| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
28 April 2013
А у меня такая проблема, может кто в курсе. Короче, когда едешь и подддавливаешь газку, но не сильно, появляется какой то посторонний звук похожий на но не сильный стучок, если газу ещё сильнее поддавать, то этот звук уже не слышно из-за того что мотор орёт
Отчётливо слышно если опустить окно, в салоне не так слышно, мотор работает, как надо. Интересно, что этот призвучек более явно слышно летом, т.е. когда тепло/жарко, когда холодно почти не было слышно. С прошлого года началось с весны. Смотрел на холостых оборотах призвука нет, не могу понять что за цокот/постукивание даже не знаю, как описать этот посторонний призвук. Может из-за того, что не менял ролик в приводном ремне или отвалился кусок от катализатора
Наверное, надо ехать на подъёмник и там проверять.
lukyserega
0.25 и 0.5, может и 0.75 есть.
шлифуй коленвал вобщем
Advokatvlad
На нейтралке слушал, или только в движении?
цитата: |
На нейтралке слушал, или только в движении? |
Да, на нейтралке открывал капот и подгазовывал дросселем, уже весь мозг сломал откуда этот противный призвук идёт, так меня достал, вот едешь давишь на газик (не сильно) и этот стукающий немного звонко звук, как будто разболтался ролик какой и чем больше газу давишь, тем больше постукивает. Ну это не как бы реально стучит, а так словно дятел по дереву не быстро долбит
не знаю как описать. А вот, как будто глушак сечёт, но из мотора идёт звук. Фигово, что на нейтралке ничего не слышно
Advokatvlad
Если на нейтралке ничего не слышно, то дело не в моторе, а в коробке или приводе.
Advokatvlad
28 April 2013
Avenger86:
|
Advokatvlad Если на нейтралке ничего не слышно, то дело не в моторе, а в коробке или приводе. |
Не, с приводом всё OK, никакой вибрации нет
такой. Ладно - это гадание на кофейной гуще.
Advokatvlad
Чего гадать? Есть алгоритм мотор-кпп-привод.
lukyserega
от чего у тебя поршень то развалился? Седло клапана вылетело или просто развалился?
Evzhuravl
незнаю, а как седло проверить? оно должно болтаться?
lukyserega
Ты когда ремонтировал снимал ГБЦ, вот бы и посмотрел, не вывалился у тебя случайно кусок впускного седла, выпадают в основном впускные. Машину заводишь где у тебя стук? в ГБЦ или в двигателе? Машина не троит? Лампочка давления масла не горит?
Evzhuravl
лампа не горит, стук в двигатели и ниже, сегодня двигатель снял завтро поеду разбирать. там посмотрю.
lukyserega
Да задача у тебя не из легких. Хорошо если не коленовал и не гбц, а там в принципе больше стучать не чему. Тебе надо было собрать, т.е. сначала поставить шатун с поршнем и покрутить коленовал может быть этот стук вышел тада было бы проще, я так делал. Ты обязательно отпишись что у тебя за стук.
Evzhuravl
когда собрал первый раз, и завёл был стук с низу, потом она заглохла и больше не смог завести, я поднял правую сторону и крутил колесо , слабый стук был в одном положении, поэтому я на вал и грешу, Но если бы вылетело седло машина завелась бы? и по идеи я бы увидел на гбц это, хотя я впервые вообще разбираю двигатель и может не досмотрел?, сегодня разберу и запечетлю всё, вечером скину посмотришь сам.
Всем привет, еще раз попробую попросить совета: двигатель Split Port мне кажется работает на очень больших холостых оборотах, до ремонта вообще двигателя было не слышно В чем может быть проблема?
Evzhuravlсегодня разобрал двигатель, снял клапанную крышку и не чего подозрительного не увидел, затем снял голову и увидел вот что
на поршнях были куски
клапана при этом были нармальные
но придетальной разборке головы обноружил вот что
и такое на на трёх выпускающих клапанах.
что дальше делать я незнаю.
lukyserega
голову в ремонт,поршня вынуть осмотреть,цилиндры осмотреть.если где-то плохо,делаем обычную нормальную капиталу.запчасти почти все есть в продаже.
lukyserega
30 April 2013
cangooя с карелии у нас говорят, что голову ни кто не ремонтирует.там седла надо както азотом встовлять.?
а вот ещё вопрос, когда покозался грм при разборке он стоял так
из за чего это?
lukyserega
голову можно в Питер отвезти в МоторТехнологии на Витебском,а ремень...кажись шестерня распреда наоборот стоит.
lukyserega
30 April 2013
а с колько ето будет стоить, как узнать?
вот как стояло 3 месяца назад перед первой разборкой.
сейчас тоже самое
lukyserega
я думаю голову сделают гдето в районе 10тыс.найди их инете и позвони.мож и в петрозаводске что есть,там же верьфь вроде.
lukyserega
1 May 2013
cangoo
верьфь ? пароходы, ходят. а ты не узновал сколько новоя голова стоит?мне сказали где то в районе 15т.р.
а кстарой надо клапана притерать к ремонтной голове ?
lukyserega
смотри на ебее,30 она стоит.притереть мона и самому,а можно и в конторе заказать.
lukyseregaПривет, в принципе о чем мы и беседовали, 99% стуков, говорю не как специалист офигенный, а просто начитавшись тем на форуме
вылет впускных седел. У меня было так же как и у тебя вылетела часть впускного седла, кстати это у тебя вылетело седло не выпускающего клапана а впускного, на выпуске вылетают редко, у меня набило даже еще хуже чем у тебя кстати. Что делал: менял все седла клапанов и впускных и выпускных, причем седла в мастерской точили сами, шлифанули ГБЦ Итого ремонт (9000 руб) + 1 клапан в котором вылетело седло оказался кривым (500 руб. по моему он стоит). Снял все поршня (кстати тебе обязательно надо снимать и смотреть состояние шеек коленвала ты же говорил у тебя стук снизу был) 3 поршня в нормальном состоянии, 1 поршень в цилиндре которого вылетело седло и набило поршень оказался треснутым, кстати обязательно и смотри шатун, потому что с виду он у меня как новый был, а когда в мастерской ставили на него поршень (они там ставятся на горячуюю поэтому сам поставить не смог) сказали что кривой (шатун 3000 т.р.). Собирал все сам, пока езжу все нормально, есть конечно недочеты, но это мелочи по сравнению со стуком двигателя
.
lukyserega
Кстати ремень у тебя какой то не правильный, так как если ты его сдвинешь нормально он у тебя съедет с ролика натяжителя, или у тебя натяжитель вообще не правильно поставлен, да скорее всего натяжитель на 99 %, слишком далеко он выпирает от корпуса из за этого и ремень не правильно встал.
lukyserega
привет уменя с ремнем такая же проблема была ! Переверни шестерню распредвала! И все станет на место
Evzhuravl
спасибо, а где мне сёдла взять?
ROM
спасибо, соберать буду попробую.
lukyserega
сёдла делают те кто голову ремонтирует.
lukyserega
и на холостых стучало снизу? Сильно?
Advokatvlad
стук сильный был, троила и глохла.