| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Странно, у меня он стоит 8000
alexnasa
3 February 2012
Rodionnw
4 February 2012
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...amp;x=0&y=0Можно и тута, но 75 дней ждать
А если и не привезут...
Короче, барыги наши - рвачи!
alexnasa
6 February 2012
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=QM803Видимо недорогие версии MAF не содержат все эл.цепи, которые нужны. Может недостающее можно перенести с "донора"?
alexnasa
6 February 2012
Камрад Okey! пишет тут на форуме:
Т.е. он успешно поставил итальянский ERA MF034 вот такой
http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_6_841833.jpg
А расходомер на зетеках и сплитах одинаковый?
cangoo
6 February 2012
2
Rodionnwвнешне вроде да :blink:http://www.usa-auto.ru/i84026F2000.html тута получается что одинаковые.можноли только доверять?
Rodionnw
7 February 2012
1
Отличатся только буковкой s и z, получается есть разница... Но внешне - одно и тоже! Вот только для 2.0 Зетек MF050 подходит, что по ссылке для 1.6 и 2.3 (инфо с их сайта)
Кстати говоря, Pierburg неплохая компания, там в списке есть...
Лично мое мнение, что унификация свое дело знает, и, по возможности, я бы на месте ФМК не стал бы мудрить, при том, что контроллеры одинакове, поэтому склоняюсь к тому, что они так и поступили.
Rodionnw
13 February 2012
Почистил себе MAF, все проволочки внутри были в черной хрени и саже, плюс какие-то ниточки достал оттуда, тонкие, словно шерсть от свитера или пух тополя, а может и еще тоньше, застрявшие на проволочках. Может они когда-то и были там нужны, но явно свое отслужили, да и вообще скорее всего это мусор. Проехался - джеки чан пока не выскочил, и на том спасибо. Субъективно, машин начал ехать резвее, даже автомат передачи отстреливать резче. Плюс стала повыше тяга на средних оборотах. Расход, конечно же, не упал(
). Как показывал 16, так и показывает. Хотя, я скидывал клемму, может адаптируется попозже. Мало пока проехал, километра 2-3. Посмотрим что будет дальше.
Мыл техническим спиртом, шприцем, кое-где зубочисткой(очень аккуратно) и кисточкой.
Надо бы сообща "промерять" вольтаж-выход с MAFa. Он же простой прибор- массу меряет и "отображает" у себя на выходе вольтами. Должен быть в природе подходящий заменитель, пусть даже он будет выглядеть немного иначе (лучше всего от ВАЗа или еще кого).
Сам -когда потеплеет сниму воздухан (америкос ZX4-2005-2007) разберу MAF полностью и отсниму его "нутро" -отвезу его в БОШ центр - может они его "признают" КТО ЭТО и дадут такой-же, но без маркировки FoMoCo. Ибо невыносимо 8 тыс платить всякий раз при смене MAFa.
Rodionnw
14 February 2012
Так есть заменитель, фирмы Era, но пока никто не рискнул заказывать его
Хотя и он дорогой, зараза! По сути там три элемента и нет ничего сложного, комп отслеживает за температурой этих элементов - чем ниже падает температура(охлаждается элемент) тем сильнее поток воздуха. Далее, контрольный элемент(ведет контроль предыдущего) Плюс делается поправка на температуру всасываемого воздуха(за бортом), этот элемент тоже установлен в MAF. ИМХО, нужно тупо сравнить вазовский и фордовский. Либо дешевый фордовский, с Эскорта какого-нибудь. НО нужно паять разъем, подбирать датчик с тем-же расположением фишки, иначе провода не хватит, он короткий.
Вот номер MAF за 4500 1 054 420 (Форд), вроде как подходит. Хелла и Пирбугр - один в один!
alexnasa
14 February 2012
Нууу.. провода как-то еще порешаем- переходник сделаем и все
но 4500 это оооччч дорого
надо искать за 1500 р
Rodionnw
14 February 2012
У нас 6-ти контактка, надо смотреть, какие ставят на тазики...
Самый дешевый LM1085 2700
Но кто рискнет??
Rodionnw
Тут даже дело не в количестве, наш маф -комбинированый и кроме массы меряет ещё и температуру, вот для этого мы его можем и оставить, но добавить рядом в трубе обычный и дешевый маф -уже плюс к нашему для измерения собственно массы
alexnasaНу это уже жестокий колхоз
Rodionnw
Да.. это правда..
Скорее проще будет прикрутить 5-тиконтактный датчик от ваза, там все три элемента как и у нас.
Rodionnw
Первый меряет массу, второй температуру а третий?
Rodionnw
15 February 2012
3
Третий - контрольный, тоже меряет массу. Нашел, у ГАЗа 6-тиконтактный, очень похожий на наш. Плюс есть возможность регулировки.
Ссылка
claus1986
25 February 2012
народ,кто-нибудь ставил себе ELK01382 ???Что думаете об этом датчике??
у меня русфокус 1,8
Эти датчики на фото пленочные, а у нас в стандарте нитьевой. Отпишись, все ли подошло?
igrpir
12 March 2012
А на рестайле 2011 года он есть
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
всем привет.народ подскажите поменял ДМРВ-МАФ каму как нравится,кароче при разгоне машина тупит потом летит как угорелая,но в горку хрен разгониш.у меня фокус 2003 г.в. россия, зетек движок 1.8. может у кого такое было?что может быть?
alexk2009А зачем вообще меняли ДМРВ?
Может Вам в бесконечную тему
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) ?
потому,что мой дмрв почти умер.на заведенном двигателе снимал фишку с дмрв движок работал идеально не тресся как на старом обороты в норме,помойму расход топлива стал меньше по этому и поменял.сегодня люди сказали возможную тупизну движка,нужно обнулить мозги.так ли это или нет? может кто знает.
спасибо.обнулю потом отпишусь о результатах.да к стати как правильно нужно назвать?а то звоню в сервис говорю обнулить компьютер на что мне говорят мы вас не понимаем,что нужно именно сделать?