| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
vini70а,нашол!да,предлагают колено восстановленное
А здесь кто порты на зетьки махал - нет ни у кого колена ??
cangoo:
|
кому он эти деньги отнёс |
Вот это правильно. Но Сам то не маленький и знаешь, что в 80 процентах те кто собирает движки лучше промалчу
Одно дело подготовили тебе супер пупер блок и колено, но вот собрали в кучу
И все. Тока не говори за всех на примере себя. Молоток если выверяешь веса поршневой и остальное, но большенство уже забыло для чего это нужно. Отсюда и получаются движки полугодки
suslikмой давно уже работает в чебоксарах
suslik
Ты работал когда-нибудь на токарном станке?
Avenger86:
|
suslik Ты работал когда-нибудь на токарном станке? |
ДА . А с какой целью интересуешься ?
suslik:
|
Да дело в мастере , несите в проверенную контору , а не в ПТУ ,и там как правило и точат норм и вопросов не возникает ( как ранее обсуждалось - номинальные размеры шеек колена ) . Нормальный токарь сразу определит - номинал не номинал и подскажет следующий ремонтный размер. |
Да к тому, что раздолбанность салазок не позволила нам на неделе выточить конусную оправку для расточного станка на грузинском ДИП-300, которому лет 30. Поверхность волнами пошла на каждый оборот винта салазок - волна. А ты говоришь все дело в мастере
Волна - в несколько проходов не пробовали ?
suslikТам длина конуса была 250мм. Хода салазок не хватало. Черновой с глубиной 0,5 не далволны, а вот чистовой 0,2 не получился. Под эмульсией влон не видно было. а когда остановили
Чистовую десятку (макс) и без эмульсии . Хотя у нас много станков было - и каждый со своим прибобахом.
Avenger86suslikЛадно два питерских токаря пекаря
Один правда уже спит. Но вы все равно не убедите, друг друга. Да и не уверуете народ в силе нашего оборудования и тем более в прямизме рук делающего. Я об чем веду речь. По идее сплит и зетек не ремонтируется при выходе из строя поршневой и колена. Да нам предоставили ремонтные запчасти, типа эти смогут все. Надо же буржуям на чем то бабки делать.
Но я мыслю так. Например застучи у меня завтро колено. Ну че самый простой выход, на разборе подобрать колено с минимальным износом под оригинальный размер вкладышей. Которые поставить новые и оригинальные. Так же подкинуть новые колечки, убрав 10 годовалые. Набьют они на себе элипс и авто поедет, но за счет меньшего износа, еще движка в целом походит и добьет до последнего цилиндры. Следующий шаг на разборе уже опять взять движку 2004 года за 30, которая в свою очередь еще лет 5 проходит, а то и больше. Кстати все равно это дело будет дешевле гемора с перебором и время затраты в разы меньше, я как то так думаю. А то напокупаем поршня, потом пальцы не лезут в шатун и остальная хрень
Да согласен , пока мой сплит ходит - хорошо. как выпендретца сразу перекину зетек - точить не буду. Просто как варианты.
twstr
25 March 2012
Народ я взялся восстанавливать свой движок только потому что в моем мухосранске у меня есть хорошие знакомые которые все это организовали. Расточка блока,гильзовка, изготовление седел, заварка коцок на голове, шлифовка головы все это делалось исключительно через связи на закрытых предприятиях. Без данных каналов я бы лучше продал своего федьку и сел обратно на тазик.
А зетека нереально поставить ибо никто этим не занимался никогда из знакомых и эксперемент бы слегка затянулся.
Без авто я кстати пока всего 2 недели (:
suslikПросто иногда думается все в розовом свете. Все 30-50 штук типа влезу. Но когда этот рубеж уже перешол, то уже поздно пить баржоми. Интересна статистика цен перебора, желательно полного, а не одной головы. чтоб реально видеть во что влазит человек. Один уже признал 90
Vovan_mail
25 March 2012
А вот и он
twstrtwstr:
|
только потому что в моем мухосранске у меня есть хорошие знакомые которые все это организовали |
и под 90
, а что говорить о тех у кого нет таких
хороших знакомых Блин а что его там переставлять. Поверте просто, это тока кажется что там жуть, ни фига подобного.
Vovan_mail
25 March 2012
Только одно условие, с разбора плохо тем что, за всем придется бегать и покупать кучу мелочевки. Разбор это как вариант будующего ремонта, проще перекинуть потом чем делать. Оптимален вариант донора. Сразу по месту посмотрев чего не хватает то и докупил. приехал и перекинул, все. Или трудность составит переставить замок, переторнуть мозги, открутить под крылом болтик на 10 и переторнуть разьем, а так же возле бочка гура переторнуть другую косу. и поменять тросик газа
twstr
25 March 2012
1
Я просто меня все с запасом заодно:
Новые порши,кольца,клапана все, гидрики все, колено слегка б/у ну и я молчу про всякие сальники,прокладки,болты и т.п. фигня которая выливается еще в кругленькую сумму.
А зетек у нас купить нереально с разбора, обошел в первый день поломки все разборки и нифига,а на заказ цены одного движка непонятно какого состояния под 80к выходят.
P.S. запчасти ~50к, работа 30к + седла.
twstrВот смотри
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=25907...+Focus+used+car от тебя до питера ну 1000 км где то. Попутный дальнобой. плюс торг имеет место. Плюс что то от сюда продашь и от свого уже не нужного сплита. Плюс у тебя есть доки на вторую машину (про это не буду разжовывать, сам большой, сам поймешь) Я думаю ты бы не больше денег потратил. или не прав
Vovan_mail
Перебор головы моей:
Прокладки 3000
Седла 8800(с работой и седлами)
Клапаны, ну пусть 4000, хотя немного больше.
Масло 1500
Фильтр 300
Антифриз 500
Свечи 1000
РАБОТА(!) - снять голову, все вынуть из нее, отдать мне для изготовления седел(я ее потом мыл на мойке шуманитом), как я ее сделал - притереть клапаны, все собрать, поставить ее на место, сменить жидкости. 12000
ИТОГО: 31000 с копейками.
Может что где забыл или с ценой напутал, по мелочи.
Все можно было делать и самому, но гаража для таких работ нет, да и времени тоже не хватало.
Rodionnw
вот и ладненько ты почал хорошее дело. видна цена на ремонт головы и люди будут видеть что их ждет. ждем остальных. чтоб не было пальцем в небо
twstr
25 March 2012
Ну за переборку головы мне поставили ценник 5к за работу изначально, это после разборки уже сюрпризы обнаружились, так что я считаю ценник 30к за переборку ВСЕГО двигла нормальным.
Vovan_mail
Доставка дальнобоем из питера это приличных денег стоит и еще неизвестно состояние того движка + количество геммороев сильно увеличивается.
Были бы у нас конторы которые постоянно занимаются этой процедурой я бы пришел к ним незадумываясь, так что я считаю свой выбор оптимальным для моего города.
Vovan_mail
25 March 2012
twstrНе говорю что истина, а говорю что хороший вариант и может кому то такие вот варианты помогут решить проблему гемора с Сплитом.
По верхней ссылке, то что так визуально и на вскидку
Я перевез из питера в Смоленск все за 3 тыши рублей. А для определения состояния движка, достаточно созвониться например попрасить фото вокруг всего движка. Я свого донора брал с расколонной АКПП, удар был хороший. А что мешает приехать и например завести его? Думаете не заведется, я свого донора завел, повтыкивал все на место. проводдя которые повылетали и остальную хрень. Посмотрел визуально чтоб каратыша не было, при подключении АКБ, бенз в бак и чихпых, но правда это я сделал после того как купил уже
Состояние движка кроме как полной разборкой не определить, когда я купил своего сплита он работал оч даже прилично, потом правда оказалось что там все поршни побиты и голова, а работал он так потому что масло залили 10w60 перед продажей.
twstr:
|
Состояние движка кроме как полной разборкой не определит |
Это и ежу понятно, вот например с разбора да, а вот с битого авто, оно ехало брат и зетек куда повыносливей чем сплит.
Сплит впринципе вполне хороший движок и не сказал бы что он хуже зетека есстественно при условии замены всех седел на чугунные с уменьшенной толщий, а насчет битого авто то не факт что при ударе на работуещем движке не провернуло колено допустим на вкладышах.
Vovan_mail
Еще стоит упомянуть, что в Мурманске, как оказалось, не так просто эти седла изготовить. А это промышленный город, здесь и судоремонтные и военные заводы...
Vovan_mail
25 March 2012
twstr
Сплит мне нравился по тяговитости, больше чем зетта. А на счет провернуло, это такой малый шанс что пипец. У меня коробку разбило и кусок от нее откололо картера, а движка даже бодренькая осталась.Поймите парни это не агитация и не в коем случае что нужно именно этот апарат брать. Все нужно смотреть, приехал осмотрел, поговорил о реальной цене и принял решение. Выше авто как вариант расмотрения. И как вариант парням из Питера, там до колпино пол лапня в верх по течению Невы.
Vovan_mailА вариант то не плохой , припрет так воспользуюсь , мне и тащить сильно никуда не надо , и свой сплит рабочий за 50 сбагрю в легкую (итого 30 т р - решение проблемм