| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
4 July 2014
1
pinguinndddПривет, в этой теме как то стали не очень быстро отвечать, либо все в отпусках либо машины продали.
Помогу чем смогу: ГБЦ в мазуте это наши американские "друзья"
так за двигателями смотрят, ничего не меняют ездят до победного, помоешь отчистишь зальешь новое масло будет сверкать как новый, смотрю на фото у тебя и растворитель есть не зря же купил ))) Седла я менял все от греха подальше, но на форуме пишут и мастера говорили, что достаточно заменить только впуск так как вылетают практически только они, так что решай сам, я бы все поменял хуже точно не будет. У меня в распредвале тоже что то болталось может там какой баланс стоит или штука для распределение масла, думаю так и должно быть. Когда будешь собирать ГБЦ, сначала поставишь клапана предварительно притерев их (я бы лучше попросил что бы в мастерской притерли тебе) и поменяй маслосъемные колпачки на всякий случай: вставляешь гидрики потом на них пружину 8 ку (смотри что бы гидрики вошли приточками в пазы пружины что бы потом не крутились) потом Z образную пружину потом притягиваешь все это дело рокерами, ну естественно перед установкой гидриков поставишь распредвал (я менял еще сальник распредвала).
Я вот тоже сейчас заморочился завтра буду менять гидрики, в гидрике есть отверстие и в посадочном месте ГБЦ есть отверстие как ставить что бы отверстия гидрика и ГБЦ были на против друг друга? ты когда снимал не обратил внимания.
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Evzhuravl
На это не обратил внимание
pinguinnddd
Приобрети верхний набор прокладок- там есть все прокладки, сальники распредвала, маслосъёмные колпачки, болты тоже бывают в наборах. Я вот думаю, если ГБЦ такая грязная, значит и в низу такая же картина, может следует поддон снять и там всё промыть... В этом случае нужно брать полный набор прокладок... Думай, решай!
pinguinnddd:
|
Скинул сегодня голову для замены седел клапанов, вся гбц в мазуте каком то был в шоке, вот есть пара вопросов. 1 седла менять впускные только или все 8? 2 вытащил распредвал , его когда трясешь в нем что то звенит это нормально? И 3 вопрос не обратил внимания сверху на гидрике что ставить сначала крепление в виде восьмёрки или z образную скобку. Заранее спасибо |
1 Лучше все
2 нормально
3сначала 8-ку, потом Z-образную
pinguinnddd
Мне показалось, или у тебя болты крышки лопнули?
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Avenger86
Не с болтами все хорошо
pinguinnddd
А что это тогда белеется в отверстиях?
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Отвез гбц на перепресовку, мастера все сказали что на этих сплитах только впускные вылетают, поэтому менять 4 впускных будут, ещё сказали что большая редкость что голову заранее привёз а не когда седло уже вылетело
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Avenger86
У меня только пару болтов теплового экрана сломались
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Может свет так падает просто
pinguinnddd
4 July 2014mobile
Этот мазут даже во впускном коллекторе есть
pinguinndddТы сделал все правильно
))) ты бы им сказал если бы я сейчас не привез ГБЦ, потом бы может привез весь движок, если бы он конечно подлежал ремонту
Александр-Крым
Александр привет, короче мне повезло с гидриками, нашел в своем городе все 8 штук б/у, по цене как за один новый. Сегодня вечером собрался поменять, но не тут то было, на том цилиндре где провернуло гидрик лопнула пружина 8-ка, хорошо решил ее погнуть, трещину вообще видно не было.
Александр-Крым
4 July 2014
-1
Привет!Понятно!Меняй восьмёрку!
pinguinnddd
5 July 2014mobile
Товарищи а как можно удалить грязь и масло из отверстий в блоке под болты гбц?
pinguinnddd
отвертка,тряпка,керосин,компрессор.продувать обязательно.
pinguinnddd
5 July 2014mobile
cangoo
Компрессор обычный которым колёса качают или тот который в сервисах стоит на пневмогайковерте?
Решил проблему детонации банально ,заменив датчик детонации но на него не мог подумать ошибок по этому датчику не было.Купил от 406 движка бошевский за 200 р. работает отлично,наш оригинал стоит 1800 р. Вчера попробовал залить 95 бензин,двигатель просто шепчет но не знаю можно ли ездить на 95, почитал тут на форуме много кто говорит нельзя что скажите,сёдла естественно поменяны.
bel114
год откатал на 95-м, все ок.
pinguinnddd
6 July 2014mobile
Еще пару вопросов. Впускной коллектор лучше наверное прикрутить к гбц до ее установки, или после того как гбц к блоку притяну? и второй как шкив колена открутить подручными методами?
pinguinnddd
Шкив колена откручивал так вставляешь головку вороток и долбишь по воротку тяжёлым молотком в сторону откручивания.
bel114
Привет от 406 движка датчик детонации это с ГАЗа (Вольга Газель)что ли? Подходит ли он по разъему или колхозить надо? Сложно ли вообще его менять?Спасибо.
Evzhuravl
Да это от волги,разъем надо отрезать о родного и колхозить провода без разницы какой куда.Менять сложно потому что не подлезешь надо снимать расширительный бачок и бачок гура, шланг с помпы чтобы подлезть рукой а потом откручивать на ощупь только на холодном движке иначе все руки сожгёшь.
pinguinnddd
Да, коллектор снимается и ставится вместе с головой. Мы шкив снимали гайковертом. Если нет гайковерта - долюить по воротку.
Парни привет, хочу поменять масло на своем сплите, посоветуйте что нибудь. После покупки лил по моему моторкрафт 5W30 в красной канистре, последние два раза менял на формулу 5W30. Тут начитался в инете? что Формула 5W30 это вообще полусинтетика. Вот сижу и думаю вообще может залить масло Формулу 5W40 так как рабочая температура у движка уж очень высокая, или Кстрол 4W30 про него пишут что они синтетические. Нужен дельный совет, так как написано про мало очень много, а дельного ничего. Заранее благодарен.
bel114
7 July 2014
Evzhuravl
Катаюсь на ликви моли 5W40 перешёл с форд формула 5W30 так как у движочка уже серьёзный пробег,но после капиталки всё равно залил ликви моли 5W40 пробежал 5 тысяч всё нормально,гидрокомпенсаторы молчат.Да и на горячем движке на 5W40 давление масла лучше чем на 5W30.
bel114
Спасибо тебе большое с тобой полностью согласен. Сейчас в магаз звонил, они спросили мой пробег, и предложили родное фордовское Моторкрафт 5W30 именно для американских авто в красной канистре, но говорит есть еще какие то в синей канистре для европейских фордов и формула есть. Отличие говорит в присадках каких то. Но посоветовал все таки моторкрафт 5W30. Я почему то склоняюсь все таки к 5w40 в виду того что очень сильно греется этот Сплит Порт и работает на высоких температурах.
Evzhuravl
у тебя на пробке кришки ГБЦ чего написано?
Avenger86
5W20 но пробег то уже большой, и в зависимости от пробега рекомендуют лить масло с большей вязкостью. Есть возможность купить Моторкрафт и 5W20 и 5W30 но оно какие то не такое, я помню снял после него крышку ГБЦ у меня все механизмы желтые какие то в каком то налете непонятном. На формулу 5W30 не жалуюсь в принципе, но хочется что нибудь получше и желательно синтетику. Нашел
Castrol Magnatec Professional A5 5W30 попробую его оно хоть полностью синтетика, да и формулу в принципе производит тот же Кастрол. На 5W40 пока не буду рисковать переходить.
Avenger86
На крышке написано 5w20 но в движок с большим пробегом я думаю его не стоит лить самый оптимальный вариант 5w40.
2 people online