| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-КрымАлександр я понял на конецто про что ты говорил. Короче этот разъем присоединяется к датчику давления ГУР, у меня этот датчик есть но его нижняя часть (пластмассовая) обломана, так что его вставлять там не куда. Ну буду ездить так думаю не критично так как он стоит за 3 тыс. руб. слишком дорого я считаю.
Александр-Крым
25 March 2014
Evzhuravl Вот этот разъём!А каким образом обломал,или до тебя?Что он показывает,этот датчик и какой у него код?На разборке нет такого?
Александр-Крым
25 March 2014
Evzhuravl
а вообще правильно я определил?отсюда разъём?Он давно у тебя болтается?
Александр-КрымНе знаю правильно или нет сказать не могу))) но больше думаю не от куда, а может и есть. Но у меня ни каких проводов не идет к ГУРу а думаю должны. Должен стоять датчик ГУРа каторый контролирует обороты двигателя, т.е если крутишь рулем обороты падают так как нагрузка увеличивается, у некоторых как я читал даже глохли машины из за этого датчика, как я понимаю он дает сигнал на увеличение оборотов при увеличении давления масла в ГУРе. Стоит он выше 3,5 т.р. это дорого, у меня пока машина не глохнет из за ГУРа да и обороты не сильно падают когда рулем кручу, так что пусть болтается дальше если он конечно от этого датчика
Спасибо тебе за помощь.
Evzhuravl
25 March 2014
Александр-КрымКстати у тебя датчик другой не такой как у меня и разъем другой, как ты догадался по поводу моего разъема. У тебя скорее всего машина младше 2003г. так как с 2003 стали ставить такие как у меня датчики.Читал тут на форуме что данные датчики бывает что текут вот их и заделывают ерундой (типа холодной сварки). Видать предыдущий хозяин так и сделал
Я вообще часто вспоминаю "приятным словом" прежних хозяев
Александр-Крым
25 March 2014
Evzhuravl
У меня 2002 года авто!Догадался,потому что остальные фишки не такой формы,да и провод короткий!))
Александр-Крым
Короче разобрались))) спасибо, может подвернется вариант куплю бу, а так он мне дискомфорта не доставляет.
Александр-Крым
25 March 2014
Evzhuravl
Правильное решение!)
Может не совсем к теме относится но тоже вычитал на форуме про АКПП и Сплит. Читал про систему овердрайв и пишут что по мануалу рекомендуют ездить при включенном o/d в городском цикле что бы не было частых переключений 3-4 и наоборот, сегодня проехался с работы не устраивают большие обороты при включенном O/D в районе 3000 и выше. Потом пишут при кикдауне переключаются передачи на 1-2 скорости вниз и происходит ускорение и причем нажал газ в пол включилась например 2 и машина так и будет ехать на этой передаче, пока например не завершите обгон, и не рекомендуется отпускать педаль пока маневр не завершен. Короче пока педаль в полу переключение передач не будет, чуть стоит ее приотпустить и скорость переключится, правда ли это, просто я раньше думал что у меня не переключаются из за проблем с коробкой происходит типа зависание. Автор опять же ссылается на мануал.
цитата: |
Короче пока педаль в полу переключение передач не будет, чуть стоит ее приотпустить и скорость переключится, правда ли это |
Абсолютная правда. Я даже так делаю, когда хочу, чтобы передача переключилась вверх, в основном с 3 на 4 заранее
Александр943
25 March 2014
Доброго всем время суток! Подскажите может кто сталкивался! Что заливается в гур??? Я всегда раньше думал что атфка а когда заглинул в бачёк похоже очень на тормозуху! Матор сплит 2.0 если роль играет! Кто в курсе?
Александр943
25 March 2014
Александр943Ну ГУР тоже же на двигателе Split Port ))) Просто к слову, я писал некоторые вопросы в именно в нужные темы, но там зачастую ответов нет, а в этой теме всегда что то рекомендуют и советуют. В кодах запчастей есть специальный код на жидкость ГУРа XT-1-QF - Трансмиссионное масло Motorcraft MERCON® ATF, 0.946л используют в гидроусилителе (Специф. ESW-M2C33-F) я такую покупал заливал.
Александр-Крым
26 March 2014
Evzhuravl
Александр943
Всем привет! Что заливаете в коробку,то и в ГУР,можно лить! Я так и делал,доливал пару лет назад!))
вто самое интересное масло меркон 5, что для акпп, в гуре работает лучше, чем фатальное для гур. в белых бутылках по 0.3 литра.
Avenger86
Не знаю я заливал какие написано на форуме для гур. Лучше или хуже работает не могу сказать меня все устраивает, да и стоит оно дешевле я думаю чем масло для АКПП. Причем на этом написано минералка, а для АКПП синтетика наверное может еще дело и в этом.
такой вопрос ребята, вообщем на крышке клапанов есть два выхода сапун и хз.. вообщем у меня с той которая ближе к воздушному фильтру выходит и прижало его как будто в себя сосет а когда газу даю набухает) что это за шланг и у кого как он?
Александр943
26 March 2014
1
davletov:
|
такой вопрос ребята, вообщем на крышке клапанов есть два выхода сапун и хз.. вообщем у меня с той которая ближе к воздушному фильтру выходит и прижало его как будто в себя сосет а когда газу даю набухает) что это за шланг и у кого как он? |
Вот это конечно вопрос! У меня вообще его нет! Он идёт ко впускному коллектору! Он разряжает газы в клапонной крышке! Стоит в экзисте 1700! У меня клапон аткрыт на на впускном стоит типа заглушка и на ней подсасывает воздух! И сабака иззо этого мотор работает не совсем ровно! Попробуй снеми его и выкрути клапон который на крышке и проверь! Он системы туда дуй обратно нет! Только на выход!
а короткий шланг он должен так выглядить?
OvsyannikovSF
26 March 2014
davletovПатрубок, который у тебя прижало необходимо заменить, также проверь клапан, если грязный промой. Это вентиляция картерных газов, если забито, то двигатель как бы задыхается. Есть конечно у него дублёр тот который идёт в воздушный фильтр, но здесь порядок надо навести. Зайди на
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV..
Александр943
26 March 2014
davletov
Как так? ОН должен ити от дальнего выхода в воздухан! Попробуй просто сними эту трубку! Чуть позже сфоткаю всё и выложу! И клапон и куда ити должен этот шланг!
Александр-Крым
26 March 2014
davletov
Это серьёзный шланг и снимать его нельзя,(тем более без него ездить)надо что бы он стоял и ни в коем случае не было подсоса воздуха,в нём идёт разряжение и обычные шланги не подходят,они будут лопаться,надо что то армированное,а лучше всего заводское поставь и машину свою не узнаешь,намного лучше работать будет!
Александр943
26 March 2014
Александр-Крым
Вот вопрос! Где его взять заводской??? Если например в экзисте купить? Как думаеш? Пойдёт?
OvsyannikovSF
26 March 2014
1
Александр943
Держи код YS4Z6758A - Трубка вентиляции картера в сборе с переходниками, 2.0L SPI SOHC 8v.
Александр943
26 March 2014
OvsyannikovSFСенкс! Я значет еёже нашёл! Ну значит будем брать! Я просто сомневался и думал будет ли толк! Теперь понимаю что будет!
Привет всем! Если в Воронеже есть кто - отзовитесь. Нужно под капот заглянуть - посмотреть как вакуумные трубки подсоединены. У меня похоже одной не хватает, а остальные правильно или нет подсоединены одному черту известно. Официалы шлют подальше, неофициалы не знают как должно быть, чек горит. Спасибо "спецам" из СЦ Норд
OvsyannikovSF
26 March 2014
Александр943
А клапан есть? EV-262 - Клапан вентиляции картера, 2.0L SPI SOHC 8v
Александр943
26 March 2014
OvsyannikovSF
Да да клапан стоит! А там куда подсоединяется на впускном колекторе заглушка беспонтовая стоит!
Александр943
26 March 2014
utyyflmtdbx
Опиши что конкретно тебя интересуе? Какие именно трубки! Если хочешь можно по фото попробовать определить! А едит вообше нормально? Или както не ровно?