| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
15 May 2015
Витосик
А так и должно быть,кулачки на распредвалу в разных же положениях находятся.
aleks79792009a
15 May 2015
Витосик
у меня тоже после ремонта застрекотал! выяснилось лопнули восьмерка и пружинка.провернуло гидрик! поменял все это и стало ок!
Еще у меня коптятся свечи, и еще раз сегодня повторно не завелся, и хлопок был небольшой, как при неверном зажигании. Ошибки никакие не выпадают. подскажите куда копать?
Александр-Крым
15 May 2015
Эфлар Закопченные свечи свидетельствуют о богатой смеси,надо подсос воздуха проверить или неправильно установлено зажигание,но это будет показателем,если авто хорошо поработает и нагреется или после поездки,а у тебя авто и не работало,поэтому пока не обращай на свечи внимания!
Александр-Крым
15 May 2015
Эфлар
Так думаю неправильно выставляешь зажигание,по первому выставляешь цилиндру,может по четвёртому попробуй выставить!
Александр-Крым:
|
Эфлар Так думаю неправильно выставляешь зажигание,по первому выставляешь цилиндру,может по четвёртому попробуй выставить! |
А можно подробней? Причем глохнет мотор одинаково, как я на видео выкладывал... подсоса вроде не слышно, сколько не пытался, попробую вдшкой попшыкать
Александр-Крым
15 May 2015
Эфлар
Я на инжекторе не уверен,что так правильно будет,но попробуй поменять провода местами 1и 4на катушке,что получится,если также будет,поставишь обратно их на место!А ты провода вообще на катушке правильно поставил,проверь правильный порядок и чтобы они до конца были вставлены! А ты катушку проверял,все цилиндры работают?
Александр-Крым:
|
Эфлар Я на инжекторе не уверен,что так правильно будет,но попробуй поменять провода местами 1и 4на катушке,что получится,если также будет,поставишь обратно их на место!А ты провода вообще на катушке правильно поставил,проверь правильный порядок и чтобы они до конца были вставлены! А ты катушку проверял,все цилиндры работают? |
Катушку менял на новую, ничего не поменялось. Вернул старую. Искры есть везде. С проводами попробую...
Александр-Крым
15 May 2015
Витосик
А с трубы не идёт белый дым? Такой звук верхний,не цилиндры вроде и не коленвал! Или седло выпало или с распредвалом что то! Даже спец может не сообразить,если выпало седло!Постарайся пока не заводить двигатель и тем более не ехать!Надо ещё внимательно всё проверить под крышкой клапанов и если не устранишь причину,тогда вскрывать головку! А компрессия везде нормальная?Желательно,чтобы на месте спец послушал или кто то из знающих людей!Если свечи выкрутить,элетроды на них не загнуты,зазор везде одинаковый?
Витосик
16 May 2015
Александр-КрымНа выхлоп смотрел до разборки, шел слегка заметный белый дым. По компрессии пока не скажу-ищу компрессометр. Звук сверху, в районе впуска третьего цилиндра. А может ли так стучать клапан? Может он залип? До машины доберусь в понедельник-вторник, выкручу свечи и все еще раз посмотрю. Спасибо за мысли...
Вот так было при седле два с половиной года назад
Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #13025666)не очень схожи по звучанию
Александр-Крым
16 May 2015
Витосик
Первое,что ты должен сделать,так это замерить компрессию и станет ясно,клапан или нет!
Поршни болтаются в цилиндрах. У них характерный звук - "верхний, глухой с оттенком лопнувшей керамики".
Отсюда и закопченные свечи, т.к. на перекладе поршня в камеру сгорания попадает масло.
Александр-Крым
18 May 2015
Kali0stro:
|
Поршни болтаются в цилиндрах. У них характерный звук - "верхний, глухой с оттенком лопнувшей керамики". Отсюда и закопченные свечи, т.к. на перекладе поршня в камеру сгорания попадает масло. |
Это не факт!!!Вскрытие всё покажет!!!
Kali0stro
18 May 2015mobile
Александр-КрымПроверка компрессии покажет факт утечки из цилиндров, а вот поршни это или клапан завис не покажет.
По стуку, заради спортивного интереса, могу поспорить рубликов на 300 (на пивко
).
А то, что нужно вскрытие, так это и Обаме понятно
Александр-Крым
18 May 2015
Kali0stro Говорят,кто спорит,тот штаны проспорит!
Я так понимаю у каждого свой интерес на этом сайте,так вот я здесь,чтобы помочь одноклубникам,а не спорить!!!)))Я не читаю литературу,а потом в теме подсказываю и не ссылаюсь ни на какие источники,а подсказываю,что знаю из собственного опыта,что на практите было!!!
Для тех,кто плохо разбирается в работе двигателя,Если клапан завис или сгорел в этом цилиндре не будет компрессии!!!
Вскрытие покажет в чём проблема у человека!
И что то пивко у тебя дороговато,у нас 30 рубликов стоит,а на 300 можно и хорошую водочку купить!
Kali0stro
18 May 2015mobile
Александр-Крым
Милый друг! Будет скромнее. Тут много людей как с теоретическим, так и практическим опытом. И большинство подсказывают то, что было.
Из моего опыта - это стук поршней.
Kali0stro А вы не могли бы высказать свое мнение относительно моей ситуации, а то у нас с Александр-Крым уже идеи заканчиваются. чуть выше есть моя ссылка на ветку про EGR где я видео выкладывал с описанием ( не буду лишний раз дублировать). Буду крайне признателен.
Kali0stro
18 May 2015mobile
Судя по видео, с зажиганием все нормально, подсоса тоже нет.
Есть посторонний периодический свист, как при прорыве избыточного давления.
Масло из трубки щупа не давит? В верхнем патрубке вентиляции картера масло (в любом количестве) есть?
Вернуть ЕГР в штатный режим не пробовали?
Kali0stro:
|
Судя по видео, с зажиганием все нормально, подсоса тоже нет. Есть посторонний периодический свист, как при прорыве избыточного давления. Масло из трубки щупа не давит? В верхнем патрубке вентиляции картера масло (в любом количестве) есть? Вернуть ЕГР в штатный режим не пробовали? |
Свист это ремень почему-то шалит.
Масло не давит. Верхний патрубок, это тот что идет к клапанной крышке? Пока нету, проверю дополнительно.
С ЕГР сложнее. Дело в том что у меня труба развалилась в месте соединения с выпускным и датчик который на верху стоит, лишился одной ножки...ее-то эпоксидкой можно приделать, а вот с трубой сложнее. Как раз ищу ее на разборках.
Я думаю что без ЕГР не обошлось, т.к. когда он заглушен по схеме, то получается первое видео...
Александр-Крым
18 May 2015
Эфлар
Я же тебе писал,трубка варится и никаких проблем с ней нет! У многих под эту трубку подложен пятак и ЕГР заглушен,в том числе и у меня, и авто работает прекрасно! С ножкой,как ты пишешь что отвалилась,будь осторожен,если она на ходу отвалится и соскочит трубочка то всё под капотом сожжёт и все провода поплавит!!!
Александр-Крым
18 May 2015
Kali0stro
Без комментов! Вскрытие покажет и человек разберётся надеюсь!
Kali0stro
18 May 2015
цитата: |
датчик который на верху стоит, лишился одной ножки... |
С этого места подробнее, а лучше сюда фото повреждений датчика.
ЕГР точно с обоих концов заглушено? Сразу после выпускного и сразу перед выпускным?
Эфлар
18 May 2015
Kali0stro:
|
С этого места подробнее, а лучше сюда фото повреждений датчика. ЕГР точно с обоих концов заглушено? Сразу после выпускного и сразу перед выпускным? |
Моей фото нет, но вот этот датчик правая ножка поломана.
https://cloud.mail.ru/public/yBBGXVeQnGHk/up2656...620.jpgГлушил по схеме как писали в ветке, еще специально уточнял. Труба заглушена только на входе в выпускной. патрубки которые из этой трубы, заглушены ( обин потом пришлось открыть так как не заводился) трубку он ЕГР датчика вставил в левый вход того датчика что на фото.
Соответственно со стороны датчика я не глушил...
Александр-Крым Я видимо совсем запутался... со стороны выпуска заглушено отверстие, а трубка не заглушена.
А трубка что отломана, там же вообще трубка не ставится ( по крайней мере исходя из мануала в ветке)
Александр-Крым
18 May 2015
Эфлар
Как раз за эту ножку я тебя и предупреждал,через неё заходят отработанные газы и температура там мама не горюй,а через левую ножку газы выходят! Сам датчик дорогой,с обратной стороны микросхема залитая!Тебе лучше заглушить ЕГР и забыть за него!
Александр-Крым
в теме про ЕГР kojanij выложил схемку, вот у меня заглушено точно по ней, с той лишь разницей что еще и труба.
Собственно вопрос, если глушить сам ЕГР, его надо снять и просто между ним и впускным прокладку делаем? А электронику дурим по старой схеме?
Александр-Крым
19 May 2015
Эфлар
Да я же тебе писал уже! Откручиваешь трубку от выпускного коллектора,которая у тебя лопнула,подкладываешь железячку по размеру,чтобы не выходили газы наружу и закручиваешь,получается тебе не надо её варить,а просто забыть за ЕГР!!! А на датчике трубочки подсоединить,как в теме указано!
Kali0stro
19 May 2015mobile
Эфлар
У Вас есть ошибка в отключении ЕГР.
В Вашей ситуации должно быть так:
1. Глушится труба ЕГР у выпускного (сделано).
2. Глушится труба ЕГР перед впускным коллектором. Между коллектором и вакуумным клапаном (грибообразный стакан на трубе)!!!
3. На левую ножку датчика ЕГР одевается (с переходником) трубка (идёт на верх грибообразного стакана на трубе) от вакуумного клапана открывания трубы ЕГР.
http://www.drive2.ru/l/6675280/раз тут услуги гадалки - вот мой стук на холодную. при прогреве пропадает, горячий мотор шепчет. Что это?
Kali0stro, [b]Александр-Крым[/b] Спасибо большое!
У меня только датчик ЕГР не заглушен со стороны впускного. Остальное есть. Сегодня вечером пойду сделаю, вечером отпишусь!