Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
15 May 2015


Витосик
А так и должно быть,кулачки на распредвалу в разных же положениях находятся.
avatar
aleks79792009a
15 May 2015


Витосик
у меня тоже после ремонта застрекотал! выяснилось лопнули восьмерка и пружинка.провернуло гидрик! поменял все это и стало ок!
Эфлар
15 May 2015


Еще у меня коптятся свечи, и еще раз сегодня повторно не завелся, и хлопок был небольшой, как при неверном зажигании. Ошибки никакие не выпадают. подскажите куда копать?
avatar
Александр-Крым
15 May 2015


Эфлар Закопченные свечи свидетельствуют о богатой смеси,надо подсос воздуха проверить или неправильно установлено зажигание,но это будет показателем,если авто хорошо поработает и нагреется или после поездки,а у тебя авто и не работало,поэтому пока не обращай на свечи внимания!
avatar
Александр-Крым
15 May 2015


Эфлар
Так думаю неправильно выставляешь зажигание,по первому выставляешь цилиндру,может по четвёртому попробуй выставить!
Эфлар
15 May 2015


avatar
Александр-Крым:

Эфлар
Так думаю неправильно выставляешь зажигание,по первому выставляешь цилиндру,может по четвёртому попробуй выставить!

А можно подробней? Причем глохнет мотор одинаково, как я на видео выкладывал... подсоса вроде не слышно, сколько не пытался, попробую вдшкой попшыкать
avatar
Александр-Крым
15 May 2015


Эфлар
Я на инжекторе не уверен,что так правильно будет,но попробуй поменять провода местами 1и 4на катушке,что получится,если также будет,поставишь обратно их на место!А ты провода вообще на катушке правильно поставил,проверь правильный порядок и чтобы они до конца были вставлены! А ты катушку проверял,все цилиндры работают?
Эфлар
15 May 2015


avatar
Александр-Крым:

Эфлар
Я на инжекторе не уверен,что так правильно будет,но попробуй поменять провода местами 1и 4на катушке,что получится,если также будет,поставишь обратно их на место!А ты провода вообще на катушке правильно поставил,проверь правильный порядок и чтобы они до конца были вставлены! А ты катушку проверял,все цилиндры работают?


Катушку менял на новую, ничего не поменялось. Вернул старую. Искры есть везде. С проводами попробую...
Витосик
15 May 2015


Александр-Крым
http://www.youtube.com/watch?v=prEUPKwSwvQ&...outu.be
Вот видео вчера снял после сборки
avatar
Александр-Крым
15 May 2015


Витосик
А с трубы не идёт белый дым? Такой звук верхний,не цилиндры вроде и не коленвал! Или седло выпало или с распредвалом что то! Даже спец может не сообразить,если выпало седло!Постарайся пока не заводить двигатель и тем более не ехать!Надо ещё внимательно всё проверить под крышкой клапанов и если не устранишь причину,тогда вскрывать головку! А компрессия везде нормальная?Желательно,чтобы на месте спец послушал или кто то из знающих людей!Если свечи выкрутить,элетроды на них не загнуты,зазор везде одинаковый?
Витосик
16 May 2015


Александр-Крым
На выхлоп смотрел до разборки, шел слегка заметный белый дым. По компрессии пока не скажу-ищу компрессометр. Звук сверху, в районе впуска третьего цилиндра. А может ли так стучать клапан? Может он залип? До машины доберусь в понедельник-вторник, выкручу свечи и все еще раз посмотрю. Спасибо за мысли...
Вот так было при седле два с половиной года назад Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #13025666)
не очень схожи по звучанию
avatar
Александр-Крым
16 May 2015


Витосик
Первое,что ты должен сделать,так это замерить компрессию и станет ясно,клапан или нет!
avatar
Kali0stro
18 May 2015


В
Витосик:

Александр-Крым
http://www.youtube.com/watch?v=prEUPKwSwvQ&...outu.be
Вот видео вчера снял после сборки

Поршни болтаются в цилиндрах. У них характерный звук - "верхний, глухой с оттенком лопнувшей керамики".
Отсюда и закопченные свечи, т.к. на перекладе поршня в камеру сгорания попадает масло.
avatar
Александр-Крым
18 May 2015


avatar
Kali0stro:

Поршни болтаются в цилиндрах. У них характерный звук - "верхний, глухой с оттенком лопнувшей керамики".
Отсюда и закопченные свечи, т.к. на перекладе поршня в камеру сгорания попадает масло.

Это не факт!!!Вскрытие всё покажет!!!
avatar
Kali0stro
18 May 2015mobile


Александр-Крым
Проверка компрессии покажет факт утечки из цилиндров, а вот поршни это или клапан завис не покажет.
По стуку, заради спортивного интереса, могу поспорить рубликов на 300 (на пивко ).
А то, что нужно вскрытие, так это и Обаме понятно
avatar
Александр-Крым
18 May 2015


Kali0stro
Говорят,кто спорит,тот штаны проспорит! Я так понимаю у каждого свой интерес на этом сайте,так вот я здесь,чтобы помочь одноклубникам,а не спорить!!!)))Я не читаю литературу,а потом в теме подсказываю и не ссылаюсь ни на какие источники,а подсказываю,что знаю из собственного опыта,что на практите было!!! Для тех,кто плохо разбирается в работе двигателя,Если клапан завис или сгорел в этом цилиндре не будет компрессии!!! Вскрытие покажет в чём проблема у человека! И что то пивко у тебя дороговато,у нас 30 рубликов стоит,а на 300 можно и хорошую водочку купить!
avatar
Kali0stro
18 May 2015mobile


Александр-Крым
Милый друг! Будет скромнее. Тут много людей как с теоретическим, так и практическим опытом. И большинство подсказывают то, что было.
Из моего опыта - это стук поршней.
Эфлар
18 May 2015


Kali0stro А вы не могли бы высказать свое мнение относительно моей ситуации, а то у нас с Александр-Крым уже идеи заканчиваются. чуть выше есть моя ссылка на ветку про EGR где я видео выкладывал с описанием ( не буду лишний раз дублировать). Буду крайне признателен.
avatar
Kali0stro
18 May 2015mobile


Судя по видео, с зажиганием все нормально, подсоса тоже нет.
Есть посторонний периодический свист, как при прорыве избыточного давления.
Масло из трубки щупа не давит? В верхнем патрубке вентиляции картера масло (в любом количестве) есть?
Вернуть ЕГР в штатный режим не пробовали?
Эфлар
18 May 2015


avatar
Kali0stro:

Судя по видео, с зажиганием все нормально, подсоса тоже нет.
Есть посторонний периодический свист, как при прорыве избыточного давления.
Масло из трубки щупа не давит? В верхнем патрубке вентиляции картера масло (в любом количестве) есть?
Вернуть ЕГР в штатный режим не пробовали?


Свист это ремень почему-то шалит.
Масло не давит. Верхний патрубок, это тот что идет к клапанной крышке? Пока нету, проверю дополнительно.

С ЕГР сложнее. Дело в том что у меня труба развалилась в месте соединения с выпускным и датчик который на верху стоит, лишился одной ножки...ее-то эпоксидкой можно приделать, а вот с трубой сложнее. Как раз ищу ее на разборках.
Я думаю что без ЕГР не обошлось, т.к. когда он заглушен по схеме, то получается первое видео...
avatar
Александр-Крым
18 May 2015


Эфлар
Я же тебе писал,трубка варится и никаких проблем с ней нет! У многих под эту трубку подложен пятак и ЕГР заглушен,в том числе и у меня, и авто работает прекрасно! С ножкой,как ты пишешь что отвалилась,будь осторожен,если она на ходу отвалится и соскочит трубочка то всё под капотом сожжёт и все провода поплавит!!!
avatar
Александр-Крым
18 May 2015


Kali0stro
Без комментов! Вскрытие покажет и человек разберётся надеюсь!
avatar
Kali0stro
18 May 2015


цитата:
датчик который на верху стоит, лишился одной ножки...

С этого места подробнее, а лучше сюда фото повреждений датчика.
ЕГР точно с обоих концов заглушено? Сразу после выпускного и сразу перед выпускным?
Эфлар
18 May 2015


avatar
Kali0stro:

С этого места подробнее, а лучше сюда фото повреждений датчика.
ЕГР точно с обоих концов заглушено? Сразу после выпускного и сразу перед выпускным?


Моей фото нет, но вот этот датчик правая ножка поломана.
https://cloud.mail.ru/public/yBBGXVeQnGHk/up2656...620.jpg

Глушил по схеме как писали в ветке, еще специально уточнял. Труба заглушена только на входе в выпускной. патрубки которые из этой трубы, заглушены ( обин потом пришлось открыть так как не заводился) трубку он ЕГР датчика вставил в левый вход того датчика что на фото.

Соответственно со стороны датчика я не глушил...

Александр-Крым Я видимо совсем запутался... со стороны выпуска заглушено отверстие, а трубка не заглушена.

А трубка что отломана, там же вообще трубка не ставится ( по крайней мере исходя из мануала в ветке)
avatar
Александр-Крым
18 May 2015


Эфлар
Как раз за эту ножку я тебя и предупреждал,через неё заходят отработанные газы и температура там мама не горюй,а через левую ножку газы выходят! Сам датчик дорогой,с обратной стороны микросхема залитая!Тебе лучше заглушить ЕГР и забыть за него!
Эфлар
18 May 2015


Александр-Крым
в теме про ЕГР kojanij выложил схемку, вот у меня заглушено точно по ней, с той лишь разницей что еще и труба.

Собственно вопрос, если глушить сам ЕГР, его надо снять и просто между ним и впускным прокладку делаем? А электронику дурим по старой схеме?
avatar
Александр-Крым
19 May 2015


Эфлар
Да я же тебе писал уже! Откручиваешь трубку от выпускного коллектора,которая у тебя лопнула,подкладываешь железячку по размеру,чтобы не выходили газы наружу и закручиваешь,получается тебе не надо её варить,а просто забыть за ЕГР!!! А на датчике трубочки подсоединить,как в теме указано!
avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Эфлар
У Вас есть ошибка в отключении ЕГР.
В Вашей ситуации должно быть так:
1. Глушится труба ЕГР у выпускного (сделано).
2. Глушится труба ЕГР перед впускным коллектором. Между коллектором и вакуумным клапаном (грибообразный стакан на трубе)!!!
3. На левую ножку датчика ЕГР одевается (с переходником) трубка (идёт на верх грибообразного стакана на трубе) от вакуумного клапана открывания трубы ЕГР.
avatar
Avenger86
19 May 2015


http://www.drive2.ru/l/6675280/
раз тут услуги гадалки - вот мой стук на холодную. при прогреве пропадает, горячий мотор шепчет. Что это?
Эфлар
19 May 2015


Kali0stro, [b]Александр-Крым[/b] Спасибо большое!
У меня только датчик ЕГР не заглушен со стороны впускного. Остальное есть. Сегодня вечером пойду сделаю, вечером отпишусь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up