КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
477,9K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
Равновесие
8 December 2011


Predator10
Разная длина. Они вообще другие, у них внутренний тоже шрус, а не трипоид, как на СТ...
avatar
Predator10
8 December 2011


Равновесие
Да, я в курсе, что там ШРУС (мне как раз и надо). Внутренняя шлицевая часть внешней палки такая же как на ST?
avatar
Стводофф
8 December 2011


Равновесие
justbusiness
Predator10
О том что дифференциалы разные говорит каталог Дрекслер - номера дифов СТ и РС разные. Т.к. всем известный Студент сам лично примерял валы СТ к коробке РС и входные отверстия под валы в КПП были шире, то без замены/расточки корпусов КПП не обойтись. Если заменять только внешнюю часть привода, то вероятно общая длинна не будет совпадать с расчетной для РС, а это значит уйдут углы развала.
В общем вот что я тут с подсказки Студента насчитал (по минимуму, в тыс. руб.):
Кулаки РС 28х2=56
Привода РС внутренние + внешние 41
Рулевые тяги 3х2=6
Передний стабилизатор РС от whiteline в районе 10
Корпус КПП одна половинка 20 другая 30 итого=50
Дифференциал Дрекслер 80 (РС-ный не имеет смысла покупать).
Итого не считая тормозов (а они тоже не взаимозаменяемые) и работы: 243 тыс.
Я когда писал представлял себе что игра стоит свеч если <200…
avatar
justbusiness
8 December 2011


Стводофф
Можно купить диф квайф за половину стоимости дрекслера!
Зачем колхозить какие-то дырки и половинки, если коробка стоит сравнимо с половинками?
толку от поворотных кулаков РСа - не на такие деньги. Англичане на СТ с большими турбами, на винтах и стабами whiteline едут сравнимо с Рсами. Боря, кстати, который Bris подтвердит то, что поворотный кулак скорее убирает паразитные подруливания, а не влияет на управляемость.
Вот широту входа проверю лично, есть мнение, что разница только в шлицах.
tapor
9 December 2011

4

Наконец-то решил проблему с плохим включением первой и задней В общем купил новую сцепу, заодно и ремень решил поменять. Разобрали и оказалось, что проблема была в маховике! Как объяснили он должен намертво стоять, а у меня крутился + был синий (горелый). Итого замена маховика 17 рублей и новая сцепа- проблемы нет!
avatar
Стводофф
10 December 2011


avatar
justbusiness:

Можно купить диф квайф за половину стоимости дрекслера! 
Может и можно, но уж лучше поэкспериментировать с Дрэкслеом. Англичане говорят что это самое лучшее чем можно апгрейдить РС.
цитата:
Зачем колхозить какие-то дырки и половинки, если коробка стоит сравнимо с половинками?
Ну коробка не 50 стоит, а раза в 2 с лишнем больше
цитата:
толку от поворотных кулаков РСа - не на такие деньги.
Полностью с тобой согласен
цитата:
Англичане на СТ с большими турбами, на винтах и стабами whiteline едут сравнимо с Рсами.  Боря, кстати, который Bris подтвердит то, что поворотный кулак скорее убирает паразитные подруливания, а не влияет на управляемость. 
Ну, если Боря говорит то я ему верю и тебе
цитата:
Вот широту входа проверю лично, есть мнение, что разница только в шлицах. 
Ну может, может, только это ты на ком собрался экспериментировать то?
avatar
MANN
17 December 2011

2

Приветствую! ПРИЕХАЛИ: маховик, подшипники валов и выжимной.
Подробнее:
Купил СТ 06г. (без гарантии) с еле слышимым звуком из-под коробки и переднего крыла с водительской стороны, но не предал этому большого значения, т.к. бывший хозяин уверил меня в том, что это выжимной. Звук пропадал при плавном отжатии педали сцепления. Недавно от светофора нажал на педаль, послышался стрекот из-под коробки и продолжается по мере езды на малых оборотах.

Характер звука следующий:
1.На холостом ходу еле-еле стрекочет произвольно. Если выжать сцепление то звук пропадает.
2.Если затронуть педаль газа еле-еле, то звук усилится и как только достигнет 2500 оборотов пропадет. При выжатом сцеплении .
3. Звук появляется также при движении с 2000 до 2500 оборотов.

Не снимая коробку сказали, что дело в подшипниках первичного вала. Причина была в нехватке масла в КПП (залил Мотюль 300/75W90). Приобрел на всякий случай подшипники и на вторичный вал.
Приступили к ремонту (у частников). В результате вскрытия (со слов мастера) установлено, что у этой коробки 4 вала (извиняюсь за свою неосведомленность): первичный, большой вторичный, промежуточный (для задней передачи) и малый вторичный. У маховика имеется люфт по направлению движения и поперек с сопровождающимся звуком, напоминающим скрежет (вероятно - трещина), а также незначительная выработка в местах посадок подшипников (валов).
Ранее я приобрел у официалов 4 подшипника на первичный и малый вторичный (срок 1,5 мес. цена 3980р.). Мне нужны еще 2 - для большого вторичного вала и 2 - для промежуточного, а также выжимной подшипник и маховик. Я сделал фото валов и "выжимного", а маховик не успел (извините, если плохо видно - старался).
первичный.
posted image
слева направо - большой вторичный и первичный
http://media.ffclub.ru/up200998-___..jpg
малый вторичный
posted image
промежуточный, для задней передачи
posted image
Узнал, что к STшным сцеплению, корзине и выжимному подходит маховик от RS, не смотря на незначительные отличия в весе и составе изделия - один в один.

Пожалуйста, помогите. Где и как можно приобрести интересующие меня детали на СТ или РС в бюджетной версии или Б\У в хорошем состоянии?

Заранее спасибо!

Для сведения: FF ST 2006
- Коробка Volvo 666R 7002 AF T1GH4 020606 204852
- Выжимной подшипник FTE cz 6797 8667378
- Маховик Volvo 3068 1137
avatar
sTAs_GTN
16 December 2011


MANN
А вы вообще уверены в том что подшипники валах проблемны? Может их не стоит вообще трогать?Как у вас обстоят дела с переключением передач?Звук при торможении двигателем при переключении с 3 на 2?Звук есть в этом диапазоне на всех передачах или как?
avatar
MANN
16 December 2011


sTAs_GTN

На счет выработки подшипников я узнал от мастера, который, еще до вскрытия КПП, по звуку сделал вывод, что это вероятно подшипники первичного вала. А после разборки он мне наглядно показал, что в коробке присутствовало немного металлической стружки и внутренние стороны колец подшипников, которые впрессованы в КПП, имеют неравномерный грубый износ. Однако при всем этом передачи с первой по 6-ю входили без усилий и каких-либо отклонений. Была проблема с переключением только однажды, когда педаль сцепления провалилась. Тогда я не мог даже нормально тронуться. причина была в утечке тормозной жидкости из-за неисправного выжимного подшипника. Что касается звука - отсутствует при торможении двигателем, но присутствует в диапазоне 2-2,5 т.об. на всех передачах.
rofl.here
18 December 2011


Купил СТ 2008 года, эксплуатировалась с 2009 пробег 45к.
. Возник вопрос по коробе, 2 ая передача включается как бы в 2 этапа, а 3 тоже с небольшим усилием, остальные хоть пальчиком втыкай, так и должно быть? звуков никаких нет, при втыкании, просто малость тяжелее
avatar
systemroot
18 December 2011

1

rofl.here
скорее всего сход маховик
avatar
-Jenya-
16 January 2012


Мужики, чего посоветуете из выжимных - Sachs? Luk? Valeo?
avatar
systemroot
16 January 2012


Jenek
Выжимной надо брать той фирмы чьей стоит корзина.
avatar
-Jenya-
16 January 2012


systemroot
Хочу поменять сцепу, поставить от RS. Насколько понял ее финис - 1684815.
Выжимного в комплекте нет, поэтому и ломаю голову что взять: Sachs, Luk, Valeo?
Если втридорого с логотипом Ford на упаковке, то внутри все равно ведь окажется одна из перечисленых? Что посоветуете?
avatar
qventin_t
16 January 2012


Jenek
выжимной тоже рс нужно ставить
avatar
systemroot
16 January 2012


Jenek
стоковый от RS, по другому никак.
хотя если есть возможность заказать с европы то я бы взял сцепу Sachs SRE (ставится на Porsche GT3).
Мне она больше чем РС нравится, хотя и педалька на ней заметно жестче
avatar
-Jenya-
16 January 2012


qventin_t
systemroot
А финис не подскажете? Боюсь ошибиться...
avatar
-Jenya-
16 January 2012


тот же экзист пишет, что для СТ и РС выжимные одинаковые...
как быть? подскажите кто ставил сцепу РС!
avatar
Равновесие
16 January 2012


Jenek
Выжимные одинаковые!
avatar
-Jenya-
16 January 2012


Равновесие
Спасибо!
avatar
systemroot
16 January 2012


Jenek
но лучше ставить новый.
avatar
-Jenya-
16 January 2012


Конечно новый!
Главное, чтоб его усилие хватило продавить РС-корзину.
avatar
systemroot
16 January 2012


Jenek
РС корзина не такая уж и жесткая по сравнению с SRE
продавит
sur0k
16 January 2012


Jenek
у самого лежит комплект новый от рс. на нем выбито люк и написано вольво.
а вообще валео для фордов внутри себя имеет диск от люка.корзина в валео попадается от сакса... сакс тоже частенько кладет в свои коробки люковские комплектующие. складывается впечатление , что все одному хозяину принадлежит.
с выжимными тотже случай.
avatar
-Jenya-
16 January 2012


sur0k
Скрытый текст
avatar
MANN
17 January 2012


Привет всем! получил я свои запчасти. Большое спасибо "Bris" за помощь. Также благодарю "Cer)l(anT", "justbusiness" и "FOMOKO" за беспокойство.
Вот это я буду ставить...
posted imageposted image
avatar
MANN
17 January 2012


...взамен этого:

posted image
avatar
MANN
18 January 2012

1

Маховик - причина шума в КПП:
http://www.youtube.com/watch?v=FXgLFP0erlg...eature=youtu.be
avatar
Shtrossel
18 January 2012


для СТ есть и маховик маховик, более вечен, но комфорта убавится. Хотел взять когда сцепу менял на РСсовскую.
avatar
systemroot
19 January 2012


Shtrossel
Этот маховик со сцепой рс ставить нельзя. быстро умрет коробка. для этого маховика надо ставить диск сцепления с демфером крутильных колебаний

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up