Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
suslik
18 March 2012


Да каюсь упустил, если голову скинул тогда да.
avatar
Avenger86
19 March 2012


ev.olegovich
Главное - проверь голову на неровности, а то я дурак не проверил в результате болты и прокладки 2 раза покупал а, еще и масло с антифризом тоже.
avatar
Rodionnw
19 March 2012


Avenger86
Да, а что случилось?
ev.olegovich
19 March 2012


Avenger86
eto da!u menya kak raz prichina peregrev-antifriz popal v cilindr!
spasibo vsem!
avatar
Rodionnw
19 March 2012


ev.olegovich
Где-то в теме написано, на сколько стачивали блок цилиндров, чтоб без последствий. Его, оказывается, тоже проверяют на кривизну.
avatar
Avenger86
19 March 2012

1

Rodionnw
читай отсюда
пошел спать, всем пока!
avatar
storm874
19 March 2012


mechdb.com/index.php/Valve_seat
PablosB
19 March 2012


Доброго дня!!Подскажите, что это.
На холодную идет вибрация,едет нормально.Но при нагреве до включения вентилятора,начинает временами троить.Загорался чек,на диагностике сказали 4 цилиндр. т.к. до этого были заменен-катушка,свечи и провода предложили заменить форсунку. В итоге заменил, но увы.и еще начинает сжимать шланг от клапанной крышки к коллектору. Заранее спасибо!
merkul
19 March 2012


Кто подскажет, подойдёт ли двигатель от фф1 2.0, 2006г. (американец), на фф1 2004г. Российский. На нем стоял 1.8
avatar
suslik
19 March 2012

1

M
merkul:

Кто подскажет, подойдёт ли двигатель от фф1 2.0, 2006г. (американец), на фф1 2004г. Российский. На нем стоял 1.8

Ты бы названия движков бы указал , а то инфы совсем как то мало
avatar
nexius77
21 March 2012


Решил сам разобрать голову split port. не подумов открутил подушку двигателя и он у меня чуть чуть ушел в низ. Подскажите пожалуста как ее лучше и легче снять . Просто у меня подозрение что прогорел клапан. Заранее СПАСИБО
ev.olegovich
21 March 2012


nexius77
Поддомкратьте двигатель снизу, затем открутите опору двигателя,затем уберите защиту ремня ГРМ!Далее либо снимайте ремень либо шестерню с ремнем,но обозначьте метку!Лично я снял с шестерней!
avatar
nexius77
21 March 2012


ev.olegovich
Спасибо большое за совет. А опора это подушка?
ev.olegovich
21 March 2012


да та что с лева!
avatar
nexius77
21 March 2012


ev.olegovich
Спасибо
avatar
Rodionnw
21 March 2012


ev.olegovich
А для чего метка нужна? Шкив ведь по другому не поставишь?
avatar
Vitok1967
21 March 2012


цитата:
а 60 км в час - 2500 и меньше

у меня 2500 это уже около 90 км/ч
ev.olegovich
21 March 2012

1

Rodionnw
да все верно, но я сам ремень нейлоновой стяжклй стянул на том же зубце на котором он стоял)
avatar
Avenger86
21 March 2012

2

Rodionnw
Метка для того, чтобы коленвал попадал в фазу с распредвалом. Ставишь шкивы по меткам, потом одеваешь ГРМ.
avatar
Rodionnw
21 March 2012


ev.olegovich
Ну это чтоб облегчить потом установку?
Avenger86
А как она там выглядит? Риска на металле или точечка белая(на Фольксах видел)? И реально ли ошибиться?
avatar
Avenger86
21 March 2012

2

Rodionnw
вот пост, фотку пока не могу найти
avatar
Rodionnw
21 March 2012


Avenger86
Ок! Спасибо.Мне предстоит проверить работу мастеров(сверить положение валов), чтоб исключить из списка, так сказать, возможных проблем. Как оно все примерно устроено я представляю, а вот в этой машине не залезал туда, много чего снимать нужно.
avatar
Avenger86
21 March 2012

1

Rodionnw
Вообще там надо было или фоткать что как стояло, как я делал, а потом по фоткам выставлять, или настраивать ручками фазы.
другой форд двигатель, но на сплите похоже:
posted image

На коленвале я метку не нашел, там только отверстие было какое-то, я на глаз по фоткам ставил =)
avatar
Avenger86
21 March 2012


Rodionnw
Лучше тогда проверь не по меткам, а по положению клапанов и поршней.
avatar
Rodionnw
21 March 2012


Avenger86
Я так понимаю, за два оборота колена, распред делает один оборот? Тогда получается, его иначе как по точкам не поставить, и поставить по точкам, даже если крутить по отдельности и распред и колено, то сделать правильно?
Кстати, двигатель на машине сверху - CVH, у меня таких два, начну с них разбираться, правда на одном ремня ГРМ нет
avatar
Avenger86
22 March 2012


Rodionnw
Чего? какой двигатель? сколько распредвалов?
avatar
Rodionnw
22 March 2012


Avenger86
Двигатель на фото, скорее всего CVH, у меня таких два мотора от старых машин. Грубо говоря, это английский папа Сплита Там один распред и система как на Сплите. Я хочу на них потренироваться, так как один из них снят с авто и лежит без дела в гараже, но там нет ремня. Короче, чтоб не лезть в рабочую машину сразу.
Vovan_mail
22 March 2012


Rodionnw
А чо он у тебя без дела валяетцо. все таки 1.9. Поставил бы в багажник и сделал задний привод ишо, вот на нем потренируйся и в дело его. 4Х4
avatar
Rodionnw
22 March 2012


Если б 1.9... С него еще можно кое-что на сплит прикрутить, типа гидриков. А там от Европы: 1.4 75 лс моновпрыск и 1.6 96 лс карбюратор Последний даже на машине стоит, заводится, ездит. Но кузов сгнил
avatar
cangoo
22 March 2012


Avenger86
метка не на колене,а на шестерне и корпусе маслососа вот упёртый блин,могбы и позвонить када собирал:yes:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up