Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
25 March 2014


Александр-Крым
Александр я понял на конецто про что ты говорил. Короче этот разъем присоединяется к датчику давления ГУР, у меня этот датчик есть но его нижняя часть (пластмассовая) обломана, так что его вставлять там не куда. Ну буду ездить так думаю не критично так как он стоит за 3 тыс. руб. слишком дорого я считаю.

posted image
avatar
Александр-Крым
25 March 2014


Evzhuravl

posted image
Вот этот разъём!А каким образом обломал,или до тебя?Что он показывает,этот датчик и какой у него код?На разборке нет такого?
avatar
Александр-Крым
25 March 2014


Evzhuravl
а вообще правильно я определил?отсюда разъём?Он давно у тебя болтается?
Evzhuravl
25 March 2014


Александр-Крым
Не знаю правильно или нет сказать не могу))) но больше думаю не от куда, а может и есть. Но у меня ни каких проводов не идет к ГУРу а думаю должны. Должен стоять датчик ГУРа каторый контролирует обороты двигателя, т.е если крутишь рулем обороты падают так как нагрузка увеличивается, у некоторых как я читал даже глохли машины из за этого датчика, как я понимаю он дает сигнал на увеличение оборотов при увеличении давления масла в ГУРе. Стоит он выше 3,5 т.р. это дорого, у меня пока машина не глохнет из за ГУРа да и обороты не сильно падают когда рулем кручу, так что пусть болтается дальше если он конечно от этого датчика Спасибо тебе за помощь.
Evzhuravl
25 March 2014


Александр-Крым
Кстати у тебя датчик другой не такой как у меня и разъем другой, как ты догадался по поводу моего разъема. У тебя скорее всего машина младше 2003г. так как с 2003 стали ставить такие как у меня датчики.Читал тут на форуме что данные датчики бывает что текут вот их и заделывают ерундой (типа холодной сварки). Видать предыдущий хозяин так и сделал Я вообще часто вспоминаю "приятным словом" прежних хозяев
avatar
Александр-Крым
25 March 2014


Evzhuravl
У меня 2002 года авто!Догадался,потому что остальные фишки не такой формы,да и провод короткий!))
Evzhuravl
25 March 2014


Александр-Крым
Короче разобрались))) спасибо, может подвернется вариант куплю бу, а так он мне дискомфорта не доставляет.
avatar
Александр-Крым
25 March 2014


Evzhuravl
Правильное решение!)
Evzhuravl
25 March 2014


Может не совсем к теме относится но тоже вычитал на форуме про АКПП и Сплит. Читал про систему овердрайв и пишут что по мануалу рекомендуют ездить при включенном o/d в городском цикле что бы не было частых переключений 3-4 и наоборот, сегодня проехался с работы не устраивают большие обороты при включенном O/D в районе 3000 и выше. Потом пишут при кикдауне переключаются передачи на 1-2 скорости вниз и происходит ускорение и причем нажал газ в пол включилась например 2 и машина так и будет ехать на этой передаче, пока например не завершите обгон, и не рекомендуется отпускать педаль пока маневр не завершен. Короче пока педаль в полу переключение передач не будет, чуть стоит ее приотпустить и скорость переключится, правда ли это, просто я раньше думал что у меня не переключаются из за проблем с коробкой происходит типа зависание. Автор опять же ссылается на мануал.
avatar
Advokatvlad
25 March 2014


цитата:
Короче пока педаль в полу переключение передач не будет, чуть стоит ее приотпустить и скорость переключится, правда ли это

Абсолютная правда. Я даже так делаю, когда хочу, чтобы передача переключилась вверх, в основном с 3 на 4 заранее
avatar
Александр943
25 March 2014


Доброго всем время суток! Подскажите может кто сталкивался! Что заливается в гур??? Я всегда раньше думал что атфка а когда заглинул в бачёк похоже очень на тормозуху! Матор сплит 2.0 если роль играет! Кто в курсе?
avatar
Александр943
25 March 2014


Просто прошол разговор и тема за гур вот чтото и вспомнил!
Evzhuravl
26 March 2014


Александр943
Ну ГУР тоже же на двигателе Split Port ))) Просто к слову, я писал некоторые вопросы в именно в нужные темы, но там зачастую ответов нет, а в этой теме всегда что то рекомендуют и советуют. В кодах запчастей есть специальный код на жидкость ГУРа XT-1-QF - Трансмиссионное масло Motorcraft MERCON® ATF, 0.946л используют в гидроусилителе (Специф. ESW-M2C33-F) я такую покупал заливал.

posted image
avatar
Александр-Крым
26 March 2014


Evzhuravl
Александр943
Всем привет! Что заливаете в коробку,то и в ГУР,можно лить! Я так и делал,доливал пару лет назад!))
avatar
Avenger86
26 March 2014


вто самое интересное масло меркон 5, что для акпп, в гуре работает лучше, чем фатальное для гур. в белых бутылках по 0.3 литра.
Evzhuravl
26 March 2014


Avenger86
Не знаю я заливал какие написано на форуме для гур. Лучше или хуже работает не могу сказать меня все устраивает, да и стоит оно дешевле я думаю чем масло для АКПП. Причем на этом написано минералка, а для АКПП синтетика наверное может еще дело и в этом.
davletov
26 March 2014


такой вопрос ребята, вообщем на крышке клапанов есть два выхода сапун и хз.. вообщем у меня с той которая ближе к воздушному фильтру выходит и прижало его как будто в себя сосет а когда газу даю набухает) что это за шланг и у кого как он?
avatar
Александр943
26 March 2014

1

D
davletov:

такой вопрос ребята, вообщем на крышке клапанов есть два выхода сапун и хз.. вообщем у меня с той которая ближе к воздушному фильтру выходит и прижало его как будто в себя сосет а когда газу даю набухает) что это за шланг и у кого как он?


Вот это конечно вопрос! У меня вообще его нет! Он идёт ко впускному коллектору! Он разряжает газы в клапонной крышке! Стоит в экзисте 1700! У меня клапон аткрыт на на впускном стоит типа заглушка и на ней подсасывает воздух! И сабака иззо этого мотор работает не совсем ровно! Попробуй снеми его и выкрути клапон который на крышке и проверь! Он системы туда дуй обратно нет! Только на выход!
davletov
26 March 2014


а короткий шланг он должен так выглядить?
avatar
OvsyannikovSF
26 March 2014


davletov
Патрубок, который у тебя прижало необходимо заменить, также проверь клапан, если грязный промой. Это вентиляция картерных газов, если забито, то двигатель как бы задыхается. Есть конечно у него дублёр тот который идёт в воздушный фильтр, но здесь порядок надо навести. Зайди на Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV..
avatar
Александр943
26 March 2014


davletov
Как так? ОН должен ити от дальнего выхода в воздухан! Попробуй просто сними эту трубку! Чуть позже сфоткаю всё и выложу! И клапон и куда ити должен этот шланг!
avatar
Александр-Крым
26 March 2014


davletov
Это серьёзный шланг и снимать его нельзя,(тем более без него ездить)надо что бы он стоял и ни в коем случае не было подсоса воздуха,в нём идёт разряжение и обычные шланги не подходят,они будут лопаться,надо что то армированное,а лучше всего заводское поставь и машину свою не узнаешь,намного лучше работать будет!
avatar
Александр943
26 March 2014


Александр-Крым
Вот вопрос! Где его взять заводской??? Если например в экзисте купить? Как думаеш? Пойдёт?
avatar
Advokatvlad
26 March 2014


avatar
Александр943:

Александр-Крым
Вот вопрос! Где его взять заводской??? Если например в экзисте купить? Как думаеш? Пойдёт?

Я покупал, всё подошло
avatar
OvsyannikovSF
26 March 2014

1

Александр943
Держи код YS4Z6758A - Трубка вентиляции картера в сборе с переходниками, 2.0L SPI SOHC 8v.
avatar
Александр943
26 March 2014


OvsyannikovSF
Сенкс! Я значет еёже нашёл! Ну значит будем брать! Я просто сомневался и думал будет ли толк! Теперь понимаю что будет!
utyyflmtdbx
26 March 2014


Привет всем! Если в Воронеже есть кто - отзовитесь. Нужно под капот заглянуть - посмотреть как вакуумные трубки подсоединены. У меня похоже одной не хватает, а остальные правильно или нет подсоединены одному черту известно. Официалы шлют подальше, неофициалы не знают как должно быть, чек горит. Спасибо "спецам" из СЦ Норд
avatar
OvsyannikovSF
26 March 2014


Александр943
А клапан есть? EV-262 - Клапан вентиляции картера, 2.0L SPI SOHC 8v
avatar
Александр943
26 March 2014


OvsyannikovSF
Да да клапан стоит! А там куда подсоединяется на впускном колекторе заглушка беспонтовая стоит!
avatar
Александр943
26 March 2014


utyyflmtdbx
Опиши что конкретно тебя интересуе? Какие именно трубки! Если хочешь можно по фото попробовать определить! А едит вообше нормально? Или както не ровно?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up