ПДД. Встречи с ГИБДД. Штрафы.



Скопировал с Е1:

В ГИБДД города Екатеринбурга начал работать специальный телефонный номер, по которому любой автомобилист может позвонить в случае дорожно-транспортного происшествия.
Его номер: (343) 263 19 42.

Руководством службы данное решение о выделении отдельного телефонного номера было принято для своевременного реагирования на сообщения о дорожных авариях.

По-прежнему для жалоб и предложений от граждан в ГИБДД города Екатеринбурга действует "телефон доверия" по номеру: (343) 263 19 05, сообщили в пресс-службе горГИБДД.

Все телефоны работают в круглосуточном режиме.
ГИБДД, ГАИ, встречи с ГИБДД, ПДД, дорожное движение, штрафы

avatar
DemmoN
21 December 2010

ПДД. Встречи с ГИБДД. Штрафы.
122,4K
views
244
members
2,1K
posts

Ars777
29 September 2010


цитата:
сотрудники ГИБДД и свет от спички будут считать за "источник освещения". Допустим, я не посчитаю так и не остановлюсь - надеюсь, возможные последствия не нужно объяснять?


Да ничо не будет) - говоришь не заметил - все - даже ничо писать не будут - ну само собой если ты сразу остановился как они тебе сзади начали орать в громкоговоритель и мигать мигалками - раза три за мою практику водительскую так было, да и гдето читал, что чтобы доказать неповиновение - надо очень постараца , там куча факторов должна быть учтена, более того на тот момент когда читал (а было это около полугода назад) небыло ниодного случая в стране, чтобы камуто пришили неподчинение!
avatar
FF-345
29 September 2010


MADMAX3
Можно согласиться что дорога освещена, если патрульные авто стоят с включенными фарами или их освещает другой патрульный авто. Но как же происходит у нас ... Ночь, серовский тракт, односторонка, сухая, пустая дорога по которой спокойно едешь 120км/ч и никто тебе не мешает. Влетаешь на горку, и вдруг в полной темноте включается гаишная люстра и уже в свете своих фар появляется зеленая жилетка летящая из кустов на дорогу. Притом у авто ДПС горят только габариты, которые из кустов совсем невидно. И от такой неожиданности всегда приходит мысль как бы не сбить доблестного инспектора так быстро летящего на проезжую часть.
avatar
Lanck
29 September 2010


цитата:
спокойно едешь 120км/ч

ночью...да и днем, спокойно это 110 и мене...а за такую скорость не останавливают
avatar
AviatoR
29 September 2010

2

avatar
FF-345:

... Ночь, серовский тракт, односторонка, сухая, пустая дорога по которой спокойно едешь 120км/ч и никто тебе не мешает. Влетаешь на горку, и вдруг в полной темноте ...

... поперек дороги стоит фура

Я к тому, что по темноте гнать 120 км/ч не видя, что там "за горкой"? - не есть хорошо.

А в таких местах наверняка знак ограничения скорости ещё стоит, который можно "не заметить" на скорости
120 км/ч.
avatar
FF-345
29 September 2010

2

Lanck
AviatoR
Ребят, я же не говорю что 150-180 еду. По трассе езжу 100-120. Знаки там на каждом углу 70 (ладно если поворот и видимость ограниченная, а то и на прямой натыканы). Да, бывает, превышаю. Признаюсь- не безгешен. Но в данной теме я про то что ДПС не обозначают себя никак, а потом во тьме ночной из кустов прыгают.
avatar
RichatZ
29 September 2010


M
MADMAX3:

Потому что экипажи в основном работают на аварийных местах, а на них не всегда бывает искусственное освещение. Поэтому инспектора освещают места стоянки фарами

Очень часто (14 лет) езжу по серовскому тракту ночью и ни разу не видел, чтобы гайцы стояли на "аварийных" участках. Пасутся там, где можно подловить. Ночью стоят даже без габаритов. Включают свои люстры, когда кто-нибудь попадается. А еще страшней, когда он ночью с палкой наперерез машины мчится.
avatar
FF-345
29 September 2010


цитата:
ночью с палкой наперерез машины мчится

притом бежит тебе наперерез чтобы остановить летящего в соседней полосе. Наверно им курсы КАМИКАДЗЕ преподают.

RichatZ
хоть кто-то понял о чем я
avatar
ToDoR.R
29 September 2010


цитата:
Притом у авто ДПС горят только габариты, которые из кустов  совсем невидно. И от такой неожиданности всегда приходит мысль как бы не сбить доблестного инспектора так быстро летящего на проезжую часть.

сам летом чуть на сервоском тракте не сбил гайца ночью где то во втором часу, ехал 120-140 (здесь скорость не суть важна), еду значит по средней полосе из трех со стороны ебурга, машина гайцов вообще никак не была обозначена, даже габариты не были включены (машина стояла на обочине, наверно думали что раз на обочине полностью машина стояла то все равно что ли?!). еду, думаю о своем и тут как с правой стороны промелькнула в санитиметрах 40 палка полосатая и жилетка (раз я его только в тот момент заметил, то наверно он бежал с обочины, а то все равно же фарами освещается дорога и тем более их жилетка светоотражающая), он выскочил уже в тот момент когда свет фар прошел через него краем, еще бы быстрее ехал, я бы его и не заметил. я аж вздрогнул от этого, фильм ужасов прям, дикие гаишники выскакивают из леса перед самой машиной... остановился на обочине, а то мало ли еще бы задел его машиной и уехал, тогда пипец был бы, а так 100 руб выписал штраф и разъехались
avatar
lex112
29 September 2010


ToDoR.R
На пермской трассе с этим спокойнее, они реально только где АЗС или ещё что стоят. там сбрасываешь, а в остальных местах едешь нормально 140-160, в этом плане проще чем днём, когда они за каждым кустом могут прятаться!
MADMAX3
29 September 2010

7

ToDoR.R

Едешь 120-140 о своем думаешь - а тут перед тобой пешеход!!! Он ведь совсем никак не обозначен!!!(Ни жилетом, ни освещением, ни "люстрой"!!!

Господа!!! А вы не пробовали вообще не нарушать?
согласно статистики 67% ДТП из-за скорости!!!
avatar
ToDoR.R
29 September 2010

1

MADMAX3
знаешь, если пешеходы начнут ходить по трассе (по проезжей части), тем более по средней полосе, то угодив под колеса, явно не я виноват буду, потому что нехрен ходить по проезжей части ночью на неосвещенной дороге, даже на разрешенных 90 км/ч я ничего сделать не смогу, потому что "он ведь совсем никак не обозначен!!!(Ни жилетом, ни освещением, ни "люстрой"!!!". а в городе на разрешенных 60 км/ч я лично всегда проезжая пешеходные переходы смотрю в оба... как сегодня на е1 написали водила сбил бабку которая перебегала дорогу на красный свет и че ты тут сделаешь, ему экстренное торможение даже не помогло, так что в основном вся вина лежит на пешеходах, которые и пдд то не знают либо думают что проскочат прямо перед машиной ...
ikar86
29 September 2010

3

ToDoR.R
цитата:
то угодив под колеса, явно не я виноват буду, потому что нехрен ходить по проезжей части ночью на неосвещенной дороге,

Самое интересное, виноват ты или нет, переходил пешеход дорогу по правилам или переползал в пьяном бреду, в не положенном, неосвещенном месте в черной одежде и тд и тп. А возмещать ущерб здоровью ему, или потерю близкого его родственникам всё равно придется... по закону... так что,
цитата:
смотрю в оба
надо не только в городе на переходах, а везде. А правил ДД многие пешеходы действительно не знают. И лично мне это не понятно - пешеход ведь тоже участник движения. Сдавать на пешеходные права это конечно маразм, но как то надо людей заставлять хоть разок ПДД прочитать.
avatar
+Extrimall+
30 September 2010

-1

M
MADMAX3:

ToDoR.R

Едешь 120-140 о своем думаешь - а тут перед тобой пешеход!!! Он ведь совсем никак не обозначен!!!(Ни жилетом, ни освещением, ни "люстрой"!!!

Господа!!! А вы не пробовали вообще не нарушать?

+1 ваще. в шоке от поста ToDoR.R

PS: а ещё по трассе шатаются пьяные, причём в таком удалении от посёлков что диву даёшься, ночные бабочки тоже! Да мало ли кто! Звери наконец! ...

avatar
ToDoR.R:


наешь, если пешеходы начнут ходить по трассе (по проезжей части), тем более по средней полосе, то угодив под колеса, явно не я виноват буду,

ещё один бред полнейщий
avatar
FF-345
30 September 2010


цитата:
Сдавать на пешеходные права это конечно маразм, но как то надо людей заставлять хоть разок ПДД прочитать

надо вводить ПДД для пешиков в школе, чтобы знали и свои права и права водителей. И уж обязательно знаки регулировщика!
а с ToDoR.R я согласен, в том, что хоть 90 хоть 110 будешь ехать, то от пьяных и шатающихся по трассе не оттормозишься, как и от вылетающего из кустов ДПСника.

MADMAX3
Если я не ошибаюсь, вы представитель ГИБДД? А вы никогда не нарушаете, всегда только 90, и даже нет соблазна на обгон со скоростью 110-120?
avatar
RichatZ
30 September 2010


MADMAX3
В развитых странах пешеходам законом запрещено появляться ночью на неосвещенных участках без светоотражающих значков или жилетках. А у нас...

FF-345
Никаких ПДД вводить не надо в ПДД черным по белому написано, что пешеход является участником дорожного движения и Правила для него тоже Закон. Незнание Закона не освобождает от ответственности.
avatar
Lanck
30 September 2010

2

Логика тут одна...вероятность неприятностей, связанная с превышением скоростного режим, прямо пропорциональна скорости ...и зависимость эта нифига не линейна...йаб даже сказал экспоненциальна
каждый выбирает для себя сам уровень ответственности...главное! чтоб потом человек понимал следующее...
если наказание нашло наруштеля - то это его выбор! а не спрятавшиеся гайцы в кустах
конечно же все нарушают...на то они и правила но уровень нарушения , повтарюсь, каждый выбирает для себя сам
avatar
ToDoR.R
30 September 2010

1

цитата:
ещё один бред полнейщий

в чем бред то??? т.е. пешекам можно ходить по трассе как попало? есть места на трассе где есть перешеходные переходы, а если их нет, то осмотрись ты, посмотри, есть машины на трассе или нет, оцени ситуацию (про пьяных ваще не говрю, им ваще на все ...), и переходи дорогу. вот скажи мне ты всегда когда ездишь ночью по трассе (хоть через лес, хоть через поля) думаешь о пешиках, которые могут перейти дорогу? сомневаюсь я че то. у меня лично дальний свет очень хороший, даже эти необозначенные пещеходы обозначаться, но когда перед самой машиной выскочат, то один хрен ниче сделать не сможешь.
eagle-80
30 September 2010

2

Lanck

+ сто тысяч миллионов
Баяню, но...
Персональная ответственность - должна стоять во главе угла.

ToDoR.R
водила управляет адской повозкой (закон жизни). Он ДОЛЖЕН быть готов ко всему на трассе и в городе...
К бухим пешикам, "блондо", к лосям, к ямам (в Раше особо актуально) к кошкам и прочему прочему.
Не готов? езжай на трамвае.
avatar
ToDoR.R
30 September 2010


eagle-80
так и так готов к лосям (читать зверям всяким, пушистикам) на дорогах, к бухим, только вот едешь ты 90-110 км/ч, а этот лось пробежит не в далеке, а в метрах 30 от тебя, и что? я говорю все про ночную трассу. ну применишь ты экстренное торможение, и? "реакция водителя" + "тормозной путь" явно будут больше чем эти 30 метров, если едешь 90 км/ч. я вот не понимаю вы так защищаете пешеходов, как будто бы водители (и в частности я) против них. еще раз повторяю, все аварии в городе связанные с наездом на пешеходов являются причнной незнания пдд пешеходами, есть придурки конечно, которые не пропускают на переходах, давят пешиков на их зеленый и т.д. На трассе же пешеходы почему то сами "кидаются" на машины, тут на серовском же тракте не так давно девятка вроде сбила девушку, которая перелазила через оградительный бордюр, выскочила на дорогу (крайнюю левую полосу), а там машина ехала, она выскочила перед самой машиной... ну короче понятно чем это закончилось... правильно заграницей есть закон, что если пешик пошел через дорогу в неположенном месте и его сбили, то виноват пешик и заплатит штраф и за ремонт машины и т.д. (если останется жив), пора и у нас такие порядки вводить, а то бегают где ни попадя
eagle-80
30 September 2010

4

ToDoR.R

"ехал со скоростью 120-140."

на такой скорости ночью мало что отражаешь, если честно

Применительно к пешикам.
Сбили пешика ночью на трассе в неположеном месте. СМИ аплодируют, форумы обсасывают. Водиле "трахают" мозг на предмет опъянения, штрафов и т.п. потом отпускают ибо нет оснований удерживать. Машина разбита, что ему делать? Есть КАСКО - хорошо, нету - иди в суд (с претензией родственникам). Не готов тратить время на суд - чини самостоятельно.
долбаная суровая реальность.

зы. не езди 120 ночью по трассе, пожалуйста.
avatar
КипишЪ
30 September 2010


eagle-80
пусть меня заминусят, но по пермской трассе от ачита до еката (расстояние примерно 180 км)-дорога просто прелесть. и там по ночнику топтал 150-190, это не гордость, просто засыпал за рулем (ехал с казани по ночнику), а когда тихо едешь больше в сон рубит. а как начинаешь топать-адреналин и т.п. Так что про скорость-спорно. где дорога го.но, там бы так не ехал, а лучше б в кемпинге заночевал..
avatar
ToDoR.R
30 September 2010


КипишЪ
ага, сам бывает когда спать охото, педаль газа в пол и едешь, сразу спать не охото, а летом еще и окно откроешь если и музон нормальный, то ваще сразу сон проходит
avatar
russian_red
30 September 2010

6

КипишЪ
ToDoR.R
Так парни, про засыпание за рулем отдельная тема. Опыт дального боя ночью:

- Чем ровнее и прямее дорога, тем легче засыпаешь.
- Чем больше скорость, тем дальше точка засыпания. Но засыпаешь всё равно. Скорость больше - последствия хуже.
- Адреналины и прочие редбулы не помогают. Что бы они работали, надо двигаться. Самому двигаться, а не машину заставлять ехать. Если и пить, то не более 0.5л в течении 12 часов.
- Разговоры с пассажирами... ну тут кому как. Меня лично когда раздражают, когда помогают.
- Открытые окна не помогают. Это иллюзия. Эффект кратковременный.
- Жевательно-поедательные движения. Помогают. До некоторых пределов.

Ну вообще, все эти средства в совокупности помогают бороться со сном. Но надо помнить ГЛАВНЫЙ СПОСОБ. Со сном за рулем нельзя бороться. Ему надо отдаться Буквально на 15-30-45 минут. Остановившись в любом месте, поспав даже скрючившись на водительском сиденье, проснешься и поедешь с новыми силами. Это намного лучше, нежели бороться со сном в движении.

Короче говоря, с опытом (3 раза на море, все без ночевок в пути) уже совсем не хочется ехать ночью. Тем более по незнакомым дорогом.
Ну и раз уж дорога застала вас в пути ночью, то помните, самое опасное время это рассвет. Тут нет определенного интервала, он зависит от конкретного времени года, широты и временного пояса. Ну вообщем тот момент, когда солнце только-только появилось. Вот +/- час от этого момента. У каждого свои биологические часы. Но механизм засыпания работает железно.

Скрытый текст
avatar
MakRo
30 September 2010

2

ПДД. Встречи с ГИБДД. Штрафы.

Оффтопите, однако... Лучше перебраться в Ваш стиль вождения

PS "Пока всё не началось..." )))
avatar
AviatoR
20 October 2010


Водители получат новые права и обязанности

Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.

В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавиться от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

Источник
avatar
Lanck
20 October 2010


А еще вчера по радио сказали, что планируют ввести процедуру принятия водительской "Присяги", для тех кто получает права впервые...
чесно говоря хотелось бы хоть краем глаза глянуть что за
avatar
AviatoR
20 October 2010

2

Lanck

Присяга автовладельца:

"Я, ФИО, вступая в ряды автовладельцев, перед лицом автовладельцев, пешеходов, инспекторов ДПС и прочих участников движения торжественно КЛЯНУСЬ:
1. Неукослонно соблюдать ПДД.
2. При нарушении ПДД исправно платить штраф.
3.
4.
5.
...

Если я нарушу клятву, то пусть меня постигнет суровая кара закона и презрение автовладельцев и пешеходов"

А в водительском удостоверении появится строчка: "Присягу принял "..."...20...г."
(как в военнике)

avatar
сНежная
20 October 2010


AviatoR
Lanck
Жесть.. Чо курили чиновники, предложившие это?
avatar
AviatoR
20 October 2010


avatar
сНежная:

AviatoR
Lanck
Жесть.. Чо курили чиновники, предложившие это?


Ира, я то отсебячину выложил.
avatar
fantom52
20 October 2010


Когда решишься сесть за руль, принеси "Присягу хорошего водителя".
1. Я всегда любезен и вежлив с другими водителями, по-товарищески сотрудничаю с ними.
2. Всегда и прежде всего буду думать о безопасности езды.
3. Всегда буду чувствовать полную ответственность за тех, кто едет со мной.
4. Сохранять за рулем спокойствие и внимание.
5. Особая бдительность по отношению к пешеходам.
6. Всегда окажу помощь всем водителям, которые в ней нуждаются.
7. Никогда не забуду, что дорога принадлежит также и двухколесным машинам.
8. Никогда не буду забывать о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля.
9. Никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии или после приема опасных для управления автомобилем лекарств.
10. Всегда буду строго соблюдать все правила дорожного движения.

может эта и есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up