Живучесть подвески ФФ

11 years




Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие
подвеска, амортизаторы, стойка, рычаг подвески, долговечность подвески, ремонт подвески

greg9999
6 June 2005

Живучесть подвески ФФ
35,5K
views
40
members
63
posts

avatar
KIm
21 November 2010

2

а мне кажется, что с подвеской все таки вообще шутить нельзя...и рассуждать о совместимости деталей с отечественных автомобилей крайне не логично...почему бы сразу машинку не поменять и не загоняться по этому вопросу уже никогда.
avatar
KIm
21 November 2010


а развал-сход, насколько опять же таки мне известно, надо делать если трогаются такие части, как тяги, наконечники и т.д... как замена стоек (или пружин) влияет на выставленные болты (или что там крутят на развале?)??...нет, я конечно могу ошибаться...
На вопрос живучести подвески: в мае этого года перебрал всю подвеску - старую тупо выкинул... пока держится (с тем условием, что машина ни дня в простое)...менял - оригинал не ставил (дорого...)
avatar
Slasher
21 November 2010


KIm
я тоже не делал сход после замены амортизаторов передних и пружин... НО потом через какое время съездил проверил, и был удивлен... Пришлось регулировать, хотя до замены была проведена регулировка за месяц...
avatar
KIm
24 November 2010


значит, сЁ таки влияет...
avatar
Jaroslaw210282
24 November 2010


95 тысяч,шесть лет-один раз передние косточки два раза задние.все остальное ни разу не менялось)))диагностика говорит что все гуд)))правда за первые три года машина наездила всего 15000,все остальное-за последние три года.
avatar
NikPa
24 November 2010

1

KIm
цитата:

значит, сЁ таки влияет..
Любой элемент подвески, замена которого была произведена, влияет на геометрию машины, ( делаю... сход- развал) ,... по 2-ум осям, даже при смене резины ( зима- лето), т. е. 2-а раза вгод
цитата:
а развал-сход, насколько опять же таки мне известно, надо делать если трогаются такие части, как тяги, наконечники и т.д... как замена стоек (или пружин) влияет
Кто - МИНУСИЛ объяснись?? Может камрады поймут?? ...[CUT] .. +,...
цитата:
влияет на выставленные болты (или что там крутят на развале?)
, не совсем технически грамотно, но главное ЖЕЛАНИЕ!! .. [CUT]
akademik81
30 November 2010


95000км подвеска уже очень жёсткая,менять амморты точно надо,а вот как определить когда сайлент-блоки или сами рычаги менять надо? Просто в сервисе смотрели- про заднюю сказали, что ещё 5-10 тыков и всё под замену нужно...как определить по ощущению от езды, когда уже крайний срок будет (вроде говорили,первое что отмечается при этом ,это то,что на скорости свыше 100-120 попу мотать начинает и в таком духе) ?
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


akademik81
про амморты-нажать сверху(качнуть) перед и зад.если один раз просядет(от нажатия)и замрет-амморты ок,если начнет вверх-вниз ходить-менять,а вообще подвеску диагностируют-есть ли люфт или нет(я имею в виду шум стук,ухудшение управляемости)все вышесказанное основанно на личном опыте.если че не так-то тока сервис грамотный.
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


еще на амморты иногда смотреть(при возможности)надо-могут потечь-тогда естессно замена.
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


у самого пробег 95000-пока предпосылок че либо менять нет.тока косточки менял спереди один раз сзади двараза и все.а подвеска у еврофокуса и так не оч мягкая,европейцы они не мягкие.аммортизаторы то газомаслянные.это не америка)))
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


я лично когда неровности и особенно лежачие полицейские проезжаю-музыку убираю и слушаю-стуков скрипов нет-я спокоен)))
akademik81
30 November 2010


кстати такая проверка аммортов не всегда правильно показывает ситуацию,был опыт на нашем тазике . При нажатии авто как телега не раскачивалась (кивок и замерла) но на деле аммы оказались убитыми напрочь.
akademik81
30 November 2010


ну вот и я думаю пока только о замене аммов,просто машина только чють более полугода в пользовании,менял стабы,стала вроде помягче. шаровые,наконечники впоряде,передний рычаг (сайлент)вроде не так изнашивается как задние...вот и получается, что замена стоек нужна только,ну и опорные подшипники зацепить.
Вот с задней сложнее,аммы там тоже под замену а вот с остальной лабудой хочется как можно больше подождать (затратно это) ) вот и думаю как крайний срок определить...
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


akademik81
большинство определяют когда симптомы появляются-шум скрип стук изменения в управляемости.
avatar
Jaroslaw210282
30 November 2010


если машина хорошо рулится и ничего не стучит не гремит-зачем голову забивать???я делаю диагностику подвески вместе с техобслуживанием(каждые десять тык)
IronLAN
1 December 2010


тоже похвалю подвеску. на 65 000 поменял только заднюю стойку стабилизатора. и то, не понимал исправна она или нет, пока в сервисе не сказали, что лучше бы поменять. причем делал я это у официалов и откровенно намекал, что бы подвеску всю простучали хорошо, что за ремонт выложится готов )
просто думал, что не может на 65000 все быть в порядке. в итоге нашли только стойку )
причем езжу я много и не всегда по ровной дороге. езда по трамвайным - почти ежедневное дело )
каждые 15000 делаю сход развал. на последнем, механик тоже ничего плохого о подвеске сказать не мог )
так что, тфьу-тьфу-тьфу, подвеска в норме! даже не смотря на аварию с резким заездом на бордюр (занесло зимой)
avatar
-Volk-
1 December 2010

2

В 50тыс поменял рычаги поперечные нижние и "бабочку", вродебы и езжу аккуратно.
avatar
HrenFilipp
1 February 2011


джентельмены, уу кого сколько прожила задняя подвеска? что уже меняли? очень интересно мне...
avatar
Slasher
1 February 2011


HrenFilipp
сейчас 101 тыс. км. по задним сайлентблокам рычагов замечаний почти нет. Потихоньку собираю денежку на полную замену всего, т.к. начинаются отслоения на бабочках + прикипел развальный болт к сайлентблоку, а сход-развал надо подрегулировать. Ради профилактики на 95 тыс. замененены все амортизаторы(задний один был не очень хороший) и передние пружины. Задние пружины поменял 50 км назад, т.к. одна была лопнувшая.

ЗЫ А так если бы не сход развал, то тыщ на 15-20 еще бы хватило. Сайлентблоки разрушаются не только от ям, но и от старости в куче с реагентами на дороге.
avatar
deni9876
1 February 2011


Универсал 2004 года 1.6рус, 115 тык. Менял только стойки стабов спереди на 75 тык и сзади на 100тык. Пока ни чего не гремит, дорогу держит хорошо, управляемость без нареканий, резина еще с завода - износ равномерный
пашкааааа
1 February 2011


пробег 103000 заменил все рычаги задней подвески по причине что один просто сломался на ходу теперь вот на подходе аммортизаторы а в обшем для этого пробега пока все в норме
avatar
zlyden
1 February 2011


пробег 170 000.. купил когда было 80, поменял 2 раза стойки стабилизатора 2 раза, 1 раз оригинал по 1100 за пару, умерли поставил за 300 руб, такая же хрень сейчас опять менять надо.. остальное в норме.. ну покрайней мере на СТО так сказали..
Аа забыл.. сломались пружины задние.. ну это скорее всего после того когда я на ней дрова возил))) Седан.
avatar
HrenFilipp
2 February 2011


у меня как назло в каждом из рычогов по одному сайленту приговорили ,а в тоге все меняется парами, да и лучше менять рычаги..., как вывод... копим денег на переборку подвески))
avatar
Александр Анатольевич
2 February 2011


пробег 50000. Вчера вынесли вердикт по задней подвеске: развальные рычаги, стойки стабилизатора, кости, сайлент-блоки продольных рычагов под замену. Все отсальное ок. Езжу спокойно, но и не трясусь перед каждым проездом рельсов или ямой.
Как считаете, не слишком ли много деталей умерло при таком то пробеге?
avatar
HrenFilipp
2 February 2011


avatar
Александр Анатольевич:

пробег 50000. Вчера вынесли вердикт по задней подвеске: развальные рычаги, стойки стабилизатора, кости, сайлент-блоки продольных рычагов под замену. Все отсальное ок. Езжу спокойно, но и не трясусь перед каждым проездом рельсов или ямой.
Как считаете, не слишком ли много деталей умерло при таком то пробеге?

одна замена сайлентов продольных стоит гораздо больше,чем все остальные рычаги заменить вместе с аммо, стабилиз и пружинами...(

год машины какой? как то правильно заметили, что сайленты, в коих много резины, развалив от старости и дорожных реагентов
avatar
Александр Анатольевич
2 February 2011

1

HrenFilipp
Год 2007. Да, сайленты не радуют. Говорят убит правый, но менять то парой!
Был морально готов косточкам, подшипникам при таком пробеге, но пол-подвески поменять в планы не входило...
avatar
HrenFilipp
2 February 2011


avatar
Александр Анатольевич:

HrenFilipp
Год 2007. Да, сайленты не радуют. Говорят убит правый, но менять то парой!
Был морально готов косточкам, подшипникам при таком пробеге, но пол-подвески поменять в планы не входило...

напиши,что выходит тебе все это дело, лучше в личку
Вячеслав Григорьев
3 February 2011


Седан 2001 года, пробег 237000, сзади менял 4 рычага и спереди косточки в 200000. До этого задние пружины т.к. одна лопнула.
Nknn
18 September 2012


подскажите такую весчь: я взял фокус 2002 года, машинка сама по себе довольно низкая + пружины под колесами уже старые, видимо просели.. в общем, как яма или колдобина побольше, так я ее собираю... колеса стоят р14. У меня есть вариант поменять колеса на 15 радиус. но при таких пружинах, решит ли это мою проблему? в комплекте к машине мне отдали еще 17 литьё, но такие колеса мне кажется вообще опасно ставить на первый фокус, очень большие будут. в итоге я их продаю (кому надо - пишите лс). или может что-то можно придумать с самими пружинами?
avatar
-Volk-
19 September 2012

1

N
Nknn:

подскажите такую весчь: я взял фокус 2002 года, машинка сама по себе довольно низкая + пружины под колесами уже старые, видимо просели..  или может что-то можно придумать с самими пружинами?

Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #8137168)



Log in to leave a message or Sign up


up