Пластиковая защита картера

14 years




Поломалась пластиковая защита картера (ветровик). Попытался заказать через Экзист, там не могут вообще эту деталь найти в каталогах. Подскажите, сколько может стоить такая штука или есть смысл менять ее на металлическую защиту? Если металл, как это влияет на безопасность?
пыльник, штатный, защита, альтернатива

avatar
Пастухов
27 September 2007

Пластиковая защита картера
5,5K
views
12
members
19
posts

avatar
St.Paul
27 September 2007


При аварии двигтель уходит вниз. металл он не пробьет, зато на кочке или если носом авто сядет - спасет. при лобовом столкновении двигатель вместе со всем фаршем уйдет в салон. так что думайте, что длявас важнее, либо защита двигателя от всяких факторов, либо собственная безопасность
avatar
Benoy
28 September 2007


St.Paul

Есть мнение, что двигатель при аварии металл пробъёт спокойно и металлическая защита никак не влияет на безопасность.

Были споры на эту тему. Вот топик Защита картера двигателя. (Р)
avatar
CD
28 September 2007


Benoy
+1 бред официальных дилеров, не подтвержденный опубликованными тестами.
avatar
St.Paul
28 September 2007


Benoy
CD
Тогда хочу сказать, что раз уж двигатель пробьет металлическую защиту, то тогда смысл ее ставить. передок у машины тяжелее двигателя, почему бы при удачном попадании на препятствие этой защите не согнуться пополам? разница то, что сверху, что снизу.
avatar
CD
28 September 2007


St.Paul
Не совсем понятна ваша мысль. Перечитывал несколько раз...
Защита есть защита, погнуть можно и броневик, все зависит от того, в какую стену въехать.
Пластиковой защиты не существует и тему можно было бы смело переименовать.
То, что стоит с завода, это пластиковый пыльник, который выполняет функции соответствующие своему названию.
В любом случае, неоднократно принимал фф1, фф2, с-мах в кузовной ремонт с почти тотальными фронтальными ударами и проблем с правильной деформацией подкапотного пространства не замечал никогда.
Дилер запрещает… дилер предупреждает, но при этом каждый фф2 выезжает с колхозной железной защитой подвального производства и катается по родной России без особых проблем.
avatar
St.Paul
29 September 2007


CD
я лишь имелл ввиду(пардон, коряво написал), что раз уж двигатель пробивает и металлическую защиту, то смысл ее ставить? понимаете, если двигатель падает на данную защиту и попросту выбивает ее, то что же тогда будет, если машина сядет носом. она вообще в двигателе так и останется? не знай, те штатные пластиковые защитки я считаю вполне достаточным для города. по говнам все равно никто лазить не будет, по разбитой грунтовке я бы не поехал.
avatar
Benoy
29 September 2007


St.Paul

Вы серьёзно или не очень? Защита работает не при фронтальном ударе о препятствие, когда движок её действительно вынесет, а при ударе лежащим на дороге препятствием в нижнюю часть двигателя. F.ex. камень, кирпич, колодка от грузовика и т.п. Для того, чтобы найти такое удовольствие, по говнам лазать не треба. То, что вы не ездите по разбитой грунтовке - отлично, но это не отменяет необходимость в защите от того, что может повредить движок на дороге.
цитата:
передок у машины тяжелее двигателя

Это, как грится, пять!
avatar
St.Paul
29 September 2007


Benoy
Я все-таки останусь при своем мнении. я бы может и поставил. если бы мне аргументированно объяснили + и - и предоставили док-ва по фактам.
avatar
Пастухов
30 September 2007


Я сам, кстати, более склоняюсь к пластиковому пыльнику, но не могу его найти в продаже. А то, что предлагают в Экзисте стоит около 10000 р. Тут более выгодна железяка конечно!
Кстати, никто не подскажет финкод пластиковой фиговины?
avatar
driver62
30 September 2007


Oтвечаю,метал.защита напрямую связана с безопаснастью она не лопается,что позволяет иметь время протереть лоб.стекло.
mozgun
27 June 2009


avatar
St.Paul:

Benoy
Я все-таки останусь при своем мнении. я бы может и поставил. если бы мне аргументированно объяснили + и - и предоставили док-ва по фактам.

Наверное уже поздновато рассказывать плюсы и минусы, но я все же напишу о своем опыте. Проезжая 90градусный поворот налетел внешним(относительно поворота) колесом на какую-то железяку, пробил конкретно колесо и на диске очень ровненько не въехал в поворот и перелетел через бордюрчик такой высокий, как у нас любят ставить(что бы несколько укладок асфальта можно было под него сделать). Я молчу что расколол 3 диска из 4х, резину выкинул всю, разломал себе один шрус полностью и оба рычага подвески. Это я думаю при таком полете неминуемые жертвы, но помимо этого я еще снес крышу(поддон) у АКПП, разбил блок соленоидов и повредил резьбовые соединения в плите. Рассказать сколько это стоило или сами испугаетесь? ИМХО все проблемы с коробкой только из-за того, что не было защиты. Я однозначно для себя расставил приоритеты!
avatar
pabliksol
30 June 2009


mozgun
цитата:
ИМХО все проблемы с коробкой только из-за того, что не было защиты.

При твоей аварии защита сорвалась бы со своих креплений и повредила еще больше - это металл, пластик рассыпался бы в пыль.
avatar
konschug
10 July 2009


А кто нибудь знает,"Шериф" на американца подойдёт?Хочу взять,закрывает всё,но на сайте фото с установленной защитой на ФФ1 европейца.
avatar
maxinat
12 July 2009


konschug
Да !!! Подходит!!! Я себе уже два года назад поставил!!! Не какаих проблем в установке!!!
avatar
konschug
14 July 2009


avatar
maxinat:

konschug
Да !!! Подходит!!! Я себе уже два года назад поставил!!! Не какаих проблем в установке!!!

Спасибо.А то кто торгует ,ни фига не знают,девчёнки сидят
avatar
николай110
11 November 2010


Всем привет! ребята подскажите, нужны все размеры штатной (пластиковой) защиты картера! если кто знает или не влом померить,пожалуйста скиньте мне,буду очень признателен!
avatar
resff
11 November 2010


вот про это речь идет?
avatar
николай110
11 November 2010


resff
Совершенно верно!
avatar
Malish
4 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Защита картера двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up