| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
kojanij
29 October 2015
1
Anton44любой интернет магазин, коды запчастей на сплит
в этой темено часто мастера сами точат из более надежного материала, в моем случае три штуки точили из своих запасов, 4ый - из коленвала от старого форда
OvsyannikovSF
29 October 2015
Anton44
Грустно было мне, и многим другим, когда приходилось восстанавливать движок после вылета седла, и не только грустно, но и дорого, а тебе и карты в руки, мастера тебе предложили информацией владеешь, думай и решай...
kojanij
29 October 2015
1
OvsyannikovSF
интересно, свежая статья. В частности в ней говорится в том числе и про хлипкость выпускных седел, но судя по форуму еще не было ни одного случая вылетания выпускного седла. Почему?
OvsyannikovSF
29 October 2015
kojanij
Ответ на этот вопрос остаётся открытым..., а если эта статья поможет кому нибудь в принятии решения проблемы сёдел буду очень рад... и стало понятно почему и для чего стоит блок дополнительных заслонок.
А самому "голову" снять проблематично?
Альтеро751
29 October 2015
1
Anton44:
|
А самому "голову" снять проблематично? |
При наличии прямых рук,никаких проблем.Не сложней чем на девятке.Но по денежке прилично получается.По деталькам.
МОЖЕТ ЛИ ВМЕСТО РЕМНЯ ГРМ СТОЯТЬ ЦЕПЬ?
Друзья, ткните плиз в алгоритм снятия и разборки ГБЦ, а то даже не знаю с чего начинать.
Альтеро751
29 October 2015
1
Anton44:
|
Друзья, ткните плиз в алгоритм снятия и разборки ГБЦ, а то даже не знаю с чего начинать. |
Давай завтра с фотками скину.Сегодня прости устал с работы.Только главное меть все трубочки и выходы,откуда снимаешь.А то потом не вспомнишь.
kojanij
30 October 2015
цитата: |
сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс. |
когда вынули сальник, сказали что он вообще ниочем, нет даже металлического кольца. При установке могли бы и сказать, что его лучше не ставить.
и типа весь комплект прокладок двигателя AJUSA средний, и что будем надеяться что прокладки постоят.
вместо текшего сальника выбрал Mitsubishi MD153103 (50х35х8 мм) при установке проблем не возникло.
Итого: сальник 220 р, работа 1800 р.
Александр-Крым
30 October 2015
kojanij
Я все сальники и прокладки новые ставлю на герметик для подстраховки!
Кто менял стартер? Что там надо сразу из расходников покупать? Впуск не надо снимать?
Альтеро751
30 October 2015
1
Avenger86:
|
Кто менял стартер? Что там надо сразу из расходников покупать? Впуск не надо снимать? |
Да вроде никаких там расходников не надо.Впуск снимать не надо.Но корпус воздушного фильтра можно снять для удобства.А так,при наличии ямы,ничего сложного.Один нюанс:На стартере 2 болта со стороны коробки,и один со стороны движка.
Альтеро751Его снимать надо сверху? я когда под машиной ползал его вообще не увидел.
Альтеро751
30 October 2015
1
Avenger86
Снимать сверху.Но болт,который со стороны двигателя,только с ямы.А стоит он прямо над правым приводом.
Альтеро751
Ясно, спасибо большое! Не завелся сегодня второй раз за неделю. Щелчек под капотом есть, но не крутит.
Avenger86 я снимал давно но помню точно что вспомнил весь свой матный запас и всех конструкторов .Все делается только на ощупь ,и провода ещё мешают ,а если снять впуск то всё будет видно ,но это только теория
Альтеро751
30 October 2015
1
Avenger86
Это втягивающее реле.Если удастся прочитать его номер,можно обойтись только им.
Альтеро751
30 October 2015
ROMСо снятым впуском конечно удобнее,но тогда на прокладки попадаешь.А ценник на них сопостовим со стартером.
Альтеро751
Если есть звук втягивающего то оно работает получается?
Альтеро751
30 October 2015
Avenger86
Там окислились или пригорели пятаки.Втягивающее на замену.
Anton44
У меня тоже периодические троения на горячую закончились выпадением седла через 2 недели. Но без последствий.
Александр-Крым
30 October 2015
Avenger86
Может аккумулятор севший,поэтому только щёлкает?
...FleX60rus...
30 October 2015
Альтеро751
у меня была такая же ситуация, чаще проявляла себя в холодное время года, когда вместо того чтоб крутить стартер издавал громкий щелчок! Принято было решение заменить втягивающее, после чего ничего не изменилось. Потом попробовал зачистить наждачкой и смазать клеммы акб, которые визуально и так выглядели отлично, и всё, забыл про эту проблему! Ради эксперимента даже поставил обратно старое втягивающее, уже больше года езжу без проблем! Новое втягивающее так и валяется про запас.
...FleX60rus...
30 October 2015
1
Александр-Крым
когда аккум севший раздаются многочисленные щелчки рэле, а в нашем случае только один громкий щелчок. кстати недавно был случай, с утра перед выездом на работу опять с каждым поворотом ключа издавался тот самый щелчок! После открытия капота я обнаружил что основной кабель выскочил из плюсовой клеммы, наместо его закрепил, и всё ок!
Александр-Крым
30 October 2015
1
...FleX60rus...
Так вот и я об этом,сначала надо всё проверить и убедиться,что это стартер неисправен,а потом уже снимать его!
...FleX60rus...
30 October 2015
Александр-Крым
полностью с тобой согласен! Всегда начинаешь верить в самое страшное хотя дело было в пустяке)))...
Avenger86 Привет. По лету пришлось четыре раза под машину лезть по поводу стартера. Тоже те же щелчки. Помимо втягивающего может быть разбит щёточный узел,т.к. при не крутящем моменте подающееся напряжение на коллектор стартера прошивает ламель(где работают щётки). Получается,когда снимешь-посмотри коллектор,если наплавов нет(на вид как олово капнуло),то сам якорь ещё послужит.Если прогар есть-востановлению не подлежит. Я поставил контрактный,за 3.500 взял. А втягивающее сначала искал,цена нового где то около трёх была,но этими выписками по каталогам можно не то прикупить.Контрактный при тебе проверят,можешь перед тем как ставить открыть,щётки посмотреть. Первый раз снимали вдвоём 4 часа,незнаючи. Потом час на всё про всё. Про три болта ты знаешь,сними аккумулятор,воздухан с трубой полностью,два болта увидешь-один минус держит. Приспособу открутить придумаешь по месту,подобраться не удобный угол. Потом под машину,пластину восьмёрку снимай и датчик в сторону. Самое интересное то,что с косой проводов стартер не вытащишь. Поэтому,ключ торцевой 10 и 12 нужен и маленький рычажёг. На ощупь с правой стороны,при чём одной рукой,но открутишь.Там ещё на 13 гайка-не трогай,это крепёж контакта втягивающего к стартеру. Выходит с переворотом,сообразишь,так же по этой схеме обратно. Контакты с гайками накинешь когда болты крепления стартера подтянишь,так же на ощупь одной рукой,там не ошибёшься. Корыто аккумулятора тоже снимай, корпус воздухана просто выдёргивается,трубка к нему маленькая на защёлке.