| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSF
Спасибо, да вроди бы не падает но посмотрю. У меня по моему показывает подзарядку где то 14-15 вольт выдает. стоит БК 08 выносной вот по нему смотрю. Ну короче критично сказываться это на мощности не должно как я понял. Про автомат согласен, тупой до изнеможения, кажется двигатель 2 литра а ВАЗы мимо пролетают на ура )))
OvsyannikovSF
У меня по моему другой подкапотный блок предохранителей. За место серой обозначенной цифрой 2 стоит зеленая какая тоа серая стоит рядом. Может просто цвет другой.
OvsyannikovSF
31 March 2014
Evzhuravl
Зайди на страницу : реле включения вентилятора, там почитай. А вообще как подключать у тебя есть мысли? Я борюсь с перегревом путём включения кондиционера, как только температура около 100 включаю на несколько секунд кондюк, начинают крутить вентиляторы на первой скорости и так делаю по необходимости. Можно перевести обдув на стекло и вкл. вентилятор печи - результат тот же, так как кондиционер вкл. автоматически.
OvsyannikovSFПриветствую! У меня вентиляторы включаются при 110-111 гр. и сгоняют до 95-98 гр. по моему. Причем знаешь включаются оба, дуют как сумашедшие, я просто предполагаю что они включаются сразу на 2-ой скорости. Кондюк у меня не работает как старый хозяин сказал он не заправлен, но все кнопки включаются. Я его как то пробовал включать но по моему машина была не прогрета, так как при включении кондея у меня вентиляторы не включились
. В прохладное время езжу постоянно с обдувом на стекло, селектор в красной зоне, но включения кондея не замечал. Как вообще проверить включаются вентиляторы при включении кондиционера, как его правильно нужно включить и до какой температуры машина должна быть прогрета??? У меня с этим темный лес, но думаю просто у меня наколхочено что то и нет взаимосвязи кондера с вентиляторами. Что касается моей задумки, у меня когда не было тахометра я купил вот такую штуку
она показывает и обороты и напряжение и угол зажигания, вермя в пути и прочее есть выносной датчик температуры можно куда угодно прицепить и будет показывать температуру. Так вот выдержка из инструкции:
. Моя задумка, я присоединяю датчик температуры например к радиатору, ГБЦ, коробке, выставляю пороговое значение температуры синий провод как написано в инструкции присоединяю к реле (только куда не знаю
методом тыка к одному из контактов) и как у меня температура зашкаливает через синий провод подается (напряжение, нагрузка, не знаю что там написано) и включает реле а соответсвенно и вентиляторы
Я не электрик, я только учусь
прошу сильно не смеяться и не подкалывать.
OvsyannikovSF
1 April 2014
2
Evzhuravl
Добрый вечер! Когда комп. включает вентиляторы на 110 гр. на 2ю скорость так и должно быть. А вот первая скорость должна вкл. при вкл. кондиционера, не зависимо от нагрева двигателя, при условии исправности резистора, который находится в блоке вентиляторов. Проверяй резистор и пробуй включать. С задумкой подключения всё понятно, по поводу реле включения вентиляторов мне кажется лучше подключить к 1ой скорости.
OvsyannikovSF
Добрый вечер. Наконец то я услышал комментарии по поводу этих скоростей. А я думал что например при 100 гр включается 1я скорость и они крутят тихо,а вот уже на 110 вторая и крутят как сумашедшие. Значит получается вентиляторы работают на 1 скорости только при включении кондиционера и если температура менее 110 градусов. Если я заведу машину и включу кондер даже на холодной у меня должны включится вентиляторы на 1 скорость? если нет то проблемы с реле? Просто дело в том что я машину шмякнул и пришлось менять радиатор и дыффузор с вентиляторами, ставили аналоги китайские (делал не сам времени не было пришлось отдать в сервис) чтоони там сделали не понятно. Резистор это датчик в кожухе вентиляторов между нами который??? Я его перемыкал замыкал и прочее нефига вентиляторы не включались. Как его правильно проверять, включить кондер и перемкнуть? Если у меня не работает 1 скорость моя задумка бесполезна
OvsyannikovSF
1 April 2014
Evzhuravl
Возможно при пустом кондиционере он просто не включается сам и не вкл. цепь вентиляторов... Для начала заправь кондюк ,может всё и заработает. А по поводу задумки ничего страшного если охлаждение будет на 2ой скорости. У моей знакомой отвалилась фишка на резисторе, я ей временно соединил напрямую и она пока ездит имея только 2ю скорость.Про нахождение резистора мыслишь правильно.
OvsyannikovSFВообще ничего не понимаю
Так первая все таки должна включаться? когда? при каких условиях? причем тут резистор, получается что он создает сопротивление и проводит меньший ток и вентиляторы крутятся медленнее. За первую скорость все равно отвечает реле как я понимаю? можно в реле перемкнуть какие контакты и она включится? на резисторе перемыкал контакты она все равно не включалась. Может одновременно перемкнуть на реле первой скорости и резисторе.
OvsyannikovSF
1 April 2014
Evzhuravl
Совершенно верно понимаешь. При исправном резисторе перемыкаешь реле 1ой скорости, по моему у мамы 3й контакт, а у папы 5й, должна вкл. 1ая скорость. Потом реле 1й скорости ставишь на своё место, а только потом также проверяешь реле 2й скорости. Если ты менял блок вентиляторов резистор у тебя дожен быть рабочий.
OvsyannikovSFДа резистор новый там стоит, отличие в том, что тут прикручен на болтах а на старом родном был на защелке. Т.е после перемыкания реле у меня должна включится 1 я скорость, в не зависимости от того включен у меня кондей или нет. Просто я из предыдущих Ваших сообщений понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость. Да эта электрика не для моего мозга
OvsyannikovSFВот на форуме нашел фото блока предохранителей и реле, у меня выглядит как тут по моему у Вас все по другому. Причем пишут зеленое реле 1 скорость черное 2 скорость. Не совсем понимаю как можно перемыкать, если вытащить реле в блоке останутся мамы а на реле папы, перемыкать надо в блоке предохранителей как я понимаю, значит мамы, а Вы писали и про папы.
OvsyannikovSF
1 April 2014
Evzhuravl
Так точно, в любом случае включение будет через реле, и не важно кокой агрегат заставит его включится-комп., кондей., или твоя новая приспособа... Главное методом тыка разберись где у тебя какое реле. Не забудь хотя бы включить зажигание...
OvsyannikovSF
1 April 2014
Evzhuravl
Я вот не могу найти снова где на форуме читал этот метод проверки, там писалось нужно взять провод с клемами на концах и перемыкать как я описал. Получается блок предохранителей это мама, а реле это папа, хотя это кажется проверяли работоспособность реле...Но как подключать твой аппарат я не знаю...А реле находи какое куда идёт по маркировке на фото..
цитата: |
понял что 1-я скорость включается только при работающем/включенном кондиционере, а если кондиционер не включать работает только 2-я скорость |
Так и есть. 2-ая скорость включается на 110 градусах, есть ещё и третья скорость.
1 включается только при работающем кондёре.
OvsyannikovSF
Advokatvlad
Посмотрел по маркировке в автодоке пишет везде просто реле зеленое 5т.р., черное 1,1 т.р. Но мне кажется автор тоже ошибся что зеленое 1 скорость черное 2-я. так как на зеленом сила тока 70А, а на черном 40А, рискну предположить что чем выше сила тока значит его пропускная способность больше и зеленое именно отвечает за 2 скорость а черное с меньшей силой тока за 1. Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок. Ладно запутался я целиком и полностью, все перемешалось. Надо где то искать как проверять эти реле и резистор. Просто в ютубе смотрел какой то кулибин на опеле вектра по моему встраивал резистор, просто разрезал провод встроил туда этот резистор примотал его к кожуху и у него все работает, у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110 и все в не зависимости подключен резистор или нет, может летом в жару еще какая нибудь будет включаться что крутиться будут как турбины у реактивного самолета.
Advokatvlad
2 April 2014
цитата: |
Что есть еще треться скорость я просто выпал в осадок |
вроде есть, но я точно не знаю
цитата: |
Надо где то искать как проверять эти реле и резистор |
пока кондёр не заправишь, никак не проверишь
цитата: |
у меня перемыкай не перемыкай его все равно не работает, одна скорость на 110 |
вторая скорость громко жужжит
Резистор в радиаторе нужен для того, чтобы у тебя работала 1 скорость ВООБЩЕ
Без него у тебя ВСЕГДА будет работать только 2 скорость (третьей скорее всего нет).
Также, когда включается кондёр в зависимости от температуры включается 2, а потом первая постоянно, либо просто 1 сразу если не сильно большая температура
OvsyannikovSF
2 April 2014
EvzhuravlПерегрев двигателя. (Р) (сообщение #14335390)Привет! Держи тему, изучай. Третей скорости нет у нашего Федьки! И мой тебе совет не держи постоянно поток воздуха на стекло, при включении вентилятора печи постоянно подаётся питание на вкл. кондея, если конечно не сняты контакты на переключателе потока воздуха...
OvsyannikovSF
Добрый вечер. Спасибо изучу непременно. Понял, буду, знать. Просто я сколько езжу с обдувом на стекло у меня, не разу не видел, что бы кнопка кондиционера загоралась. Я так понимаю кондюк включен если кнопка АС горит, ну зеленый диод в ней. Кстали сегодня после работы подъехал, включил кондюк селектор в синюю зону вентиляторы молчат, погазовал темп. 110 включились)))
Evzhuravl
у меня такая-же байда. Значит 1 скорость не работает. Мне на СТО где кондей делали (компрессор подтекал, каждую весну заправлялся) сказали, что надо чинить, а то компрессору это очень не нравится вроде бы. Может вскоре здохнуть.
Advokatvlad
3 April 2014
Нет, ребята, если компрессор не включается, т.е. кондёр не заправлен, то нифига работать не будет 1 скорость вентилятора
Я тут подумал и ведь действительно я не припомню, чтобы у меня БЕЗ кондёра работала первая скорость вентилятора, всегда включалась 2 скорость при 110 и потом
при 96 кондёр выключался полностью, а вот когда кондёр включаю, то и 1 скорость включается
А в жару +25-30 когда к машине подхожу сразу врубаю кондёр и жду пока охладится и включатся сразу 2 скорость, как только остынет, то 1 скорость постоянно работает при включённом кондёре, вот такая система на корче
Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.
stpax
Advokatvlad
Ну у меня то кондер не заправлен, а что он не заправленный не включится? не совсем понимаю, что включение 1 ой скорости завязано на электронике, т.е. реле, датчиках и прочем, или еще на давлении, что там заправляют в кондер, фрион? на давлении фриона получается. Т.е. если у меня нет давления положенного в системе так как нет фриона о 1-ой скорости можно забыть?
Александр-Крым
3 April 2014
Evzhuravl
Привет!У меня наоборот,когда фреона в кондишке было мало,давление получается недостаточно и срабатывал вентилятор на холодном двигателе,когда дозаправил,перестал включатся вентилятор на холодную!
Александр-Крым
Получается дело не в кондере? Блин что за ерунда, почему нем этой 1 ой скорости. Короче как я понимаю надо разбираться только после ремонта кондиционера. В выхи буду перемыкать контакты у реле, точнее куда она вставляется, и проверять есть ли вообще эта 1-я скорость.
Александр-Крым
3 April 2014
Evzhuravl
желательно дозаправить кондёр,а потом разбираться,как ты и сказал!!! Если сам не разберёшься,поезжай к электрику!
Да нет я думаю его не только дозаправить надо ))) но еще и ремонтировать.
EvzhuravlКонечно нужно сначала сделать чтобы кондей работал, а потом уже разбираться дальше
Может с вентеляторами все ок.
stpax
Конечно ок, они же новые, весь диффузор в сборе новый. Но на них по другому немного проводка сделана, может еще из за этого. Мне скинули как проверять работу вентиляторов (перемыкать контакты на реле) буду в выходные разбираться. Отпишусь что начудил )))
stpax:
|
Advokatvlad у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость. |
Если вентилятор не включается на 1 скорости, то смотри термореле в радиаторе именно оно отвечает за первую скорость
OvsyannikovSF
3 April 2014
Evzhuravl
Могу предположить что термореле ты вывел из строя, по известной тебе причине, печкой пользовался постоянно в положении на стекло... Стёкла просуши и в любое из 3х левых положений. Можно положение на лицо и направить поток наверх, тоже помогает.
5 people online