| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Альтеро751
22 September 2015
Огромное спасибо pinguinnddd за запчасти.Очень выручил.
Kali0stro
1 October 2015mobile
1
kojanij XO-5W20-QSP - это не спецификация, а каталожный номер. Спецификация WSS-M2C153-H, но она старая и заменена на WSS-M2C930-A. Масло с новой спецификацией соответствует требованиям ILSAC GF-4/5.
Масло с такой спецификацией предназначено только для рынков США и Канады.
См. Оф.письмо Форда
http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf
Kali0stro
ага, про спецификацию и каталожный номер я вкурсе, про замену на WSS-M2C930-A нет, спасибо, буду знать)
aleks79792009a
12 October 2015
пахнет сильно бензином в салоне! что может быть? ездить невозможно!
aleks79792009a
один из возможных вариантов - утечка в EVAP, если сканером пошарить - это ошибка p0442, чек при этом не горит.
pinguinnddd
13 October 2015mobile
aleks79792009a:
|
пахнет сильно бензином в салоне! что может быть? ездить невозможно! |
На бензонасос обратите внимание под задним сиденьем
aleks79792009a
13 October 2015
pinguinnddd
заглянул под сиденье! сочилось в соединении шланга! хорошо что не курю!
Avenger86
Спасибо. А вот еще такой вопрос. Стал замечать, что гидроопора создает стук при работающем двигателе, я оттягиваю гидроопору в верх (несмотря на всю серьезность крепления) и эффект дятла прекращается, думал кусок плотной резины подложить, но там по соседству живет ремень ГРМ, эта мысль быстро отпала, что можно придумать, опять же, не просто так она начала дребезжать, что с ней может быть не так?
OvsyannikovSF
18 October 2015
yrtzon
Просто пришло время менять её, а причины бывают - отслоение резиновой части от корпуса и вытекание жидкости... На фото твой движок? Совсем новый...
Александр-Крым
19 October 2015
yrtzon
Меняй гидроподушку,но она немало стоит!
Александр-КрымОк, спасибо, буду бюджет готовить под удар
Александр-Крым
19 October 2015
yrtzonЛюди писали,что сами мастерили подушку и она ходит лучше,чем новая! Посмотри здесь:
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Альтеро751
19 October 2015
Менял сегодня кольца поршневые.Был удивлен,когда кольца от 2-х литрового Зетека,подошли как родные.По идее на Сплите верхнее кольцо толще должно быть.Но я с пристрастием осмотрел поршень и промерил канавки под кольца.Оказалось,что верхняя канавка под кольцо 1.2мм.Странно.Вроде 1.5 должно быть.Но и старое кольцо было 1.2.Может с какого то года кольца одинаковые с Зетеком стали ставить?
Кольца поставил NE 9-2154-00.
Александр-Крым
19 October 2015
Альтеро751
Кольца нормальный размер или ремонтный и как они продаются,по одному или комплектом,сколько денег отдал? А я читал,что 1,5-1,5 -3,0-идут кольца на сплит!
Альтеро751
19 October 2015
Александр-Крым:
|
Альтеро751 Кольца нормальный размер или ремонтный и как они продаются,по одному или комплектом,сколько денег отдал? А я читал,что 1,5-1,5 -3,0-идут кольца на сплит! |
Я тоже это читал,потому и сам был удивлен.Но у меня на поршнях верхняя канавка толщиной 1.34.1.5 не влазит.Пробовал по второму кольцу мерить.Да и родные кольца верхнее было 1.2.
Ставил стандартные 84.8,Продаются в Экзисте комплектами на поршень.Я брал 4 комплекта,по 498р.И вкладыши шатунные тоже стд,за 2000 комплект 8 штук.Ставил Clevite CB1380P.
Альтеро751
про кольца писали пару страниц назад, что они на сплит подходят от зетека 2.0 (который также ставили на мондео 2).
поршни с верхней канавкой под кольцо 1,5 мм стали ставить на последние сплиты 2004 года, вроде так, ну и почти все новые поршни в основном под 1,5 мм верхнее кольцо.
aleks79792009a
20 October 2015
поставил себе газ на авто!
aleks79792009a
Ну и как первые впечатления?
для информации
сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс.
OvsyannikovSF
21 October 2015
kojanij
Такая же фигня- год назад делал капиталку, тоже сальник из набора не оригинального, потёк быстро, думаю заказывать оригинальные..., так же читал отзывы что и оригинальные тоже текут...
Александр-Крым
21 October 2015
kojanij:
|
для информации сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс. |
OvsyannikovSF:
|
kojanij Такая же фигня- год назад делал капиталку, тоже сальник из набора не оригинального, потёк быстро, думаю заказывать оригинальные..., так же читал отзывы что и оригинальные тоже текут... |
Не всегда проблема в самом сальнике,надо смотреть и посадочное место! Лучше устанавливать сальник на герметик!
Александр-Крым
хз, мне два раза меняли одни и те же люди
- год назад при замене грм - не тек весь год
- сейчас при ремонте после седла - потек.
так что есть все основания полагать, что дело именно в качестве сальника.
Александр-Крым
21 October 2015
kojanij
Понятно! Хотел тебе номерок скинуть хорошего сальника,который мне подбирали с японца,но к сожалению не нашёл!!!
Добрый день.
После капиталки пропало натяжение ремня ГРМ (сам ремень и ролик менялся). Причем пропало так, что при эксплуатации ролик приходит в негодность за 2 - 3 тыс. км (dayco продержался 160 км) и ремень проскакивает "на зуб".
Что менялось:
- ролик ГРМ
- ремень ГРМ
- шкив распредвала
- шкив коленвала
- звезда ГРМ
Какие могут причины такого поведения?
Спасибо.
Александр-Крым
22 October 2015
ctac2010
Либо на такое "качество" деталей попал,либо очень сильную натяжку ремня сделал!