| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
дымо генератор
Александр-Крым
31 January 2014
ROM
Спасибо!Посмотрел в интернете как работает,интересная и полезная штука!!!Раньше даже не слышал о такой!!!Почему то видимо на сервисах не пользуются ею,поэтому и не видел,или не обращал внимание!!!Удачи!Молодец,не поленился,откопал название!
Доброго времени суток! у кого какой расход? у меня сейчас около 17 =D, от чего так может быть?
спасибо.
Александр-Крым
1 February 2014
davletov
Частые прогревания,маленькая компрессия в цилиндрах,свечи(зажигание),лямбда!Может что пропустил?
а что с лямбдой может быть?
Всем привет! Такая проблема. Focus1 USA Split Port 2.0 2003. Авто начало глохнуть при любой нагрузке, ехало только на первой передаче. Решил что проблема в бензонасосе, следуя инструкциям на форуме, сделал люк под сидением и почистил насос. Машина завелась, проехал 2 км. и опять тоже самое. Приехал домой, поставил и она больше не заводиться. Звук от насоса при включении зажигания то есть то нет. Хочу померить давление в системе, но не знаю как отсоединить топливные шланги, боюсь сломать
Александр-Крым
1 February 2014
davletov
Может не работать лямбда и двойной расход!А чек горит?Зайди в тестовый режим!
Александр-Крым
1 February 2014
Strokow
Может насос накрылся?Может водичка замёрзла в бензопроводе?Проверь свечи,а лучше поменяй,потому как твои уже залиты,или суши на газе!!!Проверь ВВ провода в полной темноте и на больших оборотах!Проверь катушку зажигания!Удачи!Отпишешься!
Александр-Крым
1 February 2014
Strokow
Если коробка не автомат,можно с буксира завести!
Всем спасибо! Накрылся бензонасос, крутит но бензин не качает( вот не знаю от десятки подойдет или он только к европейцам подходит! А то оригинал в сборе 10т стоит(
Ни кто не знает код самого насоса без корпуса для американца?
Advokatvlad
2 February 2014
Strokow:
|
Всем спасибо! Накрылся бензонасос, крутит но бензин не качает( вот не знаю от десятки подойдет или он только к европейцам подходит! А то оригинал в сборе 10т стоит( Ни кто не знает код самого насоса без корпуса для американца? |
Как узнал, что бензонасос накрылся? Там турбинку достаточно поменять.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)Отпишись о замене, у меня сейчас вообще, не заводится
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #15102090)Но насос всегда слышно, что качает.
Ну вот турбинка мне и нужна) Диагноз поставили в сервисе они ее в ведре с бензином включали
Александр-Крым
2 February 2014
Strokow
У меня на Сплите стоит БОШ,на авторынке купил года три назад,не помню от десятки или от волги!
vini70Спасибо за код! Он точно для америкоса? А то я на форуме так и не нашел ответа, одинаковые они с европейцем или нет
Александр-КрымТам вроде фишки разные. В сервисе сказали, что колхозить не будут! Так что придется искать что то поближе к оригиналу
Advokatvlad
2 February 2014
vini70:
|
Strokow Airtex E2448
|
vini70не в курсе этот насос полностью подходит вместо сплитовского оригинального? Ничего колхозить не надо будет потом? сетки тоже подойдут?
Advokatvladнет такой инфой не обладаю, но сопоставив данные с разных сайтов это на америку SOHC
Пробил ваш номер на ех. и в списке аналогов увидел внешне один в один с нашим
Krauf 770B026
Advokatvlad
2 February 2014
Это китайский бензонасос в сборе
лучше конечно ставить Испанскую турбинку
Airtex E2448, если она на 100% подходит, интересно какая мощность у неё
ну и до кучи ещё одна турбинка
TCA917-1 - Walbro (Страна: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ), но я бы лучше ставил Испанскую
Все
Поставели турбинку от десятки, заменив кусок провода с конектором на десятошный. Вечером еду забирать! Как работает пока не знаю потом отпишусь. Механники говорят, что был наглухо забит топливный фильтр (менял весной) и насос накрылся от нагрузки! Вот такой у нас бензин
Александр-Крым
3 February 2014
StrokowА ты не верил!)))Молодец,что прислушался к моему совету!Дёшево и сердито!Будешь ездить и радоваться!У меня то же турбинка из за сеточки накрылась в своё время!Удачи!
JohnnyBeast
4 February 2014mobile
1
Александр-Крым
минус этого насоса его недолговечность!
Александр-Крым
4 February 2014
JohnnyBeast
Привет!Про какой ты насос пишешь у которого минус?Я писал только за турбинку!!!
всем добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня фф1 2000 г.в. не работает передний стеклоомыватель,где находится маторчик?
Александр-Крым
4 February 2014
oleg2015Под левым передним крылом!Но сначала надо проверить предохранитель и контакты на кнопке!Зайди в тему омыватель лобового стекла и почитай!
Приветствую всех. Машина ФФ 1 USA Split Port. После аварии пришлось менять диффузор с радиатором и вот теперь мне кажется что двигатель перегревается. Вентиляторы причем оба включаются на 111 гр. и охлаждают где то 95 гр. Это вообще нормально? не какой 1-2 скорости я не наблюдал на этих вентиляторах. При включении кондера тоже вентиляторы не включаются (хотя у меня кондер не заправлен). Перемыкаю резистор (датчик) что между вентиляторов стоит проволокой тоже вентиляторы молчат, отключаю этит датчик без изменений срабатывают на 111 и все. Я так посмотрел разъемы не совсем вроди бы подошли ну к китайскому диффузору но все сервисе сказали что все работает езди и не парься 110 это вообще рабочая температура твоего движка. Кто может конкретно сказать как должна работать система охлаждения Split Port? на каких температурах должны включаться вентиляторы, действительно ли там 2 скорости, и почему у меня не включаются вентиляторы когда перемыкаешь резистор. Всем заранее благодарен.
Evzhuravl
У меня все точно так-же работает. На 110градусов вентиляторы включаются.
stpaxА сколько у тебя скоростей на вентиляторах?. Просто сегодня даже съездил в сервис забрал старый диффузор с радиатором, который разбил там тоже не каких выдумок нет стоит два вентилятора и от каждого идет по два провода соответственно 2 разъема, практически все так же как на том что поставил (китайский). И зачем датчик (термодатчик) между вентиляторами если он все равно не работает. Может еще есть какая нибудь вторая скорость например на 130 градусах