| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Lexx_st51:
|
Ребята, подскажите, как и чем промывали коллектора после выпадения седла? Уже второй раз собрали и опять выпали осколки((( снова мотор застучал |
Мы воздухом продували, вроде норм
Александр-Крым
16 April 2016
Lexx_st51
Печально конечно,что так получилось!!!Выбирал,всеми подручными средствами,руками,мыл бензином и выдувал воздухом! А может так собрали и выпало новое седло?
Lexx_st51
16 April 2016mobile
Сегодня разберут и посмотрим! Но 99% что осколок(промывали растворителем, продували воздухом, но только впускной коллектор! Выпускной только воздухом! Есть вероятность что осколки засосало каким то образом из выпускного коллектора?
Lexx_st51
16 April 2016mobile
И насколько я понимаю, для осколков седел только 2 пути обратно в цилиндр: впускной/выпускной коллектора?
Lexx_st51:
|
И насколько я понимаю, для осколков седел только 2 пути обратно в цилиндр: впускной/выпускной коллектора? |
С учетом геометрии впускного коллектора,довольно сложно вытряхнуть все осколки.А если в нем было масло,могло и прилипнуть где то.ИМХО.
Соляркой потом бензом потом керхером потом продуть.
Lexx_st51
16 April 2016mobile
Спасибо! Буду делать! И ещё вопрос: 7км на буксире автомат не убьют?
Lexx_st51:
|
Спасибо! Буду делать! И ещё вопрос: 7км на буксире автомат не убьют? |
Применяй правило 30х30.То есть не быстрее 30 кмч не далее 30 км.
Lexx_st51
16 April 2016mobile
Drunya555
А зажигание надо включать?
Lexx_st51
Надо.Иначе один из клапанов в коробке будет закрыт,и будет излишнее вспенивание масла,что чревато проблемами.Тоже относится и к превышению скорости буксировки.Если вспенить масло,проблем много потом.
Lexx_st51
16 April 2016mobile
Drunya555
Ок, спасибо большое! Буду знать!
Lexx_st51:
|
Drunya555 Ок, спасибо большое! Буду знать! |
Это требования не только для Фокуса,а вообще для машин с АКПП.
Александр-Крым
16 April 2016
Lexx_st51 При буксировке обязательно ставь рычаг на D
Lexx_st51
16 April 2016mobile
Александр-Крым
А я думал на нейтралке буксировать! Вовремя увидел сообщение. Спасибо!
Александр-Крым
16 April 2016
Lexx_st51Удачи!
Скрытый текстБудут деньги,заходи в гости!
Шутка!
Они тебе сейчас самому потребуются в немалом количестве!
x
Александр-Крым
Где написано что рычаг надо ставить на D,везде на N?
Александр-Крым
16 April 2016
Huper
Я не знаю,где написано,как мне мастер сказал знакомый,который держит сервис по АКПП,так я и делал,и думаю,что он прав на все 100,потому что,когда на D,тогда насос в коробке работает,а это очень важно и приводной механизм в действии!Сам попробуй и поймёшь всё!!! Я как погляжу,любите вы буквари читать,без него никак???)))
Александр-Крым
Я буксировал в 2012 году 15 км.рекомендовал Vovan mail в 2011.с коробкой все ок.работает без рывков масло не менял ,машине15 лет.двигатель естественно split.
Александр-Крым
17 April 2016
Huper
Мне тоже к сожалению пришлось покататься на верёвке несколько раз и тоже,где то в этих годах11-12,первый раз не ставил на D,потому что не знал,а второй раз на D ,разница ощутимая...в сторону улучшения!
Александр-Крым
19 April 2016
Lexx_st51
Как делишки,чего молчишь,мотор вскрыли..и что там увидели интересного?)
Lexx_st51
19 April 2016mobile
Александр-Крым
Там мистика! Мотор разобрали сегодня, причина стука- рассыпалась свеча, и сердечник вывалился в цилиндр! Вроде беды особо не наделал, сегодня поеду посмотрю. Рекомендуют после сборки машину везти в церковь и чтоб батюшка 2 дня от неё не отходил!))) тогда будет все хорошо работать!)
Александр-Крым
19 April 2016
Lexx_st51
Надо не в церковь везти машину, а к хорошему мотористу!!!Говоришь выпала сердцевина свечи,ты ездил,мотор работал... и всё нормально??? Не верю!!!Во первых, каким макаром свеча в цилиндр попала и почему?
Lexx_st51
19 April 2016mobile
Александр-Крым
Проехал после ремонта около 8 км, приехал домой, стоял возле дома с работающим движком 2 минуты, и мотор начал захлебываться и заглох. Завёл, и он застучал. Насчёт свечи, мне тоже слабо верится, быстрее всего выскочил осколок из коллектора и разбил свечу! Вот поеду посмотрю Как там чего.
Александр-Крым
19 April 2016
Lexx_st51
Это они такую отговорку придумали,чтобы снять обвинения с себя!!! Надо было,чтобы при тебе вскрывали головку,скорее всего там побило цилиндр или цилиндры и головку,но ты об этом узнаешь.только после следующего вскрытия!!!Не дай бог!)Потом отпишешься!
...FleX60rus...
19 April 2016
Всем привет! Но вот и меня постигла кара рассыпавшего седла. Сегодня при страгивании с светофора машина начала ... и в итоге заглохла. Прежде чем заводить попробовал провернуть шкив коленвала, потом снял клапанную крышку чтоб посмотреть не порвался ли грм, всё было в норме!Решил попробовать всё таки запустить движок, но он сразу же заглох. Тогда решил проверить свечи, в итоге оказалось что электрод свечи в четвёртом цилиндре сильно замят. Вот сижу и думаю к каким расходам готовиться, своего гаража нет, надо отдавать в мастерскую.
Всем привет. нужна ваша помощь.
Проблема такая был в другом городе и когда ехал домой начала дергаться машина и замигал чек рыжий двигателя.Ну так как из меня механик некудышный я только проверил свечи провода ну все такое по мелочи. Сел завел слышу похожее что то на троения ну и в дороге что я мог максимум сделать это поменял свечи все.Завел не троит и чек не моргает ну думаю отлично все исправил, но вот проехав километров 50 опять начало дергать ( но дергает не всегда при скорость примерно от 80 до 95-100 км/ч и набирать скорость было сложновато) и чек то мигал то не мигал , вообщем я так ехал до дома еще километров 150 и так было всю дорогу ( но хорошо хоть доехал).
Вообщем когда приехал к дому был очень хорошо ощущаем запах бензина, я решил проверить свои новые свечи и одна была очень закоптелой, я так понимаю из-за того что там бензин не сжигался и из-за этого я так понимаю и чувствовался запах бензины.
Вообщем проверил каждую свечу на искру с тремя было все отлично а вот 4я прям ели заметно что то там щелкала и то через раз.Поменял местами провода с нормальной на плохую думал может с проводу хана но нет он все также плохо работала, а хорошая хорошо.
Думаю что это катушка зажигания.Может было у кого такое подскажите в катушке проблема или еще что то может быть?
И если ехать на диагностику компом там покажет или нет.У меня форд фокус 1 американец сплит порт 2.0
Lexx_st51
19 April 2016mobile
Александр-Крым
В общем чудеса! Не знаю каким образом, но свеча разбита, сердцевины нет. Опять же каким то невероятным образом её слегка подогнуло, выворачивать стремно, чтоб не нарезать новую резьбу. Повёз голову в ремонт гбц к знакомому, будет колдовать! Зеркало целое, на поршне несколько вмятин
Александр-Крым
19 April 2016
Жека60
Если свеча нормальная и провод нормальный,значит катушке кранты! А каким способом ты проверял искру ..опиши?
Александр-Крым
19 April 2016
Lexx_st51
А свеча осталась вкручена в головке,правильно я понял,ты уверен,что это твоя свеча?Какие свечи у тебя стоят..код?Если на поршне,есть вмятины,могло и шатун погнуть,его на глаз не видно,а на плоскости он может быть поведённым-пропеллер! Так может опять седло выскочило у тебя? Могли новое седло со слабым натягом поставить и оно выскочило!А ты сколько сёдел менял и какие?Седло,когда выпадает,оно может попасть через впускной коллектор в любой цилиндр,обычно два цилиндра бьёт!
Lexx_st51
19 April 2016mobile
Александр-Крым
Насчёт свечи точно не уверен, ее выкручивать не стали,чтобы не испортить резьбу, поэтому не исключаю вероятность вкручивания левой свечи! Насчёт седел уверен 100%,менялись 4 впускных, клапана рассухарили при мне, все на месте. Клапана проверили на биение тоже все хорошо
6 people online