Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
5 November 2009


цитата:
Так вот, вскрыли клапанную крышку, и увидели, что все гидрокомпенсаторы, коромысло и все такое было в грязи, это все потому, что в америке в основном масло не меняют в двигателе и грязь накапливается там, а раз в каналах головы грязь, то проход масла во все щели, скажем так затрудняется, и я лично думаю, что из-за недостатка масла, как бы в клапан засухаривается и седло вырывает... Это мое имхо.

FedorUSA
Возможно.
FedorUSA
5 November 2009


avatar
Advokatvlad:

цитата:
Так вот, вскрыли клапанную крышку, и увидели, что все гидрокомпенсаторы, коромысло и все такое было в грязи, это все потому, что в америке в основном масло не меняют в двигателе и грязь накапливается там, а раз в каналах головы грязь, то проход масла во все щели, скажем так затрудняется, и я лично думаю, что из-за недостатка масла, как бы в клапан засухаривается и седло вырывает... Это мое имхо.

FedorUSA
Возможно.

Спасибо за оценку
avatar
cangoo
6 November 2009


Dumon4uk
F3CZ6500A Ролик. тип 4 Cyl. 2.0 AK AK (FOCUS) 8 шт 741,21–1244,40 руб
avatar
Diman656
6 November 2009


Dumon4uk
autozap.ru
на будущее тебе, хороший интернет магазин, с доставкой на дом:)
зы не реклама!
avatar
Dumon4uk
6 November 2009


)спасибо всем!
вованыча
6 November 2009


Ребята этот мотор гав... такая хрень как у вас была и у меня. я решил эту проблему поставил мотор ZETEC 2.0 16V и забыл про это.по деньгам отдал 70000 тысяч рублей и получил двигло с пробегом в 24350 тыс.миль(реально, брал у знакомых)
А с мотором сплит намучился так что не пожелаю ни кому.С начала пропала компрессия в первом цилиндре с 12.5 упала до 7. Снял башку и увидел что под впускним клапаном лопнуло седло(седло подходит от 21 ВОЛГИ)сделал поменял клапана т.к.их нельзя шарошить.Поставил всё на место завёл всё заработало .Затем залил бензин на лукойле и проехал на нём 250 километров и он начал стучать(мотор),Загнал в гараж и решил что хороший стук на ружу выйдет , решил дать газу и всё...
Начал снимать ГБЦ и увидел такое!Поршень ...разбило в пух, сёдла во2 и 3 цилиндрах повыскакивали и всё это произошло из-за нашего хорошего бензина(в хорошем смысле слова)т.к. америкосы заправляли фокусы самым дешёвым бензином.Из-за бензина всё это и произошло потому-что в камере поднялась температура сгорания топлива и сёдла не выдержали. Итог замена ГБЦ(18000 тыс.)блок (25000тыс его разбило) прокладки (6500тыс комплект)поршневая (по 4500 за поршень) всё вместе 61000 тыс рублей не считая мелочей.Я так посчитал проще купить другой двигатель,чем делать этот.Во первых ZETEC вечный.Во вторых он мощнее(в сплите 111 лошадей а в этом 137)а в третьих он просто надёжный.
Только если будете брать,просите к нему проводкут.к.та к нему не подойдёт.
Перебирать сплит нет смысла.
И на последок мотор ставил сам и тот перебирал сам,так что будут вопросы обращайтесь

oleg773753
НЕТ

leshiy_87
ОТ 21Волги точно такиеже
FedorUSA
6 November 2009


В
вованыча:

Ребята этот мотор гав... такая хрень как у вас была и у меня. я решил эту проблему поставил мотор ZETEC 2.0 16V и забыл про это.по деньгам отдал 70000 тысяч рублей и получил двигло с пробегом в 24350 тыс.миль(реально, брал у знакомых)
А с мотором сплит намучился так что не пожелаю ни кому.С начала пропала компрессия в первом цилиндре с 12.5 упала до 7. Снял башку и увидел что под впускним клапаном лопнуло седло(седло подходит от 21 ВОЛГИ)сделал поменял клапана т.к.их нельзя шарошить.Поставил всё на место завёл всё заработало .Затем залил бензин на лукойле и проехал на нём 250 километров и он начал стучать(мотор),Загнал в гараж и решил что хороший стук на ружу выйдет , решил дать газу и всё...
Начал снимать ГБЦ и увидел такое!Поршень ...разбило в пух, сёдла во2 и 3 цилиндрах повыскакивали и всё это произошло из-за нашего хорошего бензина(в хорошем смысле слова)т.к. америкосы заправляли фокусы самым дешёвым бензином.Из-за бензина всё это и произошло потому-что в камере поднялась температура сгорания топлива и сёдла не выдержали. Итог замена ГБЦ(18000 тыс.)блок (25000тыс его разбило) прокладки (6500тыс комплект)поршневая (по 4500 за поршень) всё вместе 61000 тыс рублей не считая мелочей.Я так посчитал проще купить другой двигатель,чем делать этот.Во первых ZETEC вечный.Во вторых он мощнее(в сплите 111 лошадей а в этом 137)а в третьих он просто надёжный.
Только если будете брать,просите к нему проводкут.к.та к нему не подойдёт.
Перебирать сплит нет смысла.
И на последок мотор ставил сам и тот перебирал сам,так что будут вопросы обращайтесь

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
oleg773753
НЕТ

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
leshiy_87
ОТ 21Волги точно такиеже

у зятька тоже свои плюсы и минусы существуют, зачем так обсе... Американский двигатель, нормальный в принципе, на мой взгляд. сплит очень простой двигатель в отличие от зятька, я ща сменил гидрики, в общем я здесь уже писал, что машина 2001 года, пробег на ней за 250 тыщ, голову вскрыли и даже признаков нет на то, что седло вырвет. Надо просто прислушиваться к работе двигателя, а не ездить до последнего пока не вырвет седло( если в крайнем случае можно) или еще чего-нить. Конечно имхо:)
avatar
Arty25
6 November 2009


цитата:
у зятька тоже свои плюсы и минусы существуют, зачем так обсе... Американский двигатель, нормальный в принципе, на мой взгляд. сплит очень простой двигатель в отличие от зятька, я ща сменил гидрики, в общем я здесь уже писал, что машина 2001 года, пробег на ней за 250 тыщ, голову вскрыли и даже признаков нет на то, что седло вырвет. Надо просто прислушиваться к работе двигателя, а не ездить до последнего пока не вырвет седло( если в крайнем случае можно) или еще чего-нить. Конечно имхо:)


Тут хоть заприслушивайся, я свой сплит холил и лелеял, масло менял каждые 10 000 км, заправки только Лукойл и Shell, и в один прекрасный момент кстати после пробега в 500 км прямо во дворе закалендел. Скинул голову, а там все что перечислено выше, седло, поршень и т.д. Раз у многих Splitoв есть такая проблема значит движок и впрямь плохой. Сейчас нахожусь на заключительной стадии замены на Zetek.
FedorUSA
6 November 2009


avatar
Arty25:

цитата:
у зятька тоже свои плюсы и минусы существуют, зачем так обсе... Американский двигатель, нормальный в принципе, на мой взгляд. сплит очень простой двигатель в отличие от зятька, я ща сменил гидрики, в общем я здесь уже писал, что машина 2001 года, пробег на ней за 250 тыщ, голову вскрыли и даже признаков нет на то, что седло вырвет. Надо просто прислушиваться к работе двигателя, а не ездить до последнего пока не вырвет седло( если в крайнем случае можно) или еще чего-нить. Конечно имхо:)


Тут хоть заприслушивайся, я свой сплит холил и лелеял, масло менял каждые 10 000 км, заправки только Лукойл и Shell, и в один прекрасный момент кстати после пробега в 500 км прямо во дворе закалендел. Скинул голову, а там все что перечислено выше, седло, поршень и т.д. Раз у многих Splitoв есть такая проблема значит движок и впрямь плохой. Сейчас нахожусь на заключительной стадии замены на Zetek.

Не буду спорить с вами. Просто видимо я приверженец сплита:)
вованыча
6 November 2009


Sumerk
братан у меня всё есть звони состыкуемся 89055350562
FedorUSA
6 November 2009


avatar
Arty25:

цитата:
у зятька тоже свои плюсы и минусы существуют, зачем так обсе... Американский двигатель, нормальный в принципе, на мой взгляд. сплит очень простой двигатель в отличие от зятька, я ща сменил гидрики, в общем я здесь уже писал, что машина 2001 года, пробег на ней за 250 тыщ, голову вскрыли и даже признаков нет на то, что седло вырвет. Надо просто прислушиваться к работе двигателя, а не ездить до последнего пока не вырвет седло( если в крайнем случае можно) или еще чего-нить. Конечно имхо:)


Тут хоть заприслушивайся, я свой сплит холил и лелеял, масло менял каждые 10 000 км, заправки только Лукойл и Shell, и в один прекрасный момент кстати после пробега в 500 км прямо во дворе закалендел. Скинул голову, а там все что перечислено выше, седло, поршень и т.д. Раз у многих Splitoв есть такая проблема значит движок и впрямь плохой. Сейчас нахожусь на заключительной стадии замены на Zetek.

А ты за весь пробег машины, на своем сплите когда-нибудь гидрики менял, камеру сгорания чистил, голову мыл от грязи? Я лично все сразу это уже проделал...
avatar
Arty25
6 November 2009


У меня пробег всего 100 000 миль. Снимал клапанную крышку там чистота, Мне машина досталась двух летней еще в 2002 году, до этого лета проблем небыло. Просто это глупо при таком пробеге менять гидрики и чистить камеру сгорания. У меня была копейка жигулей так там пробег в районе 450 000 км, и не разу ничего не мылось и не менялось, и ездила ведь, и не какие седла клапанов не вылетали, Так быть не должно, это однозначно барак производства. Зачем нужен движок который на 100 000 миль летит полностью??!!!
FedorUSA
6 November 2009


avatar
Arty25:

У меня пробег всего 100 000 миль. Снимал клапанную крышку там чистота, Мне машина досталась двух летней еще в 2002 году, до этого лета проблем небыло. Просто это глупо при таком пробеге менять гидрики и чистить камеру сгорания. У меня была копейка жигулей так там пробег в районе 450 000 км, и не разу ничего не мылось и не менялось, и ездила ведь, и не какие седла клапанов не вылетали, Так быть не должно, это однозначно барак производства. Зачем нужен движок который на 100 000 миль летит полностью??!!!

Ясно, понимаю тебя:). Видишь, у тебя чистота значит была, видимо в хороших руках была машина. А у меня, вскрывал все в грязи было, из 8 гидриков рабочий был тока один, и в камере сгорания нагар присутствовал, видимо машину до меня "хорошо" эксплуатировали, так как я по своей натуре не могу нормально ехать, когда в машине че-то не так. А так написал тебе вопрос о гидриках, реально твой пробег не знал. Может и брак заводской не знаю, возможно.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


Всем привет господа!подскажите пожалуйсто как грамотно вскрыть голову и прочистить там всё?кстати,-как гидрики проверить правильно?а то стучит что в двигателе и на горячую и на холодную!если можно расскажите по подробнее как это всё сделать чтоб не накосячить!)спасибо всем заранее!
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

Всем привет господа!подскажите пожалуйсто как грамотно вскрыть голову и прочистить там всё?кстати,-как гидрики проверить правильно?а то стучит что в двигателе и на горячую и на холодную!если можно расскажите по подробнее как это всё сделать чтоб не накосячить!)спасибо всем заранее!

Привет! Решил все-таки:). Вскрыть головку в принципе не сложно, как и на других машинах так сказать., снимаешь топливную рампу, потом, сверху три болта на двигателе, отворачиваешь их, потом в принципе скидываешь клапанную крышку, если прокладка прикипела поддень крышку немного(надо будет купить клапан.прокладку и прокладку под голову). Сразу увидишь состояние в системе, есть грязь или нет, а потом уже увидишь и сами гидрики, они там на каждом клапане стоят:), не знаю как сказать, описывать не могу никак, если бы мог показал все на машине, разберешься думаю, снимешь гидрик один(это такие бочонки, так сказать, с одной стороны которого кнопочка железная, ну куда клапан упирается, вот нажмешь на нее, если она свободно прожимается, значит гидрик не рабочий, если будешь менять, так меняй все). Чтобы голову нормально скинуть и поставить, надо будет знать еще тебе моменты ее затяжки к блоку, в этой теме по этому поводу все написано. Конечно лучше эту работу проделать на сервисе, я делал с другом из сервиса, поэтому понабрался навыка. А почистить ты ее можешь бензином и кисточкой, заодно и камеру сгорания прочисти. Потом надо будет клапана притирать. Короче, советую в сервисе хорошем сделать эту работу, а то вдруг че накосячишь, будет потом делов... И еще, у тебя стук тактовый? Если будут вопросы задавай, чем смогу помогу.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


FedorUSA
Спасибо тебе большое!делать наверное буду всеже сам,-откуда у бедного студента деньги!да,звук тактовый,при не большом увеличении оборотов звук учащаеться!напоминает что то типо туканья,тиканья!а что есть мнения?
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

FedorUSA
Спасибо тебе большое!делать наверное буду всеже сам,-откуда у бедного студента деньги!да,звук тактовый,при не большом увеличении оборотов звук учащаеться!напоминает что то типо туканья,тиканья!а что есть мнения?

Похвально, что сам, я тож студент, просто с другом делал, он мне подешевле сделал, до стипендии:). Если с увеличением стук учащается, значит меняй гидрики.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


FedorUSA
Ясна!а скоко по времени заняло всё,примерно хоть!а ещё не в курсе-гидрики ремонтируюся?а то я на форуме скорповском прочитал,они их там востанавливают,у них же вроде такие же гидрики!
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

FedorUSA
Ясна!а скоко по времени заняло всё,примерно хоть!а ещё не в курсе-гидрики ремонтируюся?а то я на форуме скорповском прочитал,они их там востанавливают,у них же вроде такие же гидрики!

Не, гидрики надо менять, они там загрязняются внутри и все уже. Надо тока новые ставить. Ну мы вдвоем за день сделали, на следующий день поставили.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


FedorUSA
Понятно!одному значит неделю возиться!)а можешь не много подробнее разьяснить про сам процесс очистки)! (скорповоды,кстати гидрики разбирают,чистят,отмачивают в ацетоне,моют,собирают всё,и говорят как новые работают))
avatar
cangoo
7 November 2009


Dumon4uk
кстати!там в распреде хрень одна живёт,называется типа распределитель масляных потоков.так вот,она там свободно болтается так что стуки будут всегда.если выниш распредвл-потряси его и будет типа игра на маракасе а гидрики чистить однако безидейно,помирают они от износа плунжерной пары-тут промывка не спастёт
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

FedorUSA
Понятно!одному значит неделю возиться!)а можешь не много подробнее разьяснить про сам процесс очистки)!  (скорповоды,кстати гидрики разбирают,чистят,отмачивают в ацетоне,моют,собирают всё,и говорят как новые работают))

Не, все ж гидрики придется заменить, они конечно не дешевые, а про распред правильно написали,, я у тебя тоже проверял, нормально все, посмотришь как у тебя. Ну в чистить не сложно, снимешь клапана, свечи выкрутишь, гидры снимешь, и то чем они крепятся, пружинки всякие, и так будешь понемногу поливать бензусон и кисточкой всю имеющуюся грязь отмывать:). И главное один делаешь, запоминай как все стоит в какой последовательности, эт одно из главных требований. И удачи тебе в ремонте. Напишешь, как будет проходить процесс.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Dumon4uk:

FedorUSA
Понятно!одному значит неделю возиться!)а можешь не много подробнее разьяснить про сам процесс очистки)!  (скорповоды,кстати гидрики разбирают,чистят,отмачивают в ацетоне,моют,собирают всё,и говорят как новые работают))

Не, все ж гидрики придется заменить, они конечно не дешевые, а про распред правильно написали,, я у себя тоже проверял, нормально все, так как и распред тоже может давать стук, если он с зазором, посмотришь как у тебя, но эти симптомы больше похожи на гидрики. Ну а чистить не сложно, снимешь клапана, свечи выкрутишь, гидры снимешь, и то чем они крепятся, пружинки всякие, и так будешь понемногу поливать бензином и кисточкой всю имеющуюся грязь отмывать:). И главное один делаешь, запоминай как все стоит в какой последовательности, эт одно из главных требований. И удачи тебе в ремонте. Напишешь, как будет проходить процесс.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


cangoo ,FedorUSA
спасибо парни!!!бедет время на днях, буду разбирать все!!!еще и рейка течет и громыхает!!!одни беды с эти "Фокусом")
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

cangoo ,FedorUSA
спасибо парни!!!бедет время на днях, буду разбирать все!!!еще и рейка течет и громыхает!!!одни беды с эти "Фокусом")

Всегда рады помочь:). А ломается, просто время наверное пришло, я на своем тоже стока сменил, устану перечислять...
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


FedorUSA
да да!!!эт точно!слушай,а вот еще вопросик,вот я с кинул крышку,разобрал там все,чищу кисточкой с бензом,-А ПОТОМ???потом что??там наверное протереть все надо будет как то ??или как??извини если достал,-я просто не совсем догоняю,просто голову еще не доходилось вскрывать!!))
FedorUSA
7 November 2009


avatar
Dumon4uk:

FedorUSA
да да!!!эт точно!слушай,а вот еще вопросик,вот я с кинул крышку,разобрал там все,чищу кисточкой с бензом,-А ПОТОМ???потом что??там наверное протереть все надо будет как то ??или как??извини если достал,-я просто не совсем догоняю,просто голову еще не доходилось вскрывать!!))

Да не, не достал:). Ну протрешь все чистой тканью все, а в принципе бензин и сам высохнет, оставишь на немного посохнуть и все. А потом все в обратной последовательности соберешь. И придется сразу масло в двигателе сменить. Вот. А раз ни разу не снимал голову, сложно конечно будет. А ты умеешь клапана притирать? так как ты с этим столкнешься по-любому. Просто ща разберешь, а потом будет не собрать.
avatar
Dumon4uk
7 November 2009


[QUOTE=FedorUSA,Сегодня в 23:38] [QUOTE=Dumon4uk,Сегодня в 23:10] FedorUSA


А ты умеешь клапана притирать? так как ты с этим столкнешься по-любому. Просто ща разберешь, а потом будет не собрать. [/QUOTE]
клапана не умею притирать!!!а что там такого особенного то??)
FedorUSA
8 November 2009


[QUOTE=Dumon4uk,Вчера в 23:52] [QUOTE=FedorUSA,Сегодня в 23:38] [QUOTE=Dumon4uk,Сегодня в 23:10] FedorUSA


А ты умеешь клапана притирать? так как ты с этим столкнешься по-любому. Просто ща разберешь, а потом будет не собрать. [/QUOTE]
клапана не умею притирать!!!а что там такого особенного то??) [/QUOTE]
Ну притирать клапана нужно, чтобы плотно стыковались в посадочных местах, от этого и компрессия будет зависеть. Так что надо обратиться к знающему человеку в этих делах, разбирать, разбирай сам и соберешь, а клапана пусть тебе мастер притрет. Это поверь, важное занятие.
avatar
Arty25
8 November 2009


цитата:
клапана не умею притирать!!!а что там такого особенного то??)


Покупаешь притирочную пасту, смазываешь ей седло клапана и сам клапан, и вращательными движениями притираешь место их соприкосновения. Притирочная паста выступает в роли абразива который снимает все выступы, тем самым делая место соприкосновения клапана и седла максимально плотным. Принцип шкурки. Только во время притирки не перепутай клапан притирается индивидуально к седлу и к другому не подойдет. Плохо притрешь, прогорит либо клапан либо седло, что чревато последствиями.
avatar
BorisMan
8 November 2009


FedorUSA
Человек спросил как голову вскрыть., а вы ему движок располовинили, вы че, ему б сверху разобратся, а не голову снимать.
Dumon4uk
Голову не снимай, воще засада будет, снимаешь просто крышку клапанную, а дальше будет видно что делать будешь, чтоб заменить гидротолкатель придется распредвал снимать, соответственно ремень ГРМ, если не разу не делал, то лучше и не пробовать, без помощи знающего человека.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up