| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sumerk
какой бы гидрокомпенсатор ты бы посоветовал поставить?..решил всё таки избавится от этого щелчка...
drof-1цитата: |
думаю при негараздах сразу ставить зетек не заморачиваясь на ремонте. |
А в Одессе-маме чего ремонтами-то заморачиваться? Другой нерастаможенный Фокус взяли, стекло сняли, шильду переклепали, наклейку переклеили - всё! Что осталось - на запчасти. Те, кто этим занимается, говорили, что можно даже праворукого европейца взять - главное, чтобы своя рейка и торпеда были нормальные. Я когда свой на учёт ставил, у меня эксперт сразу спросил: "Америкос?", и даже не пытался номер на кузове искать.
magvay
ИМХО, по сочетанию цена/качество - Феби.
Sumerk
спасибо..заказал... под твоим номером,что ты давал (01407)..это в колличестве одной штуки?
magvay
Когда я узнавал, то сказали, это комплект.
А почем вообще в России сейчас растаможка фокусов со сплитом?
Народ очень нужна помощь, своими силами заменил выпавшее седло, поставил клапан, а он не прилегает плотно есть зазор, но его не притрешь, что можно сделать подручными средствами, просто в моем регионе не кто не может сделать сплит, а в Москву везти не вариант. Помогите кто чем может..
myartem Тщательно проверьте направляющую втулку, и тогда шарошить.Клапаном большой зазор не уберёте!!!
Втулка нормальная биения нет, а шарошить чем и как?
NikPa
13 July 2010
myartem
Есть в инструментальных магазинах Шарошки , Шарошить надо 2-я, с разными УГЛАМИ, обратили внимание на конфигурацию рабочей кромки клапана??? Процедура не сложная, и сделает ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ МОТОРИСТ( те спецмастерская не нужна).Сами не заморочивайтеся. Больше денег уйдёт на покупку инструмента.
NikPa
В том то и дело обзвонил всех мотористов нет не у кого нужно размера этих Шарошек, может можно где в инет магазинах их купить, или через Экзист заказать!?
NikPa
13 July 2010
myartem Врать не буду ! Углов не знаю, Т.к. на ФФ1,такую процедуру не делал, БОГ миловал, но методика 100% ВЕРНАЯ , пишут все буквари. Посмотрите , где то ВЫШЕ мусолили ГБЦ.
цитата: |
Втулка нормальная биения нет |
Могла сместиться вертикальная ось.
magvay
Сегодня был у себя на авторынке - 01407 комплект Феби 160$.
Sumerkа я себе оригинал брал за 6500
Sumerk
я за 1200 заказал..по ходу один гидрик будет... ну у меня один и стучит...
magvay
А как определили, что именно один стучит?
MATOLA
слушали с помощью стетофонендоскопа...))
Наконец то все собрал, вроде как заводиться, но не хватает крепежей гидроконпенсаторов, может у кого есть головка убитая, с крепежами, они выглядят как два полукруга спаянные вместе и пружина которые их держит, плиз помогите кто чем может.
myartem разъясни тяжело менять гидрокомпенсаторы,что необходимо снемать?
здрасте всем "счастливчикам" владельцев сплитов.
была проблема с седлом...все вернули на место..все работало тип топ..но потом застучали гидрики...поменял...а стук не проходит...в чем может быть дело???
сергей73
Снимаешь крышку двигателя где написано SPLIT PORT, Откручиваешь качельки, под ними стоят гидрики, снимаешь их, ставишь новые на все про все минут 10!
Спасибо большое,просто сервисы почемуто стремаются их менять,думал что это большая проблема.А определить визуально можно который гидрик хандрит?
сергей73
У меня просто их сточило из нутри, когда вытащишь сразу видно будет.
дык а если я новые поставил...а стук продолжается?
у меня форд фокус 1 USA split port 2.0 при нагреве двигателя когда работают вентиляторы охлаждения, двигатнль начинает траить и глохнуть.что может быть подскажите.
snejok
26 July 2010
у меня тоже такая проблема только у меня не глохнет а просто троит и вибрация жуткая по педали тормоза когда на светафоре стоишь что это я незнаю может ктото подскажит?
У меня появляется стук при прогретом движке когда сбрасываю обороты,смотрел гидрокомпенсаторы и вот что обнаружил,под коромыслом в седле на боковине сточило немного.Можит из за этого быть стук и стоит немного подточить?
цитата: |
У меня появляется стук при прогретом движке когда сбрасываю обороты,смотрел гидрокомпенсаторы и вот что обнаружил,под коромыслом в седле на боковине сточило немного.Можит из за этого быть стук и стоит немного подточить? |
[QUOTE]похоже на стук поршней. можно проверить под нагрузкой они стучать не будут. вкл драйф и легонько погазуй на тормозе. гидрики как стучали так и будут стучать а поршня перестанут. это верный признак "начала конца"...