| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Люди добрые под скажите

у меня форд фокус 1, американец 2 л , двигатель сплит порт. Вопрос-сколько у него клапанов? 8 или 16.
облазил кучу разборок немогу найти блок на сплит если кто обладает какойлибо информацией подскажите пожалуста
borcov86
Если блок цилиндров,то лучше брать взборе с поршневой сам недавно брал двс в сборе,после кончины своего. Брал на разборке в Москве могу скинуть каординаты пиши в личку
блок цилиндров.мой погиб от кривого шатуна когда оторвался
Была такая же беда прикинув стоимость блока,поршней, колец и прочего купил двигло без навески перебрал с заменой всех сальников,притиркой клапанов итд
Timoniys
буду очень признателен за координаты скинь мне на почтуborcov86@rambler.ru .
Timoniys
машина сломалась за 500 км от москвы недоехала сказали застучала я на форум почитал что происходит купил прокладки кольца вкладыши поршень и туда разбирать .разобрал нет седла договорился с токарем все сделает .полез дальше а там пробит блок и поддон.теперь ищу блок навтыкаю туда что осталось цело от моего
Просто блок ябы лучше брал с родной поршневой,износ сразу виден ,начнеш ставить свои поршня в другой блок износ разный как встанет неизвестно
мне надо ее продать с кредитом несправляюсь ехала к новому хозяину и недоехала после некоторых размышлений и повторного осмотра увидел что вываливалось седло в третьем цилиндре после чего вставили новое седло проточили блок новые поршня и напродажу а там я попался проехал на нем 10000 и выпало седло в четвертом цилиндре но так как бараны его еще заводили все оказалось намного хуже и афера с расточкой как у прошлого хозяина уменя непрокатит вот идумаю собрать и продать
Народ, а какие лучше поставить ролик и ремень ГРМ (какая фирма, а то на ебее их уйма)? А то предыдущий ролик 10тыщ не прошел, развалился...
ПС есть новые кольца стандартного размера, могу задвинуть не дорого. Подробности в лс.
TimoniysБудь добр подскажи координаты в Москве где брал запчасти , и есть у них там на американцев ?
felix37
канада моторс ул башилова д26 т.4956424444.я там закупался на детали непригодились ищи движок
Rodionnw
11 August 2012
Доброй ночи. Ребят, в чем может быть проблема? Включаю драйв, отпускаю тормоз, машина катится, но мотор работает, как у локомотива, не стабильны обороты. Что-то типа дрынь-дрынь-дрынь... В паркинге тоже ХХ плавает немного. Разгоняется так - сперва равномерный разгон, потом около 3000 оборотов выстреливает, так до 5500. Затр...хал он меня

Ошибок, кроме бедной смеси нет(появляется в течении недели после сброса). Все сеточки помыты в баке, КХХ и МАФ новые, лямбде года нет, давление в магистрали - подключаю манометр, включаю зажигание - 2,5, затем повторяю - 4 атм. Бензонасос, судя по маркировке заменен блоком еще в США в 2005 году. Подсосов явных нет, закрываю рукой дроссель - глохнет и руку хорошо присасывает.
Rodionnwтам подсос не явный,сам год найти немогу где

если дерготня ,то проверь все пластиковые чорные вакумные трубочки у коллектора(у мну одна протёрлась)бензином кстате при заправке до полного не воняет?
Rodionnw
на клапанной крышке резиновые патрубки целые, при заведенном двигателе не сжимаются? сапун открывается-закрывается на клапанной крышке? В клапане абсорбера губка не окаменела? Метки грм правильно выставлены?
toocool3:
|
Rodionnw на клапанной крышке резиновые патрубки целые, при заведенном двигателе не сжимаются? сапун открывается-закрывается на клапанной крышке? В клапане абсорбера губка не окаменела? Метки грм правильно выставлены? |
как проверить предпоследний пункт?
cangoo
верхняя крышка клапана абсорбера на защеках снимается, сразу под ней губка
toocool3туды лезть то страшно,развалится усё
Rodionnw
12 August 2012
Вот и я тоже обыскался этот возможный подсос... Где он, не понятно. Сделаю подвеску, буду дальше искать, а то машина пока на приколе.
toocool3а где она территориально?

Сапун вообще нафиг уберу, этот клапан не внушал мне доверия никогда, будет теперь атмосферу загрязнять. Новый везти мне отказываются
cangooбензом воняло, пока как следует крышку насоса не обжал

Мне вот интересно, может ли сосать из под дроссельного штока системы, что диаметр коллектора меняет?
cangoo
12 August 2012
1
Rodionnw
да,там на валу уплотнительное колечко резиновое.со временем подклинивает подшипник,стирается колечко и сосёт воздух.я эту систему отрубил,зафиксировал заслонку в открытом положении и замазал герметиком.подшипник менял,но прожил он месяца два :(сапун не удалить(всмысле на улицу шланг выводить нельзя)
cangoo
Я видел вместо него фильтрик маленький, на буржуйских сайтах...
подскажите уже 2 недели мучаюсь, разбивает шкив коленвала за 250-300 км пробега
на холодную заводится работает ровно, как прогреется начинает троить (при этом загорается АБС), с места при этом почти не едет разгон тупой за минуту до 5-10 км/ч, после того как разогнался до 10 тупить перестает
куда копать, может какой-нибудь датчик не работает.
Ребята подскажите, где купить б/у мотор? Вылетело кольцо впускного клапана в 1 цилиндре, сломало поршень, погнуло шатун и пробило блок. И есть ли смысл делать головку? Может проще в сборе мотор б/у поставить?
Avenger86
13 August 2012
fedoom
не понял, что именно разбивает? шпонку? посадочное?
первое - проверить метки грм.
SkyNet86
В твоем случае, думаю, проще купить сплит или зетек на разборке, или в москве, но после покупки, его надо разобрать, посмотреть, что надо поменять, а потом ездить спокойно.
Avenger86 разбивает сам шкив, шпонка целая
похоже нашел причину, между шестерней и шкивом должны быть шайбы?
А если купить зетек без навесного - подойдет ли навесное с сплит порта?