| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
MoldovancheG
3 November 2013
Добрый день, после аварии погнул шкив компрессора кондиционера, ремень гуляет восьмёркой, не подскажете кто с этим сталкивался, какой длинны ремень можно поставить в обход компрессора. Двигатель Сплит порт.
MoldovancheG
3 November 2013
Здравствуйте, погнул вал шкива компрессора кондиционера после дтп, можно ли заменить ремень агрегатов на аналогичный только в обход компрессора кондиционера, и какой он должен быть длинны. фф1 американец 2л акпп, сплит порт.
good_ok
Привет, у меня после ремонта (тоже седло вылетело) наоборот на холостых не совсем ровно работает, потряхивает немного не знаю что это может быть, но ездить можно терпимо. Расскажу другую ситуацию: я когда покупал авто (ФФ 1 USA) так вот поехали с очередным продавцом прокатится, и у меня друг заметил что он на светофорах переводит селектор в положение N (как на механике на автомате ездит короче) ну и мы его спросили что за ерунда, давай ничего не переводи оставляй на D, так вот останавливаемся у очередного светофора и машину начинает колбасить как лихорадочную, в N переводит ничего не трясет.
Evzhuravl
у меня такая-же ботва!!! Что делать??
stpax
посмотри подушку акпп которая стоит под акб у меня была такая вибрация но не сильная , когда капиталил двигатель заменил и все ок
не, у меня сильно и только пока хорошо не прогреется... прям подпрыгивает тачка... и глохнет иногда.
ROM
Привет, а что за подушка АКПП, как она выглядит, у меня тоже есть небольшие вибрации, одну подушку двигателя заменил все равно не пропали машина ФФ 1 USA Split Port
Всем привет, решил обратиться в эту тему, ситуация в следующем: ФФ 1 USA Split Port 2.0 АКПП. Установил тахометр БК - 08 (так как приборка без тахометра) так вот стал замечать что машина ездит практически на "холостых". Двигатель практически не крутится выше 4 тыс. оборотов, 4-я передача может включится и на 50-60 км/ч. Если конешно не выжимать педаль в пол машина ездит в диапазоне до 3 тыс. оборотов. Это особенности двигла, АКПП, или у меня глючный тахометр. Спасибо. Да Холостые обороты держит 600-700 об. это нормально?
Avenger86
7 November 2013
Evzhuravl
Не нормально, подкрути болт на дросселе чтоб обороты 800 были, остальное норм.
Avenger86
Движок громко будет работать если болт подкрутить, тем более там все болты замазаны какой то краской не не полностью так на резьбе и на болте капнуто, может я имею в виду не те болты? А 800 об. это норма считается? Подскажи где этот болт располагается, где тросик газа что ли крепится? И еще скажи пж. можно как то уменьшить ход педали тормоза, а то пустой ход слишком большой.
Evzhuravl
сними акум открути пластиковый короб и ты ее увидишь и оцени ее состояние у меня коробка висела на мет рамке ,резинки были потресканы!
Evzhuravl
а заменил какую?
ROM
Ну если смотреть на двигатель спереди она слева получается под расширительным бачком.
Evzhuravl
Прокачать тормоза попробуй.
Болтик да, возле тросика.
Avenger86
А причем тут тормоза??? объясни пж.
Avenger86
понял извини прокачать тормоза что бы ход педали уменьшился
Avenger86
Смотри еще такая ерунда есть, остановился например на светофоре стоишь на тормозах и такое ощущение как будь то они немного проваливаются, жидкость в норме ни где не подтекает, это тоже из за прокачки может быть.
Advokatvlad
7 November 2013
Evzhuravlу сплита хорошая тяга с низов, двигатель вроде изначально разрабатывался для армии, но потом забраковали и пошёл в гражданку и очень надёжный движок
Все о ГРМ (сообщение #14732813)Если спокойно ездить, то 4-ая включается строго на 65км/ч
Advokatvlad
У меня и на 50 км.ч включается если ехать спокойно, может коробас глючит.
Advokatvlad
7 November 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad У меня и на 50 км.ч включается если ехать спокойно, может коробас глючит. |
так быть не должно
Advokatvlad
))) многое что не должно в этой машине, вчера ехал с работы заметил такую ерунду 50-60 км. у меня уже 4-я , в чем проблема может быть?
Avenger86
7 November 2013
Evzhuravl
так работает вакуумный усилитель тормозов
Avenger86
А т.е. это нормально, или этот вакуумник сломан? Смотри еще такая ситуация была у меня лопнул штанг передний левый, я заменил купил от русфокуса и прокачивал только колесо где поставил новый шланг, другие колеса не прокачивал, может из за этого быть?
Evzhuravl
вполне, а чего ей крутиться то? 3к - вполне нормальное количество оборотов для переключения...
моя так же выше 4х крутится только если в пол нажать.
Можешь перепроверить БК свой, посмотрев обороты в тестовом режиме приборки. Зажать кнопку сброса пробега с выключенным зажиганием и включить зажигание. Отпускать после того, как вместо циферок будет написано TEST. Дальше клацаешь кнопку и переключаются разные данные (скорость, обороты, вольтаж в сети и тд). Смотри подробней в другой теме.).
если педаль держать в одном положении (не в пол), то скорости будут переключаться четко как запрограммированно, но если, например, на 50ти, когда включена 3я, резко бросить газ, включится 4ая. Так АКПП работает... и наоборот, если нажимать педаль все сильнее и сильнее (чтобы небыло кикдауна), то скорость будет оставаться та что была пока обороты в космос не улетят...
stpax
По поводу переключения все так и есть спасибо тебе большое, прямо в точку. По поводу оборотов как мне определить что я дощелкал тест до оборотов, там же просто нули будут как я понимаю, потом нужно авто завезти не выходя из теста.
здравствуйте двигатель сплит порт валит из выхлопной трубы белый дым думаю прогорела прокладка головки кто подскажет менять самому проблемотично и правильный я поставил диагноз? спасибо
Avenger86
7 November 2013
Evzhuravl
Думаю, это нормально. Шланги надо менять парами, раз один лопнул.
gin-67
Лизни воду из выхлопной. Сладкая - антифриз. Менять самому можно, но в первый раз можно 2 дня менять. И накосячить. Главное проверить не повело ли голову.
Александр-Крым
7 November 2013
gin-67 Поменять можно самому,но не желательно! Если будешь снимать,коллектора не откручивай,открутишь на снятой головке!Убедись для начала,что на самом деле пробита прокладка,или трещина в головке?Головку разбирать обязательно надо будет и отдавать на опрессовку,а также на шлифовку в обязательном порядке,иначе опять пробьёт прокладку! Можешь снять головку,разобрать,что сможешь,а остальное отвезёшь,что бы разсухарили и обязательно возьми картонку побольше,пронумеруешь и вставишь клапана по порядку,а клапана надо тоже отвезти и проверить,что бы не гнутые были и в головке проверить направляющие втулки клапанные сёдла!!! И всё это выльется в хорошие деньги,будь готов!!! Пока головка снята,посмотреть состояние цилиндров!Если всё,что я написал,сделаешь,считай новый двигатель,при условии,что поршневая в норме!!!Охлаждающая жидкость уходит? Понюхай выхлопную или на язык попробуй,антифриз сразу почувствуешь,я не шучу,на полном серьёзе!Удачи!
2 people online