Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
cangoo
25 March 2012


vini70
а,нашол!да,предлагают колено восстановленное
avatar
suslik
25 March 2012


А здесь кто порты на зетьки махал - нет ни у кого колена ??
Vovan_mail
25 March 2012


avatar
cangoo:

кому он эти деньги отнёс

Вот это правильно. Но Сам то не маленький и знаешь, что в 80 процентах те кто собирает движки лучше промалчу Одно дело подготовили тебе супер пупер блок и колено, но вот собрали в кучу И все. Тока не говори за всех на примере себя. Молоток если выверяешь веса поршневой и остальное, но большенство уже забыло для чего это нужно. Отсюда и получаются движки полугодки
Vovan_mail
25 March 2012


suslik
мой давно уже работает в чебоксарах
avatar
Avenger86
25 March 2012


suslik
Ты работал когда-нибудь на токарном станке?
avatar
suslik
25 March 2012


avatar
Avenger86:

suslik
Ты работал когда-нибудь на токарном станке?

ДА . А с какой целью интересуешься ?
Vovan_mail
25 March 2012


Ну все пипец два токаря счас начнут бадаться
avatar
Avenger86
25 March 2012


avatar
suslik:


Да дело в мастере , несите в проверенную контору , а не в ПТУ ,и там как правило и точат норм и вопросов не возникает ( как ранее обсуждалось - номинальные размеры шеек колена ) . Нормальный токарь сразу определит - номинал не номинал и подскажет следующий ремонтный размер.

Да к тому, что раздолбанность салазок не позволила нам на неделе выточить конусную оправку для расточного станка на грузинском ДИП-300, которому лет 30. Поверхность волнами пошла на каждый оборот винта салазок - волна. А ты говоришь все дело в мастере
avatar
suslik
25 March 2012


Волна - в несколько проходов не пробовали ?
avatar
suslik
25 March 2012


Много ра раз снимали ?
avatar
Avenger86
25 March 2012


suslik
Там длина конуса была 250мм. Хода салазок не хватало. Черновой с глубиной 0,5 не далволны, а вот чистовой 0,2 не получился. Под эмульсией влон не видно было. а когда остановили
avatar
suslik
25 March 2012


Чистовую десятку (макс) и без эмульсии . Хотя у нас много станков было - и каждый со своим прибобахом.
Vovan_mail
25 March 2012


Avenger86
suslik
Ладно два питерских токаря пекаря Один правда уже спит. Но вы все равно не убедите, друг друга. Да и не уверуете народ в силе нашего оборудования и тем более в прямизме рук делающего. Я об чем веду речь. По идее сплит и зетек не ремонтируется при выходе из строя поршневой и колена. Да нам предоставили ремонтные запчасти, типа эти смогут все. Надо же буржуям на чем то бабки делать.
Но я мыслю так. Например застучи у меня завтро колено. Ну че самый простой выход, на разборе подобрать колено с минимальным износом под оригинальный размер вкладышей. Которые поставить новые и оригинальные. Так же подкинуть новые колечки, убрав 10 годовалые. Набьют они на себе элипс и авто поедет, но за счет меньшего износа, еще движка в целом походит и добьет до последнего цилиндры. Следующий шаг на разборе уже опять взять движку 2004 года за 30, которая в свою очередь еще лет 5 проходит, а то и больше. Кстати все равно это дело будет дешевле гемора с перебором и время затраты в разы меньше, я как то так думаю. А то напокупаем поршня, потом пальцы не лезут в шатун и остальная хрень
avatar
suslik
25 March 2012


Да согласен , пока мой сплит ходит - хорошо. как выпендретца сразу перекину зетек - точить не буду. Просто как варианты.
twstr
25 March 2012


Народ я взялся восстанавливать свой движок только потому что в моем мухосранске у меня есть хорошие знакомые которые все это организовали. Расточка блока,гильзовка, изготовление седел, заварка коцок на голове, шлифовка головы все это делалось исключительно через связи на закрытых предприятиях. Без данных каналов я бы лучше продал своего федьку и сел обратно на тазик.

А зетека нереально поставить ибо никто этим не занимался никогда из знакомых и эксперемент бы слегка затянулся.
Без авто я кстати пока всего 2 недели (:
Vovan_mail
25 March 2012


suslik
Просто иногда думается все в розовом свете. Все 30-50 штук типа влезу. Но когда этот рубеж уже перешол, то уже поздно пить баржоми. Интересна статистика цен перебора, желательно полного, а не одной головы. чтоб реально видеть во что влазит человек. Один уже признал 90
Vovan_mail
25 March 2012


А вот и он
twstr
T
twstr:

только потому что в моем мухосранске у меня есть хорошие знакомые которые все это организовали

и под 90 , а что говорить о тех у кого нет таких хороших знакомых Блин а что его там переставлять. Поверте просто, это тока кажется что там жуть, ни фига подобного.
Vovan_mail
25 March 2012


Только одно условие, с разбора плохо тем что, за всем придется бегать и покупать кучу мелочевки. Разбор это как вариант будующего ремонта, проще перекинуть потом чем делать. Оптимален вариант донора. Сразу по месту посмотрев чего не хватает то и докупил. приехал и перекинул, все. Или трудность составит переставить замок, переторнуть мозги, открутить под крылом болтик на 10 и переторнуть разьем, а так же возле бочка гура переторнуть другую косу. и поменять тросик газа
twstr
25 March 2012

1

Я просто меня все с запасом заодно:
Новые порши,кольца,клапана все, гидрики все, колено слегка б/у ну и я молчу про всякие сальники,прокладки,болты и т.п. фигня которая выливается еще в кругленькую сумму.
А зетек у нас купить нереально с разбора, обошел в первый день поломки все разборки и нифига,а на заказ цены одного движка непонятно какого состояния под 80к выходят.

P.S. запчасти ~50к, работа 30к + седла.
Vovan_mail
25 March 2012


twstr
Вот смотри http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=25907...+Focus+used+car от тебя до питера ну 1000 км где то. Попутный дальнобой. плюс торг имеет место. Плюс что то от сюда продашь и от свого уже не нужного сплита. Плюс у тебя есть доки на вторую машину (про это не буду разжовывать, сам большой, сам поймешь) Я думаю ты бы не больше денег потратил. или не прав
avatar
Rodionnw
25 March 2012

1

Vovan_mail
Перебор головы моей:
Прокладки 3000
Седла 8800(с работой и седлами)
Клапаны, ну пусть 4000, хотя немного больше.
Масло 1500
Фильтр 300
Антифриз 500
Свечи 1000
РАБОТА(!) - снять голову, все вынуть из нее, отдать мне для изготовления седел(я ее потом мыл на мойке шуманитом), как я ее сделал - притереть клапаны, все собрать, поставить ее на место, сменить жидкости. 12000

ИТОГО: 31000 с копейками.
Может что где забыл или с ценой напутал, по мелочи.
Все можно было делать и самому, но гаража для таких работ нет, да и времени тоже не хватало.
Vovan_mail
25 March 2012


Rodionnw
вот и ладненько ты почал хорошее дело. видна цена на ремонт головы и люди будут видеть что их ждет. ждем остальных. чтоб не было пальцем в небо
twstr
25 March 2012


Ну за переборку головы мне поставили ценник 5к за работу изначально, это после разборки уже сюрпризы обнаружились, так что я считаю ценник 30к за переборку ВСЕГО двигла нормальным.

Vovan_mail

Доставка дальнобоем из питера это приличных денег стоит и еще неизвестно состояние того движка + количество геммороев сильно увеличивается.
Были бы у нас конторы которые постоянно занимаются этой процедурой я бы пришел к ним незадумываясь, так что я считаю свой выбор оптимальным для моего города.
Vovan_mail
25 March 2012


twstr
Не говорю что истина, а говорю что хороший вариант и может кому то такие вот варианты помогут решить проблему гемора с Сплитом.
По верхней ссылке, то что так визуально и на вскидку

posted image
Я перевез из питера в Смоленск все за 3 тыши рублей. А для определения состояния движка, достаточно созвониться например попрасить фото вокруг всего движка. Я свого донора брал с расколонной АКПП, удар был хороший. А что мешает приехать и например завести его? Думаете не заведется, я свого донора завел, повтыкивал все на место. проводдя которые повылетали и остальную хрень. Посмотрел визуально чтоб каратыша не было, при подключении АКБ, бенз в бак и чихпых, но правда это я сделал после того как купил уже
twstr
25 March 2012


Состояние движка кроме как полной разборкой не определить, когда я купил своего сплита он работал оч даже прилично, потом правда оказалось что там все поршни побиты и голова, а работал он так потому что масло залили 10w60 перед продажей.
Vovan_mail
25 March 2012


T
twstr:

Состояние движка кроме как полной разборкой не определит

Это и ежу понятно, вот например с разбора да, а вот с битого авто, оно ехало брат и зетек куда повыносливей чем сплит.
twstr
25 March 2012

1

Сплит впринципе вполне хороший движок и не сказал бы что он хуже зетека есстественно при условии замены всех седел на чугунные с уменьшенной толщий, а насчет битого авто то не факт что при ударе на работуещем движке не провернуло колено допустим на вкладышах.
avatar
Rodionnw
25 March 2012


Vovan_mail
Еще стоит упомянуть, что в Мурманске, как оказалось, не так просто эти седла изготовить. А это промышленный город, здесь и судоремонтные и военные заводы...
Vovan_mail
25 March 2012


twstr
Сплит мне нравился по тяговитости, больше чем зетта. А на счет провернуло, это такой малый шанс что пипец. У меня коробку разбило и кусок от нее откололо картера, а движка даже бодренькая осталась.Поймите парни это не агитация и не в коем случае что нужно именно этот апарат брать. Все нужно смотреть, приехал осмотрел, поговорил о реальной цене и принял решение. Выше авто как вариант расмотрения. И как вариант парням из Питера, там до колпино пол лапня в верх по течению Невы.
avatar
suslik
25 March 2012


Vovan_mail
А вариант то не плохой , припрет так воспользуюсь , мне и тащить сильно никуда не надо , и свой сплит рабочий за 50 сбагрю в легкую (итого 30 т р - решение проблемм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up