| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Yurok161:
|
ru-den У меня просто висит вниз. Заглушка ни чего не меняет в работе, потому что трубок там две. Вторая из клапанной крышки идет в корпус воздушного фильтра. То есть излишков давления не возникает. На счет антифриза - я при капремонте залил красный Феликс (наш Дзержинский), просто в Опеле 3 года проработал такой без проблем, мне понравилось. Арека, конечно хорошо, но ОООчень не бюджетно . |
Спасибо за быстрый ответ:)
А масло у тебя через нее не убегает?
Александр-Крым
4 February 2016
Yurok161
ru-den
Отсос картерных газов,который идёт на воздушный фильтр, находится с другой стороны крышки,а в этом месте находиться должен клапан и вакуумная трубка идёт на впускной коллектор,от неё зависят тормоза и работа двигателя!Если там болт вставлен и под капотом не шипит и двигатель нормально работает,значит на впускном коллекторе заглушен выпуск! Клапан сам не дорогой,а вот трубка дорогая!
ru-den
4 February 2016mobile
Завтра буду в гараже и все с фотками сделаю что от куда и куда...
ru-den
higear platinum уже 3 года, все норм
Александр-Крым
5 February 2016
Avenger86
Это ты о чём,пояснить можешь?)))
ru-den:
|
и какой лучше антифриз залить? а то завтра буду меня помпу с ГРМ... |
Александр-Крым
Александр-Крым
5 February 2016
Всем Добрый день! поменял значит вчера ремень ГРМ, помпу и ролик...поставил ремень GATES T283, ролик CONCORD HB30211, помпа AIRTEX 4123(прокладка присутствовала), 2 подшипника в роликах 6203...при сборке долго мучился с приводным ремнем
чтоб его одеть...получилось одеть только через шкив коленвала прокручивая его
. залил антифриз Pilots g11 зеленый
После сборки завел мотор, все работало хорошо за исключением какого то звука, который исходил от катушки (цоканье)
в общем решил проехаться...все было хорошо...потом началась...двигатель стало колбасить ближе к вечеру...думал может ролик хреновый попался и ремень перескочил...но как показало сегодняшнее вскрытие катушке конец(((
придется заказывать(((
сделал всего фотки что да как менял...но как оказалось что в фотике не флешки(((
сейчас ее в ноуте нашел.
и на счет трубки которая идет в коллектор...ее обязательно менять с клапаном или и так можно пока ездить??? и кто какую катушку бюджетную посоветует заказать?
Александр-Крым
6 February 2016
ru-den
У меня,одна за одной умерли две катушки"БОШ",надо было срочно ехать и временно поставил от 10ки и провода от 10ки,так и езжу три года на такой,пока без проблем!)Если нет подсоса воздуха,можно и так ездить,вытащи клапан с крышки и посмотри его состояние внутри,там шарик должен свободно передвигаться,клапан вытаскивается путём поворота,типа откручиваешь и тянешь слегка на себя,на нём уплотнительное колечко резиновое,оно тоже его держит! Смотри в каком состоянии вакуумная трубка,если порвана,тогда не трогай ничего,она приличных денег стоит и состоит из трёх частей!Обычные шланги туда не поставишь,сразу его всасывает вакуум во внутрь и он лопается,поэтому если ставить не родной,можно из пластика с хомутами! А на впускном коллекторе,где одевается,эта трубка,должен стоять,родной- резиновый уголок под 90градусов,вот на него и одеваешь трубку!
Александр-Крым
6 February 2016
ru-den
приводной ремень новый ставил,какой номер?
нет...оставил старый...пока еще должен походить...и я читал что они разные по длине могут быть
Александр-Крым
Привет! Можешь на пальцах объяснить куда точно должна быть вставлена та трубка с клапаном, что из крышки клапанов торчит. После сборки движка ни как не смог вспомнить, куда она шла, так и бросил в низ.Сразу после сборки появились небольшие проблемы с холостым - слегка повышены обороты Подозреваю подсос воздуха.
Александр-Крым
7 February 2016
Yurok161
Скорее всего из за неё"родной")) у тебя и проблемы с двигателем! На впускном коллекторе выпуск находится,трубочка такая прямая,на неё уголок специальный под 90градусов надо одеть,(я его заказывал,обычный не подойдёт,сразу лопнет),а в уголок сама трубка вставляется!)А вот,чтобы до неё добраться..я ложился на двигатель,светил переноской,чтобы увидеть её и на пальцах в этом случае не объяснить,к сожалению!!! Но она есть и ты должен её увидеть,она за двигателем под левую руку...слева,если смотреть на двигатель,отодвинь всё,что мешает и смотри за двигатель вниз!
Александр-Крым
Спасибо за ответ, "с лева" - это уже ого-го!!! - какая подсказка. На выходных полезу поищу. А я бы с права ее искал - ведь трубка по правую руку идет.
Александр-Крым
8 February 2016
1
Yurok161Справа заходит и вдоль двигателя идёт на левую сторону! На ощупь же находить...практика есть?
Только здесь поменьше отверстие!
Александр-КрымПосмотри, пожалуйста, на 289 странице ( на предыдущей) фото номер 1 - черный уголок, пластиковый, без трубочки, случайно не он? Их на фото два, один с тонкой черной трубкой, нижний без трубки.
Александр-Крым
8 February 2016
Yurok161
Нет не он! Да ты не переживай,найдёшь сразу его,он ровный..металлический выпуск и он будет один свободный,но скорее всего он чем то заглушен,иначе подсос воздуха сильный был бы и мотор не работал!
А подскажите, что это может быть со сплитом, при интенсивном торможении практически глохнет, даже лампочка аккума с маслёнкой на полсекунды загораются, но сразу выравнивается и как ни в чём не бывало? От количества бенза в баке ни как не зависит.
Anton44
Была такая же фигня, только машина глохла. Так и не нашел точную причину. Попробуй контакты массы зачистить, проверь катушку и реле все.
ребят,подскажите как уменьшит расход топлива?и обороты холостые большие,а вообще собираюсь капиталить движку,может кто советом поможет каким
...FleX60rus...
10 February 2016
Avenger86
само собой прошла, или так и ездишь? у меня просто ситуация один в один как у тебя, приходится перед полной остановкой авто переключаться на "N".
цитата: |
у меня просто ситуация один в один как у тебя |
Порылся в инете и теперь грешу на вакумник. Говорят, когда он теряет герметичность такая беда и происходит.
Александр-Крым
10 February 2016
anfrax88
Если зазоры в поршневой большие и маленькая компрессия,то никак не уменьшишь!
так и думал,спасибо)))буду скоро колечки менять,постараюсь не забыть фото и описание кинуть,мож кому пригодится
Lexx_st51
13 February 2016mobile
Народ, кто нибудь заказывал запчасти на Rockauto.com? Насколько надежный сайт и как быстро приходят запчасти в Москву/область?
Ребят,очень очень нужна помощь!!!недавно купил фф1 америка двигатель SPLIT PORT 2.0,8-ми клапанный,механика.прежний хозяин говорил что перегрел двигатель,отдавал в ремонт и за одно поменял кольца,но отъехал 100км она у него заглохла и больше не заводилась...масло в двигателе было чистое...недели 2 назад с трудом,но она завелась,но было очень много дыма...в результате оказалась эмульсия в масле...при вскрытии головки ГБЦ обнаружил что прокладке каюк,заказал,поменял и вот уже 2 дня не могу завести...головку проверяли,не повело!!!выставляю коленвал и распредвал по заводским меткам,заводится если только прогреть свечи,но опять же таки присутствует дым и нет холостого хода...других меток на распредвале после тщательного осмотра я не обнаружил...в чем может быть проблема?
и как правильно выставить зажигание?
Александр-Крым
13 February 2016
pasha333
Так читай тему и ответы найдёшь! Видимо "мастера"такие ,что после сборки опять валит дым,это очень плохо!
pasha333А как головку проверяли, линейку, что ли при кладывали
? Только фрезеровка покажет нарушение геометрии. На глаз 0.01 мм погрешности не увидишь, хоть все глаза просмотри.
Александр-Крым
13 February 2016
Yurok161
pasha333
А для того,чтобы проверить головку,её надо полностью разобрать,а потом опрессовать,проверить на наличие трещин,раз она была перегрета,глазом трещину не увидишь,она может быть и под седлом,...и если был перегрев,может выпасть седло..запросто!!!
4 people online