatar
Tim_
11 октября 2007


GRG
alexeef
Звиняйте, с 2.0л (бензин) перепутал. rolleyes.gif
avatar
kpr
11 октября 2007


QUOTE (alexeef @ Oct 10 2007, 18:17)
модератор! закройте эту тему - "ниочем" thumbdown.gif
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее..... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии.....

Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять? wink.gif
avatar
Odin AS
12 октября 2007


на мой взгляд, 136 дизельных лошадок для "куга" будет хватать, конечно не спорт вариант, это факт, но с полным загрузом и в грунтовую горку залезет yes.gif
avatar
alexeef
13 октября 2007


QUOTE (kpr @ Oct 11 2007, 13:06)
[Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять? wink.gif

Прошу прощения за свою некомпетентность to_take_umbrage.gif
Виноват
Теперь буду знать почему тягачи и трактора со своими 8 - 16 короткими передачами так легко со светофора "делают" любой автомобиль, не говоря уже о таких как Ока и Ваз с их 4-х ступками ....
Искреннее спасибо!
avatar
Tim_
13 октября 2007


В Авторевю, был краткий рассказ о Куге, к концу 2008г. обещают бензиновый двигатель и автомат. Радует....
avatar
Odin AS
14 октября 2007


меня радует, что есть возможность купить 2,0 дизель, я еще фокус такой хотел, но небыло, я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го biggrin2.gif
avatar
-ALEXKL-
14 октября 2007


Я в Беларуси этим летом в автосалоне видел Фокус-вагон, с 2.0 турбодизелем, за 19500$ - он мне до сих пор снится! В Россию не поставляется!!! thumbdown.gif
Ну вот Куги дождусь! Правда цена будет чуть выше! biggrin2.gif
avatar
igor12
14 октября 2007


на S-MAXе 140л.с. труподизель

Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.
avatar
Tim_
15 октября 2007


QUOTE (igor12 @ Oct 14 2007, 19:40)
Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.

А кто сказал что Рафик джипчик, он паркетник и не более.
А по говнолину есть кнопка блокировки полного привода LOCK, её самую и надо было жать, до 40 км/ч полный привод, свыше переходит в автоматический режим, т.е. контроллер сам решает когда и насколько зажимать муфту в приводе задней оси.

QUOTE
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами.

Почти согласен, для европы есть 2.2л туродизель, но к нам не поставляется, жаль. Но более всего, жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5. yes.gif
avatar
Odin AS
15 октября 2007


QUOTE (Sanches @ Oct 4 2007, 23:37)
Tim_
согласен! Нужен минимум 2,0 бенз 6МКПП!

вот не согласен с Вами, два литра дизельных, гораздо интереснее чем бензиновые.

** добавлено в [mergetime]1192447795[/mergetime]
QUOTE (Tim_ @ Oct 9 2007, 10:43)
Конечно, МКПП и дизель с узким рабочим диапазоном будут вынуждать чаще переключаться,

расскажите мне как владельцу дизельного фокуса с МКПП, почему надо делать это чаще? и в каких ситуациях, просто у меня было много бензиновых и вот первая дизельная, помоему дизель меньше переключаешь, бывает так что я весь город на 3-ей передачке проезжаю реально от 40 до 100 cool.gif
Может вы хотели сказать чаще(быстрее) при разгоне, за счет малого диапазона от 1500 до 3700, быстро стрелка прыгает, нето что на бензине от 1500 до 5500 biggrin2.gif
avatar
Odin AS
15 октября 2007


QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 07:31)
жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5. yes.gif

а зачем blink.gif помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают biggrin2.gif
avatar
Tim_
15 октября 2007


QUOTE (Odin AS @ Oct 15 2007, 15:33)
а зачем blink.gif помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают biggrin2.gif

Ну я не был бы так категоричен.
3.5 л нужно не для жарки на бешеных скоростях или светофорных стартах, а для эластичности разгона, что бы АКПП не перескакивал на пару ступеней вниз при кик-дауне. Но это мечты, нет 3.5 л для России и не будет по-видимому, а то куда спрашивается девать потом Прадо...
avatar
Алексей777
16 октября 2007


Мне кажется, что 2,5Т по любэ будет для полноприводной версии wink.gif
avatar
Odin AS
16 октября 2007


QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 16:25)
а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? biggrin2.gif а ведь одна из самых продающихся модификаций sad.gif

Конечно чем мощнее, тем лучше спорить не стану, но при равных объемах дизель несомненно выигрывает с увеличением массы yes.gif
avatar
Tim_
17 октября 2007


QUOTE (Odin AS @ Oct 16 2007, 11:50)
QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 16:25)
а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? biggrin2.gif а ведь одна из самых продающихся модификаций sad.gif

Такие Прадо в РФ вообще не поставлялись официально. Дилерские авто только 5тидверные и 4.0 бензин. Две комплектации: Луна и Сол.
avatar
Garik_spb
19 октября 2007


QUOTE
я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го

да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз biggrin2.gif в гумне поковыряцца да прикольно, на трассе туп как пробка. Короче Куга с 2,0 дизелем будет примерно как Фокус 1,6 в плане динамики.

И все же S-Max на полном приводе с 2,5T был бы просто сказкой, нахрен эта куга... ни рамы ни пониженной сплошная бутафория biggrin2.gif
T34-75
19 октября 2007


Garik_spb
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...
2,5Т будет на Куге, но скока денег она будет стоить, вот вопрос...
avatar
voovius
19 октября 2007


Garik_spb
да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз
Если заглянуть ТТХ Це-макса, то 2.0 дизель МКПП динамичней, чем 2.0 бензин МКПП,
т.е. 0-100км/ч дизель быстрее. И существенно эластичней. И экономичней.
Так что если нуна динамики - то 2.0 дизель, а не 2.0 бензин...
Дизель во всех "номинациях" лучше, но он и дороже smile.gif




avatar
Odin AS
21 октября 2007


QUOTE (Garik_spb @ Oct 19 2007, 14:16)
да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз

начинается biggrin2.gif

кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог biggrin2.gif думал, что порву поджарого, а вот нифига unsure.gif
avatar
Garik_spb
22 октября 2007


QUOTE
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).

момент и что? у велосипеда момент на передней звездочке состаляет 280 Нм при весе "водителя" 85 кг biggrin2.gif
Все эти моменты с успехом поедаются "длинной" трансмиссеей. не смотрите что там на колене, смотрите какой момент на колесах, а там уже далеко не все так круто biggrin2.gif

QUOTE
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...

ну что тут скажешь, это от большого ума. Сам знаешь что можно при желании сломать biggrin2.gif

QUOTE
Дизель во всех "номинациях" лучше

как обладатель и того и другого уверенно заявляю это в корне не верно wink.gif

QUOTE
кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог biggrin2.gif думал, что порву поджарого, а вот нифига unsure.gif

Не понимаю чем ты не доволен? держался же до последнего biggrin2.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.