leonvw:
|
знатоки)) внимание вопрос ! с вами играет РСовод из Новороссийска) у меня в коробасе блока Drexler LSD . Масло соответсвенно нужно лить для дифоф дисковых Но проблема в том что это масло будет GL5 которое плохо сказывается не синхронизаторах Как быть?? выбирать что не так жалко ? блока то подороже будет , если она конечно еще в порядке... а то че то перестала щелкать на торможении как раньше было
нашел масло Hyundai/Kia LSD OIL SAE 85W-90 GL 4 , но смущает что это минералка |
День потратил на данный вопрос) По теории в GL-5 противозадирные и противоизносные присадки содержатся почти в 2 раза больше (4% против 7% или 6.5%), чем в GL-4, которые агрессивны к медьсодержащим металлам, то бишь синхронизаторам. Т.е. присадки те же (серо-фосфорные), но разница только в их количестве, а это значит и та и другая агрессивна к синхронизаторам, весь вопрос только во времени коррозии. Там же в теории сказано, если автомобиль используется в более агрессивном и жестком режиме, то спецификация GL-5 предпочтительнее, чем GL-4.
На практике проблемами с коррозией синхронизаторов ни кто вроде не встречался, даже те, кто эксплуатировал автомобиль до 10 лет и использовал GL-5, там где прописывался GL-4.
Как-то так...
По поводу синтетического или минерального. У синтетического масла 2 большие преимущества:
1. На много быстрее выходит на рабочий режим, т.е. в морозы уже через минуту скорости втыкаться будут так же как минералка начнет втыкаться только через 20 мин.прогрева. Сюда же можно отнести экономию топлива из-за более легкой раскрутки. Также если старый аккумулятор и стартер.
2. Противоокислительная способность у синьки в 3 раза выше. Т.е. дольше будет ходить. Ну и плотность пленки у синьки тоже выше и молекулы не поддаются деструкции, т.е. не теряет со временем рабочую вязкость.
Но тут нужно быть осторожным, т.к. нынче и минеральный гидрокрекинг называется синтетиком. Поэтому нужно искать настоящую синтетику на ПАО
цитата: |
Поэтому нужно искать настоящую синтетику на ПАО |
Она вообще есть для коробок?
ruslan53
11 March 2016
Loco23Татнефть
На самом деле таких масел много, нужно смотреть на температуру застывания. То, что у меня залит Равенол МТФ-2 также, на ПАО должен быть, по крайней мере судя по тех.характеристикам
ruslan53огромнейшая благодарность
я тоже думал что от GL5 не должно быть ничего страшного. В любом случае коробка стоит дешевле чем блока)
подберу синтетику для LSD
Подскажите пожалуйста. . Собираюсь поменять сальники привода те что в кпп.. каккие лучше взять оригинал 1 366 069 или можно эти Corteco 01034065?? За одно и масло поменяю в коробасе.. если не ошибаюсь 2 литра влазит к нам.. масло оригинал 1 547 953
Кортеко в принципе норм у меня такие стоят
Брали товарищу сальники Volvo 6843481. Себе сейчас буду брать такие же
http://j-w-racing.co.uk/section.php/2592/1/helixЧто скажете про этот комплект? Моему маху походу приходит конец,появился стук.Не было шума вообще.Пробег уже 97т.На 60т ставилось рс сцепа.Или взять сток маховик и оставить сцепу свою,
И где дешевле заказывать мелочевки.Пыльники приводов, сальники итд.
А что про него говорить? Вовиус на нём ездит.
Ты готов за него 80к выложить? Если да, то бери, какие вопросы.
Полтос сток выходит.80 с доставкой?Альтернатива есть другая одномассовая?
Loco23
13 March 2016
80 больше 50 на 30 штук, т.е. на 60%. Есть деньги - бери. Доставка будет фунтов 70, если договоришься, т.е. даже 85 выйдет примерно.
Я то подсчитал в евро 61т комплект + доставка.Походу в реале все дороже.((20 ку переплатил бы чтоб выкинуть двойной мах.Но 35 борш.
Loco23
13 March 2016
Где ты в евро нашел? В евро он тоже за штуку стоил.
Уже писал раз: сток маховик ходит под сотку, какой смысл его менять на СТ300? Когда был курс другой, то разница в цене была не такая ужасающая, но сейчас..
Да лаханул.Думал в евро.Оказывается фунт.Ценник не гуманен совсем.(((
Буду сток заказывать.
Есть вариант попробовать взять отдельно диск с демпферами и найти подходящую корзину, маховик сделать самому. Но пока подходящую дешёвую корзину не нашёл. Диск около 6к, можно покупать, конечно, сцепу от рс и от неё брать корзину, но диск тогда в помойку выходит.
Есть еще вариант.. но конкретно мне этот вариант не нужен, поэтому сильно не занимался этим вопросом.
Maverick_NE
А чем сальники вольво лучше?
Подвесной подшипник привода кто на каком пробеге менял? Думаю может сразу подшипник махнуть пробег 100 тысяч.. подвесной только оригинал или есть заменители?
Ivan_VS
105 тыщ у меня, подвесному хана. Конечно лучше сразу и поменять! Есть и не оригинал, главное BSG и Оптимал не брать))
Какой лучше взять заменитель тогда?? Подскажите номерок)) на сколько я помню кто та по размерам подбирал себе. . Может ошибаюсь
Экзист выдает 2 заменителя.. фебест.. думаю точно шлак.. и GPVO9181693 кто стааил его может?
-sav-
Сколько на нем проехал уже?
Ivan_VS
Тысяч 20 наверное.
Подбирал его по каталогу вольво
подскажите пожалуйста еще номерок смазки для трипоида оригинальный.. был где то не могу найти
Ivan_VS
Какая разница оригинальная, не оригинальная? Подойдёт любая полимочевинная смазка! Хоть отечественная за 70 рублей, хоть иностранная.
Какая отечественная за 70р? А то что-то не так просто найти "любую".
Loco23 ищу уже хоть какую для внутреннего трипоида.. ничего не могу найтиIceman90
один раз брал оригинальный комплект пыльников.. там на пакете был номер этой смазки оригинальной.. я его потерял походу и не могу найти..