Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

MoldovancheG
3 November 2013


Добрый день, после аварии погнул шкив компрессора кондиционера, ремень гуляет восьмёркой, не подскажете кто с этим сталкивался, какой длинны ремень можно поставить в обход компрессора. Двигатель Сплит порт.
MoldovancheG
3 November 2013


Здравствуйте, погнул вал шкива компрессора кондиционера после дтп, можно ли заменить ремень агрегатов на аналогичный только в обход компрессора кондиционера, и какой он должен быть длинны. фф1 американец 2л акпп, сплит порт.
Evzhuravl
5 November 2013

1

good_ok
Привет, у меня после ремонта (тоже седло вылетело) наоборот на холостых не совсем ровно работает, потряхивает немного не знаю что это может быть, но ездить можно терпимо. Расскажу другую ситуацию: я когда покупал авто (ФФ 1 USA) так вот поехали с очередным продавцом прокатится, и у меня друг заметил что он на светофорах переводит селектор в положение N (как на механике на автомате ездит короче) ну и мы его спросили что за ерунда, давай ничего не переводи оставляй на D, так вот останавливаемся у очередного светофора и машину начинает колбасить как лихорадочную, в N переводит ничего не трясет.
stpax
5 November 2013


Evzhuravl
у меня такая-же ботва!!! Что делать??
ROM
6 November 2013mobile


stpax
посмотри подушку акпп которая стоит под акб у меня была такая вибрация но не сильная , когда капиталил двигатель заменил и все ок
stpax
7 November 2013


не, у меня сильно и только пока хорошо не прогреется... прям подпрыгивает тачка... и глохнет иногда.
Evzhuravl
7 November 2013


ROM
Привет, а что за подушка АКПП, как она выглядит, у меня тоже есть небольшие вибрации, одну подушку двигателя заменил все равно не пропали машина ФФ 1 USA Split Port
Evzhuravl
7 November 2013


Всем привет, решил обратиться в эту тему, ситуация в следующем: ФФ 1 USA Split Port 2.0 АКПП. Установил тахометр БК - 08 (так как приборка без тахометра) так вот стал замечать что машина ездит практически на "холостых". Двигатель практически не крутится выше 4 тыс. оборотов, 4-я передача может включится и на 50-60 км/ч. Если конешно не выжимать педаль в пол машина ездит в диапазоне до 3 тыс. оборотов. Это особенности двигла, АКПП, или у меня глючный тахометр. Спасибо. Да Холостые обороты держит 600-700 об. это нормально?
avatar
Avenger86
7 November 2013


Evzhuravl
Не нормально, подкрути болт на дросселе чтоб обороты 800 были, остальное норм.
Evzhuravl
7 November 2013


Avenger86
Движок громко будет работать если болт подкрутить, тем более там все болты замазаны какой то краской не не полностью так на резьбе и на болте капнуто, может я имею в виду не те болты? А 800 об. это норма считается? Подскажи где этот болт располагается, где тросик газа что ли крепится? И еще скажи пж. можно как то уменьшить ход педали тормоза, а то пустой ход слишком большой.
ROM
7 November 2013mobile


Evzhuravl
сними акум открути пластиковый короб и ты ее увидишь и оцени ее состояние у меня коробка висела на мет рамке ,резинки были потресканы!
ROM
7 November 2013mobile


Evzhuravl
а заменил какую?
Evzhuravl
7 November 2013


ROM
Ну если смотреть на двигатель спереди она слева получается под расширительным бачком.
ROM
7 November 2013mobile


Evzhuravl
это виброопора
avatar
Avenger86
7 November 2013


Evzhuravl
Прокачать тормоза попробуй.
Болтик да, возле тросика.
Evzhuravl
7 November 2013


Avenger86
А причем тут тормоза??? объясни пж.
Evzhuravl
7 November 2013


Avenger86
понял извини прокачать тормоза что бы ход педали уменьшился
Evzhuravl
7 November 2013


Avenger86
Смотри еще такая ерунда есть, остановился например на светофоре стоишь на тормозах и такое ощущение как будь то они немного проваливаются, жидкость в норме ни где не подтекает, это тоже из за прокачки может быть.
avatar
Advokatvlad
7 November 2013


Evzhuravl
у сплита хорошая тяга с низов, двигатель вроде изначально разрабатывался для армии, но потом забраковали и пошёл в гражданку и очень надёжный движок
Все о ГРМ (сообщение #14732813)

Если спокойно ездить, то 4-ая включается строго на 65км/ч
Evzhuravl
7 November 2013


Advokatvlad
У меня и на 50 км.ч включается если ехать спокойно, может коробас глючит.
avatar
Advokatvlad
7 November 2013


E
Evzhuravl:

Advokatvlad
У меня и на 50 км.ч включается если ехать спокойно, может коробас глючит.

так быть не должно
Evzhuravl
7 November 2013


Advokatvlad
))) многое что не должно в этой машине, вчера ехал с работы заметил такую ерунду 50-60 км. у меня уже 4-я , в чем проблема может быть?
avatar
Avenger86
7 November 2013


Evzhuravl
так работает вакуумный усилитель тормозов
Evzhuravl
7 November 2013


Avenger86
А т.е. это нормально, или этот вакуумник сломан? Смотри еще такая ситуация была у меня лопнул штанг передний левый, я заменил купил от русфокуса и прокачивал только колесо где поставил новый шланг, другие колеса не прокачивал, может из за этого быть?
stpax
7 November 2013


Evzhuravl
вполне, а чего ей крутиться то? 3к - вполне нормальное количество оборотов для переключения...
моя так же выше 4х крутится только если в пол нажать.
Можешь перепроверить БК свой, посмотрев обороты в тестовом режиме приборки. Зажать кнопку сброса пробега с выключенным зажиганием и включить зажигание. Отпускать после того, как вместо циферок будет написано TEST. Дальше клацаешь кнопку и переключаются разные данные (скорость, обороты, вольтаж в сети и тд). Смотри подробней в другой теме.).
stpax
7 November 2013


если педаль держать в одном положении (не в пол), то скорости будут переключаться четко как запрограммированно, но если, например, на 50ти, когда включена 3я, резко бросить газ, включится 4ая. Так АКПП работает... и наоборот, если нажимать педаль все сильнее и сильнее (чтобы небыло кикдауна), то скорость будет оставаться та что была пока обороты в космос не улетят...
Evzhuravl
7 November 2013


stpax
По поводу переключения все так и есть спасибо тебе большое, прямо в точку. По поводу оборотов как мне определить что я дощелкал тест до оборотов, там же просто нули будут как я понимаю, потом нужно авто завезти не выходя из теста.
gin-67
7 November 2013


здравствуйте двигатель сплит порт валит из выхлопной трубы белый дым думаю прогорела прокладка головки кто подскажет менять самому проблемотично и правильный я поставил диагноз? спасибо
avatar
Avenger86
7 November 2013


Evzhuravl
Думаю, это нормально. Шланги надо менять парами, раз один лопнул.
gin-67
Лизни воду из выхлопной. Сладкая - антифриз. Менять самому можно, но в первый раз можно 2 дня менять. И накосячить. Главное проверить не повело ли голову.
avatar
Александр-Крым
7 November 2013


gin-67 Поменять можно самому,но не желательно! Если будешь снимать,коллектора не откручивай,открутишь на снятой головке!Убедись для начала,что на самом деле пробита прокладка,или трещина в головке?Головку разбирать обязательно надо будет и отдавать на опрессовку,а также на шлифовку в обязательном порядке,иначе опять пробьёт прокладку! Можешь снять головку,разобрать,что сможешь,а остальное отвезёшь,что бы разсухарили и обязательно возьми картонку побольше,пронумеруешь и вставишь клапана по порядку,а клапана надо тоже отвезти и проверить,что бы не гнутые были и в головке проверить направляющие втулки клапанные сёдла!!! И всё это выльется в хорошие деньги,будь готов!!! Пока головка снята,посмотреть состояние цилиндров!Если всё,что я написал,сделаешь,считай новый двигатель,при условии,что поршневая в норме!!!Охлаждающая жидкость уходит? Понюхай выхлопную или на язык попробуй,антифриз сразу почувствуешь,я не шучу,на полном серьёзе!Удачи!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up