Накатаю немного ИХМа
про конкурента на котором сейчас езжу.
Пару дней гоняю на Цивике ТайпЭр. Вчера даже ездил на спринт.
Впечатления разные. Первое, что хочу сказать у машины есть харизма и свой стиль, не похожий на другие авто. В наш век глобализации и среднестатистических авто это очень важно. При чем эта "непохожесть" выражается как плюсами так и минусами.
Внешность мне оочень нравится, хотя я слышал немало отрицательных отзывов о дизайне цивика(обычно людей смущает слишком футуристический дизайн). В салоне суперски выглядит тахометр, он очень красивый, особенно ночью. А вот спидометр не такой эффектный, его вполне можно было встроить в тахометр. Одно из серьезных разочарований пластик панели. Он очень жесткий и гулкий при постукивании, да и выглядит он хреново. Второе разочарование салона возможности регулировок. Я при росте 182 см. настроил руль максимально на себя, максимально вверх и хотелось бы еще. Спинка сиденья максимально вертикально и хотелось еще(первый раз такое встречаю), сидушка максимально вниз и хотелось значительно ниже. Для более рослых водителей классическую гоночную посадку настроить не удастся. Причем сами сиденья очень красивые и удобные, одни из лучших в классе. Приводы педалей и кпп проблем не вызывали, разве что с непривычки не всегда удавалось быстро переключаться с первой на вторую. Место расположения ручки кпп удачное. Дальше, странным кажется то что надо сначало повернуть ключ справа, а потом нажать на кнопку слево от руля...это спорное решение. На ходу первое, что понимаешь, что хонда очень жесткая, я люблю жесткие машины, но на неровном асфальте эта жесткость оборачивается сильным дискомфортом, причем не тряскостью(хрен с ней), а сильным рысканьем и нервозностью. Главное в ТайпЭре безусловно мотор. Тахометр размеченный до 9000 об. сумашедший звук атмосферника, особенно после 5500 об. навевают мысли о формуле1. На ходу главное отличие от турбированных конкурентов оочень быстрые и точные отклики на газ, от остроты педали газа получаешь кайф, особенно на фоне лага у турбомоторов. Приятно удивила тяговитость мотора. По мкаду на шестой передаче на 3000 об. цивик уверенно ускоряется. Проблем с тяговитостью нет, понятно, что турбомоторы более "моментные", но и здесь все достойно. Кстати слышал, что поклонники марки как раз не в восторге от отсутствия ярковыраженного подхвата. На спринте хорошее время показать не удалось да и ездить было неприятно, очень мешал сумашедший снос передка, который не удавалось победить ни сбросом газа, ни работой рулем ни контр-смещением. Я думаю это обратная сторона "кольцевых" настроек подвески и балки. Наверняка характер подвески максимально раскроется летом в Мячково. Ну и главные причины скромных продаж на нашем рынке это очень высокая цена, при том, что в нашей машине не было ни ксенона ни даже подогревов сидений.
Вспомнил, про не слишком хорошую обзорность. Мешает левая передняя стойка и задний спойлер, причем в плохую погоду нижняя часть заднего стекла забрасывается мгновенно( на мкаде за минуту) и в вашем распоряжении остается верхушка заднего стекла в которое еле видно крышу едущей сзади машины. Парковаться крайне затруднительно.
Ну вот друзья краткий отчет. фотки могу разместить после съемки. А во вторник в Дмитрове мы будем сравнивать TypeR, MPS, OPC и RS.