| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
twstr
Короче, диаметр коренных по ходу вот: Main bearing journal diameter mm 57.98-58.0
Ну я тоже думаю, а насчет шатунных писал человек в теме, но там 2 размера:
43.89-43.91 и 45.7375-45.7625, но кто руками мерял говорят что 43.5 в среднем получается.
Ascari
по деньгам наверно равнозначно будет,но если делать свой то известно что там новое,а в покупном хрен его знает
+1, я тоже решил делать все, правда конечный ценник уже к 90к приближается
Vovan_mail
24 March 2012
Rodionnw
примерно там так будет , этоже не разговорный, а технический
1. Измерьте диаметр коренных цапф подшипника и цапф шатунного подшипника .
2. Повторите измерение, используя смещение микрометра 90 градусов, чтобы установить погрешность.
3. Измерьте цапфу подшипника в двух различных местах, чтобы измерить износ на конус.
twstr
вместе с установкой, перевозами на эвакуаторах и масло ж еще нужно с фильтром, я насчитал 80 кэсов.
Как вы думаете, потом при перепродаже цену можно будет поднять, с учетом того, что двигло без пробега почти будет?
Ascari:
|
twstr вместе с установкой, перевозами на эвакуаторах и масло ж еще нужно с фильтром, я насчитал 80 кэсов. Как вы думаете, потом при перепродаже цену можно будет поднять, с учетом того, что двигло без пробега почти будет? |
Не девяностые - при продаже на этом не получиться сыграть
, так легкий +
Незнаю насчет продажи, я делаю для себя, авто мне очень нравиться). Одно время думал спихнуть его по дешевке и взять новый солярис в кредит, но после тест драйва я понял что люблю свой фокус)
twstr
suslik
Так вот блин они мне сделают новый двигатель, поставят, месяц гарантии... а потом возьмет там и снова седло вылетит это... или уже такого по идее не должно быть?
Я бы не рискнул ставить движок такой, я в своем старом седла меняю, сделали по заказу из распредвала от жигулей и уменьшили толщину седел для лучшего теплообмена.
AscariЕсли сплит на сплит то ваще не стоит ( лучше делай свой ) , а если на зетек то можно подумать
twstr
а почему вы бы не рискнули такой движок ставить?
мне сказали, что с ним все окей будет, седла больше не вылетят(хотя сказать конечно могла что угодно)
но свой ремонтировать это мне реально около сотки насчитали. проще уж тогда продать ее
Мне кстати некоторые так и советуют-продай ее и не парься. но если продавать в таком состоянии, то можно еще тыщ 30 сверху потерять
Ascari
Если свой будешь делать то с поршневой там все понятно - разберутся ( поршень с шатуном дороговато но не критично ), а голову в контору (на Благодатной , в Пушкин ... там мастера с головами просто чудеса творят ) только про седла разъясни им, ты им голову они тебе список. За легкие деньги и несколько дней времени.
twstr:
|
Незнаю насчет продажи, я делаю для себя, авто мне очень нравиться). Одно время думал спихнуть его по дешевке и взять новый солярис в кредит, но после тест драйва я понял что люблю свой фокус) |
Знали бы вы какие сейчас делают машины. Мало того что краска отваливается до грунта, а то и с грунтом вместе, от малейшего камушка (ну совсем тонкий слой краски, сравнивали с машиной 10 лет), так умудряются облазить до ржавчины поводки дворников
И это всё я имел лицезреть на уровне машины Фокуса 2 летней Mazdы 3, вчера после 2 зимы эксплуатации. Много сколов от малейших камней до грунта, поводок дворника просто отслоилась краска сверху и сразу же появилась ржа, короче
У меня лайнер сейчас в покраске по дверям и порогам краска слезла , но ни какой ржи цинк один ( я сам виноват - езда без брызговиков ) , и сплит не подводил только троил когда так я виноват колпачок свечи плохо натянул, гена от грязи сдох - езда без защиты. а так за 6 лет, я сам иногда дурак , короче тоже люблю свой феофан
Короче я в печали, токарь померял и сказал что шейки колена у меня уже на 0.5 поточены, на старых вкладышах размера не было(.
Вобщем нужно искать вкладыши 0.75 но я таких в природе вобще не встречал, даже в интернетах.
Скажите, а чем так плох капитальный ремонт Split Port. С расточкой цилиндров...
shurik88
Тем, что нормально расточить и отхонинговать их могут единицы - для этого нужно дорогостоящее оборудование. А на деле получается, что делают абы как, геометрия цилиндров не правильная, и износ моментальный.
Rodionnw
бред галимый!если делать не у бухого в жопу токаря из местного колхоза,а в специализированной конторе,то всё точат нормально.
cangoo
Я отталкиваюсь из своего опыта. Если тебе сделали хорошо, то это ХОРОШО! Так бывает не часто.
cangoo
Тут дело не в токаре. Большинство станков у нас имеют износ и не способны обеспечить цилиндричность и чистоту поверхности, нужную для таких деталей.
Avenger86в первую очередь всё зависит от рук
Rodionnwа я из своего,собрал уже наверное моторов так под тыщю самых разных,в том числе и гоночные
Vovan_mail
25 March 2012
cangooНу хорошо у тебя есть оборудование (видно из количества перебранных моторов и их номенклатуры). А вот в каком то Мухосранске, кроме напильника и бруска для косы ни фига не видели. Там ревально не чем делать, а если и есть на чем, то убито до ужаса. Все относительно.
twstr:
|
я тоже решил делать все, правда конечный ценник уже к 90к приближается |
Вот пример того что человек делает свой движок и это еще не придел возможного вклада. Сперва задаем себе вопрос , а надо ли мне этот гемор и надо ли мне туда.
Как правило сперва полная дефектовка всего по движку, потом определение ценника железа, работы. А вот потом уже телодвижения. Но ни как не наоборот, сперва телодвижения, а потом уже поздно останавливацо.
Vovan_mail
ну всё относительно.стоимость форда и жиги,стоимость ремонта (запчасти)
vini70
25 March 2012
вроде есть конторы которые предлогают и востоновленные детали
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content...C27%2C28%2C1025 как вариант крешению проблемы с востоновлением работоспособности ФЕДЬКИ
cangoo:
|
стоимость форда и жиги |
Так вот и говориться нужно ли заниматься гемором со старым мотором или поставить донара, к примеру того же зетека. там чел 90 уже вложил и пешком уже наверное пару месяцев ходит, а время деньги. Хотя мог вложить тех же к примеру 90 и 1 месяц и три недели уже ездить. Или мы идем по пути дай денег всем в ущерб себе, политика правильная, но не правильная для самого хозяина авто.
vini70по ссылке чот восстановленного ненарыл
или там гдето дальше копать нано?
Vovan_mailну реально за 90 мона новый мотор собрать ,а не говно с помойки поставить.другое дело кому он эти деньги отнёс
Avenger86:
|
cangoo Тут дело не в токаре. Большинство станков у нас имеют износ и не способны обеспечить цилиндричность и чистоту поверхности, нужную для таких деталей. |
Да дело в мастере , несите в проверенную контору , а не в ПТУ ,и там как правило и точат норм и вопросов не возникает ( как ранее обсуждалось - номинальные размеры шеек колена ) . Нормальный токарь сразу определит - номинал не номинал и подскажет следующий ремонтный размер.