| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Всем привет. Подскажите, где можно найти отдельно блок цилиндров на Сплит 2.0.
народ а холостой ход можно регулировать на двигателе split port 2.0L если да то как.
bel114мой или меняй клапан холостого хода
ищи подсос воздуха
проверяй ДМРВ
vini70
Привет. А датчик находится около дроссельной заслонки? Что такое ДМРВ?
bel114
Привет, как у тебя мог стучать коленовал (точнее шатуны) он бы я думаю постучал и заклинил бы сразу.
Evzhuravl
Датчик находится ближе к корпусу фильтра, сверху к нему подходят провода.
ДМРВ - датчик массового расхода вохдуха
Всем привет. Может кто то подскажет. Машина FF1 USA 2003 г.в. АКПП Split Port. Такое ощущение, да в принципе не ощущение, а так оно и есть, машина не прогретая гораздо мощнее и шустрее, чем горячая. После длительных катаний чувствуется, что машина теряет мощность. На холодную при нажатии на педаль шлифует асфальт, а горячая не хрена не хочет ехать (ну едет конечно, но хотелось бы что бы ехала как и холодная). Может из за того что масло в АКПП сильно нагретое теряет свои свойства и коробас работает по другому. Кто сталкивался с такими проблемами и решаемы ли они вообще.
YS4Z 8678-BB народ это паразитной ролик? Дело в том что когда я купил авто то его не было, и ремень не был продет через компрессор по причине неисправности подшипника шкива. Сейчас я занялся компрессором и поменял подшипник, стал собирать, 'купил ремень длинный а он ну ни как не встаёт. Так вот вопросYS4Z 8678-BB этот ролик со сплита? Где то на форуме видел что подходит от шнивы. Ваши домыслы?
Evzhuravlтут и автомат может тупить
vini70
Вот я про это и думаю, в принципе о какой потере мощности может идти речь, я на горячую проверял компрессию во всех горшках норма, я думаю это проблемы в АКПП, потому что движок то что на горячую что на холодную крутит хорошо, просто на горячую коробас не так работает и из за этого динамика не та совсем. Масло может при нагреве теряет свои качества.
vini70
Спасибо, давно об этом задумываюсь, а у тебя тоже сплит, нет такой фигни как у меня?
vini70
))) рад за тебя, ну у тебя что на прогретой машине едет что на холодной одинаково?
Evzhuravlда , так оно и есть. да и сёдла в мае поменял(влезв 13т руб)
vini70
Извини не понял твоего ответа, так оно и есть едет и холодная и горячая одинаково? или все таки есть разница.А седла поменял молодец, все равно бы со временем вылетело ))) Если бы я поменял своевременно начитавшись форумов тогда бы попал тоже где то на 13 т.р., а я до последнего надеялся что у меня не вылетит и в итоге влетел на 50 т.р. так это при том что разборку сборку движка делал сам в гараже.)))
Evzhuravlедит одинаково и на холодную и на горячую. седло то вылетело,но я не стал слушать где да что(при попытке завести услышал трель и попытки завести неделал). разобрал,правда не в гараже ,а прямо на улице(саветчиков пол двора собралось).Голову в ремонт а сам в Африку
,приехал и собрал всё , вот второй месяц катаюсь
Advokatvlad
24 June 2013
Evzhuravl:
|
Всем привет. Может кто то подскажет. Машина FF1 USA 2003 г.в. АКПП Split Port. Такое ощущение, да в принципе не ощущение, а так оно и есть, машина не прогретая гораздо мощнее и шустрее, чем горячая. После длительных катаний чувствуется, что машина теряет мощность. На холодную при нажатии на педаль шлифует асфальт, а горячая не хрена не хочет ехать (ну едет конечно, но хотелось бы что бы ехала как и холодная). Может из за того что масло в АКПП сильно нагретое теряет свои свойства и коробас работает по другому. Кто сталкивался с такими проблемами и решаемы ли они вообще. |
Я за своей такое тоже замечаю. Масло в АКПП менял несколько раз, оно тут не причём.
vini70
Круто, у меня кстати тоже вылетело седло при запуске двигателя но у меня треснул поршень, погнуло шатун, и также менял все седла и впуск и выпуск. (я делал попытки завести к сожалению). Пока катаю вроди бы все ок, мастера сказали что седла больше не вылетят, а ломаться в этом двигателе больше не чему я думаю.
Advokatvlad
А что такое тогда, может датчики так работают какие нибудь.
Evzhuravl:
|
Advokatvlad А что такое тогда, может датчики так работают какие нибудь. |
А может насос в бензобаке нагревается или сетки подзабиты?
Advokatvlad
Это твое предположение или реально из за бензонасоса такая хрень?
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Это твое предположение или реально из за бензонасоса такая хрень? |
Я думаю, просто насос нагревается. И ещё сетку я не чистил за все 6 лет и до меня её тоже никто не чистил, машине 13 лет уже. Кстати, на кондёре она себя тоже очень странно ведёт, т.е. тяга уменьшается это понятно, но вот эта тяга может временами и проявляться, когда едешь.
Ну я чистил насос год назад где то, значит думаю не из за него. Кондей не работает заправлять надо.
Evzhuravl:
|
Ну я чистил насос год назад где то, значит думаю не из за него. Кондей не работает заправлять надо. |
а суппорта нормально работают?
Advokatvlad
Извини, я не механик, а только учусь, какие суппорта ты имел в виду, тормозные что ли? Как понять нормально работают?
Всем привет. Меня тут посетила такая мысля. У меня федя со сплит портом 2003 г.в. кто то пишет что их выпускали до 2004-2005 гг. А есть у кого нибудь тоже чистые американцы только с двигателем Зетек и старше 2003 г.в. Просто я не понимаю получается Форд выпускал одновременно федоров для своего (американского рынка) и со Сплитом и с Зетеком? В чем тут подвох?
Кто нибудь менял датчик давления масла?
Для Сплита отдельный датчик SW-6373 или подходит от европы 1 095 149?
Судя по заменителям - они одинаковые.
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Извини, я не механик, а только учусь, какие суппорта ты имел в виду, тормозные что ли? Как понять нормально работают? |
Но может они подклинивают, у меня такое было и реально машина плохо ехала, когда они нагревались, но эта проблема довольно быстро вылазит наружу. У меня новая мысля, возможно, катализатор со временем подзабился