Парктроник на С-Мах

4 года




Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые.
парктроник, допоборудование, парковка на автомобиле, парковочный радар, датчик парктроника

avatar
yzhil
5 апреля 2005

Парктроник на С-Мах
104,5K
просмотров
152
участника
560
сообщений

avatar
B-V-V
24 февраля 2018


BERIK79
Разъём находиться где и блок парктроника - за правой обшивкой багажника.
Подумал... 5 контакт не при чём, т.к. он отключает только задние датчики, а у тебя горит "OFF" ещё и на передние. Посмотри в моторном отсеке разъём подключения проводки передних датчиков.
BERIK79
24 февраля 2018


B-V-V
извини конечно, но где в моторном отсеке именно
avatar
B-V-V
24 февраля 2018


BERIK79
Снимаешь левую фару и под ней, в районе лонжерона, большой разъём.
sergant3
26 февраля 2018


цитата
Это провод с разъёма на прицеп (если прицеп есть, то датчики отключаются)

А можно подробней?! Чёт рыл схемы - не заметил...
Уж больно достает прицеп, пиликает на него парктроник...
Я ваще хочу поставить 2 разъёма прицепа. Один стандартный, для цепляния всех прицепов. Второй свой, с камерой и пр... Или 13-ти пиновый.
Поэтому фичка отключения парктроника актуальна... Не знал о такой.
avatar
B-V-V
26 февраля 2018


sergant3
На предыдущей странице есть фото этого разъёма на прицеп.
Если не найдёшь проводки... С 5 контакта блока парктроника кинуть провод на любой свободный контакт разъёма прицепа. На ответной части разъёма, на прицепе, этот контакт соединить со штатным контактом минуса. При подключении прицепа управляющий контакт замкнётся на минус и блок парктроника отключится.
sergant3
27 февраля 2018


цитата
Если не найдёшь проводки... С 5 контакта блока парктроника кинуть провод на любой свободный контакт разъёма прицепа.

Вот как раз свободного проводка то я и не видел у себя. Видать нету.
За схемку спасибо, не заметил когда схемы смотрел...
avatar
B-V-V
27 февраля 2018


Может к жгуту примотан? Я бы размотал изоляцию - посмотрел.
sergant3
27 февраля 2018


цитата
Может к жгуту примотан? Я бы размотал изоляцию - посмотрел

Да посмотрю канешна. Только летом. Щас Макс в гараже закупорен, не его сезон )))
Пока готовлюсь. Или ставить второй разъём для камеры и отключения парктроника, или 13 пиновый ставить...
Rjaba
1 апреля 2018


кто нибудь знает код косы задних парктроников, которая уже под бампером идет? А то у меня прогнила, а рукоделием заниматься не хочется.
abcdef80
20 сентября 2018


Доброго времени суток!, нужна помощь коллективного разума. И имеем до рестайлинговый С-MAX с установленными заводскими парктрониками (8шт, 4 сзади и 4 спереди), в салоне кнопка вкл/выкл паркроников. Проблема в следующем кнопка вкл/выкл постоянно выключена (горит OFF) и включить её не получается, соответственно парктроники не работают. Проверял работоспособность самих датчиков (закрывал пальцем парктроник и слушал "трещит" или нет) так вот все 4 задних "трещат" и не один из передних не "трещит". Вопрос в чем может быть причина? Может ли на кнопке гореть "OFF" если не работает один или несколько датчиков?, если поврежден кабель (соединение кабелей) идущий от датчиков?, в случаи поломки самой кнопки могут ли быть отключенными не все а часть (4 передних) датчика? У кого какие есть мысли?
avatar
Dik_g
20 сентября 2018


abcdef80
Диагностику делали? Ошибки читать первым делом, там покажет куда копать
avatar
malenkiy
27 сентября 2018


цитата (abcdef80)
Доброго времени суток!, нужна помощь коллективного разума. И имеем до рестайлинговый С-MAX с установленными заводскими парктрониками (8шт, 4 сзади и 4 спереди), в салоне кнопка вкл/выкл паркроников. Проблема в следующем кнопка вкл/выкл постоянно выключена (горит OFF) и включить её не получается, соответственно парктроники не работают. Проверял работоспособность самих датчиков (закрывал пальцем парктроник и слушал "трещит" или нет) так вот все 4 задних "трещат" и не один из передних не "трещит". Вопрос в чем может быть причина? Может ли на кнопке гореть "OFF" если не работает один или несколько датчиков?, если поврежден кабель (соединение кабелей) идущий от датчиков?, в случаи поломки самой кнопки могут ли быть отключенными не все а часть (4 передних) датчика? У кого какие есть мысли?


Звуки есть из колонки когда заводишь машину?
По описанию что то умерло, точно не кнопка, скорее всего или коса или передний датчик.
PATRIOT
2 октября 2018


подключите сканер, сразу скажет какой датчик не работает.

система не будет работать если хотя бы один датчик не работает или не подключен.
avatar
B-V-V
13 октября 2018


Подскажите, штатный парктроник на 8 датчиков (перед-зад). Где стоит звуковой сигнал работы передних датчиков?
avatar
Dimuccio®
13 октября 2018mobile

1

B-V-V
Спереди под панелью, где-то в районе переключателя света.
avatar
Dik_g
14 октября 2018mobile

1

B-V-V
Вот на разборке фото делал в феврале, когда хотел ставить)
posted image
avatar
B-V-V
14 октября 2018


Dimuccio®
Dik_g
Спасибо.
Процесс дополнения заднего парка передним движется... Осталось найти на блок парктроника разъём от передних датчиков и можно ставить.
avatar
B-V-V
21 октября 2018

2

Дополнил штатный задний парктроник передним.
Мне повезло в плане наличия проводов от переднего парктроника в моторной проводке. Т.е. на левом лонжероне был закреплен разъём для подключения проводки передних парков.
Запчасти: датчики с стаканами 4шт (одинаковые с задними), проводка по переднему бамперу (можно взять заднюю и поменять разъём, блок полного парка, кнопка включения-выключения парктроника (ВАЖНО!!! Кнопки бывают двух видов: С надписью "OFF" и надписью "ON"!!! Какая в каком случае ставиться выяснить точно не удалось. Возможно зависит от блока парктроника... На дорестайле с дорестайловым блоком ставиться кнопка "ON".) , звуковой сигнал переднего парка (одинаковый с задним), провода.
По работе:
1 этап.
Датчики и стаканы заранее красим в цвет бампера.
2 этап.
Снимаем бампер, находим выштамповки, по центру выштамповки (есть разметка) сверлим маленькое отверстие и затем с лицевой стороны рассверливаем конусным сверлом до диаметра 28мм. Вставляем стакан в бампер (не защёлкивая !!!), чуток вставляем датчик в стакан (как он будет стоять). Ориентируем стакан с датчиком так, что бы разъём датчика был горизонтально и смотрел в центр бампера. Отмечаем два пропила для направляющих на стакане которые фиксируют положение стакана. Вытаскиваем датчик, вынимаем стакан, надфилем делаем небольшие пропилы (совсем чуток) и вставляем стакан по направляющим до упора. Изнутри стакана пальцем раздвигаем три защёлки фиксатора стакана. Вставляем датчик. Дальше повторяем процедуру с другими датчиками, одеваем проводку, ставим бампер.
3 этап.
Меняем блок парктроника. За передние датчики отвечает средний разъём на блоке парктроника. Прокладываем проводку. Требуется 10 проводов: 6 на датчики, 2 на сигнал, 2 на кнопку. Я прокладывал двумя мягким сетевыми кабелями у которого внутри провода многожильные. (Сетевым кабелем с одножильными проводами не стоит делать!!!) В нём 8 проводов и он достаточно тонкий. В одном задействовал 6 проводов на датчики. В другом 4 провода на кнопку и сигнал.
4 этап.
Прописываем свой ВИН в блок парктроника, проверяем конфигурацию блока ("С-МАХ дорестайл датчики перед и зад". Для рестайла своя конфигурация: "С-МАХ рестайл датчики перед и зад").

Скрытый текст
avatar
malenkiy
22 октября 2018


цитата (B-V-V)
Дополнил штатный задний парктроник передним.
Мне повезло в плане наличия проводов от переднего парктроника в моторной проводке. Т.е. на левом лонжероне был закреплен разъём для подключения проводки передних парков.
Запчасти: датчики с стаканами 4шт (одинаковые с задними), проводка по переднему бамперу (можно взять заднюю и поменять разъём, блок полного парка, кнопка включения-выключения парктроника (ВАЖНО!!! Кнопки бывают двух видов: С надписью "OFF" и надписью "ON"!!! Какая в каком случае ставиться выяснить точно не удалось. Возможно зависит от блока парктроника... На дорестайле с дорестайловым блоком ставиться кнопка "ON".) , звуковой сигнал переднего парка (одинаковый с задним), провода.
По работе:
1 этап.
Датчики и стаканы заранее красим в цвет бампера.
2 этап.
Снимаем бампер, находим выштамповки, по центру выштамповки (есть разметка) сверлим маленькое отверстие и затем с лицевой стороны рассверливаем конусным сверлом до диаметра 28мм. Вставляем стакан в бампер (не защёлкивая !!!), чуток вставляем датчик в стакан (как он будет стоять). Ориентируем стакан с датчиком так, что бы разъём датчика был горизонтально и смотрел в центр бампера. Отмечаем два пропила для направляющих на стакане которые фиксируют положение стакана. Вытаскиваем датчик, вынимаем стакан, надфилем делаем небольшие пропилы (совсем чуток) и вставляем стакан по направляющим до упора. Изнутри стакана пальцем раздвигаем три защёлки фиксатора стакана. Вставляем датчик. Дальше повторяем процедуру с другими датчиками, одеваем проводку, ставим бампер.
3 этап.
Меняем блок парктроника. За передние датчики отвечает средний разъём на блоке парктроника. Прокладываем проводку. Требуется 10 проводов: 6 на датчики, 2 на сигнал, 2 на кнопку. Я прокладывал двумя мягким сетевыми кабелями у которого внутри провода многожильные. (Сетевым кабелем с одножильными проводами не стоит делать!!!) В нём 8 проводов и он достаточно тонкий. В одном задействовал 6 проводов на датчики. В другом 4 провода на кнопку и сигнал.
4 этап.
Прописываем свой ВИН в блок парктроника, проверяем конфигурацию блока ("С-МАХ дорестайл датчики перед и зад". Для рестайла своя конфигурация: "С-МАХ рестайл датчики перед и зад").

Скрытый текст


Все зависит от блока. Только по моему на дорест ставилась кнопка off. Но могу ошибаться.
Теоретически не конфигурировать не прописывать вин необходимости нет, все и так будет работать.
avatar
B-V-V
22 октября 2018


То что от блока зависит - это понятно, т.к. сигнал идёт с него. На дорестайловом блоке, как и на рестайловом лампочка горит при работающем парктронике. Так что для «OFF» надо сигнал инвертировать. Но вот заметил, что на американских машинах индикация всегда «OFF». Так что может от региона зависит.
Насчёт ВИН не знаю, но конфигурацию проверять надо. Если поставить конфиг «С-МАХ рестайл» в дорестайловый блок, то работать не будет. Проверил.
avatar
malenkiy
23 октября 2018


B-V-V
Если не лезть и не менять конфигурацию то все будет работать как есть.
У меня и дорестайловый и рестайловый блок.
Мне больше нравится принцип когда парк всегда включен...

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.