Чистка сетки бензонасоса

12 years

1



вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

Просьба на будущее писать в профильных темах:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Чистка сеток бензонасоса
чистка насоса, чистка бензонасоса, чистка бака, отверстие, лючек бензонасоса, вырезание

avatar
Muk
5 June 2005

Чистка сетки бензонасоса
158,6K
views
227
members
633
posts

avatar
Dirty boy
20 May 2010


svetlyachok
Не знаю, что там где чувствительно. У меня родной проходил 125000 км.
avatar
LEx_x
20 May 2010


Dirty boy
А у меня родной проходил всего 45000,поставил БОШ от Таза,на данный момент пробег 114000 тык.Сетки чищу раз в год перед отпуском.Разницы абсолютно никакой,кроме цены, Форд он или ВАЗ,давление одно и тоже...
avatar
FENIX-FOCUS
20 May 2010


LEx_x
Пробег 146 тысяч-б.насос родной, работает отлично, сеточки чищу раз в 10 тыщ, для собственного успокоения, потому что они чистые обычно.
avatar
Dirty boy
20 May 2010


LEx_x
FENIX-FOCUS
Рулетка, короче.
avatar
Ivan7777
20 May 2010


avatar
demon199:

blick
по поводу расхода, тут где-то тема была кто какой льет. люди и тот и другой лили, в итоге я так понял на сколько он дороже, настолько и меньше его тратится. так что по деньгам одинаково получается. а вот то, что 95-й это 92-й со всякими примесями это уже другой вопрос (к свечам с нагаром и прочему...) лью 92 и не парюсь. сорри за оффтоп

По данным статистики в России 80-го бензина производится больше, чем потребляется, а 95-го производится меньше, чем потребляется.
дв. 1,8 пробег 70 000 недавно чистил сетки. Снимал бак, машину жалко калечить. Сетки чистил очистителем карбюратора «Хайгировским». Вся грязь отлетает великолепно. Сетки как новые. После прочистки и замены топливного фильтра эффекта особо не было. Нужно вылечить подергивание при отпускании и нажимании педали газа. Чистка была последней каплей, теперь в сервис.
П.С. Лью всегда 92 потому, что на 95 машинка как-то не устойчиво работает. Заправляюсь где попало (Ну конечно без фанатизма).
РВС642
27 May 2010


Да уж это верно что сетки с нашим бензом просто необходимо чистить! На днях тоже снемал бак и все хорошенько промыл! До этого был ВАЗ там тоже менял сетку... вывод один раз в два года хоть как нужно ее хотя бы чистить! А еще хотелось бы сказать о тех людях которые ищут быстрые решения (я про вырезания отверстия) это точно не вариант!!! потому как отвернул вручную кое как крышку бензанасоса !!!
avatar
-Volk-
27 May 2010

1

РВС642
Достаточно одной - двух "хороших" заправок и сеточки забьются. ИМХО.
avatar
Malish
27 May 2010


Р
РВС642:

потому как отвернул вручную кое как крышку бензанасоса

Мне кажется, Вы не внимательно читали форум.
Ещё в прошлом годе я предложил и испробовал отличный вариант откручивания крышки бензонасоса.
Замена бензонасоса. (сообщение #5554977)
Америкашка
28 May 2010


Господа,прошу помощи! Мучаюсь с проблемой давления в топл.системе уже 2 недели,бензонасос работает нормально(проверяли прибором,но как только прибавляешь оборотов,сразу падает с 4 до 2,машина отказывается ехать больше 3000 об.Мы сняли бак,подключили клеммы и заметили что топливо брызжет из под крышки насоса,а точнее из под резиновых манжет в этой крышке.Я не мог купить их,подобрать тоже не получилось.Вопрос-может быть причина в этих манжетках и где можно достать?Насос от десятки,старый отходил 20000 и дело видимо не в нем.Фильтр новый,сетку чистил,бак мыл.Тема эта уже всех достала,но у меня,к счастью единственная,езжу 5 лет(90000 км)
xo52
29 May 2010

11

Всем привет. Вот и я стал обладателем ФФ1 2003г Мотор 2,0л. Амерекос. Первое, на что сразу обратил внимание - мотор то 2 литра, а машина реально не едет, а бензина жрет, как будто я на бензиновом паджеро езжу.

Так, вот, сразу на форум, почитал, проблема не нова. Нужно чистить сеточки. Да еще проблема была - авто дергалась при переключении с 1 на 2 передачу при нажатии на педаль акселератора. Думал автомат, поменял в нем меркон, проблема осталась.

Сделал компьютерную диагностику, мастер сказал, давление топлива очень низкое - приговор - НУЖНО МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС. Готовь говорит 20 000р, не меньше...
Спасибо,говорю, за диагностику, что хотел узнать - узнал. Поехал спокойно в гараж. Купил по пути средство для очистки карбюратора.
И вот выходные, пришло время чистить сеточки бензонасоса.

Итак сама процедура очистки:

Поднимаем сидушки, наблюдаем следующую картину:

posted image

Вырезаем коврик под отверстие:

posted image

Далее извлекаем резиновую заглушку с проводом. Появляется небольшое отверстие для захода ножниц по металлу. Вырезал ими, вполне удобно.

Резал маленькими кусочками, далее пассатижами отламывал.
Итак получается такая дырка:

posted image

Корпус бензонасоса(БН) виден и готов к извлечению.:-))
Отсоединяем провод(Клемму) и топливный провод(загибаем 3 пластиковых лепестка маленькой отверткой и вытягиваем его) Готовьте тряпку, из шланга польется немного бензина.
Далее желательно пропылесосить вокруг колбы БН(там очень много грязи и она может провалиться в бак, когда вы вытащите корпус БН)

posted image

Далее отворачиваем синюю штуку(большая пластиковая гайка) Чтоб стронуть ее нужно применить молоток с отверткой, потом можно крутить руками.

posted image

Далее поднимаем крышку колбы БН и пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам) и тянем в верх колбу. Слева датчик уровня бензина, поэтому чтоб вытащить колбу, нужно ее немного наклонить. И опять блин льется бензин... Готовим тряпки за ранее :-)

Вынимаем всю колбу:

posted image

Сразу видим первую сетку. Снимается она легко.

Далее маленьким ключиком выворачиваем 3 болтика и снимаем крышку колбы БН. К самому БН крепится еще один фильтр. Снимается то же легко.

posted image
Насос у меня такой:

posted image

Друг сказал такой же как жигулях в 2110.(если что, поставим от нее в последствии)

Далее все чистим. Одного баллона не хватило, дочищал WD

posted image

Чистим сеточки, потом промываем в мыльной воде, далее продуваем авто компрессором и сушим.
После чистки:

posted imageposted image

Собираем все в обратной последовательности.

posted image

Вставляем в бак

posted image

Далее делаем люк.
Я сделал на скорую руку, закрепив всего на 2 самореза.(не хватило времени)

posted imageposted image

Опускаем сидушки и на тест-драйв

posted image

Итак, мои ощущения после чистки:
1. Динамика реально стала лучше
2. Мотор стал работать по другому, как то шумнее
3. Исчез толчек при переключении с 1 на 2 передачу АКПП.
4. По расходу пока не ясно, нужно время.

В общем я доволен. Теперь чистку можно делать периодически.

Всем спасибо за внимание. На все про все потратил часа 4.
avatar
Bichugov
29 May 2010


xo52
Молодец, хороший отчет!!! Плюсики тебе!
avatar
ViRaL
29 May 2010


вырезать можно аккуратней
я резал болгаркой - приблизительно 25см на 25см квадрат для удобства снятия кольца зажимного
avatar
Romario.72
29 May 2010


ViRaL А со строны бензонасоса в платную к полу, не какие шланги провада не идут... тоже хочу резануть болгаркой...Поделись опытом
avatar
ViRaL
29 May 2010


провода и шланги там идут идут
вытаскиваешь провод из пола с резиновой заглушкой, затем берешь ножницы по металу и режешь розочку раскрываешь и потом поправляя провода и шланги аккуратно вырезаешь квадрат
закрывал я дырку слоем шумоизоляции и сверху накрывал жестью (в моем случае боковая стенка от старого системноо блока валявшегося в гараже, естественно придав нужную форму с помощью ножниц по металу)
на процедуру вырезания требуется минут 5-10
сеточку поменяять минут 25-30 (с промывкой от грязи всей колбы и каналов внутри нее )таковых там два)
avatar
Romario.72
29 May 2010


ViRaL Спасибо на недели займусь
xo52
29 May 2010


ИRomario.72
Идет 1 шланг и пару проводов. Но их видно, и если рукой пощупать, то нормально ощущаются. Болгаркой было бы аккуратней 100%, боялся по пачкать и подпалить салон
avatar
ViRaL
29 May 2010


для безопасности берешь картон из любой каробки ставишь на против и режешь ГЛАВНОЕ не допаскать глубокого проникновения диска в кузов опускать диск на 3-4 мм не более, в целях сохранения целосности проводов, бензобака и и трубочек
ГЛАВНОЕ перед всей этой процедурой убедится в том что не пахнет бензином
avatar
ViRaL
29 May 2010


завтра выложу фотографии как у меня получилось
avatar
Romario.72
29 May 2010


xo52 Да салон можно заделать а вот если искра в бак проскочит думаю феерверк будет красивый...
Я понил нужна аккуратност ...
avatar
Romario.72
29 May 2010


ViRaL Да давай посмотрим...
avatar
Stranger
30 May 2010


А бак что очень сложно снимется? Что бы курочить машину...
avatar
Andrei_Sh.
30 May 2010


Конечно всё гуд, молодец , но зачем отдельную тему то создавать?
avatar
Malish
30 May 2010


Америкашка
про эти?
Срочный HELP (сообщение #6775602)
Malish
avatar
Romario.72
30 May 2010


Stranger Снимать бак не очень сложно но без ямы не обойтись
avatar
ViRaL
30 May 2010


не очень сложно снять а вот поставить тяжело (если ты один ковыряешься с машиной)
но вот если машина начала тупить в дороге или вообще стала и не едет что делать? яму искать в москве, или толкать доближайшего техюцентра? вызывать эвакуатор?
потрать 10-15 минут на замену сеточки или или возможных неисправностей связаных с колбой бензонасоса через проделаное отверстие.
экономится масса времени...
а вот про уродство ты зря, на большистве немецких автомобилей в часности вольксваген пассат да ивообще других автомоблях имеется заводской лючек бензонасоса, кторый облегчаетремонт топливной системы (у меня был passat, 1989 г.в. так вот тогда проэктировщики продумали ремонт топливной системы связаный с бензонасом в этой проблеме с сеточкой сразу чувствуется превосходство лючка перед эстакадой, ямой, подъемником.
avatar
ViRaL
30 May 2010


posted imageposted image
avatar
ViRaL
30 May 2010


posted image
xo52
30 May 2010


А что за материал лючка? Смотрится отлично!
avatar
ViRaL
30 May 2010


закрывал я дырку слоем шумоизоляции и сверху накрывал жестью (в моем случае боковая стенка от старого системноо блока валявшегося в гараже, естественно придав нужную форму с помощью ножниц по металу)
avatar
Romario.72
30 May 2010


Да хорошё смотрится а главное гемороя со снятием бензонасоса теперь не кокого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up