bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Дело в том, что там расколбасило очень много, и если просто заменить седла и шлифануть, то компрессия будет сильно разная. Тебе как головку то делали, какой техпроцесс?
OvsyannikovSF
15 August 2015
xottal
Вообще должны сначала наварить, а потом шлифовать...
OvsyannikovSF
15 August 2015
xottal
Это нужно узнавать на месте, вообще в районе десятки...
xottalПомыли. Седла впускные выточили все четыре, перепрессовали. Выпускные прирезали ( позенковали
), все клапана притерли. Направляющие в норме оказались, но если надо - то и их выточат и перепрессуют. Выбоины на головке заварили аргоном и проточили фрезой. Осталось фрезануть привалочную плоскость и усё
. За все 6100 рубл.
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Это пз**. 11 к запосили за замену седел, если я привезу свои. Я к тебе лучше съехжу)
У нас 400 руб - выточить и +300 запрессовать за одно седло. Это тебе наверное на СТО такую сумму назначили? Непосредственно в мастерской, где точат будет намного дешевле.
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Буду искать такой же дешёвый автосервис. Надеюсь найду. Блок целый главное.
Добрый вечер.
После замены ролика ГРМ появился постронний звук. Заехал к мотористу - он сказал что какая-то пластиковая крышка трется об ремень кондиционера. Поискал по форуму - нашел YS4Z-6775-DA и YS4Z-6019-DB.
Вопрос - какая из них мне нужна. Двигатель Split Port 2.0. Год выпуска 2002.
Спасибо.
OvsyannikovSF
16 August 2015
1
ctac2010
Сначала нужно выяснить почему трёт, значит крышку приводного ремня поставили криво, покупать новую зачем? может просто поправить старую... А вообще ничего тереть не должно.
OvsyannikovSF:
|
ctac2010 Сначала нужно выяснить почему трёт, значит крышку приводного ремня поставили криво, покупать новую зачем? может просто поправить старую... А вообще ничего тереть не должно. |
Моторист сказал, что закрепили плохо.
Так в итоге менять ее или просто закрепить нормально? Если менять, то какой ее код?
Спасибо.
OvsyannikovSFOvsyannikovSF:
|
ctac2010 Сначала нужно выяснить почему трёт, значит крышку приводного ремня поставили криво, покупать новую зачем? может просто поправить старую... А вообще ничего тереть не должно. |
Моторист сказал, что закрепили плохо.
Так в итоге менять ее или просто закрепить нормально? Если менять, то какой ее код?
Спасибо.
Владимир123456
17 August 2015
заказал прокладку под головку оригинал, пришла совсем не такая как стояла тоесть по размерам и по отверстиям в точь точь только новая какаято жестяная (черная) многослойная, нет колец железных на цилиндры. подскажите это нормально?
Huper
17 August 2015mobile
Владимир123456
Нормально.4 слоя.
OvsyannikovSF
17 August 2015
1
ctac2010цитата: |
Так в итоге менять ее или просто закрепить нормально? Если менять, то какой ее код? |
Просто закрепи её и всё, менять необходимости нет, у меня она была протёрта так при помощи паяльника и умелых рук сделали как новую, по принципу как делают бампера... Ну уж если захочешь купить новую YS4Z-6775-DA -этот код, стоит не так дёшево...
aleks79792009a
18 August 2015
я ее вообще выкинул так так она сломалась!
Мужики! Ни как не вкурю, как выбить палец из старого поршня, точнее из шатуна, в поршне он ходит свободно. Я грел горелкой головку шатуна и пробовал через оправку выбить палец. Но поршень впивается в деревянный чурбак, а палец ни на миллиметр ни с места не сдвигается!
Huper
18 August 2015mobile
Yurok161
Специальным выпресовщиком.Если поршни не нужны стучи.
Поршни новые, нужны старые шатуны.
Huper
18 August 2015mobile
Yurok161
Как делал ,так и делай.Может занять минун пять.
Huper
18 August 2015mobile
Yurok161
Молоток потяжелей.
Завтра на работе выточу себе направляющую, внутри пальца 14мм, снаружи 20 мм., что бы нормально постучать по пальцу
. А то уже торцовый ключ "13 на 17" испортил
.
Проблема решена: высокотехнологичная оправка из 22 мм. шестигранника и нанопенёк со специальной трещиной для пальцев
И пальцев в поршнях как не бывало. Кстати, может кому надо - есть два поршня в неплохом состоянии стандартного размера, немного б.у. Это для тех, у кого юбку оборвало и нужен только один поршень.
Доброго времени суток всем.Помогите,пожалуйста,найти полную схему подключения датчиков на split port 2.0 8v 99года.Или может кто подскажет,как давления масла датчик подключить,чтобы гас при работающем движке.Головка блока плохенькая- давление не держит на горячую.Заказал уже с разбора.Времянку кинуть хочу.Напрягает морганием.Спасибо.
могу посмотреть на своей . фотку его нахождения кинь ?
Александр-Крым
21 August 2015
СтаСаныч
А причём схема подключения датчиков,что тебе это даст??? Сначала надо замерить давление механическим датчиком,если его нет,только ремонт тебе поможет!
Александр-Крым
Если у кого-то есть схема,и этот человек,по доброте своей, поделится ей-это даст мне схему.Что делать сначала;и что мне поможет-данных вопросов не задавал.
Подскажите пж по кольцам.
Подойдут ли эти кольца на сплит?? Блок загильзован под стандартный размер, поршни стандартные -
GOETZE 08-107400-00 Кольца поршневые, комплект STD Параметры Диаметр цилиндра, мм84.8 Ремонтный размерSTD
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Решил и я описать крайнюю историю моего многострадального фёдора. Итак: ФФ 1 2000 г.в. АКПП 2 л. сплит порт. Владею 1.5 года. Проехал 20000 миль. Особых проблем с авто не было. Пробег на момент написания 183000 миль. Жене привалил внеплановый отпуск на неделю,и решили мы смотаться на азовское море,в Еиск,там у нас родня живёт,тем более дочка с зятем там уже загорали неделю. Перед поездкой поменял генератор,акб,масло,глянул подвеску,короче обслужил. 900 миль в одну сторону,-вроде и не много,поехали спокойно,предчувствуя скорый отдых на пляже,арбузы,дыни,шашлычок и прекрасные таманские вина... Но... Федька думал по другому... Выехали из Смоленска в 21:00. Проехали Брянск,древний гордок Карачев и... рассыпался и заклинил подшипник паразитного ролика приводного ремня. Было 00:20. Ремень,что у меня был оказался короток,да и где я ночью на дороге возьму ролик? Утром вернулся в Карачев. С подшипником проблем не возникло,нашёл в волговском магазине,а вот ремень длиной 1800... Спасибо владельцу небольшого сервиса и мойки по имени Алексей,дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни!!! Глубоко вник в нашу беду и помог. Поехали дальше. До Ейска без проблем,не считая умерших скоропостижно обоих задних амортёров,но это уже наши дороги... И вот обратный путь. Ребята,-предостерегаю,между Орлом и Брянском проклятое место. Сразу за Орлом из того же ролика выпрессовался сам собой подшипник,ролик улетел,искали впятером час. Нашли,накернил,забил обратно,поехали. Подьехали к Брянску,осталось 250,почти дома,дорога знакома до каждой выбоины,красота... И...затроила,зазвенела,застучала,не тянет! Первый цилиндр компресии ноль. Зная проблему с сёдлами на этом движке(спасибо форуму) решил-кирдык мотору,не минула и меня чаша сия. Дети притихли,жена в истерике,я в шоке. Денег на эвакуатор нет,домой их отправить не начем.9 часов вечера. Завёл,работает на трёх цилиндрах,стука нет,только какой то звон. Вывернул опять свечу,электрод не побит,ну думаю,а вдруг просто клапан прогорел,ну вобщем решил ехать так.Дотянул до дома с Божьей помощью. Вчера снял голову и понял-есть у меня ангел-хранитель. Первый цилиндр впускной клапан-коромысло пополам,седло с трещиной,наполовину вылезло с посадочного места,но в цилиндр не выпало,т.к. было прижато клапаном. Повезло... Какие будут мнения,товарищи фокусоводы?