| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sumerk
Ясно. У моей уже В россии был 65т миль и по карфаксу на дату продажи в США 100т миль. В России она была 5 лет
У меня Escort с SPI 2.0L .В прошлом году оборвался поршень 4 цилиндра из-за выпадания седла впускного клапана.Выпадание седла-болезнь всех этих двигателей,это признают сами американцы.
Как мне объяснил мастер , который восстанавливал головку (вытачивал и вставлял новые седла), выпадание происходит из-за малого натяга , который делают американцы.
baggi
Прочти мое сообщение, а седла мастер вытачивал из жигулевских "поросят"
kichaikin
У тебя такой двигатель на эскорте как на фото чуть выше?
P.S.: А что значит выпадение из-за малого натяга?
Кто обладает информацией на мотор привода воздушных заслонок ?
Как управляется и сигналы связи с ЭБУ.
kichaikin
Что за натяг? Можно подробнее? Есть способ предупредить это выпадание седла?
MATOLAНет , Эскорт 2002 года мексиканской сборки,
Натяг - это когда деталь , в данном случае седло имеет большие размеры , чем посадочное место в головке. Если я не ошибаюсь америкнцы делали диаметр сдла больше на 3 сотых миллиметра , мне переделали на 12 сотых.Вставляется просто : седло охлаждают жидким азотом , вставляют в гнездо
и после уравнивания температуры седло плотно сидит на своем месте.
kichaikin
А оно вывалилось прям таки резко и внезапно или были предпосылки?
Про двигатели. 2х литровый сконструирован американцами путем проточки цилиндров движка 1,9L,
все остальное 1:1.
сами Эскорты (именно USA) выпускались с разными движками SPI и Zetec.
kichaikin
Про двигатели: стоит добавить что 1.9L это детище европейского мотора CVH. Тоесть, сперва появился CVH(спроектирован в начале 80-х для гонок формулы форд, затем ставился на Евро Эскорты Сайры и фиесты.), на его основе сделали 1.9, для америкосов(ставился на американские эскорты), а затем Split Port.
AnBanderos
23 April 2010
Приветик!!! Подскажи а дге вставлял седла??? И в какую сумму все это вылелось???
AnBanderos
В Пушкине , Ленинградской обл. есть НИИ Сельхозтехники , шлифовка головки , вставка новых седел,
притирка клапанов все за 7000 р
Люди-SOS.
Обращаюсь к ГУРУ

двигателей Форд Фокус 2,0 (8-кл.) америка. Лопнула пружина впускного клапана. Помогите!!!
Всем доброго времени.
Вот только чувствую, что мои дела весьма плохи.
После пятиминутной стоянки не смог завести машину - стартер крутит, но двигатель не заводится. Если крутить подольше - двигатель чихает и издает громкий стрекот, подгазовываешь - стрекот учащается. На эвакуаторе дотащил домой.
Чем может быть чревато? Если седло - ума не приложу, кто у нас в Ростове-на-Дону будет заниматься ремонтом
Split Port 2.0, АКПП, 2002 год, 92 бензин, масло LQMolly 5w30
Расскажу о своем опыте ремонта ГБЦ на Сплите.
Случилось так: при движении двигатель стал вдруг неожиданно сильно троить и пропала тяга. С того момента его постоянно равномерно троило и дигатель жутко колбасило под капотом.
Думал на зажигание, перетряс все: свечи, провода, катушку - все ОК. Доставил эвакуатором в сервис, там обнаружили, что в 1 цилиндре нет компрессии.
Итог: лопнула пружина впускного клапана.
Заменить ее смогли не снимая сам ГБЦ, понадобилось снять только крышку. Поршень изнутри цилиндра выдавливали компрессором через свечой колодец (как я понял).
Пружина имеет номер XS4Z6513AA, и найти ее в Ростове-на-Дону оказалось нереально. Магазины ее привезти могут в течении 4-5 недель из Америки. Мне посчастливилось найти ее в инете в одном единственном месте - на разборке Очаково-Форд в Москве. Друг мне ее привез оттуда через недельку.
Ремонт обошелся 2200 работа + 250 пружинка, можно сказать отделался легким испугом. Но без машины пробегал 2 недели

Вот такие сюрпризы еще может приподносить наш сплит.
На сплите 2.0 кто нибудь менял гидрокомпенсаторы? Расскажите что к чему, что для этого нужно и как их менять? Заранее спасибо!!
Leonid87
гидрики меняются без снятия головы токма нужноснять крышку клапанов и приспосрбление для сжатия пружин, кстати гидрики у меня есть новые из польши - кому надо 89634670642 или в личку но я там бываю редко.
ствол74
Спасибо) А сколько будет стоить комплект гидриков?
Ребят..у меня такая проблема..движка прошла 147000 миль..масло castrol A1 5W-30 magnatek..бенза 92..взял два месяца назад машину,проехал на ней 3000 миль..сейчас уже залил масла 5500 литров,а уровень чуть меньше половины..короче подьедает хорошо..на ней не гоняю,переключаюсь до 3000 обычно,редко когда подкручиваю до 4000.часто выскакивает ошибка d123..переодически при начале езды вырубается спидак,но через минуту приходит в рабочее состояние... подтёков масла нету не где,по крайнемере не видно и маслом не пахнет... антифриз не уходит... мерил компресию,компресометр не самый хороший,но компресия во всех цилиндрах с разницей не больше единицы,но не меньше 14.0 ... если слева на парво смотреть,то первая свеча в белом налёте,не рыхлом..остальные с видом получше,уже более к коричневому,но у четвёртой свечи юбка без копоти почти,а остальные в копоти,как будто её что то омывает,может форсунка слишком бензином стреляет... смешано бензина ест где-то 9.5 литров..едит нормально,не глохнет..обороты не плавают..холостые 680-720... сегодня на нетралке подкручивал до 4000..идёт черноватый дым,но не глухо,а совсем не много..отпускаю газ,тут же пропадает..конденсат выступает с гарью... когда завожу с утра,идёт белый дым секунд 30 и пропадает... вроде всё не плохо,но куда уходит столько масла? у кого было похожее? мучаюсь..открывать или нет..открою,две недели пешком к гадалки не ходи,менять сразу буду много что,такой я человек... буду благодарен,если кто какой совет даст...
Leonid878 тыс. рублей за что брал за то и отдаю
magvay при таких симптомах, скорее всего, сальники клапанов менять нужно и датчик скорости за одно.
kROOT
14 May 2010
Господа, у кого сплит, подскажите как должно быть с системой охлаждения, гляньте, если не лень под капот.Стоит ли у вас тройник сверху, в него должен втыкаться 1 шланг от блока термостата, один от обогрева салона и один от нижнего шланга радиатора, который между радиатором и двигателем. Это так я понял по схеме. Просто у меня радиатор от жигулей предыдущий хозяин поставил и серьезно изменил систему охлаждения. Вот думаю что нужно покупать, чтобы привести все в порядок.
Может у кого есть мануал на split port
перебираю двигатель после вылета седла интересуют моменты затяжки болтов
nickbird
У меня кое-что есть, скиньте е-мейл адрес в личку.
kROOTВот так он выглядит. Нижний патрубок идёт на левый штуцер расширительного бачка. В тройнике стоит шариковый клапан, который открывает большой контур.
После замены шкива коленвала,роликов,приводного ремня,масла в движке,комплекта грм,появился стук при сбросе оборотов или есле немного подбавить газку,подобие стука клапанов.В этом автосервисе сказали что гидрокомпенсатор забит.Съездил в другой,посалидней,сделал диагностику,сказали что пока ездить можно но нужно поменять гидрокомпенсаторы или попробовать промыть промывкой и еще раз поменять масло.У меня ФФ 1 американец,8 клапанов,2002 год.Что вы думаете по этому поводу,верно ли сказали слесаря?
Можит кто нибидь все же ответит!!!
сергей73
Тебе правильно сказали насчет гидриков.
Кстати какое масло заливал?