взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
Msclne
Да, и пока не поддаются взлому кодграббером.
Sergo_003
А предыдущие продукты пандоры диалоговые, были взломаны? Просто был Сталкер, всем доволен.
Нет не взломаны... Норм сигналка.
autostudio.ru
15 October 2012
imelkiiНу вот видите,справились.
Для всех страждущих по KEYLESS есть
нeплохая статья
autostudio.ru
15 October 2012
MsclneКейлесс в чистом виде от АГЕНТ 3 сделать нельзя..
Автозапуск реализуется обычным образом.
Не совсем понял Ваш вопрос,что значит
цитата: |
более безопасно реализовать автозапуск |
autostudio.ru:
|
Для всех страждущих по KEYLESS есть нeплохая статья > autolis.ru |
статью не осилил. на своём примере - столкнулся с проблемами штатного и пандоровского.
штатный стал работать хуже (гораздо). немного помогла замена пандоровских меток на версию 2.0. но - не100% наладилось. проблемы остались - просто тупо штатный кейлесс не работает какоето время (5...10 сек).
похоже реально конфликтуют пандоровские метки и штатные.
хэндсфри пандоровский (да и любой другой) - это байда на лоха только. срабатывает метров за 10 до подхода к авто. т.е. - не дошёл остановился, а она открывается.
autostudio.ru
15 October 2012
SalavatРабота штатной системы подразумевает касание ручки двери рукой ..
цитата: |
штатный стал работать хуже (гораздо). немного помогла замена пандоровских меток |
Не вижу связи.
autostudio.ru:
|
Не вижу связи. |
я зато вижу. не связь, а результат.
в мае поставил П500 и всё - штатный кейлесс стал через раз (в лучшем случае) открываться сразу.э до этого (2 года) - открывалось на ура.
в августе поменяли метки ("2.0") - стало чуть лучше. точнее - стало открываться (сразу - как до пандоры было) не через раз, а уже раза 4 из 5, наверное.
я связи не какой не искал вообще - говорю, что проблема есть. которая немного снизилась новыми метками.
autostudio.ru:
|
системы подразумевает касание ручки двери рукой |
не совсем так - в мануале нарисованы зоны сработки штатного кейентри - полметра-метр примерно от ручек.
autostudio.ru
15 October 2012
SalavatМне сложно судить,поскольку не владею Форд Мондео.
На Мазда 6 немного по другому
autostudio.ruтак и не судите. я ж говорю - что есть у меня.
один форумчанин тоже поставил П5000 - у него проблемы с этим нет. я офигел сначала
но как оказалось - он и не пользовался никогда кейэнтри (у нас комплектации двигателями только и опциями мелкими отличаются). всегда брелком пользуется, потомучто.
autostudio.ru
15 October 2012
Salavat
Показать в установочном центре не пробовали??
Что мастера на этот счёт вещают...
autostudio.ru
я много чего пробовал. и названное - тоже.
единственное, что слегка помогла - смена меток на новые (уже говорил).
как подозрение (у меня и многих) - конфликтуют штатные и пандектовские. нафига им сделали одну частоту. что за ...? о чём думали разработчики
autostudio.ru
15 October 2012
Salavat
А у Вас есть данные о рабочей частоте штатных ключей?
Метка от Пандоры работает на частоте 2,4 ГГц ..
Честно говоря мне неизвестна ни одна штатная система доступа с такой рабочей частотой...
Обычно в автомобильных ключах в радиоканале используется частота 433,92 МГц а системы доступа и вовсе низкочастотные,работающие на частотах 150-170 кГц..
autostudio.ru:
|
используется частота 433,92 МГц |
именно. и пандект использует еёже (так меня представитель её наш уверяет меня, впринципе - верю).
2,4 - вроде как связь брелка с основным модулем.
короче - не знаю я. знаю, что проблема есть и она меня доставала поначалу капец вобще - подходишь к авто на проезжей части и как ...
дёргаешь дверь безрезультатно (сейчас чуть меньше, да и я себя уже приучил к тому, что далеко негарантированно откроется дверь, поэтому стою скраю и жду - когда машины сначала проедут).
autostudio.ru:
|
C точностью до наоборот |
итоговая разница - невелика:
ну штатный брелок значит конфликтует со штатной меткой.
разница - сильна? для меня (итогово) - нет.
не штатный, а пандоровский брелок конфликтует со штатным кейэнтри. пардон.
и я какраз ещё и удивлялся (видать поэтому) - почему при этом - ни штатный брелок не открывает, ни пандоровский не может снять с охраны.
autostudio.ru
15 October 2012
Salavat
Я бы на вашем месте попробовал посетить установочный центр и разобраться с причинами.
Ведь некомфортно пользоваться,наверняка...
Это Ваши предположения но не факт что истинные причины..
autostudio.ru:
|
попробовал посетить установочный центр |
я не пробовал - я с мая месяца там живу, практически.
autostudio.ru:
|
Ведь некомфортно пользоваться,наверняка. |
это оооочень мягко сказано.
autostudio.ru:
|
Это Ваши предположения но не факт что истинные причины. |
я и не утверждал, что это факт. но как частичное решение, это - смена меток. ну и дибилизм ещё один - ношу пандору и штатный брелок в разных (дальних) карманах.
Salavat:
|
как подозрение (у меня и многих) - конфликтуют штатные и пандектовские. нафига им сделали одну частоту. что за ...? о чём думали разработчики |
Интересно , это какая-такая "одна частота" у них ?
Может назовете ?
Egor NW
далее по тексу (не моему) есть в цифрах и словах
autostudio.ru
2.4 Ггц , это же вроде штатная частота Wifi устройств? Своеобразный выбор частоты для сигналки.
autostudio.ru
15 October 2012
seifer
выдержка из описания
- Диалоговый радиообмен на частоте 2,4-2,5 Ггц
- Индивидуальный динамический изменяемый сеансовый ключ шифрования (AES 128)
- Высокоскоростной радиообмен (до 1 Мбит в сек.)
- Многоканальный (125 каналов) помехозащищенный радиотракт
- 3-компонентная компановка системы
Это не про сигнализацию а про иммобилайзер...
Сигнализация работает на 433,92 мГц
seifer:
|
2.4 Ггц , это же вроде штатная частота Wifi устройств |
что удивительногото - разрешён для всех, вот и пользуются им.
Штатный Кейлесс ведет радиообмен на частоте 120 КГц . Так ... для общего развития .
Egor NW:
|
Штатный Кейлесс ведет радиообмен на частоте 120 КГц . |
откуда инфа? в мануале написано про 433
От Форддиагностика .
Полагаешь , он не шарит ?