| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
19 April 2014
1
Lodger555
Разбирать его не будешь же,его и не позволят разбирать!Лучше всего смотреть двигатель,когда он на машине стоит!А так берёшь кота в мешке!ты определись сначала,что к нему ещё надо?ЭБУ и коса(проводка для двигателя)нужна обязательно!Уточни!
Lodger555Почитай на форуме кто устанавливал. Зетек конечно мощнее и клапана не вылетают с такой переодичьностью, а может и вообще не вылетают, но я думаю что двигатель тоже со своими заморочками. По моему писали что надо еще и мозги с проводкой менять, хотя не уверен. Опять ты смотрю каких то спецов все ищешь, установить то он его установит дело не хитрое, а вот настроить это сложнее, опять будет купи то купи это и обойдется твой ремонт как машина стоит. Зато будешь ездить под капотом со 130 л.с. а налог платить за 110 л.с.
Да просто не знаю сколько ещё проеду на сплите после ремонта. Наверно и продать с зетеком проще будет потом, хотя всё равно за копейки... Хз чё делать. А вообще мондео охота, третий хотя бы))
Александр-Крым
20 April 2014
1
Lodger555
Сделай свой мотор и не заморачивайся!Только отгони авто к нормальному спецу,а не к торговцу шаурмой!!!))А то они тебе наделают так ремонт,что машина задом наперёд будет ехать!!!))
pinguinnddd
20 April 2014mobile
1
Lodger555
Если сплит сделают качественно, то он будет ездить и ездить, конструкция двигателя довольно простая и надежная
Вот ещё пару фоток, машину сегодня забрал у них, отвёз на работу, в среду повезу к Ивану.
Точно можно голову восстановить?
Александр-Крым
21 April 2014
1
Lodger555
Правильно сделал,что забрал и поедешь к другому человеку! А там где разбирали,много с тебя срубили?Голову не то что можно,нужно восстановить!У меня сильней была побита!Есть люди,которые этими головками занимаются,вот твой Иван,я думаю обязан знать их!Но надо обязательно поменять все впускные сёдла и проверить поршневую,как я тебе ранее писал!Удачи!Сделаешь,напишешь!)
Lodger555
21 April 2014mobile
Александр-Крым
5 рублей отдал за разборку и всё, хотели еще за масло и фильтр взять.
Александр-Крым
21 April 2014
1
Lodger555
дохрена и так дал,обойдутся!Делай мотор,потом напишешь!
Приветствую всех. Парни на своем Феде (Сплит порт АКПП) стал замечать последнее время, что когда уровень топлива где то четверть, машина просто летает приёмистость лучше по моему. Что это предрассудки, или такое может быть, может насос забирает бензол как то по другому или через другую магистраль.
Evzhuravlможет просто машина легче становится?
Avenger86 это исключено так как ехал с пассажирами.
Evzhuravl
А у меня действительно есть такое ощущение, что при пустом баке машина прет и динамика лучше, хотя всего 40 литров разницы.
У вас не одних такое ощущение, только при пустом баке в пробках летом уже не так прёт, как зимой и в холодную погоду
Avenger86Да видать это болезнь Сплитов потеря динамики при нагреве, что там может происходить не кому не ведомо
Не просто я предположил что когда полный бак там может забирает через какую то другую трубку
Там же два фильтра по моему на турбинке в самой колбе и снаружи колбы (если не ошибаюсь) (третий что посередине колбы снизу, плоский у меня смылся куда то ))). Так вот может когда уровень топлива приближается в 1/4 то забор уже идет через фильтр что снаружи колбы. Да ерунду сморозил по моему, так как турбинка то одна и она кроме как из колбы просто забирать не откуда не может, зачем тогда наружный фильтр???
Помогите советом. Сегодня катался 400 км практически без остановок так вот заметил следующее (ФФ1 Split Port АКПП): 1) еду 110-120 по трассе 4-я скорость, даю чуток газу 4-я скорость отключается но и 3-я не включается получается как нейтралка машина ревит но не едет, отпустишь педаль включится 4 и поехал (там буквально о миллиметрах хода педали речь идет). Если надавишь побольше побольше педаль машина начинает дергаться как бы переключая между 3 и 4 передачами. Включишь O/D все ок переключится на 3 но не поедешь же 120 км/ч на 3-ей и так оброты 3-3,5 тыс. (Сколько кстати можно Сплит крутить без последствий). 2) И второй вопрос, едешь на скорости по трассе радиаторы же должны встречным потоком обдуваться, но стрелка отклоняется от середины где то на 1/4 к красной зоне включаются вентиляторы и начинает медленно падать, так вообще должно быть? Всем спасибо.
Александр-Крым
22 April 2014
1
Evzhuravl
Не должно так быть!Стрелка посередине должна находится!Систему охлаждения смотри!Что то неправильно работает???Как бы не термостат?
Александр-Крым
Как посередине??? быть такого не может, когда нормальная температура/рабочая тогда согласен посередине а когда растет она же отклоняется. У меня уже 110-111 отклоняется от середины и включаются сразу вентиляторы. И еще если машина сильно нагрета и на улице жара т.е. вентиляторы не успевают быстро охлаждать стрелка по середине не останется в любом случае все равно она будет отклоняться.
Александр-Крым
22 April 2014
1
Evzhuravl
У меня отклонялась всего в двух случаях,когда термостат накрылся и когда пробило прокладку головки и убежал антифриз!Если всё нормально работает,стрелка должна находится посередине и ни на капелюшку в сторону красной зоны!Я мотаюсь гружёный по горам и в такую жару и стрелка не шелохнётся!)а по ровной трассе,так и вообще не должна она греться!
Evzhuravl
22 April 2014
Александр-Крым
Не знаю Александр. Антифриз не уходит по моему и не закипает, может и термостат так она бы у меня не только отклонялась но и в красную залезала и закипела в конце концов. Как я понимаю термостат же до какой то температуры по маленькому кругу пускает а потом по большому, не может же он у меня при едзе включаться и выключаться постоянно??? И как у тебя при такой нагрузке и в жару вентиляторы справляются что вообще даже на каплюшечку не отклоняется, странно это очень.
Александр-Крым
22 April 2014
1
Evzhuravl
Всё работает правильно и поэтому стрелка,даже не дёргается,так и должно быть!А у тебя есть проблема!Надо её решать,если мешает жить!Попробуй промыть радиатор,изнутри и снаружи!Для начала подъедь на мойку и попроси кёршем,что бы снаружи промыли под большим давлением !Я вентиляторы по трассе вообще не слышу,что бы включались!Залей в систему молочной сыворотки и проедь где то 200-км,а потом надо слить,промыть водой,а потом залить антифриз!Очень хорошо помогает,делал эту процедуру давно на Жульке!Я по компьютеру смотрел на ходу температуру,87*!
Evzhuravl
22 April 2014
Александр-Крым
Радиатор новый совершенно 4 мес ему, патрубки новые. Александр вот объясните мне почему стрелка не должна дергаться? У вас на скольки включается вентилятор? у меня на 110 а на 111 стрелка уже отклоняется, что вентиляторы так работают что даже не дают нагреться до 111 гр??? А пробки, жара, нагрузка, что они закрутились и все в одно мнгновение должны охладить? Не знаю почему у меня так может из за того что радиатор с диффузорами не родной (китайские покупал аналоги) я бы хотел что бы у меня не отклонялась стрелка. Не знаю короче куда копать если даже вентиляторам на 120 км.ч. приходится включаться что бы охлаждать это не есть хорошо.
Advokatvlad
22 April 2014
Александр-Крым:
|
У меня отклонялась всего в двух случаях,когда термостат накрылся и когда пробило прокладку головки |
А чего прокладку выбило?
Evzhuravlстрелка не должна никуда никогда отклонятся с середины, кроме, как назад, ни разу у себя не видел, чтобы отклонялась вперёд
цитата: |
Не знаю короче куда копать если даже вентиляторам на 120 км.ч. приходится включаться что бы охлаждать это не есть хорошо |
Термостат надо в первую очередь смотреть. У тебя значит по малому кругу гоняет всё время.
Александр-КрымКстати Александр у тебя автомат или ручка по поводу моего первого вопроса есть предположение? Может у меня еще так плохо охлаждается из за защиты двигателя
у тебя стоит защита.
Александр-Крым
23 April 2014
1
Evzhuravl
Защита двигателя не стоит,у меня АКПП!Мысль такая,что идёт перегрев и коробка не хочет правильно работать!А там фиг его знает?надо сначала разобраться с охлаждением,а потом автомат смотреть,как будет работать!Смотри термостат!
Александр-Крым
23 April 2014
1
Advokatvlad
Прокладку не знаю почему пробило?Но это было четыре года назад!
AdvokatvladАлександр-КрымТак что посоветуете, что делать с перегревом??? Куда копать? сегодня опять такая фигня. Если бы у меня гоняло по маленькому кругу она бы не закипела разве? Можно как то проверить термостат не снимая его, а то я разберу все а окажется дело не в нем. К стати такую штуку я стал замечать после ремонта (когда заменили мне радиатор с диффузором). Жду совета, на носу лето жара думаю вообще кранты будет.
Вот фото сегодня сфоткал: на 110 вентиляторы включаются, 111-112 стала отклоняться.
Evzhuravl
может приборка глючит? не родная все-таки. У меня тоже всегда вверх колом стоит.
Александр-Крым
23 April 2014
Evzhuravl
может из за трубки?Ты вставку поменял внутри?Если не она, и радиатор новый,значит термостат!А термостат менять,плёвое дело!Когда стрелка будет отклонятся в следующий раз в сторону красной зоны,открой печку на тепло до конца и включи обдув на 4,посмотришь,как поведёт себя температура?
Avenger86Ну видишь вот так стрелка стоит на 112 гр. т.е. у меня получается от 0-110 это интервал до середины, а что выше идет отклонение к красной, так еще 5 градусов и на 115 гр. она вообще в красной будет. Приборка не родная, недавно поставил, что ставить свою старую (правда я ее малость поломал) и смотреть
. Видишь еще в чем загвоздка то она у меня так и на скорости по трассе уползает, ну стрелка я имею в виду.
2 people online