вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
xo52+1!!!
пошел-ка я в гараж экономить 2600рэ!!!
пришел!!!
и все оки!!! сетки почищены
грязи многовато,хотя насосик 2008 года
осталось доделать сам лючок и все!
Тоже сделал лючок , как на фотках , но еще не вынимал . У меня почему то к бензонасосу подходят два шланга , а на фотках смотрю один ???ФФ-1 Германия 1,6 универсал 2003г. zetek se
Ming
2 June 2010
aalleexx
На американцах нет обратки.
Соответственно там и 1 трубка...
А кто знает, где можно купить уплотнительные колечки на шланг, который идет от бензонасоса???
Ivan7777от карбюратора ТАЗа можно подобрать без проблем
я так сам делал
приходишь в автоТАЗ магазин(типа Би-Би, Авто 49 и т.п.) с твоим родным колечком, идешь в раздел карбюраторы и запчасти к ним, и там найдешь нужное колечко
xo52У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос. Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга ! Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива?
ШРЭК
Непосредственно влияет, изменяет напряжение подоваемое на насос, в зависимости от давления в магистрали, за его щет и создается нужное давление в магистрали.
BorisManКак проверить работоспособность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
Как выявить неисправность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
P/S Европейским фокусам не относится! Только Американцам
Заранее спасибо
ШРЭК
Как проверить не подскажу, если только поменять на заведомо исправную, и посмотреть что будет.
vova_m
7 June 2010
Вот чем нада лючок вырезать для бензонасоса
и неглубоко и аккуратно
http://www.klondayk.com.ua/data/products/big/img03039.jpg
Не говорю конкретно дремелем, есть куча анало инструмента..
RaceDriver
7 June 2010
ШРЭК
Мне его проверяли осциллографом. Делал электрик.
Отключи его и постмотри что будет.
В какую сторону измениться давление в топливной рейке.
Это не Генри и америка, а угробленный насос забитыми сетками. У нас (в нашем регионе) слава богу никогда никто не испытвал проблем с забитыми сетками. Разбирали как то бак мондео 99 года, 4 года проходившего на нашем топливе. Ни капли мусора на сетках...
SlasherЯ бы с тобой согласился, но машина пришла из Мексики и по России то проехала 1 500 км. И все 1500 у нее были такие симптомы. Я конечно могу предположить, что в Мексики бенз еще хуже :-)), но не знаю...
xo52 а сколько пробег то? Ресурс то у всего есть, ничто не вечно...
SlasherПробег по спидометру 54 000. Не знаю на сколько он честный
xo52 странно, может вообще не в насосе дело?
SlasherЕздил на ТО. делали комп. диагностику. Сказали давление маленькое , и приговорили насос. Думал обойдусь чисткой сеток, но не вышло. А про малый пробег, так он скручен наверняка...
xo52 ну отпишись после замены обязательно...
Slasher
Естественно отпишусь
RaceDriver А что там осциллографом проверять? там катушка пара микрух сонденсатор 1800mf и самое главное пара диодов которые сильно греются и крепятся к радиатору охлаждения. Мне кажется в них проблема бензонасоса
в жаркую погоду из за не достаточного охлаждения под сидением.
(Для Американских фордов)
Хм...Новое предположение? Не силен к сожалении в электроники. Возможно нужно придумать дополнительное охлаждение. Только вот какое?
ШРЭК
Ну ... что там проверяли, но когда его сняли давление в рейке было большое.
Уже 2 года после замены езжу, проблем с перегревом нет. тьфу-тьфу)
vova_mдремель это ВЕСЧ!!! только я 4 круга убил чтоб дыру 10*10 сделать...плюнул и резал ножницами,а подрехтовать-самое оно! (круги у меня были не конкретно по металлу а как у тя на второй фотке коричневые...
RaceDriverА можно подробнее Вам заменили на новый или что то сделали со старым?я не очень понял что значит:когда его сняли давление в рейке было большое? его что вообще сняли?
А что сделали с разъемом? Может перемычки какие поставили?
привет всем!) почитал тут и думаю, я лучше буду отдавать 2-3 т.р. 1 раз в год за чистку, но мне это сделают качественно и с гарантией, чем я сам буду заморачиваться вырезать дыры у себя в ласточке:) и потом еще целый день убивать на чистку. Если кому жалко 2т.р. 1 раз в год отдать за свою машину тогда РЕЖТЕ!!!)