Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
ORK
+1
Все Пеугеоты, Ситроёны и Ренаулты очень неохотно разгоняются!! (не будем брать специально заряженные версии)
- 147 - да уж спецверсии типа Клио Спорт, Клио V6, Меган Спорт (с последними двумя воочию не знаком но в них не сомневаюсь) очень даже бодры и веселы
а вот у Пеугеота и Ситроена спецверсий серийных за последние по крайней мере лет 10 уж не припомню ничего едущего... (WRC не рассматриваем
)
а вот интересно , никто никогда не думал о R32 мк.4?
помойму неплохой аппарат..
ORK
Концерн пеугеот-ситроен вообще не парится над созданием заряженных версий, где злые омологации триумфальных 206, 307сс, ксары?
А реклама рено клио символ, когда в финале проезжает болид и говорится о чемпионстве в Ф1 это вообще пипец (это касается рекламы всех машин рено).
wizzardГольф что-ли?
Неплохой аппарат, жаль что едет не намного быстрее ГТИ хотя за такие деньги должен
Schumiну с такими успехами в ралли можно было хоть одну на двоих серийную заделать то
ORK
ну если честно, сколько не пытался я понять что в гти понтового, у меня всё равно ничего не получилось, а вот р32 мне сразу безумно понравился, ну конечно не так как ст но всёже..
wizzardда аппарат классный, от ГТИ очень сильно отличается, чего стоит выхлоп посередине, обвес, диски, кресла вообще чумовые
цитата: |
kosha У японцев самые злые импрезы с 2 литровым двиглом по сей день, 2,5 фигачат на америку и с 2006 на европу. А DCCD появилась гораздо раньше 2004 года. |
Гм. Либо я чего т не понимаю либо STI 2.0 тупо больше не продают.
Как и вообще СТИ, они вроде только с 2008 новые теперь пойдут.
Про DCCD возможно я не прав.
kosha
2-литровые для рынка японии онли остались... Точно так же как самый злой легась в японии 2,5 турбо, а в европе 3,0 атмо... Всё лучшее для себя оставляют.
Шлифовальная машина
Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы...
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2007/...ya_mashina.html
- 147 -:
|
Шлифовальная машина Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы... |
Они бы еще шире резину поставили и удивились, что не тронутся по снегу. Тест ни о чем...
з.ы. А я тут еще про ОПЦ тест читал, что интересно, так это то, что человек пишет про машины вроде, а синие вставки на дверях называет настоящим (!)карбоном, о чем после этого он может написать, если настоящий карбон от нарисованного не может отличить... Что забавляет еще больше: в одних тестах превозносится одна модель в других она полностью опускается. Вывод - верить нельзя никому
, только собственным ощущениям от тестдрайва.
Прочел "Клаксон"
Вот и еще одна живая альтернатива появилась Type-R
Заявляют 6,6с
А вот митцубиси в новом поколении смотрится посвежей, хотя не известно чё по чём.
Всем сюда
http://www.dailycars.ru/autoshow/detroit20072_3.html
ORK:
|
Manu
если возьмешь Пеугеот Купе, с радостью готов проверить сие утверждение, можно даж не на интерес
а то что машина хорошая или плохая я не спорю |
нет, её я брать не буду, во впервых она не стоит того что за нёе просят) я дал бы за нёе 30 ну 35ю... но нкиак ни 55... пежо очень много просит за свои машины...
а начсёт 407с против фокус ст... ну.. утверждать конечно не могу, но 3х литровый 211 сил ( кажется) с автоматом, мне показался куда резвее чем беха 3 литра 231 сила ( тоже автомат)
интересно было бы взгялнуть на пыжык с ручкой.. а так всё таки я ставлю на слив СТ =)
VIPerMic:
|
Прочел "Клаксон" Вот и еще одна живая альтернатива появилась Type-R Заявляют 6,6с |
Почитай АР
А ещё лучше посмотри фотку, где заднее колесо в повороте зависает в воздухе
Скручивающаяся балка, чтоб её
Кстати, и ценник заявлен 35-40 К$
Да уж с ценник у тупера явный перебор. При выборе между импреза wrx и тупером за те же деньги надо быть фанатом хонды, чтобы отказаться от 30 лошадей и правильного полного привода за те же деньги. Тем более, что у тупера в европейской комплектации даже блока дифа нет.
GTS:
|
Они бы еще шире резину поставили и удивились, что не тронутся по снегу. |
А некоторые так и ездят.. обломно конечно, зато посуху можно вжарить
VIPerMicсцылки нет еще?
Manuсогласен, совсем не стоит это купе того что за нее просят, если все же возьмешь, то я с радостью готоф сразиться, даже не на интерес..
то что беха не едет, это только кажется
VIPerMicНу, здрассьте, приехали... В старом Тупере тоже было 6,6!!! Но после 2-й он уже не ехал...
PerformanceПо поводу зависающего колеса - посмотри на СТ в повороте... не такое увидишь, и без всяких балок!!
PerformanceПодумаешь, лапку поднимает. ))
OPC тоже страдает задней подвеской, но когда ее поймешь и почувствуешь, ей можно правильно управлять
ORKнет, статейки в он-лайне не видел
- 147 -Пусть та же динамика, но она весьма на достойном уровне и он прикольный. + все это в чистом атмосфере, без дутья. Крутить такой мотор до 8000 ооочень весело и приятно! Мне очень нравился предыдущий тырпыр и на 3-й он хорошо подрывал. В новом, говорят, еще больше увеличили диапазон оборотов.
Так что, хороший одноклассник!
VIPerMicвсегда ли удобно крутить в городе до 8000?
удобнее когда с холостых едет
VIPerMic:
|
... и он прикольный... |
Вот чем больше на него в натуре смотрю, тем меньше он мне нравится (снаружи). Особенно постоянно запотевающая амбразура заднего стекла
. И что-то в нём несолидного...много мелких частей, много наружнего прозрачного пластика, который в грязную погоду становится ещё безобразнее...
Если на дороге он ведёт себя не хуже старого, то одноклассник, действительно, достойный. Я ж себе такой чуть не купил...
- 147 -:
|
Performance По поводу зависающего колеса - посмотри на СТ в повороте... не такое увидишь, и без всяких балок!! |
видео с auto.cz? да, там тож неплохо в повороте
ORKну что я могу скзаать) У бехи автомат однозначно тупее =) да и менеджер был тухлый, не дал разогнаться
а вот на пыжыке я повеселился как следует))) странно что не умер, подрезал всех, прогнал все кобылы по полной...=)
на самом деле я автомат вообще не рассматрвиаю, однозначно хочу РУЧКУ, задолбался на автомате с фокусом...
Пежо мне ну ооооооооооооооооооооооооченеь нравиться, и оооооооооооооооооочень его бы хотел, но у меня бюджет 35.000 а в кредит лезть не хочу... подержанный тоже не вариант . так что думаю =)))
2 Manu:
Я в корне не согласен по поводу автомата в BMW. Умнее его я еще не встречал. А по поводу купе Pegeout 407. Я его легко уходил прямо со старта с неотключенным есп (она вообще там не отключаемая (( ). Машина камри 3.5. Для СТ это тоже не будет проблемой я думаю.
Но все таки он красивый. С этим не поспоришь ))). Ради такой красоты можно многое простить
Manuну автоматы БМБ вапщета одни из самых лучших автоматов в мире...
ScrewY
камри 3.5 проблема для ст... или я плохой водила...
Zubilist+ 0,5
Заезжал 4 раза, 2 раза продул.
Причем выиграл 2 раза подряд когда идеально на грани букса стартовал, после 400м шансов у СТ вообще не остается, эта "корова" уходит очень лихо...до первого поворота
ZubilistORKХм, странно... У меня другие результаты заездов...
Хотя, по-любому, это не конкурент СТ... это сафсем другая тема