Что за трансмиссия такая? это что гибрид автомата с ручкой?
Педали сцепления там нет что ли? простите за неосведомленность...)))
andru68
20 September 2007
Новый PowerShift - радуйся европа?
Зайдите в конфигуратор С-Max и поймёте сколько это удовольствие стоит...
GHIA
-1.8 MT 649 000
-2.0 AT 716 000
-2.0 TDI DSG 807 000
Ну, кто ещё хочет DSG?
Хотя вешчь классная
цитата: |
Ну, кто ещё хочет DSG? |
Думаю что со временем он просто обязан подешеветь... как всё что начинает набирать обороты по темпам запросов... думаю что производители и покупатели поймут выгоду и удобство данной коробки и пойдут друг другу на встречу...
Хотя это лиш предположения...
Но у меня мечта купить будущий автомобиль именно с такой коробкой!!!
Минус PowerShift и DSG в невозможности перехода на 2 или больше ступеней сразу и в относительно резком включении сцепления . то есть режим резкого разгона при неспешном качении и в в режиме плавного начала движения (режима движения в пробках) первую проблему вряд ли решить в силу схемотехники . вторую тоже сложно , потому что трудно сделать длительную пробуксовку сцепления . Как правило , в пробках наиболее удобен гидроавтомат , именно он один обеспечивает нежёсткую связь при движении в пробках. Всё это следует учитывать при выборе коробок от условий основных режимов эксплуатации.
DSG подвергается повышенному износу при пробуксовках и в дальнейшем это выводит ее из строя. Так что о надежности ДСГ на уровне механики говорить рано ( хотя у меня хваленая 75-я коробка уже хрустит и невтыкается...)
По поводу роботов, кстати, с гордостью можно отметить , что робот на Фьюжене получился одним из самых удачных. У меня друг ездил на таком подменном авто, пока дилер подтерал косяки с его ФФ2. Сервисмены Рольфа тоже это признают,- хотя проблемы и здесь имеются.
Мандюка сейчас можно заказать с PowerShift и бензиновым 2.0 турбой 203 пони
Dima777
10 July 2010
Yannis:
|
Мандюка сейчас можно заказать с PowerShift и бензиновым 2.0 турбой 203 пони |
...и с дизелем на 205л.с.
но какая будет цена?
DSG бывает двух видов. 6-ти ступенчатая со сцеплениями в маслянной ванне. И 7-ми ступенчатая с сухими сцеплениями. Конструктивно коробки отличаются вообщем не сильно. Просто семиступка рассчитана до крутящего момента 250 нм. Оба коробаса знамениты своей проблемностью. Ввведите в поисковике проблемы DSG и наслаждайтесь. Читал, что некоторым управляющий блок мехатроник в период гарантии умудрялись менять по три-четыре раза. Чем нас подивит PowerShift остается только гадать. Думаю первые пару лет брать рискованно. Я бы не стал.
тестил у друга шкоду суперб с дизелем(2.0,170сил) и 6ти ступ. DSG, едет отлично, расход по трассе 4.8, в городе около 6л/100км, пробег правда не большой: 40тыс и 2 года, проблем пока никаких
Все относительно... На Пассатах DSG-6 зарекомендовала себя надежней чем DSG-7. Скорее всего, из-за "мокрого" сцепления и большего крутящего момента. PowerShift, как я понимаю, не 100% аналог DSG. И поскольку PS появилась на несколько лет позже DSG, можно предположить что при ее разработке учитывался опыт внедрения коробок DSG
Feel The Difference
16 July 2010
Dima777как не странно но я тоже надеюсь на то что ошибки учитаны, ведь самый норм автомобиль из серии это последний где учтены ошибки своих предшествеников. А так штука симпотичная и эластичная...будем ждать отзывов...
не сможет ни один робот плавно трогаться в пробке и двигаться с произвольно низкой скоростью.
На это способен только гидротрансформатор. Сцепление либо сжато либо разжато, либо буксует,и тогда греется и изнашивается.