Альтернатива Focus ST/RS

18 years ago

2



Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно привод

Итак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.

На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR

😎 Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i
12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS
16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT
20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 225
26) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)
28) Toyota Auris SR 180
29) Renault Clio Sport
30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R

*Прямой конкурент/альтернатива ST
** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)

Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке".

WBR, VIPerMic
выбор авто, аналоги, покупка автомобиля, одноклассники, горячий хетч, альтернатива

avatar
VIPerMic
21 March 2008

Альтернатива Focus ST/RS
115,3K
views
146
members
1K
posts

avatar
Tomagafk
7 December 2007


ORK
Ну тогда если по теме, то новый хундай купе (так же как и старый) не конурент фокусу СТ. Во первых потому что дороже намного во вторых потому-что ХУНдай ))) Ну да.. про гетсы забыл - вообщем хундай хорошо продает то на что выставляет разумные ценники - соответствующие имени, хундай или киа по цене однокласника японца или европейца - для меня выглядит недоразумением. Хотя СИД у нас и берут но это следствие того что машинка относительно неплохая, да и с фокусами и маздами заморочки .. очереди да забастовки.
avatar
ORK
7 December 2007


Tomagafk
а я и не говорил что хукупе конкурент СТ
я писал что они рассматривают в конкурентах - G37 инфин
avatar
Dolgorukii
7 December 2007


я вот начитавшись.. озадачен какую брать следущую машинку раньше безусловно думал что это будет СТ, а щас сомнения подкрались о Матрехе МПС, ибо ценники одинаковые, а лошадевто там в стоке поболее и блокировкадиференциала оч. интересное штуко... я озадачен ненашутку, кто чо подскажет может? тут я смотрю владельцы обеих марок висят... перечислитика недостатки МПСа плиззз.. по СТ все понятно вопросов нет.. дизайн супер, правдо вот рестайл самнений тоже всеял на фотках нефантан.. посмотрим чо живьем будет, у матрехи дизайнн канешно нефантан, вопщемто еслиб она темже имеджем как СТ обладала то сомненийбы небыло и Трех дверку бы тожэе былобы интересней... вощем я нимагу никак решить.. помогайте!
kkkk
7 December 2007


по поводу хуюндаев - нифига они не продаюцца - продажи готсев упали на 40 процентов , гранДуры - вообще не продаюцца , мимо салона каждый день на стоянку хожу - все забито машинами , висит плакат скидки 60000 рэ и зимняя резина в подарок . Ходят в основном в салон покупатели лоховатого вида среднего возраста . Насчет гимора с сидом - почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,139.0.html и стоит это чудо дороже форда и мазды .
Насчет минусов МПС помогаю :
Тормоза в стоке быстро ведет , начинает бить - поставил брембо
Постоянный ближний - надо перепаивать чтоб днем не палить
Резина штатная 215/45 - размер просто алес - и ширина диска 7 дюймов - те 225 не поставишь ширину , хотя ставят на свой страх и риск .
Налоги опять же с 260 ложадок
98 бензин - хотя льют 95 и вроде ничего (хотя в свете повышения цен постоянных выгода от более дешевого бензи на все меньше - вилка не меняется)
Омыватель фар - если не отключить - жидкость заканчивается мгновенно .
Внешний вид - понятие сугубо субьективное - мне очень нравится
Все остальное устраивает .
avatar
Dolgorukii
7 December 2007


kkkk
большое спасибо
из перечисленого наверно минус только то что налог выше...

тормоза это частое явление? или только у вас случилось разок?
с ближним я и так всегда его включаю, чтоб заметнее быть... езжу потомучто не медленно
Омыватель фар и на Фокусе тоже черес *опу сделан.. умные люди выводят на отдельную кнопку!
типоразмер резины... с блокировкой диффа он всеравно меньше на резине на 1 см уже, должен в букс уходить, расскажи как с пробуксом кстати в реале дело опстоит?
ЕСП - отключаемая?
Чип делают?

мне лично ненравицо в дизайне, что она почти не отличаеца от обычной матрехи... моглибы и чонть замутиь... выхлоп раздвоеный обвес по злее... ведь такую тачку покупаешь чтоб на тюнинг не заморачивацо.. ибо она и есть какбы уже тюненая.. а два раза платить за тюнинг не фантан..

а 3х дверок небудет в планах ктонть в курсе?
avatar
VIPerMic
7 December 2007


avatar
Tomagafk:

ORK
Ну тогда если по теме, то новый хундай купе (так же как и старый) не конурент фокусу СТ. Во первых потому что дороже намного во вторых потому-что ХУНдай )))

1) Так все же почему??
а)Кузов одноклассовый
б) Хорошая гамма моторов С двухлитровым 215-сильным турбированным агрегатом ориентировочная стоимость нового купе в США составит $19 тысяч. Автомобиль с мощной 3,8-литровой «шестёркой» о трёхстах лошадиных силах можно будет приобрети уже за $26 тысяч. А самая безбашенная модификация двухдверки получит 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью около 380 «лошадей». Информация о стоимости этой версии появится чуть позже. ценник в США не запредельный, а РФ пока просто не известен, следовательно пока это не аргумент, что он слишком высок.
2) ну ford для меня, как и для многих, вовсе не брендовая марка за искл легенд Мустанг, ф150, ГТ и немногих других
kew_x83
7 December 2007


налог отпугивает нафиг от Мазды. больше 20-ки + еще и КАСКО..
в этом плане гораздо лучше ГТИ т.к. по паспорту 200, а чипуется нехило. Опять же ДСГ. После нее ручку некайф вообще ((
avatar
- 147 -
7 December 2007


kew_x83
Разница в цене отбивает все налоги
kew_x83
7 December 2007


- 147 -
ну да, порядка 100 рублей (((
avatar
VIPerMic
7 December 2007


Вот такую МПС3 можно любить
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/582073.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/582067.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/582069.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/582071.jpeg

Да, так их все-таки чипуют!
«Какой же экстрим без форсированного мотора?» — логично предположили австралийцы. И сильно ломать голову им не пришлось — после установки «мозгов» с новой программой и более производительной выпускной системы мощность выросла до 282 «лошадок», а крутящий момент и вовсе до 425 Нм! А вот чего они сделать так и не смогли — так это «прикрутить» приводы для двух задних колёс. И все эти большие числа приходится «переваривать» несчастной передней оси.
Впрочем, чтобы вся мощь не уходила лишь в дым от покрышек, на машину установили 19-дюймовые «катки» BBS Motorsport с резиной 225/35 R19 Dunlop SP Sport Maxx. И, конечно же, никуда не делся стандартный для Mazda3 MPS дифференциал повышенного трения. А вот тормоза оставили без изменений — 320-миллиметровые диски спереди и 280-миллиметровые сзади.
avatar
Tomagafk
7 December 2007


VIPerMic
Цены в США надо умножить на 2 - такие будут у нас А ФОРД по крайней мере для меня на порядок более брендовая марка чем хундай.
avatar
ORK
7 December 2007


Dolgorukii
опять же насколько знаю цены на МПС начинаются сейчас от 34-35К...

VIPerMic
зачетный ржд
цвет правильный...сочетание в тему...
avatar
VIPerMic
7 December 2007


Tomagafk

Это слишком конечно, но пусть на 2
=40т
За такой стайл, задний привод!! 2турболитра и 215пони (Безусловно, ко всему этому добавляется "если все это так")
-Это конкурент
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/666660.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/666669.jpeg
avatar
Dolgorukii
7 December 2007


ORK
МПС от 31к

скажи, ты что бы взял, еслиб сейчас перед тобой стоял выбор при равных ценах?

в базовой коплектации есть все, климат, музыка, все подогревы, абс, есп, сигналка.. кароче все что нужно.. разница етих двух только в том что в одной сиди ченжер и круиз котроль, в той что подешевле нет.
Если пощитать СТ в тойже комплектации получицо тоже самое, поэтому выбирать остается только от приемуществ и недостатков...
да и при стоимости машины выше 30к плюс мининус 1к не вщот, главное чтоб нравилось...

posted image
kkkk
7 December 2007


Это кориесы только хотят - а по факту будет скорее всего по-другому . Потому что все их движки тянуты с япов или европейцев волосатых годов .
Насчет цен - купе с V6 , которое мазда 3 2л обгоняет , стоит в районе 40 . Не трудно догадаться что новое будет дороже .
По поводу МПС - насчет пробуксовки - буксует . Но эт бридж дерьмо - на лето мишку ПС2 хочу - с ней проблем меньше будет . ЕСП отключается - и едется без него посуху намного приятней . По поводу тормозов - у всех проблемы - и у 2л стали появляться - говорят , поменяли поставщика в угоду экологии . Уже есть варианты отдельно дисков - около 10000 комплект , вроде . Насчет чипа - можно буст поставить - увеличить давление и исчезнет провал после 5500 оборотов .
avatar
Lucky DOG
7 December 2007


VIPerMic
Миш, согласен с тобой на все 100% Помнится, до появления СТ, немецкий Форд особо не блестал)) Уверен, народ на улицах города будет ломать шеи, провожай долгим взглядом стильного корейца... Вкусы людей завоевываются стилем, ПиАром и граммотным менеджментом - судя по представленному авто, у корейцев такие составляющие имеются
avatar
ORK
7 December 2007


kkkk
ну эта инфа с сайта мазда-клуба...я не утверждаю.

Dolgorukii
я и тогда взял СТ и сейчас бы взял не задумываясь, причем к МПС нормально отношусь, хорошая машина за свои деньги.
Для меня 3 двери это решающий фактор, горячая машина не должна выглядеть как семейная, это мое имхо
kew_x83
7 December 2007


3 двери не более чем стереотип ))) был бы цивик 5Д - был бы моим вариантом.
kkkk
8 December 2007


Я бы тож трехдверку с удовольствием всял - и ксенон с кожей ПТФ и омывателями фар мне нафиг не нужен , как и обвес . Но без этого МПС стоила бы как мазда 3 спорт . Посему и набили ее до отказу .
По поводу кап худай - у кореи любят завышать характеристики . Гонялся недавно на 1,6 мазды жены с елантрой 1,6 новой - полкорпуса впереди - причем перец сидел в елантре зачотный - в комбезе и кепке с логотипами худай . Дык у ней 10 по паспорту до сотни и 122 лошади против 105 и 10,8 . Я по идее пыль должен был глотать . А у капа 1,000,000 за 167 лошадей и 8,2 до сотни - ну не знаю , эт может корейская сотня ?
Вот как на сайте его описывают - " Красивый, практичный и будоражащий воображение, новый Hyundai Coupe заставит вас забыть все, что вы когда-либо знали об автомобилях этой марки. С 2,7-литровым двигателем DOHC и 6-ступенчатой коробкой передач он разгоняется, управляется и тормозит лучше любого другого спортивного купе в своем классе. Как долго вы сможете устоять? " Это они какое купе имели в виду ? Запорожец купе наверно . Очень на корейский лохотрон смахивает .
Насчет горячая машина не должна выглядеть как семейная - согласен , но есть и плюсы у семейной внешности , согласитесь .
kew_x83
10 December 2007


avatar
Dolgorukii:

ORK
МПС от 31к

скажи, ты что бы взял, еслиб сейчас перед тобой стоял выбор при равных ценах?

в базовой коплектации есть все, климат, музыка, все подогревы, абс, есп, сигналка.. кароче все что нужно.. разница етих двух только в том что в одной сиди ченжер и круиз котроль, в той что подешевле нет.
Если пощитать СТ в тойже комплектации получицо тоже самое, поэтому выбирать остается только от приемуществ и недостатков...
да и при стоимости машины выше 30к плюс мининус 1к не вщот, главное чтоб нравилось...

Это где такие цены?? У нас 882500 и 913000 рублей соотвественно!
kkkk
10 December 2007


839,000 МПС без круиза и босэ . Круиз мона самому поставить - купить кнопки и лягушку - 7,000 рэ . А босэ - ф топку .
avatar
ORK
10 December 2007


K
kkkk:

839,000 МПС без круиза и босэ . Круиз мона самому поставить - купить кнопки и лягушку - 7,000 рэ . А босэ - ф топку .

Так это уже не 31К...
kkkk
10 December 2007


Конечно не 31 - бакс то упал - но и не 882500 , как kew_x83 писал . Сейчас везде рубли . Фиг разберешь - нулей слишком много для понимания .
avatar
- 147 -
12 December 2007


Наши "суперкары" должны и зимой передвигаться, поэтому...
Положительные моменты Opel Astra
http://www.youtube.com/watch?v=iDQyKJTu-1g
avatar
SergE
13 December 2007


В свете новых альтернатив немного отпишусь.

Тестили Субик WRX новый. Машина вызавает сплошное недоуменее. Начиная со спорной овощной внешности. Как будто Матрешка прошла ара-тюнинг. Дальше больше. Пластик в салоне, как грится я плакал. В нашей версии за 45 тон небыло бортового компьютера, подогревов. Звук магнитолы просто ужасен. Багажник оочень маленький. Но понятно, что это мелочи для такой тачки. Дальше пипец. Хода рычага кпп просто жуть, а честкость включения...как будто в песок передачу втыкаете. Короба напомнила калину. Не просто хуже чем например на фокусе, а гораздо хаже. Второе разочерование это подвеска... Очень мягкая. Кренится, раскачивается...полный набор овощной подвески. Позвонили в представительство... на WRX ставится подвеска от 2.0 с усиленными передними пружинами под тяжелый мотор. пипец. И это при том, что у 2.0 тоже мягкая подвеска. Главное, что не отнять WRX по прежнему валит, тем более по такой погоде. Короче это больше не злой уличный боец, а овощной хэтч с турбой. Видимо у покупателей будет много желаний по тюнингу Ждем STI.
Кстати на полегоне неуспев откатать даже первое упражнение переставку перестала включаться 1я и 2я передачи. Пробег 3000 км. Говорят кто-то убил до нас вместе с ручником. Какая-то муфта хитрая в коробе сгорела из-за недоконца включенной передачи. Заодно сказали что уже один ВРХ стоит с такой же поломкой. Вот.

http://i010.radikal.ru/0712/1e/29003aa4a9c1.jpg
avatar
Schumi
14 December 2007


SergE
Млин, зеркала больше чему меня на форике
Ждем STI и X...
avatar
-PREDATOR-
23 December 2007



мой жизненно-важный сабж ,не обязательно было удалять

avatar
SergE
23 December 2007


Накатаю немного ИХМа про конкурента на котором сейчас езжу.
Пару дней гоняю на Цивике ТайпЭр. Вчера даже ездил на спринт.
Впечатления разные. Первое, что хочу сказать у машины есть харизма и свой стиль, не похожий на другие авто. В наш век глобализации и среднестатистических авто это очень важно. При чем эта "непохожесть" выражается как плюсами так и минусами.
Внешность мне оочень нравится, хотя я слышал немало отрицательных отзывов о дизайне цивика(обычно людей смущает слишком футуристический дизайн). В салоне суперски выглядит тахометр, он очень красивый, особенно ночью. А вот спидометр не такой эффектный, его вполне можно было встроить в тахометр. Одно из серьезных разочарований пластик панели. Он очень жесткий и гулкий при постукивании, да и выглядит он хреново. Второе разочарование салона возможности регулировок. Я при росте 182 см. настроил руль максимально на себя, максимально вверх и хотелось бы еще. Спинка сиденья максимально вертикально и хотелось еще(первый раз такое встречаю), сидушка максимально вниз и хотелось значительно ниже. Для более рослых водителей классическую гоночную посадку настроить не удастся. Причем сами сиденья очень красивые и удобные, одни из лучших в классе. Приводы педалей и кпп проблем не вызывали, разве что с непривычки не всегда удавалось быстро переключаться с первой на вторую. Место расположения ручки кпп удачное. Дальше, странным кажется то что надо сначало повернуть ключ справа, а потом нажать на кнопку слево от руля...это спорное решение. На ходу первое, что понимаешь, что хонда очень жесткая, я люблю жесткие машины, но на неровном асфальте эта жесткость оборачивается сильным дискомфортом, причем не тряскостью(хрен с ней), а сильным рысканьем и нервозностью. Главное в ТайпЭре безусловно мотор. Тахометр размеченный до 9000 об. сумашедший звук атмосферника, особенно после 5500 об. навевают мысли о формуле1. На ходу главное отличие от турбированных конкурентов оочень быстрые и точные отклики на газ, от остроты педали газа получаешь кайф, особенно на фоне лага у турбомоторов. Приятно удивила тяговитость мотора. По мкаду на шестой передаче на 3000 об. цивик уверенно ускоряется. Проблем с тяговитостью нет, понятно, что турбомоторы более "моментные", но и здесь все достойно. Кстати слышал, что поклонники марки как раз не в восторге от отсутствия ярковыраженного подхвата. На спринте хорошее время показать не удалось да и ездить было неприятно, очень мешал сумашедший снос передка, который не удавалось победить ни сбросом газа, ни работой рулем ни контр-смещением. Я думаю это обратная сторона "кольцевых" настроек подвески и балки. Наверняка характер подвески максимально раскроется летом в Мячково. Ну и главные причины скромных продаж на нашем рынке это очень высокая цена, при том, что в нашей машине не было ни ксенона ни даже подогревов сидений.
Вспомнил, про не слишком хорошую обзорность. Мешает левая передняя стойка и задний спойлер, причем в плохую погоду нижняя часть заднего стекла забрасывается мгновенно( на мкаде за минуту) и в вашем распоряжении остается верхушка заднего стекла в которое еле видно крышу едущей сзади машины. Парковаться крайне затруднительно.
Ну вот друзья краткий отчет. фотки могу разместить после съемки. А во вторник в Дмитрове мы будем сравнивать TypeR, MPS, OPC и RS.
avatar
MathodMan
23 December 2007


SergE
thnx, очень доходчиво . По мне так СТ на порядох интереснее типера, догадываюсь что хонда по-лучше рулиться, чем СТ. Но СТ сколько проиграет в шасси, уж точно не меньше выиграет в двигателе))) Да и возможность апгрейда плюс не маленький
kkkk
23 December 2007


Задняя балка , конечно , неудачная попытка удешевить типР . Может для европейских дорог и номана , но не для нас . Плюс атмосферник - летом в жару думаю ваще овощем будет . За что лимон просят - не понятно .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up