Двигатель Split Port 2.0. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
740
members
10,7K
posts

Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Приветствую! У меня вентиляторы включаются при 110-111 гр. и сгоняют до 95-98 гр. по моему. Причем знаешь включаются оба, дуют как сумашедшие, я просто предполагаю что они включаются сразу на 2-ой скорости. Кондюк у меня не работает как старый хозяин сказал он не заправлен, но все кнопки включаются. Я его как то пробовал включать но по моему машина была не прогрета, так как при включении кондея у меня вентиляторы не включились . В прохладное время езжу постоянно с обдувом на стекло, селектор в красной зоне, но включения кондея не замечал. Как вообще проверить включаются вентиляторы при включении кондиционера, как его правильно нужно включить и до какой температуры машина должна быть прогрета??? У меня с этим темный лес, но думаю просто у меня наколхочено что то и нет взаимосвязи кондера с вентиляторами. Что касается моей задумки, у меня когда не было тахометра я купил вот такую штуку
posted image
она показывает и обороты и напряжение и угол зажигания, вермя в пути и прочее есть выносной датчик температуры можно куда угодно прицепить и будет показывать температуру. Так вот выдержка из инструкции:
posted imageposted imageposted image
. Моя задумка, я присоединяю датчик температуры например к радиатору, ГБЦ, коробке, выставляю пороговое значение температуры синий провод как написано в инструкции присоединяю к реле (только куда не знаю методом тыка к одному из контактов) и как у меня температура зашкаливает через синий провод подается (напряжение, нагрузка, не знаю что там написано) и включает реле а соответсвенно и вентиляторы Я не электрик, я только учусь прошу сильно не смеяться и не подкалывать.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014

2

Evzhuravl
Добрый вечер! Когда комп. включает вентиляторы на 110 гр. на 2ю скорость так и должно быть. А вот первая скорость должна вкл. при вкл. кондиционера, не зависимо от нагрева двигателя, при условии исправности резистора, который находится в блоке вентиляторов. Проверяй резистор и пробуй включать. С задумкой подключения всё понятно, по поводу реле включения вентиляторов мне кажется лучше подключить к 1ой скорости.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Добрый вечер. Наконец то я услышал комментарии по поводу этих скоростей. А я думал что например при 100 гр включается 1я скорость и они крутят тихо,а вот уже на 110 вторая и крутят как сумашедшие. Значит получается вентиляторы работают на 1 скорости только при включении кондиционера и если температура менее 110 градусов. Если я заведу машину и включу кондер даже на холодной у меня должны включится вентиляторы на 1 скорость? если нет то проблемы с реле? Просто дело в том что я машину шмякнул и пришлось менять радиатор и дыффузор с вентиляторами, ставили аналоги китайские (делал не сам времени не было пришлось отдать в сервис) чтоони там сделали не понятно. Резистор это датчик в кожухе вентиляторов между нами который??? Я его перемыкал замыкал и прочее нефига вентиляторы не включались. Как его правильно проверять, включить кондер и перемкнуть? Если у меня не работает 1 скорость моя задумка бесполезна
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Возможно при пустом кондиционере он просто не включается сам и не вкл. цепь вентиляторов... Для начала заправь кондюк ,может всё и заработает. А по поводу задумки ничего страшного если охлаждение будет на 2ой скорости. У моей знакомой отвалилась фишка на резисторе, я ей временно соединил напрямую и она пока ездит имея только 2ю скорость.Про нахождение резистора мыслишь правильно.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вообще ничего не понимаю Так первая все таки должна включаться? когда? при каких условиях? причем тут резистор, получается что он создает сопротивление и проводит меньший ток и вентиляторы крутятся медленнее. За первую скорость все равно отвечает реле как я понимаю? можно в реле перемкнуть какие контакты и она включится? на резисторе перемыкал контакты она все равно не включалась. Может одновременно перемкнуть на реле первой скорости и резисторе.
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Совершенно верно понимаешь. При исправном резисторе перемыкаешь реле 1ой скорости, по моему у мамы 3й контакт, а у папы 5й, должна вкл. 1ая скорость. Потом реле 1й скорости ставишь на своё место, а только потом также проверяешь реле 2й скорости. Если ты менял блок вентиляторов резистор у тебя дожен быть рабочий.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Да резистор новый там стоит, отличие в том, что тут прикручен на болтах а на старом родном был на защелке. Т.е после перемыкания реле у меня должна включится 1 я скорость, в не зависимости от того включен у меня кондей или нет. Просто я из предыдущих Ваших сообщений понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость. Да эта электрика не для моего мозга
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Вот на форуме нашел фото блока предохранителей и реле, у меня выглядит как тут по моему у Вас все по другому. Причем пишут зеленое реле 1 скорость черное 2 скорость. Не совсем понимаю как можно перемыкать, если вытащить реле в блоке останутся мамы а на реле папы, перемыкать надо в блоке предохранителей как я понимаю, значит мамы, а Вы писали и про папы.
posted imageposted image
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Так точно, в любом случае включение будет через реле, и не важно кокой агрегат заставит его включится-комп., кондей., или твоя новая приспособа... Главное методом тыка разберись где у тебя какое реле. Не забудь хотя бы включить зажигание...
avatar
OvsyannikovSF
1 April 2014


Evzhuravl
Я вот не могу найти снова где на форуме читал этот метод проверки, там писалось нужно взять провод с клемами на концах и перемыкать как я описал. Получается блок предохранителей это мама, а реле это папа, хотя это кажется проверяли работоспособность реле...Но как подключать твой аппарат я не знаю...А реле находи какое куда идёт по маркировке на фото..
avatar
Advokatvlad
1 April 2014


цитата:
понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость

Так и есть. 2-ая скорость включается на 110 градусах, есть ещё и третья скорость.
1 включается только при работающем кондёре.
Evzhuravl
1 April 2014


OvsyannikovSF
Advokatvlad
Посмотрел по маркировке в автодоке пишет везде просто реле зеленое 5т.р., черное 1,1 т.р. Но мне кажется автор тоже ошибся что зеленое 1 скорость черное 2-я. так как на зеленом сила тока 70А, а на черном 40А, рискну предположить что чем выше сила тока значит его пропускная способность больше и зеленое именно отвечает за 2 скорость а черное с меньшей силой тока за 1. Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок. Ладно запутался я целиком и полностью, все перемешалось. Надо где то искать как проверять эти реле и резистор. Просто в ютубе смотрел какой то кулибин на опеле вектра по моему встраивал резистор, просто разрезал провод встроил туда этот резистор примотал его к кожуху и у него все работает, у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110 и все в не зависимости подключен резистор или нет, может летом в жару еще какая нибудь будет включаться что крутиться будут как турбины у реактивного самолета.
avatar
Advokatvlad
2 April 2014


цитата:
Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок

вроде есть, но я точно не знаю
цитата:
Надо где то искать как проверять эти реле и резистор

пока кондёр не заправишь, никак не проверишь
цитата:
у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110

вторая скорость громко жужжит

Резистор в радиаторе нужен для того, чтобы у тебя работала 1 скорость ВООБЩЕ
Без него у тебя ВСЕГДА будет работать только 2 скорость (третьей скорее всего нет).

Также, когда включается кондёр в зависимости от температуры включается 2, а потом первая постоянно, либо просто 1 сразу если не сильно большая температура
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2014


Evzhuravl
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14335390)
Привет! Держи тему, изучай. Третей скорости нет у нашего Федьки! И мой тебе совет не держи постоянно поток воздуха на стекло, при включении вентилятора печи постоянно подаётся питание на вкл. кондея, если конечно не сняты контакты на переключателе потока воздуха...
Evzhuravl
2 April 2014


OvsyannikovSF
Добрый вечер. Спасибо изучу непременно. Понял, буду, знать. Просто я сколько езжу с обдувом на стекло у меня, не разу не видел, что бы кнопка кондиционера загоралась. Я так понимаю кондюк включен если кнопка АС горит, ну зеленый диод в ней. Кстали сегодня после работы подъехал, включил кондюк селектор в синюю зону вентиляторы молчат, погазовал темп. 110 включились)))
stpax
3 April 2014


Evzhuravl
у меня такая-же байда. Значит 1 скорость не работает. Мне на СТО где кондей делали (компрессор подтекал, каждую весну заправлялся) сказали, что надо чинить, а то компрессору это очень не нравится вроде бы. Может вскоре здохнуть.
avatar
Advokatvlad
3 April 2014


Нет, ребята, если компрессор не включается, т.е. кондёр не заправлен, то нифига работать не будет 1 скорость вентилятора
Я тут подумал и ведь действительно я не припомню, чтобы у меня БЕЗ кондёра работала первая скорость вентилятора, всегда включалась 2 скорость при 110 и потом при 96 кондёр выключался полностью, а вот когда кондёр включаю, то и 1 скорость включается А в жару +25-30 когда к машине подхожу сразу врубаю кондёр и жду пока охладится и включатся сразу 2 скорость, как только остынет, то 1 скорость постоянно работает при включённом кондёре, вот такая система на корче
stpax
3 April 2014


Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.
Evzhuravl
3 April 2014


stpax
Advokatvlad
Ну у меня то кондер не заправлен, а что он не заправленный не включится? не совсем понимаю, что включение 1 ой скорости завязано на электронике, т.е. реле, датчиках и прочем, или еще на давлении, что там заправляют в кондер, фрион? на давлении фриона получается. Т.е. если у меня нет давления положенного в системе так как нет фриона о 1-ой скорости можно забыть?
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Evzhuravl
Привет!У меня наоборот,когда фреона в кондишке было мало,давление получается недостаточно и срабатывал вентилятор на холодном двигателе,когда дозаправил,перестал включатся вентилятор на холодную!
Evzhuravl
3 April 2014


Александр-Крым
Получается дело не в кондере? Блин что за ерунда, почему нем этой 1 ой скорости. Короче как я понимаю надо разбираться только после ремонта кондиционера. В выхи буду перемыкать контакты у реле, точнее куда она вставляется, и проверять есть ли вообще эта 1-я скорость.
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Evzhuravl
желательно дозаправить кондёр,а потом разбираться,как ты и сказал!!! Если сам не разберёшься,поезжай к электрику!
Evzhuravl
3 April 2014


Да нет я думаю его не только дозаправить надо ))) но еще и ремонтировать.
stpax
3 April 2014


Evzhuravl
Конечно нужно сначала сделать чтобы кондей работал, а потом уже разбираться дальше Может с вентеляторами все ок.
Evzhuravl
3 April 2014

1

stpax
Конечно ок, они же новые, весь диффузор в сборе новый. Но на них по другому немного проводка сделана, может еще из за этого. Мне скинули как проверять работу вентиляторов (перемыкать контакты на реле) буду в выходные разбираться. Отпишусь что начудил )))
avatar
Advokatvlad
3 April 2014


S
stpax:

Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.

Если вентилятор не включается на 1 скорости, то смотри термореле в радиаторе именно оно отвечает за первую скорость
avatar
OvsyannikovSF
3 April 2014


Evzhuravl
Могу предположить что термореле ты вывел из строя, по известной тебе причине, печкой пользовался постоянно в положении на стекло... Стёкла просуши и в любое из 3х левых положений. Можно положение на лицо и направить поток наверх, тоже помогает.
Evzhuravl
3 April 2014


OvsyannikovSF
Привет, что еще за термореле??? на что они влияет на включение 1-ой скорости, короче реле 1-ой скорости??? Я даже предполохить не мог что положение на стекло не есть гуд, просто мне нравилось в лицо не будет, в машине тепло, ноги не жарит, стекло теплое и когда снег на него падает сразу тает
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Evzhuravl
А если на стекло и ноги,то же включает кондишку и вентилятор на холодную,будет щёлкать муфта кондишки,но это если не хватает давления фреона в кондиционере,дозаправишь и всё должно наладится!
avatar
Advokatvlad
3 April 2014


цитата:
что еще за термореле

Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #13898130)
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up