Всем привет. Вот и я стал обладателем ФФ1 2003г Мотор 2,0л. Амерекос. Первое, на что сразу обратил внимание - мотор то 2 литра, а машина реально не едет, а бензина жрет, как будто я на бензиновом паджеро езжу.
Так, вот, сразу на форум, почитал, проблема не нова. Нужно чистить сеточки. Да еще проблема была - авто дергалась при переключении с 1 на 2 передачу при нажатии на педаль акселератора. Думал автомат, поменял в нем меркон, проблема осталась.
Сделал компьютерную диагностику, мастер сказал, давление топлива очень низкое - приговор - НУЖНО МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС. Готовь говорит 20 000р, не меньше...
Спасибо,говорю, за диагностику, что хотел узнать - узнал. Поехал спокойно в гараж. Купил по пути средство для очистки карбюратора.
И вот выходные, пришло время чистить сеточки бензонасоса.
Итак сама процедура очистки:
Поднимаем сидушки, наблюдаем следующую картину:
Вырезаем коврик под отверстие:
Далее извлекаем резиновую заглушку с проводом. Появляется небольшое отверстие для захода ножниц по металлу. Вырезал ими, вполне удобно.
Резал маленькими кусочками, далее пассатижами отламывал.
Итак получается такая дырка:
Корпус бензонасоса(БН) виден и готов к извлечению.:-))
Отсоединяем провод(Клемму) и топливный провод(загибаем 3 пластиковых лепестка маленькой отверткой и вытягиваем его) Готовьте тряпку, из шланга польется немного бензина.
Далее желательно пропылесосить вокруг колбы БН(там очень много грязи и она может провалиться в бак, когда вы вытащите корпус БН)
Далее отворачиваем синюю штуку(большая пластиковая гайка) Чтоб стронуть ее нужно применить молоток с отверткой, потом можно крутить руками.
Далее поднимаем крышку колбы БН и пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам) и тянем в верх колбу. Слева датчик уровня бензина, поэтому чтоб вытащить колбу, нужно ее немного наклонить. И опять блин льется бензин...
Готовим тряпки за ранее :-)
Вынимаем всю колбу:
Сразу видим первую сетку. Снимается она легко.
Далее маленьким ключиком выворачиваем 3 болтика и снимаем крышку колбы БН. К самому БН крепится еще один фильтр. Снимается то же легко.
Насос у меня такой:
Друг сказал такой же как жигулях в 2110.(если что, поставим от нее в последствии)
Далее все чистим. Одного баллона не хватило, дочищал WD
Чистим сеточки, потом промываем в мыльной воде, далее продуваем авто компрессором и сушим.
После чистки:
Собираем все в обратной последовательности.
Вставляем в бак
Далее делаем люк.
Я сделал на скорую руку, закрепив всего на 2 самореза.(не хватило времени)
Опускаем сидушки и на тест-драйв
Итак, мои ощущения после чистки:
1. Динамика реально стала лучше
2. Мотор стал работать по другому, как то шумнее
3. Исчез толчек при переключении с 1 на 2 передачу АКПП.
4. По расходу пока не ясно, нужно время.
В общем я доволен. Теперь чистку можно делать периодически.
Всем спасибо за внимание. На все про все потратил часа 4.