питер ст178
28 January 2016
хмм, а на сток прошивке наверное и не определить что сцепа не держит , у меня до установки железа на перф+ не буксовала , после установки кулька выхлопа на перфом + , не всегда , но временами начинает буксоватьна 5 и 6 при тапке в пол , откатился на сток пока так езжу хотя вроде все ок не шумит не гремит передачи мягко влючаются ,а интересно от железа прихода но стоковой прошивке не будет?
питер ст178
28 January 2016
spycheg
а ты как маховик задумываешь менять или только корзина и сцепа?
-sav-
28 January 2016mobile
питер ст178
У меня то же не гримело и претензий не было к сцепе. Но на МОД-С жутко буксовала. На перф+ не буксовала...
Поменял и все прошло...
И да корзина была уведена ведать от перегрева сцепы чтоль... Прикладывали линейку плоскость нарушена и сцепа хватала по краю ближе к середине зацепа не было. Вот и арифметика!
И на краях рабочей части корзины был фиолетовый оттенок
Наверное ни кто таким не замарачивался ине прикладывали линейку к корзине
vip_spider
28 January 2016
-sav-
мы когда Максу меняли сцепу тоже заметили данный факт, корзина/диск работали не на все поверхность
-sav-
28 January 2016mobile
vip_spider
Моё мнение это перегрев и увод корзины. Отсюда и пробуксовка на большем моменте...
Так как сам диск сцепления ещё бы походил довольно долго... Износа на нём процентов 50 было...
В вот в следствии чего оно перегрелось вопрос... Из за повышенного момента? Другого объяснения нет. Или этот процесс был постоянный и долговременный. Незнаю. Но факт остаётся фактом
Я все же склонен полагать что букс не из-за сцепы а именно из-за маховика. Я менял на РС на пробеге 120 тыщ. Сцепа, выжимной без претензий маховик в сопли. Можно по идее сделать колхоз вариант заварив маховик и он будет одномассовым но конфигурация сцепы другая нужна
-sav-:
|
vip_spider Моё мнение это перегрев и увод корзины. Отсюда и пробуксовка на большем моменте...
Так как сам диск сцепления ещё бы походил довольно долго... Износа на нём процентов 50 было... В вот в следствии чего оно перегрелось вопрос... Из за повышенного момента? Другого объяснения нет. Или этот процесс был постоянный и долговременный. Незнаю. Но факт остаётся фактом |
Вообщем общался с человек, у него S60R, он выдвинул предположение что установка коробки М66 на наш мотор производится криво и это просчет производителя. Вот детали:
https://www.drive2.ru/l/6306254/
firesanek
2 February 2016
1
trialerбред какой-то... человек по-моему не понимает как это работает.
если и пружинит, то чуть чуть и это пружина выжимного (она есть на всех фото вот мое
http://media.ffclub.ru/up204632-2015_10_11_15_35_05.jpg). и выжимной при установке за счет своей пружины находится не в отпущенном состоянии, а в состоянии полностью выжатого. при установке он упирается в лепестки корзины и выбирает зазор до корзины, постоянно трется о ее лепестки, за счет поджатия своей пружиной, чтобы при воздействии жидкости внутри сразу выжать корзину без люфтов.
и хотите сказать пружина выжимного сильнее пружины корзины?
firesanek:
|
trialer бред какой-то... человек по-моему не понимает как это работает. если и пружинит, то чуть чуть и это пружина выжимного (она есть на всех фото вот мое http://media.ffclub.ru/up204632-2015_10_11_15_35_05.jpg). и выжимной при установке за счет своей пружины находится не в отпущенном состоянии, а в состоянии полностью выжатого. при установке он упирается в лепестки корзины и выбирает зазор до корзины, постоянно трется о ее лепестки, за счет поджатия своей пружиной, чтобы при воздействии жидкости внутри сразу выжать корзину без люфтов. и хотите сказать пружина выжимного сильнее пружины корзины? |
Я по части сцепления не очень силен. Можно ему написать на драйве и обсудить это
Он какой-то бред там написал, пусть попробует сожмёт руками выжимной и потом руками корзину
Maverick_NE
2 February 2016
trialerне обращай на этого балбеса внимание ))
их компашка какую только хню не генерила
закончилось все тем, что на 402м его отсадил сааб 9000 2,3т.
а уж ходом даже атмо вектра 3,2в6 едет наравне с ними
Трансмиссионные потери все дела... Они так говорят. Не то что монопривод
Maverick_NEпочитай что он мне на драйв2 пишет) про то что его сток Рка валит))
https://www.drive2.ru/c/2484910/?m=156409651&...6409651
Maverick_NE
3 February 2016mobile
BardinУ меня нет доступа к блогу...
А так писатели они большие )) С места они мож и валят, а вот роллом далеко не уедут.
Да и про 400 сил грозятся уже давно
Первый заезд я зарылся в буксе,тк на выезде с лукойла быда лужа..второй заезд уже бодрее,с ауди зацепились
короче полезли менять сцепу. оказалось что проблема в маховике. короче ппц(
spycheg, и какая конкретно с ним проблема?
Loco23
люфт огромный. пробег ровно 100 на перформанс+
Уважаемые знатоки! Этот сальник привода подойдет же на СТ?
vip_spider
11 February 2016
MishkoFF
на вид "очень похошшь"
а по делу: с лицевой стороны сальника есть надписи, вот по ним можно судить
внешний диаметр сальника должен быть 60мм, внутренний 40мм.
vip_spider
Ну по каталогу я его вроде правильно подобрал, просто хотел подтверждение услышать у людей, которые его в глаза видели )) По размерам да, 60/40мм.
vip_spider
11 February 2016
MishkoFF
значит он. только их 2 нужно
vip_spider
Их и есть два )) Все, уже поставил на место! )))
знатоки)) внимание вопрос ! с вами играет РСовод из Новороссийска)
у меня в коробасе блока Drexler LSD . Масло соответсвенно нужно лить для дифоф дисковых
Но проблема в том что это масло будет GL5 которое плохо сказывается не синхронизаторах
Как быть?? выбирать что не так жалко ? блока то подороже будет , если она конечно еще в порядке... а то че то перестала щелкать на торможении как раньше было
нашел масло Hyundai/Kia LSD OIL SAE 85W-90 GL 4 , но смущает что это минералка
Товарищи, помогите, может здесь кто знает
Развалился подвесной промежуточный подшипник на дримовском правом приводе С6. Кто знает, подскажите, какой он и где его найти, а то я уже голову сломал, все темы облазил
TheTom
внешний диаметр и ширина будет как на стоке 75(или 65 вечером могу уточнить) х19 если не ошибаюсь
внутренний диаметр можно замерить на самой палке